Ответить
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    2959

    18 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    2959
    # 25 января 2022 12:02

    В Fusion sushi и Tokyo sushi стоит заказывать? Про них давно отзывов никаких не было. Или не стоит рисковать и заказать у крабсов/про/ронин?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Interpolnyc Senior Member
    офлайн
    Interpolnyc Senior Member

    2971

    10 лет на сайте
    пользователь #435570

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 25 января 2022 14:47
    dnm:

    В Fusion sushi и Tokyo sushi стоит заказывать? Про них давно отзывов никаких не было. Или не стоит рисковать и заказать у крабсов/про/ронин?

    Фьюжн брал недавно, так себе, рис очень унылый.

    Демонтаж шаблонов любой сложности
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17801

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17801
    # 25 января 2022 19:00
    dnm:

    В Fusion sushi и Tokyo sushi стоит заказывать?

    Нет.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    936

    9 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 25 января 2022 20:46
    lonely_phantom:

    dnm:

    В Fusion sushi и Tokyo sushi стоит заказывать?

    Нет.

    а чем вам Tokyo sushi не угодило, обоснуйте?

    Не всё золото что блестит.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17801

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17801
    # 25 января 2022 23:41
    2009matvey:

    Tokyo sushi

    Извиняюсь. Беглым взглядом прочла как tokiny :shuffle:

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    2959

    18 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    2959
    # 26 января 2022 12:28

    Токио стоит рассмотреть в следующий раз? Вчера победили ронины )

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2109

    14 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 27 января 2022 20:50
    2009matvey:

    lonely_phantom:

    dnm:

    В Fusion sushi и Tokyo sushi стоит заказывать?

    Нет.

    а чем вам Tokyo sushi не угодило, обоснуйте?

    а вы советуете попробовать?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17801

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17801
    # 27 января 2022 21:51
    brok_br:

    а вы советуете попробовать?

    У вас такая кривая ссылка, что непонятно, кому вопрос.

  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2109

    14 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 27 января 2022 22:29
    lonely_phantom:

    brok_br:

    а вы советуете попробовать?

    У вас такая кривая ссылка, что непонятно, кому вопрос.

    можно и Вам)

    я просто ранее про них ничего не слышал, вот и интересуюсь, стоит ли пробовать или нет...

  • Interpolnyc Senior Member
    офлайн
    Interpolnyc Senior Member

    2971

    10 лет на сайте
    пользователь #435570

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 28 января 2022 11:03

    Токио норм, доставка 2 часа, рис хороший, гарниры/ролл в подарок (не помню при каком условии), но объективно не про/ронин. И даже не ролл брос, но рыба хорошая, нарезка не лазер. Имхо цена/качество вполне, лучше фьюжн так точно.

    Демонтаж шаблонов любой сложности
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17801

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17801
    # 28 января 2022 18:17
    brok_br:

    можно и Вам)
    я просто ранее про них ничего не слышал, вот и интересуюсь, стоит ли пробовать или нет...

    Токио суши не пробовала, ничего не могу сказать.

    Я - фанат Просуши. Они меня не подводили ни разу. Но и ценник у них не очень гуманный, это факт.

    Подешевле - у Сушишефартс на Сливках попадаются неплохие сеты. Они гуманнее по цене, но качество будет немного попроше, чем у Просуши.

    СушиВесла очень испортились лет 5 назад. Прошлогодняя ностальгическая проба это подтвердила.

    Ронин - это "коллега" Просуши (хозяева рассорились и второй открыл сушильню себе). Давно не брала, поэтому хз. Но раньше были те же яйца, только в профиль)) Т.к. сырье и рецепты практически идентичны.

    СушиХаус не брала лет 7-8 с тех самых пор, как с мужем получили дичайшее отравление и не получили даже банальных извинений.

    Токини сама не пробовала, но часто встречала, что невкусно.

    Артсуши были когда-то очень даже хороши, но потом народ начал жаловаться на качество, поэтому брать не рисковала, поэтому что по вкусу сейчас - не знаю.

  • Paska Senior Member
    офлайн
    Paska Senior Member

    755

    16 лет на сайте
    пользователь #50582

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 3 февраля 2022 12:58

    Грильфуд драйв недавно запустили суши, наполнение хорошее, пока стараются, выбор не большой. Шаурму у них давно покупаю, по мне до сих пор одна из лучших, но такое ощущение, что раньше была вкусней, или может приелась уже.

    x2x(sobaka)TuT.by
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17801

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17801
    # 5 февраля 2022 14:34 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Примерно полгода назад мы брали на компанию роллы США (сушишефартс) под названием "Малибу". И сет был очень неплохой, довольно вкусный. Не Просуши, конечно, но за свои деньги - очень неплохо.
    Поэтому сегодня решили взять другой, поменьше (не на компанию) и по фото выбрали сет "Филадельфия люкс" (24 шт за 31,20 р.)

    Роллы приехали вовремя и нормально скрученные, крупного размера, с нормальной толщиной рыбы.

    Но вкус разочаровал по сравнению с сетом "Малибу".
    Рис как будто уже полежавший, сыра очень мало (на фото с сайта видно количество сыра в одном из видов), манго недозревший.
    И только сейчас, глянув на фото с сайта, вижу, что вот эти "плюхи" сверху - это должен быть, видимо, тар-тар из манго, которого просто нет.

    Короче, уровень не очень удачных роллов из кулинарий гиперов, увы.

  • Speedway1 Member
    офлайн
    Speedway1 Member

    117

    3 года на сайте
    пользователь #2671025

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 5 февраля 2022 23:41 Редактировалось Speedway1, 1 раз.

    Ну будешь знать как дешёвку заказывать :lol: , сыр химический беларуский Туровский кремчиз вместо качественного Cremette Professional, и манго тебе не будет лежать спелым ибо чтобы оно поспело должен пройти не 1 день и это надо контролировать, а спелое нарезанное манго в холодильнике это вряд ли .. консервированное вот это вариант в котором конечно кроме углеводов ничего нет)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17801

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17801
    # 6 февраля 2022 19:27
    2671025:

    Ну будешь знать как дешёвку заказывать


    Инфу про предыдущий опыт с нормальным качеством вы, конечно же, проигнорировали. Кто бы сомневался.

  • forcemajor АлкоКрым
    офлайн
    forcemajor АлкоКрым

    9831

    15 лет на сайте
    пользователь #81237

    Профиль
    Написать сообщение

    9831
    # 10 февраля 2022 16:20

    У меня в
    Ронине Топчик. Морской гребешок в беконе и фиолетовые)

    Рони

    . Свежайшие и вкуснейшее

    Если у вас и третий блин комом - хрен с ним, пеките комочки
  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1039

    11 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 10 февраля 2022 19:38

    forcemajor, захотелось тоже роллов)

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5345

    12 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 10 февраля 2022 19:45

    forcemajor, а можно было тихонько съесть и не хвастаться тут? :D всем же хочется :weep:

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    3125

    16 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    3125
    # 11 февраля 2022 09:42 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.

    дел

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17801

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17801
    # 11 февраля 2022 16:51
    forcemajor:

    и фиолетовые)

    А с чем они? Что это фиолетовое такое?

    alenka-21:

    forcemajor, а можно было тихонько съесть и не хвастаться тут? :D всем же хочется :weep:

    Нельзя) Тема для этого и сделана))