Ответить
  • Sushi8 Member
    офлайн
    Sushi8 Member

    128

    4 года на сайте
    пользователь #2767643

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 сентября 2019 01:01
    martofskaja:

    А мне крупно креветка в запеченом очень понравилась. Чувствуешь, что ешь, а не кашу непонятного происхождения.

    Была идея даже целиком креветку ложить между роллом и шапкой, но решили, что за салатный размер креветки не поймут. Но и тут не угадаешь, в супе Фо многим крупноват размерный ряд 16/20)))

    Доставка без половинок. На сливках нас тоже не будет.
  • Small_mouse Senior Member
    офлайн
    Small_mouse Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #227016

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 12 сентября 2019 08:51 Редактировалось Small_mouse, 4 раз(а).
    Sushi8:

    Small_mouse:

    Sushi8, подскажите, пожалуйста - а на новые позиции в меню персональная скидка не применяется? и на пресс-суши, кстати тоже. Чем обуславливается такая избирательность?)

    Эти блюда пока тестируются и мы не знаем, останутся они в меню или нет.

    понятно :D логика железная, конечно :lol:

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4845

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4845
    # 12 сентября 2019 12:50
    Small_mouse:

    Sushi8, подскажите, пожалуйста - а на новые позиции в меню персональная скидка не применяется? и на пресс-суши, кстати тоже. Чем обуславливается такая избирательность?)

    Sushi8:

    Эти блюда пока тестируются и мы не знаем, останутся они в меню или нет.

    я одна не вижу логики? ну теститруете - тем более сделайте скидку.

  • Sushi8 Member
    офлайн
    Sushi8 Member

    128

    4 года на сайте
    пользователь #2767643

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 сентября 2019 21:15
    Восьмая_Марта:

    я одна не вижу логики? ну теститруете - тем более сделайте скидку.

    Тут проблема не в логике а в бухгалтерии. В разных программах нужно скидку вручную прописывать. Тестируются продукты, их количество в блюде, вес самого блюда и его цена. Вот и выходит, пока блюдо не отработано, бессмысленно прописывать скидку. Сентябрём эти вопросы закроем, и скидка будет формироваться автоматически за набегающую сумму заказов.

    Доставка без половинок. На сливках нас тоже не будет.
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 12 сентября 2019 22:36
    Sushi8:

    В разных программах нужно скидку вручную прописывать.

    Зачем?
    Это всё автоматизируется, а в бухгалтерской программе можно настроить хоть для каждой позиции свою скидку
    при этом пользователю "раскадровку" скидок делать или давать среднюю по чеку :-?

    Squatina aculeata
  • Sushi8 Member
    офлайн
    Sushi8 Member

    128

    4 года на сайте
    пользователь #2767643

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 сентября 2019 23:25
    Манго:

    Зачем?
    Это всё автоматизируется, а в бухгалтерской программе можно настроить хоть для каждой позиции свою скидку
    при этом пользователю "раскадровку" скидок делать или давать среднюю по чеку

    Приходите к нам работать)))

    Доставка без половинок. На сливках нас тоже не будет.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 13 сентября 2019 08:53 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Sushi8,
    да в принципе ваша первая доставка, где было плохо с рисом. До этого вообще не задумывался о том, что кто-то сделает так плохо рис.
    Ронин, Про, Сушихаус, СитиСуши, СушишефрАртс, Фьюжнсуши, Артсуши и т.д. и т.п. да вообще все, что было в последний год - все было хорошо с рисом и заправкой.
    Если вашим клиентам нравится постный рис и роллы, которые разваливаются при прикосновении к ним, то я ж не против. Каждому свое.
    Хотя не исключаю, что именно мне не повезло, но разбираться почему так вышло и проверять еще раз за такие деньги я не готов. 45 долларов за заказ слишком дорого для тестов.

    martofskaja,

    Sushi8:

    Из нескольких тысяч заказов это первый негативный отзыв о нём

    Речь идет о нескольких тысячах заказов, а не о 1000. И как я сказал выше, программист видимо для отладки вставил код, который показывает количество заказов за день. :D Ну, чтобы выйти на тысячи заказов - им надо было работать год по 20-30 заказов в день минимум.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sushi8 Member
    офлайн
    Sushi8 Member

    128

    4 года на сайте
    пользователь #2767643

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 сентября 2019 12:00

    kitnamore, Сожалеем, что Вам не понравилось. Но, в любом случае менять рецептуру риса пока не будем, так как, повторимся, за 3801 заказов (мы работаем с января) это первый случай с рисом.

    Доставка без половинок. На сливках нас тоже не будет.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 13 сентября 2019 12:54

    Sushi8,
    в принципе я не для вас и писал. Другим будет полезно знать о том, что рис не имеет заправки и роллы разваливаются.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sushi8 Member
    офлайн
    Sushi8 Member

    128

    4 года на сайте
    пользователь #2767643

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 сентября 2019 13:50

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 сентября 2019 15:39)
    Основание: 3/5/18 3/5/9

    Доставка без половинок. На сливках нас тоже не будет.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 13 сентября 2019 13:54 Редактировалось kitnamore, 3 раз(а).

    Sushi8,
    учитесь работать и делать качественный продукт, а не кусок говна втридорога. Ваши суши были хуже чем большинство доставок по сливкам.
    Не надо рассказывать, что рис без заправки и разваливающиеся роллы - это эталон качества, который и впредь будет неизменен - это было понятно изначально.
    Таких как вы служб доставки было много - все быстро исчезают, макс 2 года живут. И причин несколько - врожденная глупость владельцев\управляющих, жадность, пренебрежительное отношение к клиентам и\или качеству выпускаемого в народ продукта. Порой все это одновременно.
    Хорошо, что нормальных и хороших заведений стало больше, чем таких как у вас.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4845

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4845
    # 13 сентября 2019 13:57
    Sushi8:

    Ну тогда пусть другие почитают цитаты из Ваших прошлых сообщений. Так сказать для чистоты эксперимента. Причём, это только из последнего и выборочно:

    ваша манера общения с клиентами все больше напоминает Арку.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 13 сентября 2019 14:00

    Остановите флуд, пожалуйста. Модератор уже вызван, оффтоп подчистят.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 13 сентября 2019 14:06

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • selivon-4ik Member
    офлайн
    selivon-4ik Member

    419

    12 лет на сайте
    пользователь #519058

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 13 сентября 2019 20:51
    Восьмая_Марта:

    ваша манера общения с клиентами все больше напоминает Арку.

    Не понимаю рвения угодить и выяснить мнение вечно недовольных, или еще хуже - спрашивать их совета. Не рис, так салфетки. Не салфетки, так курьер. Не курьер, так палочки. Всегда будет что-то не так. Работайте и не вступайте в диалоги с местными экспертами.

    П.С.

    Суши-хаус эталон плохих роллов. Много всякого ел, но эти идут вне конкурса.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 13 сентября 2019 22:14

    selivon-4ik,
    для тех, для кого эталоном являются роллы, которые под собственным весом превращаются в труху сушихаус противопоказан.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 1662347 Junior Member
    офлайн
    1662347 Junior Member

    82

    8 лет на сайте
    пользователь #1662347

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 13 сентября 2019 23:20

    брал пару раз сушихаус на титане, редкостный понос, рыба в филадельфии переморожена по несколько раз

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5654

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5654
    # 14 сентября 2019 07:52

    Хм) я уже запуталась какие сушихауз-нормальные или совсем не очень)))
    А то каждую неделю что-то мне шлют, соблазняют )
    Видимо, лучше не надо :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 14 сентября 2019 08:17

    alenka-21,
    Последние 2-3 месяца все ок. Но у нас это ничего не значит. Завтра может быть хуже.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4845

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4845
    # 14 сентября 2019 11:43
    selivon-4ik:

    Не понимаю рвения угодить и выяснить мнение вечно недовольных, или еще хуже - спрашивать их совета. Не рис, так салфетки. Не салфетки, так курьер. Не курьер, так палочки. Всегда будет что-то не так. Работайте и не вступайте в диалоги с местными экспертами.
    П.С.

    если представители компании приходят сюда общаться, то надо быть готовым, что мнения могут быть разными и не хамить в ответ на замечания.