almouse:
Ну не так уж много заказов у sushi8. Если судить по номерам заказов - то всего лишь чуть больше 30 за пять дней. Какие тут половинки...
Сами роллы, кстати, на уровне топовых доставок, лично я буду заказывать еще, если не испортятся.
Номера в чеке по районам доставки. На сайте есть счётчик заказов за день. Сейчас все ресурсы на качество. Очень рады что Вы оценили))) Такие отзывы обязывают держать марку. Спасибо.
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд
alenka-21:
Sushi8, не знаю вашей «кухни», спрошу...разве не с одного листа нори крутится ролл? И потом режется на 8? Если да, то почему нельзя, условно 4 положить Маше в заказ, а 4-Пете? Ну не 1 же заказ в час у вас?
Но ещё раз повторюсь, я не знаю, как это происходит в реале в доставках. Вот вчера, думали заказать у вас, заказали в другой доставке...и таких, уверена, много
Вместо того, чтобы крутить половинки, теряете клиента вовсе. Но дело ваше, конечно
Заказы не идут равномерно. Как и в любой ресторации, есть часы пика или "эфект элекрички", когда заказы поступаю пиково. Это с 12 до 14 и с 18 до 21. Ролл крутится с 1/2 листа если это "нори внутри" и с 3/4 листа если "нори наружу". У нас маленькое меню, но всё равно это более 40 блюд. Гарантии, что закажут такую половину нет. Мы не храним в холодильнике готовые роллы (уже обсуждали почему). Заказали в другой доставке? Это здорово, если Вам там нравится. Каждый выбирает еду по множеству, непонятным другим, мотивациям. Одно нам льстит, что Вы начали сравнивать нашу компанию сразу с топами, с Ронин, с Про, котрыми и мы восторгаемся и мечтаем быть похожими на них. Это значит мы на верном пути. Нам без году неделя! Мы ещё проявим себя.