Ответить
  • 2sd Neophyte Poster
    офлайн
    2sd Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #629827

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 июля 2019 14:59

    Так-как в последнее время разочаровался в Про, заказываю у Ронина, на удивление мне на окраину привозят достаточно быстро(по сравнению что было год назад так точно). В последний раз так вообще за час и 10 минут, хотя оператор всегда говорит с запасом. Вот сегодня опять раздумываю, у кого? Блин, я бы попробовал Суши 8, как правило новички по началу стараются)), но без половинок..хммм,похоже, когда появятся половинки, они уже скатятся в унылое, бггг. Так что, похоже опять Ронин...

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 19 июля 2019 15:19

    2sd, 4 сообщения на форуме и 2 из них хаят другие доставки, противопоставляя их Ронину (без фото роллов и чеков последних).
    Ну, совсем не реклама, ага :lol:

  • Sushi8 Member
    офлайн
    Sushi8 Member

    128

    4 года на сайте
    пользователь #2767643

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 19 июля 2019 18:24

    2sd, Уже хочется заказать наклейки на машины "Доставка без половинок!"))) Скатываться в унылое г.. тоже не хочется. Пока получается уделять достаточно времени одному заказу, а дальше посмотрим. Может будем работать только по предварительным заказам, пока не знаем. Очень не хочется разочаровать и потерять постоянных гостей.

    Доставка без половинок. На сливках нас тоже не будет.
  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 19 июля 2019 18:37

    Sushi8, а почему для вас половинки = унылое Г?

  • Sushi8 Member
    офлайн
    Sushi8 Member

    128

    4 года на сайте
    пользователь #2767643

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 19 июля 2019 18:56 Редактировалось Sushi8, 1 раз.
    martofskaja:

    Sushi8, а почему для вас половинки = унылое Г?

    Это не мы написали, а постом выше. А половинок нет, так как экономим время, ролл целиком изготавливается ровно столько времени как и половинка. Заготовленных роллов у нас нет и не будет, это принципиально. Заказ готовится только под конкретного заказчика. Минимальная заготовка - гарантия свежего изделия. И мы понимаем, что люди хотят попробовать большее количество позиций меню в один заказ. Но мы вот такие))) и из двух выбрали одно.

    Доставка без половинок. На сливках нас тоже не будет.
  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 19 июля 2019 19:07

    Sushi8, по логике это на данном этапе не должно быть проблемой? Поток заказов наверняка позволяет сделать больше роллов. А в будущем можно просто взять дополнительного повара. Вы же теряете таким образом клиентов.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 19 июля 2019 19:22
    martofskaja:

    А в будущем можно просто взять дополнительного повара.

    как это решит данный момент:

    Sushi8:

    ролл целиком изготавливается ровно столько времени как и половинка.

    Звучит примерно как заявление работодателю "я буду успевать делать только половину работы, но платите мне прежнюю з/п".

    Уж лучше без половинок, чем ухудшение качества или поднятие ценника. В этом я согласна.

    Кстати, почему ни одна доставка не догадалась предложить клиентам бесплатную порцию стандартного соевого соуса, например, на каждые 20 р заказа? или на каждый второй ролл в заказе? Мелочь, а клиенту приятно. И вроде выделился на фоне других)

  • JoelBarish Member
    офлайн
    JoelBarish Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #402802

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 19 июля 2019 19:46

    Sushi8,
    Какова себестоимость (продуктовая) одной порции соевого соуса?

  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 19 июля 2019 19:57

    Tatsianka_M, увеличит скорость готовки в два раза.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 19 июля 2019 20:03
    Sushi8:

    Это не мы написали, а постом выше.

    Вы еще и читаете через :ass:
    :insane:

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 19 июля 2019 20:05
    martofskaja:

    Tatsianka_M, увеличит скорость готовки в два раза.

    :trollface:

    Девушка устраивается на работу в офис:
    - Печатаю со скоростью 1200 знаков в минуту.
    Все ахают. Она тихонько в сторону:
    - Только такая фигня получается.

  • Sushi8 Member
    офлайн
    Sushi8 Member

    128

    4 года на сайте
    пользователь #2767643

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 19 июля 2019 20:30

    Tatsianka_M, "Кстати, почему ни одна доставка не догадалась предложить клиентам бесплатную порцию стандартного соевого соуса, например, на каждые 20 р заказа? или на каждый второй ролл в заказе? Мелочь, а клиенту приятно. И вроде выделился на фоне других)"
    Мы так и делаем))) Отучаем наших гостей от покупного магазинного. Мы писали несколькими постами выше о выгоде, даже сравнивая по цене кикоман магазинный и наш.

    Доставка без половинок. На сливках нас тоже не будет.
  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 19 июля 2019 20:34

    Tatsianka_M, что к чему? Доставка не хочет вводить половинки, потому что готовить их по времени столько же, как и целый ролл, а пользоваться заготовками они не хотят. Из чего можно сделать вывод, что проблема в том, что заказ из 4 половинок (условно) по времени сделать в два раза дольше, чем заказ из двух роллов. Логично предположить, что +1 повар в штат решает данную проблему. К чему здесь ваша фраза про половину работы и анекдоты, я без понятия.

  • Sushi8 Member
    офлайн
    Sushi8 Member

    128

    4 года на сайте
    пользователь #2767643

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 19 июля 2019 20:41 Редактировалось Sushi8, 1 раз.
    martofskaja:

    Tatsianka_M, что к чему? Доставка не хочет вводить половинки, потому что готовить их по времени столько же, как и целый ролл, а пользоваться заготовками они не хотят. Из чего можно сделать вывод, что проблема в том, что заказ из 4 половинок (условно) по времени сделать в два раза дольше, чем заказ из двух роллов. Логично предположить, что +1 повар в штат решает данную проблему. К чему здесь ваша фраза про половину работы и анекдоты, я без понятия.

    +1 повар накрутит целых роллов тоже ведь на большую сумму. Половина повара тоже не решает (это, если кто предложит;))
    С половинками вопрос закрыт.

    Доставка без половинок. На сливках нас тоже не будет.
  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 19 июля 2019 20:56

    Sushi8, ну поэтому я и написала, что сейчас, по идее, у вас не такая загруженность заказами, чтобы не успевать крутить половинки. Будет загруженность, можно взять +1 повара. Да, это +1 зп, но чем больше объём, тем больше и выручка.

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5654

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5654
    # 19 июля 2019 21:57

    Sushi8, не знаю вашей «кухни», спрошу...разве не с одного листа нори крутится ролл? И потом режется на 8? Если да, то почему нельзя, условно 4 положить Маше в заказ, а 4-Пете? Ну не 1 же заказ в час у вас?
    Но ещё раз повторюсь, я не знаю, как это происходит в реале в доставках. Вот вчера, думали заказать у вас, заказали в другой доставке...и таких, уверена, много
    Вместо того, чтобы крутить половинки, теряете клиента вовсе. Но дело ваше, конечно

  • almouse Senior Member
    офлайн
    almouse Senior Member

    656

    14 лет на сайте
    пользователь #217091

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 20 июля 2019 00:24

    Ну не так уж много заказов у sushi8. Если судить по номерам заказов - то всего лишь чуть больше 30 за пять дней. Какие тут половинки...
    Сами роллы, кстати, на уровне топовых доставок, лично я буду заказывать еще, если не испортятся.

  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 20 июля 2019 00:35 Редактировалось martofskaja, 1 раз.

    alenka-21, это если одновременно поступил заказ от Пети и Маши. А если их три в час с разными позициями?

  • Sushi8 Member
    офлайн
    Sushi8 Member

    128

    4 года на сайте
    пользователь #2767643

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 20 июля 2019 01:04
    almouse:

    Ну не так уж много заказов у sushi8. Если судить по номерам заказов - то всего лишь чуть больше 30 за пять дней. Какие тут половинки...
    Сами роллы, кстати, на уровне топовых доставок, лично я буду заказывать еще, если не испортятся.

    Номера в чеке по районам доставки. На сайте есть счётчик заказов за день. Сейчас все ресурсы на качество. Очень рады что Вы оценили))) Такие отзывы обязывают держать марку. Спасибо.

    Добавлено спустя 14 минут 18 секунд

    alenka-21:

    Sushi8, не знаю вашей «кухни», спрошу...разве не с одного листа нори крутится ролл? И потом режется на 8? Если да, то почему нельзя, условно 4 положить Маше в заказ, а 4-Пете? Ну не 1 же заказ в час у вас?
    Но ещё раз повторюсь, я не знаю, как это происходит в реале в доставках. Вот вчера, думали заказать у вас, заказали в другой доставке...и таких, уверена, много
    Вместо того, чтобы крутить половинки, теряете клиента вовсе. Но дело ваше, конечно

    Заказы не идут равномерно. Как и в любой ресторации, есть часы пика или "эфект элекрички", когда заказы поступаю пиково. Это с 12 до 14 и с 18 до 21. Ролл крутится с 1/2 листа если это "нори внутри" и с 3/4 листа если "нори наружу". У нас маленькое меню, но всё равно это более 40 блюд. Гарантии, что закажут такую половину нет. Мы не храним в холодильнике готовые роллы (уже обсуждали почему). Заказали в другой доставке? Это здорово, если Вам там нравится. Каждый выбирает еду по множеству, непонятным другим, мотивациям. Одно нам льстит, что Вы начали сравнивать нашу компанию сразу с топами, с Ронин, с Про, котрыми и мы восторгаемся и мечтаем быть похожими на них. Это значит мы на верном пути. Нам без году неделя! Мы ещё проявим себя.

    Доставка без половинок. На сливках нас тоже не будет.
  • Мишка_Панда Member
    офлайн
    Мишка_Панда Member

    159

    4 года на сайте
    пользователь #2784930

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 20 июля 2019 10:06

    Всем привет. А скидка сейчас у Sushi8 есть какая-нибудь?