Ответить
  • Шериф1 Junior Member
    офлайн
    Шериф1 Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #1994674

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 2 января 2018 23:55
    pchiger:

    pioner1313, не берите в морефиш роллы, попробуйте взять у них рыбку на гриле. Она у них хороша.

    Аналогично согласен
    Фишка у них не в сушах
    И выживут они без проблем, потому как к ним обычно не влезть.

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 3 января 2018 14:34
    Шериф1:

    Фишка у них не в сушах
    И выживут они без проблем, потому как к ним обычно не влезть.

    А зачем тогда портить себе репутацию продажей продукта, который не умеешь готовить :-?
    Дались всем эти суши, у них же профильный продукт другой.
    Ждем, когда Джон Дори у себя на точках крутить начнет :D

    I'm not a robot.
  • AngelaPitt Senior Member
    офлайн
    AngelaPitt Senior Member

    26246

    12 лет на сайте
    пользователь #451509

    Профиль
    Написать сообщение

    26246
    # 3 января 2018 14:38

    подарили на новый год именную скидочную карту Ронин))) а сколько скидка - не знаю :D не обозначено на карте :naezd:

    -
  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 3 января 2018 15:08

    AngelaPitt, 12%.

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 3 января 2018 15:09

    AngelaPitt, теперь ещё чаще будете кушать Ронин? ;)

  • AngelaPitt Senior Member
    офлайн
    AngelaPitt Senior Member

    26246

    12 лет на сайте
    пользователь #451509

    Профиль
    Написать сообщение

    26246
    # 3 января 2018 15:21
    alenka-21:

    AngelaPitt, теперь ещё чаще будете кушать Ронин? ;)

    ну получается так :D

    martofskaja:

    AngelaPitt, 12%.

    блин, я на 15 рассчитывала. хотя бы :roll:

    -
  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 3 января 2018 17:34

    AngelaPitt, это стандартная скидка и в про, и в ронин. Насколько я знаю, других нет)

  • 777mostik777 Neophyte Poster
    офлайн
    777mostik777 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #497298

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 января 2018 21:13 Редактировалось 777mostik777, 1 раз.

    На сливках суши-сеты стоит заказывать? Подскажите, где заказать суши, проверенные заведения с доставкой?

  • соседка11 Member
    офлайн
    соседка11 Member

    259

    8 лет на сайте
    пользователь #1627522

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 3 января 2018 21:21

    777mostik777, сушишефартс заказывала несколько раз, было вкусно.
    Коллега валила Старый Токио.

  • 777mostik777 Neophyte Poster
    офлайн
    777mostik777 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #497298

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 января 2018 21:53

    Я тоже смотрю сушишефартс. Первый раз хочу заказать. Чтоб у гостей с желудками проблем не было ,переживаю

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 3 января 2018 22:07

    когда-то в офис сити-суши заказывали. все хорошо было.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Romanuss Member
    офлайн
    Romanuss Member

    179

    9 лет на сайте
    пользователь #1480516

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 4 января 2018 01:57

    По поводу МореФиш - уже давно открылись.
    Был раза 3-4 итого у них. Роллы брали 1 раз (самый первый) - мелковаты, но не плохие (с начинкой проблем не было).
    Рыба на 10, бургеры (ел все - на 10, особенно с лососем шикарен). Рыбу иногда там домой берем (охлажденку).

    Но ощущение появилось, что с каждым разом, что я там ем рыбные лососевые бургеры - кусок лосося становится всё меньше и меньше. Глядишь, через месяцок-другой будешь булку со сливочным соусом есть :D

  • revasrq Member
    офлайн
    revasrq Member

    377

    13 лет на сайте
    пользователь #376952

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 4 января 2018 03:15

    И так, 31-е число .. :D Заказы были такие:

    По времени доставки вопросов нет, горячее приехало холодным но это оговаривалось и предупреждалось

    Минус http://ronin.by за лосось с сомнительным вкусом

    Минус http://prosushi.by/ за слишком огромные роллы "Tiger eye" и темпуру, смысла в ней нет, посмотрите как делают sushi-sun.by с темпурой

    Минус http://sushi-sun.by за картонную упаковку при том что цены выше чем у других

    Вообще цель 3-х доставок сравнить роллы "Лосось с авокадо" - пропорции у кого чего больше сами смотрите

    По вкусу лосось в роллах Ronin.by показался сомнительным (не испорченный но и не первой свежести) , в Prosushi лосось был оптимальный по вкусу и жирности, в sushi-sun.by лосось был менее жирным, почти как куриная грудка по жирности и консистенции.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #2069889

    Профиль

    26
    # 4 января 2018 10:34

    Заказала роллы 31.12.2017 г. в Центр Суши в Полоцке в Манеже с доставкой на дом. Роллы предназначались для праздничного стола. Сумма заказа была очень даже приличной. Дисконтную карту мне не удосужились выдать, хотя я заранее уточнила про эту карту. Роллы были ужасные, рис хрустящий и засохший. Где должна была быть красная рыба - была обрезь непонятно чего. Где должно было быть авокадо - какая-то слизь наподобие авокадо. Имя на коробке написали неправильно, мелочь, но не приятно. В одном ролле кроме риса и не было начинки, а должна была быть красная рыба. Не советую делать заказы в #ЦентрСуши. Написала отзыв в официальной группе вконтакте, но мой отзыв удалил администратор группы. Наверно можно оставлять только положительные отзывы. Разочарование сильное...

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21305

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21305
    # 4 января 2018 17:51
    revasrq:

    за слишком огромные роллы "Tiger eye" и темпуру, смысла в ней нет, посмотрите как делают sushi-sun.by с темпурой

    Не соглашусь. Все нормально с этим роллом и темпура там тоже в тему. Не нравится - не заказывайте.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Undo0:

    Центр Суши в Полоцке

    Это не те, которые обещались выйти на минский рынок и предоставить суши для обзора и бесследно пропали? :D

  • revasrq Member
    офлайн
    revasrq Member

    377

    13 лет на сайте
    пользователь #376952

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 4 января 2018 19:22 Редактировалось revasrq, 1 раз.

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (5 января 2018 03:54)
    Основание: 3.5.17

  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    16 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 6 января 2018 00:11

    Сегодня впервые изменила любимым Просуши с Сушисан - очень-очень достойно! Рыбки, сыра достаточно, рис вкусный, плотные. И по цене с учетом 20% скидки получилось очень приятно

    Поехали!!!
  • S_H_T_U_R Neophyte Poster
    офлайн
    S_H_T_U_R Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1279760

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 января 2018 15:15

    Sushi House - Не советую!! По шкале в 10 баллов: доставка - 2(курьер улыбчивый), обслуживание - 2(перезванивали для подтверждения заказа).
    История следующая: решили на НГ с женой заказать суши, так сказать отойти от правил и не стоять весь день у плиты, выбрали заранее (тем более на 31ое у них, вроде как, полагался еще и подарок)) и заказал я их 29.12.2017 на 31.12.2017 к 20.30. 31ого числа мне перезвонили для подтверждения заказа, думаю ну круто, теперь точно привезут!!! Заказывали пораньше, потому что на НГ всегда садимся в 21.00, дочка до НГ не дотягивает-засыпает, но не в восемь и даже девять часов нам никто не позвонил, дозвониться до них понятное дело не получилось тоже. Расстроились, предупреждали нас друзья, что может быть косяк((( но что ж делать, жена сделала салата, бутеров из того что было и сели... наелись батона с салатом(((( В 22.30 звонок-курьер-буду у вас через час!! ну давай, хотя уже и кушать то не очень хотелось... Итог: суши приехали с опозданием в 3 часа, подарка никакого не было, курьер работал первый день и про то, что за опоздание, заказ полагается отдать бесплатно, не знал, сайт предусмотрительно не работал, поэтому курьеру я ничего не доказал, пришлось заплатить. Отзыв на сайте своем, который я написал 01.01.2018, так и не опубликовали, никто так и не позвонил и не извинился., суши мы так и не доели, простояли они в холодильнике, пока мы ездили 2 дня по гостям и прямиком отправились в мусор. Сервис "по-белорусски" на высоте!!Больше никогда и никому не посоветую!! И сам естественно не закажу.
    Не понимаю я только одного, зачем набирать столько заказов, если не можете их доставить? зачем мне с утра звонили, если все равно не справились? зачем я звонил за 3 дня и мне выставили время доставки 20.15-20.35, а привезли к 23.00)))))) И самое главное- если не справились доставить за 60 мин, то заказ бесплатно отдают, и это прямо на сайте написано, об этом новым сотрудникам тоже надо говорить!!!

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 9 января 2018 15:19
    S_H_T_U_R:

    В 22.30 звонок-курьер-буду у вас через час!! ну давай, хотя уже и кушать то не очень хотелось...

    S_H_T_U_R:

    Итог: суши приехали с опозданием в 3 часа, подарка никакого не было, курьер работал первый день и про то, что за опоздание, заказ полагается отдать бесплатно, не знал, сайт предусмотрительно не работал, поэтому курьеру я ничего не доказал, пришлось заплатить.

    не в укор вам, мне с ними то всё понятно, но, исходя из того, что вы написали, что уже не очень то и хотелось тех суш, то я бы и не забирала, а развернула бы курьера и на выход
    мало того, что опоздали, так еще не выполняют свои обещания :moderator:

  • S_H_T_U_R Neophyte Poster
    офлайн
    S_H_T_U_R Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1279760

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 января 2018 16:06
    alenka-21:

    S_H_T_U_R:

    В 22.30 звонок-курьер-буду у вас через час!! ну давай, хотя уже и кушать то не очень хотелось...

    S_H_T_U_R:

    Итог: суши приехали с опозданием в 3 часа, подарка никакого не было, курьер работал первый день и про то, что за опоздание, заказ полагается отдать бесплатно, не знал, сайт предусмотрительно не работал, поэтому курьеру я ничего не доказал, пришлось заплатить.

    не в укор вам, мне с ними то всё понятно, но, исходя из того, что вы написали, что уже не очень то и хотелось тех суш, то я бы и не забирала, а развернула бы курьера и на выход
    мало того, что опоздали, так еще не выполняют свои обещания :moderator:

    Если честно, то хотелось именно так и сделать, но когда думаешь о суши 3 дня, то потом сложно отказать себе в этом удовольствии))) Да и жена очень хотела