pchiger:pioner1313, не берите в морефиш роллы, попробуйте взять у них рыбку на гриле. Она у них хороша.
Аналогично согласен
Фишка у них не в сушах
И выживут они без проблем, потому как к ним обычно не влезть.
pchiger:pioner1313, не берите в морефиш роллы, попробуйте взять у них рыбку на гриле. Она у них хороша.
Аналогично согласен
Фишка у них не в сушах
И выживут они без проблем, потому как к ним обычно не влезть.
офлайн
Made_in_BSSR
Senior Member
|
|
4393 |
11 лет на сайте Город:
|
Шериф1:Фишка у них не в сушах
И выживут они без проблем, потому как к ним обычно не влезть.
А зачем тогда портить себе репутацию продажей продукта, который не умеешь готовить
Дались всем эти суши, у них же профильный продукт другой.
Ждем, когда Джон Дори у себя на точках крутить начнет
офлайн
AngelaPitt
Senior Member
|
|
26246 |
12 лет на сайте Город:
|
подарили на новый год именную скидочную карту Ронин))) а сколько скидка - не знаю не обозначено на карте
офлайн
martofskaja
Senior Member
|
|
3544 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
AngelaPitt
Senior Member
|
|
26246 |
12 лет на сайте Город:
|
alenka-21:AngelaPitt, теперь ещё чаще будете кушать Ронин?
ну получается так
martofskaja:AngelaPitt, 12%.
блин, я на 15 рассчитывала. хотя бы
офлайн
martofskaja
Senior Member
|
|
3544 |
10 лет на сайте Город:
|
AngelaPitt, это стандартная скидка и в про, и в ронин. Насколько я знаю, других нет)
офлайн
777mostik777
Neophyte Poster
|
|
23 |
12 лет на сайте Город:
|
На сливках суши-сеты стоит заказывать? Подскажите, где заказать суши, проверенные заведения с доставкой?
777mostik777, сушишефартс заказывала несколько раз, было вкусно.
Коллега валила Старый Токио.
офлайн
777mostik777
Neophyte Poster
|
|
23 |
12 лет на сайте Город:
|
Я тоже смотрю сушишефартс. Первый раз хочу заказать. Чтоб у гостей с желудками проблем не было ,переживаю
По поводу МореФиш - уже давно открылись.
Был раза 3-4 итого у них. Роллы брали 1 раз (самый первый) - мелковаты, но не плохие (с начинкой проблем не было).
Рыба на 10, бургеры (ел все - на 10, особенно с лососем шикарен). Рыбу иногда там домой берем (охлажденку).
Но ощущение появилось, что с каждым разом, что я там ем рыбные лососевые бургеры - кусок лосося становится всё меньше и меньше. Глядишь, через месяцок-другой будешь булку со сливочным соусом есть
И так, 31-е число .. Заказы были такие:
По времени доставки вопросов нет, горячее приехало холодным но это оговаривалось и предупреждалось
Минус http://ronin.by за лосось с сомнительным вкусом
Минус http://prosushi.by/ за слишком огромные роллы "Tiger eye" и темпуру, смысла в ней нет, посмотрите как делают sushi-sun.by с темпурой
Минус http://sushi-sun.by за картонную упаковку при том что цены выше чем у других
Вообще цель 3-х доставок сравнить роллы "Лосось с авокадо" - пропорции у кого чего больше сами смотрите
По вкусу лосось в роллах Ronin.by показался сомнительным (не испорченный но и не первой свежести) , в Prosushi лосось был оптимальный по вкусу и жирности, в sushi-sun.by лосось был менее жирным, почти как куриная грудка по жирности и консистенции.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
26 |
7 лет на сайте Город:
|
Заказала роллы 31.12.2017 г. в Центр Суши в Полоцке в Манеже с доставкой на дом. Роллы предназначались для праздничного стола. Сумма заказа была очень даже приличной. Дисконтную карту мне не удосужились выдать, хотя я заранее уточнила про эту карту. Роллы были ужасные, рис хрустящий и засохший. Где должна была быть красная рыба - была обрезь непонятно чего. Где должно было быть авокадо - какая-то слизь наподобие авокадо. Имя на коробке написали неправильно, мелочь, но не приятно. В одном ролле кроме риса и не было начинки, а должна была быть красная рыба. Не советую делать заказы в #ЦентрСуши. Написала отзыв в официальной группе вконтакте, но мой отзыв удалил администратор группы. Наверно можно оставлять только положительные отзывы. Разочарование сильное...
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
21305 |
15 лет на сайте Город:
|
revasrq:за слишком огромные роллы "Tiger eye" и темпуру, смысла в ней нет, посмотрите как делают sushi-sun.by с темпурой
Не соглашусь. Все нормально с этим роллом и темпура там тоже в тему. Не нравится - не заказывайте.
Undo0:Центр Суши в Полоцке
Это не те, которые обещались выйти на минский рынок и предоставить суши для обзора и бесследно пропали?
Сегодня впервые изменила любимым Просуши с Сушисан - очень-очень достойно! Рыбки, сыра достаточно, рис вкусный, плотные. И по цене с учетом 20% скидки получилось очень приятно
Sushi House - Не советую!! По шкале в 10 баллов: доставка - 2(курьер улыбчивый), обслуживание - 2(перезванивали для подтверждения заказа).
История следующая: решили на НГ с женой заказать суши, так сказать отойти от правил и не стоять весь день у плиты, выбрали заранее (тем более на 31ое у них, вроде как, полагался еще и подарок)) и заказал я их 29.12.2017 на 31.12.2017 к 20.30. 31ого числа мне перезвонили для подтверждения заказа, думаю ну круто, теперь точно привезут!!! Заказывали пораньше, потому что на НГ всегда садимся в 21.00, дочка до НГ не дотягивает-засыпает, но не в восемь и даже девять часов нам никто не позвонил, дозвониться до них понятное дело не получилось тоже. Расстроились, предупреждали нас друзья, что может быть косяк((( но что ж делать, жена сделала салата, бутеров из того что было и сели... наелись батона с салатом(((( В 22.30 звонок-курьер-буду у вас через час!! ну давай, хотя уже и кушать то не очень хотелось... Итог: суши приехали с опозданием в 3 часа, подарка никакого не было, курьер работал первый день и про то, что за опоздание, заказ полагается отдать бесплатно, не знал, сайт предусмотрительно не работал, поэтому курьеру я ничего не доказал, пришлось заплатить. Отзыв на сайте своем, который я написал 01.01.2018, так и не опубликовали, никто так и не позвонил и не извинился., суши мы так и не доели, простояли они в холодильнике, пока мы ездили 2 дня по гостям и прямиком отправились в мусор. Сервис "по-белорусски" на высоте!!Больше никогда и никому не посоветую!! И сам естественно не закажу.
Не понимаю я только одного, зачем набирать столько заказов, если не можете их доставить? зачем мне с утра звонили, если все равно не справились? зачем я звонил за 3 дня и мне выставили время доставки 20.15-20.35, а привезли к 23.00)))))) И самое главное- если не справились доставить за 60 мин, то заказ бесплатно отдают, и это прямо на сайте написано, об этом новым сотрудникам тоже надо говорить!!!
S_H_T_U_R:В 22.30 звонок-курьер-буду у вас через час!! ну давай, хотя уже и кушать то не очень хотелось...
S_H_T_U_R:Итог: суши приехали с опозданием в 3 часа, подарка никакого не было, курьер работал первый день и про то, что за опоздание, заказ полагается отдать бесплатно, не знал, сайт предусмотрительно не работал, поэтому курьеру я ничего не доказал, пришлось заплатить.
не в укор вам, мне с ними то всё понятно, но, исходя из того, что вы написали, что уже не очень то и хотелось тех суш, то я бы и не забирала, а развернула бы курьера и на выход
мало того, что опоздали, так еще не выполняют свои обещания
alenka-21:S_H_T_U_R:В 22.30 звонок-курьер-буду у вас через час!! ну давай, хотя уже и кушать то не очень хотелось...
S_H_T_U_R:Итог: суши приехали с опозданием в 3 часа, подарка никакого не было, курьер работал первый день и про то, что за опоздание, заказ полагается отдать бесплатно, не знал, сайт предусмотрительно не работал, поэтому курьеру я ничего не доказал, пришлось заплатить.
не в укор вам, мне с ними то всё понятно, но, исходя из того, что вы написали, что уже не очень то и хотелось тех суш, то я бы и не забирала, а развернула бы курьера и на выход
мало того, что опоздали, так еще не выполняют свои обещания
Если честно, то хотелось именно так и сделать, но когда думаешь о суши 3 дня, то потом сложно отказать себе в этом удовольствии))) Да и жена очень хотела