Ответить
  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    14 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 7 января 2017 04:05
    alexgavr:

    qwerty_123, я бы сказал, говно-сервис....сучка- перебор, конечно..

    Я бы еще сказал, что детали не стоило выносить на публичную площадку. Это не красит данную доставку совсем.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8944

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8944
    # 7 января 2017 10:17
    pchiger:

    Я бы еще сказал, что детали не стоило выносить на публичную площадку. Это не красит данную доставку совсем.

    Ага, по отзыву клиента йо полностью во всем залажали, а белый и пушистый клиент вежливо звонил оператору. А по факту с лажами нужно разбираться, что и как было. Да и клиент оказался последним чудаком на букву м, раз ничего не придумал лучше кск оскорбить оператора-девушку.

    Ай)
  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 7 января 2017 10:26 Редактировалось qwerty_123, 1 раз.
    pchiger:

    Я бы еще сказал, что детали не стоило выносить на публичную площадку. Это не красит данную доставку совсем.

    с чего бы?

    Добавлено спустя 28 секунд

    AKBAR:

    Ага, по отзыву клиента йо полностью во всем залажали, а белый и пушистый клиент вежливо звонил оператору. А по факту с лажами нужно разбираться, что и как было. Да и клиент оказался последним чудаком на букву м, раз ничего не придумал лучше кск оскорбить оператора-девушку.

    +100500 :super:

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 7 января 2017 12:54

    Я тоже считаю, что раз уже пошла разборка, то надо все моменты озвучивать. То, что клиент таким образом "обратился" к администратору - характеризует клиента и доверять такому отзыву нормальный человек не будет. Это не красит клиента, а не доставку.
    Не знаю, на сколько на самом деле было опоздание, но читая малограмотный и, мягко говоря, эмоциональный отзыв этого... клиента, верю я отчего-то доставке.

    I'm not a robot.
  • kikkomaaaan Neophyte Poster
    офлайн
    kikkomaaaan Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #781315

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 января 2017 14:18
    Made_in_BSSR:

    Я тоже считаю, что раз уже пошла разборка, то надо все моменты озвучивать. То, что клиент таким образом "обратился" к администратору - характеризует клиента и доверять такому отзыву нормальный человек не будет. Это не красит клиента, а не доставку.
    Не знаю, на сколько на самом деле было опоздание, но читая малограмотный и, мягко говоря, эмоциональный отзыв этого... клиента, верю я отчего-то доставке.

    я тоже за ЙО!

  • no_exit Junior Member
    офлайн
    no_exit Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #182905

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 7 января 2017 14:33

    Заказывали на неделе первый раз у Фьюжен'а. Очень хотелось суши и попробовать что-то новенькое из доставок.
    Курьер опоздал на 20 минут, что не критично, конечно, в праздничные дни, но позвонить предупредить можно было. Курьер был странного вида: ни о каких опознавательных знаках речи не идет, только пакетик фирменный)) ни "здрасти", ни "до свидания", вообще ни-че-го, чека кассового не выдал.

    Заказывали ролл с акулой, сяке филадельфию, бонито, ролл с опаленным лососем и какой-то с креветкой (на фотке он серый).
    И вроде продукты свежие, запах приятный, но на вкус вообще никаких эмоций - очень-очень-очень пресно. Мы так давно не ели суши и хотели кайфануть, а тут просто разочарование((
    И по большому счету только 2 претензии есть обоснованные: 1)твердый авокадо, хрустящий на зубах и 2)лосось на сяке филадельфии, который больше был похож на фарш (ролл покрыт не куском лосося, а рубленным лососем, о чем на сайте не предупреждается).
    Но вот удовольствия не было ни грамма. Вроде все свежее, красивое, а вкуса ноль. Хорошо что заказывали чуть-чуть, чтобы попробовать, потому что денег своих эти роллы точно не стоят (заказ был где-то на 27 руб.).

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 7 января 2017 14:43

    no_exit, мне странно слышать о Фьюжн, что у их роллов вкуса нет... Для меня их роллы - самые насыщенные по вкусу, иногда даже хотелось бы поменьше такой насыщенности)) а то прям друг друга перебивает, столько разных сильных запахов и вкусов. Но дело ваше, конечно, о вкусах не спорят. А какая доставка вам нравится? Просто даже интересно, что же может быть "со вкусом" сильнее, чем у fsushi)))
    ПС: "фарш" очень хорошо виден на фото на их сайте, там прям это очень заметно. Я, например, специально такие выбираю, мне нравится рубленая сверху. Это я не о том, что у кого-то вкус неправильный, а о том, что я по фото вижу и выбираю рубленую, т.е. это правда заметно.

    I'm not a robot.
  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 7 января 2017 14:52 Редактировалось qwerty_123, 1 раз.
    no_exit:

    Но вот удовольствия не было ни грамма. Вроде все свежее, красивое, а вкуса ноль. Хорошо что заказывали чуть-чуть, чтобы попробовать, потому что денег своих эти роллы точно не стоят (заказ был где-то на 27 руб.).

    допускаю, что ингредиенты дешевые. ну то есть самый бюджетный вариант.
    а еще например, сыр не фила, а просто какой-нибудь аналог.

    потому вроде и все ок с одной стороны, а с другой удовольствия никакого

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • no_exit Junior Member
    офлайн
    no_exit Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #182905

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 7 января 2017 14:53
    Made_in_BSSR:

    no_exit, мне странно слышать о Фьюжн, что у их роллов вкуса нет... Для меня их роллы - самые насыщенные по вкусу, иногда даже хотелось бы поменьше такой насыщенности)) а то прям друг друга перебивает, столько разных сильных запахов и вкусов. Но дело ваше, конечно, о вкусах не спорят. А какая доставка вам нравится? Просто даже интересно, что же может быть "со вкусом" сильнее, чем у fsushi)))
    ПС: "фарш" очень хорошо виден на фото на их сайте, там прям это очень заметно. Я, например, специально такие выбираю, мне нравится рубленая сверху. Это я не о том, что у кого-то вкус неправильный, а о том, что я по фото вижу и выбираю рубленую, т.е. это правда заметно.

    Мы с мужем вдвоем выбирали и, к сожалению, оба не заметили "фарша";) В преть, конечно будем внимательнее в новых доставках выбирать.
    По поводу вкуса, тут спорить будет странно). Но нам было очень пресно, хотя ингредиентов в каждом из роллов достаточно много. Ладно я, была после простуды, может рецепторы еще не восстановились, но муж тоже остался в полном разочаровании. Может нам не повезло с заказом, допускаю такой вариант.
    Из доставок предпочитали раньше Про и Сушисан (как я говорила, давно не заказывали суши, последний раз аж в октябре), очень редко экспериментировали с доставками со сливок.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    qwerty_123:

    no_exit:

    Но вот удовольствия не было ни грамма. Вроде все свежее, красивое, а вкуса ноль. Хорошо что заказывали чуть-чуть, чтобы попробовать, потому что денег своих эти роллы точно не стоят (заказ был где-то на 27 руб.).

    допускаю, что ингредиенты дешевые. ну то есть самый бюджетный вариант.
    а еще например, сыр не фила, а просто какой-нибудь аналог.

    потому вроде и все ок с одной стороны, а с другой удовольствия никакого

    Вот я тоже склоняюсь к варианту, что не самое удачное сочетание ингредиентов + возможно, плохо приправленный рис. Скорей всего просто мы не ЦА фьюжена. На вкус и цвет, как говорится...

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 7 января 2017 15:07

    А я вот что скажу - НЕ нужно Быстрому Ли заниматься роллами. От слова совсем.
    Как думаете, что это?:

    А это так Быстрый Ли видит запеченные роллы :trollface:
    А вот как они выглядят на их сайте:

    Как у Просуши, да. Прям точно просушевская фотка.
    По факту - такая вот буээээ :puke: приехала)) Причем это не вина курьера - было еще три ролла и пельмени, все ровно лежало в своих контейнерах, ничего не съехало никуда. То есть не играл курьер пакетом в футбол, так реально повар видит заказ, видимо :super:

    Но самое смешное, что это вот :puke: оказалось в итоге самым съедобным из всего заказа, дальше еще хуже.

    Ролл в японском омлете с угрем. Стоимость, между прочим, 17 рублей (!!!), запомните эту сумму))) Потому что, как видно даже на фото, под "японским омлетом" повар понимает нормальный белорусский блин с дешевой темной мукой, которой там к тому же очень много. Специально сфоткала лежащий рядом ролл в лососе с омлетом - вот там внутри такое тонкое и светлое, это омлет (очень пересоленный, кстати). Который должен был быть таким же и в ролле с сыром и угрем. Но - что-то пошло не так :D И сварганили тупо жуткий пересоленный блин, зачем так пересолили - не знаю, может, хотели блинный вкус отбить))

    Но и это еще не самое смешное! Угря там нет!!! Это - не угорь:

    Это - крашеная чем-то темным обрезь какой-то белой рыбы, что ли. Это сложно идентифицировать, но это не угорь. Он не пахнет угрем и характерного вкуса и консистенции нет. Я ем угорь в суши постоянно, я в состоянии его отличить. Поэтому и разобрала половину этих роллов на "посмотреть" (а что, они все равно несъедобны).

    Потом я разобрала тот запеченный ролл из двух, который должен был быть с угрем. Определить, который из них с лососем, а который с угрем, было сложно , кстати :trollface: Думаю, поэтому и наклейки на эти роллы повара приклеили с указанием, где что. Потому что фиг поймешь - на вкус одинаково, рыба и там, и там, а угря - нет нигде.
    Разобрала я этот запеченный, короче - там тоже вот такая вот странная штука вместо угря. Что это, крашеный окунь?? крашеный и подкопченный, что ли...Но вкус - просто соль, даже никакой подкопченности.

    Напоминаю, этот ролл 17 рублей стоит. Такого развода и обмана я не встречала вообще ни у одной доставки. Это нечто.

    А это еще раз красивые буээ запеченные роллы (микро-микро, они диаметра пальца фактически), и еще один шедевр - ролл в водорослях с лососем. Обратите внимание, там как-будто две рыбы - красная и белая. Я даже удивилась - в описании только лосось. После того, как я разобрала и его на составляющие (ага, весь вечер этим и занималась в итоге), стало ясно, что это обрезь лосося. Такой белый жир, который идет в обрез, его в роллы не кладут. Но тут я уже не удивилась, собсна :D

    Это не просто отвратительно-невкусно и некрасиво. Это обман. Это не те ингредиенты, это вообще неизвестно что вместо угря и омлета в самом дорогом ролле. Никогда у меня такого не было ни в одном заказе из доставок, чтобы косяк был АБСОЛЮТНО В КАЖДОМ РОЛЛЕ.

    Быстрый Ли
    - не советую никому, боже вас упаси. Если они занимаются таким обманом и "экономией", то страшно представить, что творится у них на кухне и где еще какие подлоги и тухлости. Сама не буду брать даже пельмени, которые были вполне ничего. Но я уже и в них после такого не уверена, хорошо, что термически обработаны были.

    I'm not a robot.
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 7 января 2017 15:43
    Made_in_BSSR:

    Как думаете, что это?:

    похоже на жареные мозги.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    17 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 7 января 2017 15:45

    Made_in_BSSR, Made_in_BSSR, после вашего отзыва мне повторный заказ у "быстрого ли" делать не хочется, качество там явно не стабильное. Рол "чука" с водорослями у меня выглядел иначе

    Даже неудобно как-то субя чуствую, нахвала их тут, а тут такой косяк :(

  • AngelaPitt Senior Member
    офлайн
    AngelaPitt Senior Member

    26246

    12 лет на сайте
    пользователь #451509

    Профиль
    Написать сообщение

    26246
    # 7 января 2017 15:59

    Made_in_BSSR, а у кушайсуши появился конкурент :trollface:

    -
  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 7 января 2017 16:04
    Made_in_BSSR:

    Быстрый Ли - не советую никому, боже вас упаси. Если они занимаются таким обманом и "экономией", то страшно представить, что творится у них на кухне и где еще какие подлоги и тухлости. Сама не буду брать даже пельмени, которые были вполне ничего. Но я уже и в них после такого не уверена, хорошо, что термически обработаны были.

    я в шоке...

    знаю, как ты не любишь фоткать еду, но тут понимаю, почему столько фоток.

    это звездец..... у меня слов нет.... надеюсь, ты с ними связалась на предмет возврата денег?

    Добавлено спустя 46 секунд

    запеченные роллы вообще блевотня на вид...

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 7 января 2017 16:24

    qwerty_123, вот тут реально фоткала и не могла успокоиться))) на память!)))
    на самом деле не связалась по двум причинам - я сразу по получению пакета оторвала и выкинула чеки. Второе - мне было неудобно и очень не хотелось скандалить, а мы еще и пакет развернули несколько позже, чем рассчитывали, времени прошло нормально так... Точнее, размернули, пельмени достали и съели, а суши там и оставили до позднего вечера. Да и что они мне скажут - представьте, это же не просто "неровно порезано" или мелкий косяк повара. Это явно политика заведения, раз даже угорь заменен на какую-то хрень... Ну скажут - это вы угря не признали, а омлет такой и должен быть)) Короче, не связалась. Сама знаю, что зря. Но вот такая наука. Напишу еще им в группе отзыв. А то накипело))) Фу, блин, вообще все невкусно было. Буэ.

    AngelaPitt:

    Made_in_BSSR, а у кушайсуши появился конкурент :trollface:

    Честно? Я же два раза ела КС, еще на заре их пути))) Так вот было лучше. Серьезно. КС было лучше, чем это. А на вид, так вообще произведение искусства по сравнению с этими отходами:D

    Matt:

    Made_in_BSSR:

    Как думаете, что это?:

    похоже на жареные мозги.

    ой, не говорите такое, мне и так мутновато от вида собственных фоток :puke:

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Etnika, ага, у вас, кстати, нормальная рыба там, судя по виду. мне, кстати, именно этот ролл на ваших фотках и понравился))

    I'm not a robot.
  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 7 января 2017 16:28

    Made_in_BSSR, жаль, конечно, что не делала возврат((((( но отзыв с фотками обязательно опубликуй в паблике у них...

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 7 января 2017 16:31

    qwerty_123, я как-то даже по виду сразу не поняла, что косяк не только в запеченных. Но просто чтоб ВСЕ роллы с косяками и отвратные - такое у меня впервые в жизни. Надо же, какой опыт :lol: А я думала, предупрежден о КС - значит, защищен! :D

    I'm not a robot.
  • ta_nusha Member
    офлайн
    ta_nusha Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #187337

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 7 января 2017 22:06 Редактировалось ta_nusha, 3 раз(а).

    А я пока не изменяю Прошкам) хотя кидала в корзинку и в Сане, и в Хате, и даже в Быстром ли хотела попробовать, после поста Etnika. Но в последний момент решила не рисковать и заказать в Про) Все как всегда мило, быстро ,вкусно и красиво. Правда на 10 мин. задержались снова и салфетки забыли положить) но для меня это мелочи. Особенно в Рождество и такой мороз).Суши все компенсировали)

    Да, запеченные у Про выглядят шикарно, по сравнению с Ли)

  • reh Senior Member
    офлайн
    reh Senior Member

    671

    14 лет на сайте
    пользователь #181563

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 8 января 2017 00:58

    Не запечённые,а опаленные!

  • WCF3 Member
    офлайн
    WCF3 Member

    321

    11 лет на сайте
    пользователь #696048

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 8 января 2017 01:24 Редактировалось WCF3, 1 раз.

    Made_in_BSSR, ну .. Быстрый Ли это супер быстрая доставка суши на Porsche 911 Turbo S,
    вы что не видите на первом фото как он вышивал из полосы в полосу, а когда к вам подъезжал парканулся дрифтом на ручнике на скорости 100 км/ч ? Это ещё цветочки вы бы видели что он летом вытворяет, Шумахер б**** :D

    НЕДО уставщик / продавец кондиционеров - vova_vova , ИП Жордочкин В. - vk.com/id159917068