....и всё, что с этим связано!
офлайн
grodno-lida
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
16 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
grodno-lida
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
16 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
А кто должен создавать оживление? Тот кто ездит, будет или в рейсе, или отдыхать после рейса, причем явно не на форумах. Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
Остаются безработные фурманы, клерки экспедиторских контор и сочувствующие...ну и залетные тролли вроде меня
Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
не поверите, у значительной части "фуроманов", имеются моб. устройства с выходом в интернет в большинстве стран Европы , правда он в основном используется для просмотра google maps, общения с домом по Skype, ну там по мелочи - погоду посмотреть или онлайн фильм глянуть..
такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо...
Специфическая тематика, которая малость выпадает за рамки онлайнера
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
ro, Я выражал сомнение не в наличии устройств, а в том, что они будут использоваться для посещения форумов
Ну раз уж тут появились дальнобои в отдельном заповеднике, то сразу вопрос: "Почему зимой после снегопада (а ещё хуже после снег-оттепель-мороз) вам не хочется чистить крышу своего "хвоста"? Это фетиш такой - ехать, чтобы с неё сыпалось на окружающих, или просто лень-матушка? И как читстят эту крышу те, с которых не летит снег?
-=sAm=-,
Вокруг половина маленьких стекла и крышу почистить не может, что уж говорить про 13.6 метровый полуприцеп, думаете там другие люди ездят? Почистить возможно, но не у каждого на крышу залезть получится. Одно дело на своей базе, где есть для этого приспособы, другое в чужом городе на стоянке, где с вечера насыпало и подтаяло, а ночью подморозило, как это сделать пузатому дядьке за 50, ростом около 160, не покалечившись? Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
ro:Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
правильнее будет
Вот потому с кого-то летит, а с кого-то уже слетело..
FollGer, Т.е. лесенка за кабиной не у всех есть, так же как и щётка на длинной ручке?
Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры. Тент под пломбой, как и реф - только сверху ... хотя - палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа - КМК могло бы решить задачу.
-=sAm=-:Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры.
Попробуйте когда-нибудь такой способ. Если хоть от 20кг снега избавите тент - с меня коньяк. Про "палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа" вообще молчу.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
в обсуждении новости Фоторепортаж: на некоторых участках МКАД заторы из-за аварий и фур, которые не могут тронуться
оставил комментарий:
дальнобоям лютый анреспект. основные заторы образуются именно из-за них. вернее тех, кто видит забуксовавших коллег и пытается их объехать, застревая и перегораживая все полосы. если бы поток не останавливался -- колею бы не заметало.
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться "жэстачайшэ".
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки "прощемиться", окончательно блокируя трассу?
вроде такая цитата была - "Не мечите бисером перед свиньями"
А в целом имхо - каждая профессия откладывает на человека свой отпечаток. Чиновникам - бюрократию, милиции - ...., и дальнобои живут своим миром (или мирком). Так что ничего удивительного в этом не вижу. "Не они такие - жизнь такая" (Ни в коей мере не защищаю такого объяснения). Это особенности их профессионального поведения. Долгие очереди на границах, постоянные мысли в дороге. Мало того, сталкиваясь с ними с опытом лет - теперь на любом вокзале по лицам могу сказать кто просто пассажир, а кто (на лице написано) - водила.
AntoXa,
Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания.
Когда зимой в Карпатах начинается снег, правый ряд постепенно становится. Те кто еще едет - перестраиваются в левый, едут дальше. Кто-то проезжает, кто-то становится тоже. Проедет\не проедет - зависит от множества факторов, в первую очередь масса и распределение груза, с 20 тоннами - возможно проедет, с 5-ю - врядли, пустой - нет. Ну и скорость, резина, состояние машины, наличие блокировки и тп. Потом образуется 3-й ряд - это те, кто не застрял в первых двух, притом часть тоже проезжает подъем и едет дальше, но кто-то обязательно в итоге становится и в 3-м (встречном) и тогда начинается пробка. Это не правильно, но даже большинство из тех, кто говорит что это не правильно, все равно так делают. Свои интересы, естественно ставятся выше. Всеми и всегда. Когда у меня остается 15 минут рабочего времени в сутках и нужно срочно дотянуть до базы\завода на разгрузку, успеваю, но на углу перед воротами вижу Пыжика, который заблокировал мне проезд, я тоже могу задаться вопросом, почему Пыжик оставил место проезда для второго Пыжика, но не подумал, что на базу может заехать что-то поболее его ? Ему нужно в магазин по близости, и свои интересы он поставил выше моих в той ситуации. Что имеем в итоге: драйвер пыжика выходит с недовольным лицом из магазина через 30 минут поиска, у меня запорото время на штраф в 400 евро. Притом это не ситуация "из ряда вон", как циклон раз в год в Минске, это ситуация частая и распространенная во всех экс-советских странах. Совсем недавно попал так: наняли кран разгружать машину, приезжаю в промзону, гололед, снег, подъем, поворот, на повороте очередной Пыжик. Не поверите - 3 часа безрезультатных поисков водятла , срыв следующей загрузки, запоротое рабочее время, 5 человек остаются работать сверхурочно, оплата за кран идет, на четвертый час приходит хозяин, гордо садится и уезжает. Тоже задаюсь вопросом - почему? И тоже не получаю ответов, кроме выше упомянутого Вами хамства.. На многих выгрузках у мелких фирм - "съемщикам складов" глубоко фиолетово, как ты будешь туда заезжать и выезжать, за зиму не разу ничего не почиститься и не посыпаться, этож бабки нужно платить, данунах, как-нибудь заедут\выедут, лопата, песок и погнал, а виновники торжества, после снятия последнего паллета, быстренько убегают, пока не попросили песка принести. В прошлом году в Польше, сильный снег, подъемы. Их нужно брать с разгона. Становлюсь на спуске, включаю аварийку, жду пока освободится подъем, чтоб разогнаться, прошу заднюю очередь меня не обезжать, чтоб место для маневра было. Разгоняюсь, заезжаю на подъем, едем дальше. У нас в аналогичной ситуации все кто сзади орут и машут руками, мол фули стал не едешь, начинают объезжать, оттормаживают перед носом и виснешь на подъеме. Когда на дороге стоит замерзающий, у которого топливо закончилось, помогаешь ему, на заправку отвозишь, в ответ не всегда услышишь банальное "спасибо", вот из такого взаимоуважения все и вырастает, притом во всех сферах.
Вернемся на дорогу - ее нужно чистить, всё остальное лирика. Я ездил в большинстве стран Европы, в т.ч. в Скандинавии и горных странах, где снегопадами никого не удивишь. Так вот во время природного п-ца, как в пятницу в Минске, все повторяется по аналогичному сценарию - кто-то проскочил, кто-то засел и пробка. Но там (обычно) счет идет на минуты или часы, все быстро рассасывается, чистится и посыпается.Во всех странах экс-совка - всем нас"ать, я лично весьма тяжело проходил подъемы даже на цепях (это к слову о "незимней" резине из соседней ветки). Бывает где-то перемет в 10-м, который можно раскидать за пару часов лопатой, начинается клоунада с реверсивным движением, регулируемым ГАИшником и трасса блокируется часов на 7-11, иногда и больше, комментарий такой: "в нас жэ свято - Miкалай", хто тобi дорогу трусiть будэ???" Притом праздник "Микалай", еще ни для кого из контролирующих служб не стал припятствием в вымогании взятки на границе или на дороге. И так везде и всегда в совке.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
ro, опустив рассуждения про обиды на пыжиков, ваш ответ -- я лезу в левый ряд, потому что я надеюсь поехать.
но позвольте. водители большегрузов прекрасно знали ситуацию впереди. знали, что железобетонно станут они не прямо здесь, а через 500 метров, километр. и это никоим образом не повлияло на их решение щемиться во все дыры. что это? рефлекс "колейки"? хоть, на корпус, но впереди конкурента?
а ведь ситуация была угрожающей. тут не штраф на кону стоял -- здоровье и жизни многих людей. или это такой изощренный способ мести "пыжикам"?
а ведь ситуация была угрожающей. тут не штраф на кону стоял -- здоровье и жизни многих людей. или это такой изощренный способ мести "пыжикам"?
Не знаю, я там не был. Из тех, с кем знаком, двое зарылись на обочину и сутки стояли, пока не вытянут, еще один стоял 15 часов в кармане на М1, пока не почистили. У меня во дворе бэшачка весь двор раком поставила, пока ее на место не затянули, тоже наверное мстил кому-то ? Или Ниссан раком на углу, из-за которого мусоровоз не заехал во двор и 12 подъездов нюхали мусор, тоже отомстил всему дому? Не нужно приписывать злому умыслу, чью-то тупость (с) не помню кто.
офлайн
grisha3187
Neophyte Poster
|
|
6 |
13 лет на сайте Город:
|
-=sAm=-:Ну раз уж тут появились дальнобои в отдельном заповеднике, то сразу вопрос: "Почему зимой после снегопада (а ещё хуже после снег-оттепель-мороз) вам не хочется чистить крышу своего "хвоста"? Это фетиш такой - ехать, чтобы с неё сыпалось на окружающих, или просто лень-матушка? И как читстят эту крышу те, с которых не летит снег?
Я тебе скажу что в Европе есть для чистки снега специальные пандусы, а у нас их нет. Если лезть по лестнице на тент то на верху очень скользко и ненароком можно свалится с него и остаться инвалидом, а этого некому не хочется. Если бы наших паркингах были такие пандусы то мы бы их чистили.
AntoXa:в обсуждении новости Фоторепортаж: на некоторых участках МКАД заторы из-за аварий и фур, которые не могут тронуться
оставил комментарий:
дальнобоям лютый анреспект. основные заторы образуются именно из-за них. вернее тех, кто видит забуксовавших коллег и пытается их объехать, застревая и перегораживая все полосы. если бы поток не останавливался -- колею бы не заметало.
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться "жэстачайшэ".
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки "прощемиться", окончательно блокируя трассу?
Потому-что для того что бы ему поднятся на горку нужен разгон. Может по рации говорили что левый ряд свободен. Дальнобойщик всегда осведомлен обстановкой впереди себя на километров 20. Когда он узнавал говорили свободно проходной ряд, а когда подъехал все затор. А потом тронутся очень сложно особенно если полуприцеп пустой или в нем тонн 5. Я хочу сказать одно что водители легковушек мало когда уступят дорогу большегрузу они считают наверное что тогда они домой не успеют. Сам работаю и очень часто с этим сталкиваюсь. В Европе легковушка всегда пропустит большегруза а если он разворачивается никто не будет сидеть в машине и говорить какой он урод. Если видят что ему не хватает радиуса за один присест развернутся они выйдут и помогут корректируя сколько ему еще можно сдать назад. А у нас тебя сидят и хаят тебя.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5406 |
19 лет на сайте Город:
|
за эту зиму видел только одного дальнобоя с цепями....выехал из второстепенной дороги, которую хрен чистят...остановился и начал снимать цепи.... вот это правильно...у кого-нить ещё есть цепи? неужели самим нравится стоять?
А хороший вопрос. У кого из дальнобоев в этой теме есть цепи (не просто - где-то-есть, а с собой в авто и готовые к использованию)?
grisha3187:Может по рации говорили что левый ряд свободен. Дальнобойщик всегда осведомлен обстановкой впереди себя на километров 20.
Ну, не только дальнобои, допустим, знают об обстановке на надцать километров вперёд.
grisha3187:Я тебе скажу что в Европе есть для чистки снега специальные пандусы, а у нас их нет.
Т.е. просто вот так себе стоит пандус и любой может им воспользоваться?