Имеем на покупку автомобиля 4 000 USD. Надо: бензин, литраж 1.8-2.0, передний привод, год выпуска - не ранее 1993. Что присоветуете? Заранее спасибо.
Имеем на покупку автомобиля 4 000 USD. Надо: бензин, литраж 1.8-2.0, передний привод, год выпуска - не ранее 1993. Что присоветуете? Заранее спасибо.
bank,
думаю можно порекомендовать гольф 3
Чем Гольф, так уж лучше Ауди 80 (Б4). А вообще много чего можно посоветовать. Ты хоть сузь рамки (еврпеец или японец, мот у тебя лично предпочтения по марке есть, размеры).
А вообще бери Мондео
Можно и японца (нечто вроде тойоты карины, мазды 626-323), можно и европейца. По размерам - нечто схожее с мондео, кариной и пассатом. А ауди 100 1993 - реально ли взять за эти деньги? И если выбирать между мондео, пассатом, кариной, маздой 626 - 323 и соткой что лучше взять, что лучше эксплуатируется?
ну я, как поездивши на ауди 100 90г, пассате 91г, и на кседосе 6 92 года, посоведовал б всётаки , воспользоваться продукцией немецкого автопрома, хотя сколько людей столько инений, бесспорно устойчивость на дороге у японцев великолепная, но она не нужна тебе в такой степени , кроме экстренных случаев, отсюда и цена на обслуживание.
а 100-93г за 4000 взять можно но придётся в неё ещё и вкладывать неизвестно сколько, конечно она по классу повыше будет чем пассат , но за эти деньги я бы советовал пассат. ИМХО
Японцев в наших широтах проблемно ремонтировать, хотя машинки неплохие. Я бы за эти деньги брал бы Ауди Б4 2.0 и обязательно с распределенным впрыском.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Про Мондюка
1. от Синего авто.ру, любителя (и как вроде говорят, умельца) погонять :
рулится очень прилично, но для возможности полного использования ходовых качеств мотор желательно помощнее, а Мондео с мотором 2.5 - редкость, как ни жаль
эргономика хороша, даст фору многим отпрыскам века текущего, и проблема по большому счету лишь одна - спинки передних сидений немного низковаты
надежность средняя, не как у Тойоты, конечно, но и не ниже уровня Фольксвагенов/Фуди/БМВ в сравнении с более старыми Фордами надежность по крайней мере не хуже (а старые еще и сыпятся сильнее просто из-за возраста)
ремонтопригодность - как посмотреть... с точки зрения сервисмена может быть и не очень (инструмент нужен хороший), а с точки зрения пользователя - лучше и не нужно.. Конечно, самому стартер или свечи сменить уже трудновато, в сравнении с аналогичными действиями на разработках 70-80-х годов, однако в нормальнных сервисах за это берут не так много.. к примеру, съем/установка стартера (со съемом воздушного фильтра и некоторых шлангов) - 20$, замена шаровой - 20$.. те же деньги, что и для Сиерры или Скорпа (в том же сервисе)... При этом шаровая, к примеру, меняется отдельно от рычага, и стоит 12$, тогда как у Сиерры и Скорпа меняется целиком рычаг и стоит он (такой же TRW, не турция) 50-60$
Конечно, каждый хвалит то, что имеет
Но стоит все же понимать, что принципиальная разница лишь в том, что Мондео новее "других фордов" (обычно не рассматривают при этом Фокусы и Скорпы"95), а значит в ней больше забито подкапотное пространство, сложнее электроника, что конечно, может создавать свои трудности, однако в ней по той же самой причине и заложенный ресурс агрегатов с большей вероятностью еще не исчерпался, а значит ломаться будет реже...
Поэтому, конечно же, выбирать надо тщательно, потому как убитый экземпляр, что естественно, обойдется в доводке дороже более простой/более старой машины (раритет некрофильский не рассматриваем, он всегда дороже
2. От Антона Папилина, гуру по Фордам с авто.ру, человека с руками, который примусы (Форды) починяет :
+++Восторженные отзывы можно прочитать на http://www.mondeo.km.ru, а так, если очень вкратце -- едет хорошо, салон очень приятный, моторы хороши, но надежность так себе, ремонтопригодность отвратительная, цены на ремонт и запчасти повыше, чем на другие форды. Лучше поэтому переплатить и купить что-то б.м. живое, нежели надеяться "довести до ума" полуубитый, пусть и дешево купленный, экземпляр. Это, на самом деле, для любой машины справедливо, но для этой -- в особенности.
Присматривал на mobile.de Премьеру где-то за те же деньги, так можно 95-96 года оченно неплохую тачечку присмотреть - Рекомендую !
я бы не гнался за годом.
тойота карина е внешне неплоха. только спроси про нее у владельцев.
аккордов много за эти деньги.
С такими исходными данными купить то, что тебе нужно - нереально. Ты хоть с классом определись, тип кузова, свой темперамент. А так каждый будет советовать свою осуществленную или не вполне мечту детства.
Главное, чтобы ездила и не ломалась. Это мое мнение. Посему лучший автомобиль - новый автомобиль. За такие деньги новый не возьмешь, но можно поискать довольно свежий автомобильчик класса С, если не испытываешь комплекса неполноценности из-за размера. Немцы имеют завышенный ценник при посредственном комфорте. Итальянцы с французами грешат теплолюбивостью, обладая свойственным им шармом. Японцы имеют намек надежности, подтверждаемый ежегодными отчетами ADAC одновременно с репутацией сложных и дорогих в обслуживании авто.
Так что думай.
bank:Можно и японца (нечто вроде тойоты карины, мазды 626-323), можно и европейца. По размерам - нечто схожее с мондео, кариной и пассатом. А ауди 100 1993 - реально ли взять за эти деньги? И если выбирать между мондео, пассатом, кариной, маздой 626 - 323 и соткой что лучше взять, что лучше эксплуатируется?
Если хочешь ездить, а не быть заочным обладателем вожделенных колец и жить для машины (по идее все должно быть наоборот), про 100 забудь. За такие деньги это будет конкретно убитый агрегат, 80 В4 - реально, но тебе, похоже, не катит. Да и тесно там для высокорослых (да простят меня властелины колец). Был период, когда сотки подержанные не дешевели с годами, а дорожали из-за ажиотажного спроса на пацанскую тачку. Глянь на мобиле, даже там нет таких цен.
из японцев мазду как-то стремно брать. даже о последней мазде 6 ходят легенды, что они ломаются часто (машине меньше года!). а что они в списках надежности первые места занимают, так это покупается/продается.
тойоты/хонды/митсу получше. но все равно, их обслуживание обходится не очень дешево.
Хонда Сивик. ищи 1.6 SOHC VTEC 125 hp. DOHC VTEC 160 hp за такие деньги не светит.
В ремонте дороже европейца, но ломается много реже.
Ездит так, что гольфам и пр. не снилось.
Дизельных и заднеприводных сивиков не бывает, так что не волнуйся:)))
Кот, гольфы и пр. тоже разными бывают.
но за 4к будет отличный сивик 93 года. это точно.
Скромно посоветую присмотреться к Рено Лагуна (от 94г.в., 1,8-2.0) или Сафран (от 93 г.в., 2.2). Правда в обслуживании Сафран дороже будет.
Мое мнение на Гольфы и "Авдотьи" на рынке цены завышены.
Кот, IIIjack, Кхе-кхе, хлопцы, извините, но есть один такой любитель Сивиков на работе. Уже 3 штуки сменил. Счас 4й приглядывает, а 3й доделывает перед продажей. Не знаю, мот это ему так не везёт, но все машинки на редкость паскудные (по надежности). А за такие гроши можно купить хот-хэтч от немцев и рассекать лучше, чем на стандартном Сивике, но за те же бабки (по расходам). Так что хочешь оторваться по полной - см.выше в моём посте.
Зы: А парень, кстати, не малютку хочет! А найдите мне Хонду Аккорд в оч. хорошем состоянии за 4килобакса?
Хонда-Аккорд, 93 г.в., вишн. метал., 2.0 Б, 16V, ц/з, г/у, э/зерк., э/стекл.-4, велюр. салон, сигнализ., магн., серв. книга, отл. сост., 3750 у.е., торг, т. xxxxxxx
на остаток меняешь по мелочи и стягиваешь салон.
объява из абв.
и все-таки франузы готовят лучше