собственно обсуждаем сабж
Для выбора парковочных радаров используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
собственно обсуждаем сабж
Для выбора парковочных радаров используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
Очень полезная штуковина
согласен
Но интересно так же узнать какие аппараты можно купить, стоимость, их эффективность/особенности, где можно установить
Jurenja:Очень полезная штуковина
согласен
Но интересно так же узнать какие аппараты можно купить, стоимость, их эффективность/особенности, где можно установить
Заводской конечно лучше(не глючит т.е срабатывает когда надо)
можно и поставить китай стоит порядка 100 с установкой (самый простой)
Если покупать новый авто то лучше заводской. Нет ничего лишнего , нет риска что электрика глюкать начнет при вмешательстве в нее ... это сугубо мое мнение. А так , если нет парктроника , то может лучше все таки посоветоваться у дилера своей марки авто что он порекомендует....
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5639 |
19 лет на сайте Город:
|
Мне бы очень хотелось выбрать вариант недорогой (желательно) и 99.9% (лучше 100 ) надежный, которому можно доверить парковку в сложных условиях обзора.
Пока на форуме в других темах слышал только положительные отзывы владельцев таких устройств, вот и себе захотелось. Но ни у кого из родственников ничего такого нет... Неужели нет никаких проблем в процессе эксплуатации?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Есть вопрос по предмету обсуждения:
парктроники есть на 4, на 6 и даже на 8 датчиков.
Кто какие пользует? Есть ли смысл ставить 8 датчиков или хватает 4? какой примерно угол действия одного датчика?
У меня задний заводской стоит. Хоть авто и небольшое, но выручает постоянно. Плюсы его очевидны всем, так что скажу лишь о минусах на мой взгляд:
1. При внезапном появлении препятствии сзади (пешеход, проезжающее авто) пищать начинает не сразу, а лишь через 1-2 секунды. Так один раз цепанул проезжающее авто. Так что смотреть все равно надо если не назад, то по сторонам .
2. Как тут в одной ветке правильно заметили, до 5 см до препятствия не подъедешь, т.к. непрерыный писк начинается см за 30. Но приноровившись, можно и вплотную. Т.е. при непрерывном писке реально еще прокатиться на четверть оборота колеса.
3. Может и не минус, но... Когда надо плотненько паркануться назад при ограниченной видимости (ночь, дождь, заднее стекло мокрое, в грязи) и при этом в сзади стоящем авто сидит водитель и понимает, что ты в таких условиях по идее нифига не должен видеть, то при критическом расстоянии непременно начинает моргать или сигналить. Честно говоря, нервировать никого абсолютно не хочется, но как дать понять, что все ок? Однажды один такой, когда я развернувшись уехал, догнал меня и что-то там орать стал и снова сигналить.
4. Ну и последняя мелочь. Когда подъезжаешь к высокому бордюру, может несколько раз пискнуть и утихнуть, когда уже бордюр почти под тобой, т.е. "вне зоны доступа".
Есть опыт по вопросу пользования сабжа - сам ставил. 4 датчика, привезли из штатов за 50, у нас похожий уже 100 стоит. В комплекте фреза итайская , 4 датчика, блок оценки, блок отображения со светодиодным индикатором, дисплеем на котором отображается расстояние до препятствия (от 1,5 до 0,4 метра), провод питания и краткая инструкция. Устанавливать совсем не сложно, за исключением того, что мне пришлось снимать бампер. По-другому аккуратно никак не поставишь - Пежо 406. Все работает замечательно, есть звуковая индикация. Блок отображения стоит на задней полке и отлично виден в зеркало заднего вида. Смысла тянуть вперед этот дисплей я не нашел, так как во-первых некуда его приткнуть, а во-вторых глядя в зеркала меньше шансов не вписаться в то, что не увидит радар. Это кстати весьма возможно. Штатными никогда не пльзовался, но у этих, видимо, присутствует такое понятие как время реагирования на препятствие. Сдавал задом при плохой видимости - темно было. В зеркало вижу что стоит машина, а радар молчит. Писк раздался одновременно с циферками 0,0 и касанием фаркопом в бампер сзади стоящего. Хорошо что не быстро ехал и и немного загодя стал притормаживать. Повреждений небыло кроме маленькой ямочки и стертой грязи, с хозяином авто рассчитался на месте - 5 у.е. на полировку . Теперь при парковке задом езжу медленно. Парковаться стало намного приятнее - если раньше были опасения, что могу задеть сзади стоящую машину, то теперь никаких проблем. Когда на дисплее горит 0,0, то сзади стабильно еще 20 см. Так что теперь супруга в трудных ситуациях для парковки не высматривает дистанцию при любой погоде, а спокойно сидит рядом. Да и мне спокойно - у женщин в употреблении бывают несистемные единицы измерения расстояния и расстояние, заложенное во фразе "там еще много места" уже не варьируется, а высвечивается на индикаторе.
Для следующей машины уже прикуплен радар со связью между блоком оценки и блоком отображения по радиоканалу. Но у него градаций между максимально измеряемым и минимально измеряемым расстоянием меньше. Опять китайцы на проводах сэкономили!
Nekto, хватает 4. По крайней мере за 2 года такого не было, чтобы "он" чего-то не заметил. Но преиум-авто типа W220 видел по 6 даже спереди.
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5639 |
19 лет на сайте Город:
|
zaxi,
нет риска что электрика глюкать начнет при вмешательстве в нее ...
Я надеюсь, что вмешательства меньше, чем в случае с сигнализацией?
The_crow,
Заводской конечно лучше... можно и поставить китай
Заводского нет. Хочу китай или тайвань. Но моделей много, что-то не разберусь, что лучше.
1) стоит ли ставить спереди?
2) сколько датчиков ? Какие? (ультразуковые врезные/накладные, слышал (но в инете не встречал!) про ИК-датчики)
3) можно сделать так, чтоб реаговал на высокий бордюр, а на низкий- нет?
4)звуковая индикация вроде у всех. А вот визуальная - тут кто во что горазд!- Что выбрать? Или можно только звуком обойтись - не надо ничего прикручавать на зеркало или торпедо?
Цены видел от 50 и выше.
PS Влад,pelmen Спасибо за инфу!
Кастельно передних датчиков есть предположение, что они могут напрягать своим писком при езде в плотном потоке по городу, а может у них только световая индикация??? Ни разу не прользовал и смыслаособого не вижу - всегда можно приподняться на сиденье и посмотреть на препятсявие, оценить на"на глаз" расстояние. Я иногда включаю фары и по свету ориентируюсь на оставшееся расстояние.
pelmen, задержка происходит уже просто при включении заднего хода. Т.е. включил заднюю - он 1 раз пикнул, типа что "я готов и со мной все ок". Так вот пикает он только через пару секунд после включения передачи, т.е. включается с небольшой задержкой.
Народ, да не парьтесь вы с углами. Срабатывает даже, когда проезжаешь просто мимо близкопараллельностоящей машины, которую полностью видишь в зеркало. Что касается переднего, имхо поставил бы себе, если б было что большое типа Прадо с кенгурятником, а так необходимости не вижу. Но тут уже вопрос, как он компенсирует расстояние между бампером и кенгурятником или, скажем, запаской? К запаске то датчики не прикрутишь.
zaxi:Если покупать новый авто то лучше заводской. Нет ничего лишнего , нет риска что электрика глюкать начнет при вмешательстве в нее ... это сугубо мое мнение. А так , если нет парктроника , то может лучше все таки посоветоваться у дилера своей марки авто что он порекомендует....
а если дилер этой марки минимум за несколько тысяч км?
конечно заводской лучше,кто ж вам тут спорить будет
но речь идет именно о доп.оборудовании. короче, я тож задался этим вопросом-и вот что пока выяснил для себя разговаривая со спецами.
- любые датчики имееют "мертвую зону" и нелинейную диаграмму приема отраженного сигнала, т.е. кусок трубы,арматуры или бордюрного камня датчик может и не "заметить". Потому системы с двумя датчиками на бампер-почти бесполезная игрушка. А стоимость систем с 4-мя и более датчиками и хорошим информативным дисплеем такова,что есть смысл подумать о варианте камеры заднего вида вместо датчиков.
- из опыта эксплуатации джипа с заводской системой могу сказать,что вариант с цветной шкалой и звуком более удобен чем диплей с цифрами, особенно когда есть второй экранчик для задней сферы, расположеный сверху заднего стекла, и его очень хорошо видно в зеркало заднего обзора.
сейчас стоит вопрос, оснастить парктроником американца...если кто действительно сам ставил такие системы, очень хотелось бы услышать мнение о конкретных моделях, их плюсах и минусах в эксплуатации и монтаже
Влад, я проводил эксперимент - резко подносишь к датчику руку. Задержка реакции заметна. Если ехать задом быстро, то получится столкновение. Я всегда даю поправку на эту задержку. Есть еще один момент - если нос машины к которой паркуешься слишком низко, то радар начинает его "видеть" за 0,7-0,5 метра. Это обычно Хонды разные.
Виктор1973,
1) стоит ли ставить спереди?
2) сколько датчиков ? Какие? (ультразуковые врезные/накладные, слышал (но в инете не встречал!) про ИК-датчики)
3) можно сделать так, чтоб реаговал на высокий бордюр, а на низкий- нет?
4)звуковая индикация вроде у всех. А вот визуальная - тут кто во что горазд!- Что выбрать? Или можно только звуком обойтись - не надо ничего прикручавать на зеркало или торпедо?
1) спереди ставят, иногда даже бывает полезно. Это вопрос привычки и ощущения габаритов машины.
2) кажись все датчики ультразвуковые, про другие не слышал. Про накладные забудь если можно нормально установить врезные. Отковырать накладной не проблема вандалам, можно самому нечаянно снести. Опять таки провода упрятать проблема.
3) у сенсора есть определенный угол луча, диграмма распространения отличается в горизонтальной и вертикальной плоскости.
4) парктроники, устанавливаемые штатно, как правило не имеют визуальной индикации. Тут уже для себя стоит определять что лучше. Только при звуковой индикации не предусмотрено различий для помехи справа или слева, а при визуализации процесса это хорошо понятно.
В пользу использования дефайса - я за на все 100%. Теперь с трудом представляю, как можно парковаться без его помощи (но это от шикарной жизни). Правда, как к любому высокотехнологичному прибору нужно подходить к использованию парктроника с умом и пониманием. Всеже паркует автомобиль водитель, а не чудо примочка.
У меня стоит заводсткой - 4 датчика и пикалка аля счетчик гейгера-мюллера. Все хорошо, но ... "скорострельность" маловата.... сначала думал, у меня одного такой трабл. Почитал посты выше, понял что нет.... общий недостаток. Отсюда вывод паркуемся на слух очень - очень медленно. Правда при не учень хороших погодных условиях (много грязи, воды или снега) имеют место ложные срабатывания.. По высокой травке задним ходом аналогично ... но это издержки...
Как то была передача про эти дефайсы на НТВ "Главная дорога" где упорно рекомендовали использовать миниму 4 детектора, а не 2 и не три3 в виду большой мертвой зоны, что весма актуально при парковке к столбу или узкому предмету (мотоциклу и тп).
На бордюры реагируют слабо - можно прозевать. Но зато большой боковой охват. Т.е. вероятность стукнуть задним углом, при соблюдении вышеописанных осторожностей, сведена к минимуму.
Знакомые ребята на сервисе предлагаю установку таких систем в двух модификациях - с дополнительным дисплеем. Две шкалы с относительным указанием дистанции до припятсвия (право-лево раздельно). Второй вариан - спец. зеркало заднего вида, где при включении задней передачи начинается отсчет до ближайшего припятствия. Стоимость 130 енотов для первого и 190 для второго варианта соответственно.
pelmen:Кастельно передних датчиков есть предположение, что они могут напрягать своим писком при езде в плотном потоке по городу, а может у них только световая индикация???
Те с которым сталкивался - сигнал выбирается обычными джамперами, пищать им и\или мигать. На сервисе обычно поставят, ничего не настраивают, джамперы и инструкцию в коробку. Инструкцию думаю мало кто читал
По поводу обучаемости датчиков на бордюры. Датчики у своей площадки имеют небольшой скос, что позволяет им выбирать "радиус" действия.
И фреза которая идет в комплекте обычно на 1мм больше чем надо - китайцы Штангелем меряйте, хоть и отмаркированы они