Ответить
  • 2328387 Neophyte Poster
    офлайн
    2328387 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2328387

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 июня 2019 13:56

    Отвратительное отношение к клиенту, недостоверная информация о товаре, очень долгая доставка 21vek.by
    . 18.06.19 заказала Триммер электрический Wortex TE 3610-2 в пункт доставки в Слоним. В тот же день сразу при получении ссылки внесла предоплату. И…. тишина, неделю никаких известий. 25.06.19 я обратилась с вопросами о заказе, мне сказали, что причина в работе курьерской службы, и нужно ждать смс. После получения смс 26.06.19 пришли забирать. Коробка заклеена скотчем, с комплектующих сняты пакеты, ножа, который указан в описании и присутствует на фото, не оказалось. Предполагаю , он и не был предусмотрен поставщиком, но в таком случае его не должно быть ни в описании товара ,ни на фото. Забирать триммер я отказалась, после длительных звонков и переписок мне обещали вернуть деньги на следующий день, 27.06.2019. Денег нет и по сей момент, 28.06.2019, что и подвигло меня на написание отзыва. Неспасибо вам, 21 век. ПС- дозвониться не реально, в он-лайн чате не отвечают, днище какое-то

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    и да, отзыв о своей работе модер 21 века не пустил.

  • svetlana2015 Neophyte Poster
    офлайн
    svetlana2015 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #1112521

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 июля 2019 09:29

    Братья и сестры! Будьте осторожны!
    В г. Минск появились нечистые на руку интернет-продавцы!!!
    Продают некачественный товар, дают гарантию, но по гарантии Вы не сможете ничего вернуть!!!!!!!
    История: Приобрели в интернет-магазине ООО ''СпектрТехноТрейд'' блендер "Scarlett".
    Прибор оказался неисправным!!! Есть официальная гарантия производителя и продавца!
    В течении 3х недель продавец уклоняется от возврата денег по гарантии!!!
    ( каждый день у них новые отговорки)
    Будте бдительны!!!! Гарантия этого магазина - это ваша головная боль и сотни звонков!!!!! Потом суд и может потом они соизволят вернуть деньги за некачественный товар!!!!! Посмотрим!!!
    Данные этого ужасного интернет-магазина:
    https://www.spectr-shop.by
    ООО ''СпектрТехноТрейд''
    тел +375 29 352-92-92
    Юридический адрес: 220035,г. Минск, ул. Гвардейская, д.10, пом. 24
    УНП: 193007517
    Свидетельство о регистрации 193007517 от 12.12.2017
    Регистрирующий орган: Минский горисполком.

  • konstantinof Senior Member
    офлайн
    konstantinof Senior Member

    3831

    14 лет на сайте
    пользователь #65867

    Профиль
    Написать сообщение

    3831
    # 12 июля 2019 21:48

    Ну что сказать, заказал 10 июля - 2 дня от даты написания отзыва комплектующие и монитор на примерно на 2200 бунов. Сказали доставка на пятницу, ну ок.
    По ходу двух дней по инициативе магазина менялась оперативка, а в день доставки еще и БП, но ладно, БП предлагали по той же цене и большей мощности.
    Пятница, вечер, смеркалось...
    Приходит СМС, что доставит курьер такой-то, классно, подумал я, до отъезда на выходные соберу комп. Но, Socket.by решил что ничего подобного. Звонят, ой, оперативки нет вашей(звонят 8 вечера в день достаавки, на секундочку) , договорились на другую, которой потом .... барабанная дробь.... тоже не оказалось и они по итогу вообще ничего не могут привезти.
    Господа и дамы, не связывайтесь с этим чудесным магазином, в независимости от суммы заказа Кидают и Огорчают покупателя (несостоявшегося).

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1362

    11 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 22 июля 2019 11:21

    Совершил покупку в TTN.by, на почту пришло письмо, что нужно подтвердить заказ нажав на кнопку. По факту нажатие по кнопке не подтверждает никакой заказ (со мной созванивались для подтверждения) а только подписывает на их спам рассылку. Мдя.

    Место для вашей рекламы
  • ivanych.v Junior Member
    офлайн
    ivanych.v Junior Member

    55

    6 лет на сайте
    пользователь #1268251

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 августа 2019 13:45 Редактировалось ivanych.v, 1 раз.

    Нашли на онлайнере интересующий нас МФУ Epson L3070 и заказали его в интернет-магазине m-tehno.by, https://www.m-tehno.by/about/ оплатили по безналичному расчету полную стоимость согласно выставленной счет-фактуре. В назначенный день и в назначенное время в так называемом пункте выдачи никакой выдачи не произошло. После чего перезванивая им по телефону за уточнениями, как и почему в ответ услушали только грубость, хамство и наплевательское отношение. По возврату денег в связи с отсутствием товара никто ничего не поясняет, даже никто ни разу не перезвонил. Деньги получили и все, теперь им на всех наплевать! Номер телефона, по которому общались, с сайта онлайнер сразу же был удален. Очень похоже на мошенничество! Но мы их нашли и теперь пытаемся хотя бы вернуть свои деньги с помощью правоохранительных органов или обещанный товар, но уже с их доставкой.

  • Prosto_bel Neophyte Poster
    офлайн
    Prosto_bel Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #2432146

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 сентября 2019 06:35

    Пару слов о 21vek.by
    Магазин, с красивой обложкой, но гнилым содержанием. Можно почитать отзывы на просторах интернета и они идентичны. Вежливость на старте и неуважение, в случае возникновения спорных ситуаций. Маркетинг настроен на сбыт, заведомо некачественной продукции и невозможности возврата, в случае обнаружения проблемы в последствие, из-за доверия клиента. А схема проста. Менеджер вежлив и приветлив, доставка вовремя, все по часам и минутам. А как приезжает профессионально обученный курьер, начинается необоснованная спешка и суета, дабы затмить бдительность покупателя и ускорить оплату товара. А в некоторых случаях и нежелание продемонстрировать товар. Возврат практически невозможен, т. К товар осматривают с фонариками, опять таки, профессионально заточенные приёмщики. Осмотр, возвращаемого товара осуществляется без присутствия покупателя!!! И по факту, обвинение, в возврате заведомо испорченного товара!!! Как не приняли мой, нетронутый товар, можно запросить видео в магазине, если они его не удалили у себя, дабы замести следы. Вывод. Если покупаете у них товар, не отдавайте курьеру денег, пока он лично не развернет каждый пакетик, каждый винтик. Пересчитайте все и сверьте с паспортом товара, осмотрите все поверхности. Проверьте работоспособность всех функций. Всех!!! И не имеет прав курьер торопить заказчика. По закону о защите прав потребителей, Вы имеете право на достаточное время для осмотра. Оплачивайте товар, только, ели Вы на 100% уверены,что не понадобится возврат. Иначе шансы обменять или вернуть товар, равны 0.1%. Сколько раз я имел дело с интернет магазинами за рубежом, все действия направлены на урегулирование споров. А в данном магазине совершенно спокойно можно обвинить клиента в намеренной порче товара. Поэтому, если из этого магазина Вам доставили товар с дефектом и Вы это заметили при осмотре, обязательно сообщите курьеру, менеджерам, руководству, о том, что не хорошо привозить заведомо некачественный, испорченный товар.И умышленно пытаться его продать, пользуясь спешкой курьеров и невнимательностью покупателей. А лучше игнорируйте подобные площадки и будет место в нашей стране для добросовестных продавцов.

  • topor6699 Senior Member
    офлайн
    topor6699 Senior Member

    1270

    12 лет на сайте
    пользователь #143120

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 15 сентября 2019 11:46

    Лет 10 покупаю технику в инет магазинах, впечатление 50/50. Бывает отлично, бывает не очень. Заметил, что лет пять назад проблем меньше было, работали более чётко. А сейчас намного больше ошибок и неточностей. Самое эпичное было когда возникла проблема с оперативкой. В один прекрасный момент комп перестал запускаться. Опытным путём выяснили, что оператива полетела. Подсказали какую лучше всего будет взять. Звоню в магаз. Спрашиваю - есть? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на 6 вечера. Часа в 4 звонок. Извините, на складе проблемы, не можем привезти. Сказал не надо. Звоню в другой магаз. Есь? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на время. За часа два до назначенного звонок - извините, сегодня не можем привезти
    Я уже закипал)))))
    Отказался. звоню в другой магаз. Это уже третий день пошёл...
    Есть такая? Есть. Привезёте? привезём. Точно привкзёте??? Да конечно!!!!!
    Ну и классика жанра. За пару часов до доставки - извините, сегодня не можем привезти. Тайфун, цунами, извержение вулкана)))) Я там не сдержался. Реально послал их по телеону, может и был не прав, но нервы просто не выдержали.
    Через полчаса звонок. Сдержанным голосом - извините пожалуйста, мы вам можем предложить другую оперативку с точно такими же характеристиками. Сравнил все свойства, вроде тоже.. Плюнул. Думаю ну хрен с вами, везите. Заказал две планки
    Вечером привезли
    Одну!!!!!!!!!!!!!!!
    Я там уже не в силах был спорить. Показал курьеру в инете заказ. Там точно написано, что две. Он извинился и на завтра привёл вторую планку
    Такая вот эпопея, так и не понял, что это было. То ли мне так не повезло, то ли хрен знает что)))

    Душе своей развернуться дай, Пока еще не улетела,- Недолго соседями в доме одном Будут душа и тело.
  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 16 сентября 2019 10:05
    topor6699:

    Лет 10 покупаю технику в инет магазинах, впечатление 50/50. Бывает отлично, бывает не очень. Заметил, что лет пять назад проблем меньше было, работали более чётко. А сейчас намного больше ошибок и неточностей. Самое эпичное было когда возникла проблема с оперативкой. В один прекрасный момент комп перестал запускаться. Опытным путём выяснили, что оператива полетела. Подсказали какую лучше всего будет взять. Звоню в магаз. Спрашиваю - есть? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на 6 вечера. Часа в 4 звонок. Извините, на складе проблемы, не можем привезти. Сказал не надо. Звоню в другой магаз. Есь? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на время. За часа два до назначенного звонок - извините, сегодня не можем привезти
    Я уже закипал)))))
    Отказался. звоню в другой магаз. Это уже третий день пошёл...
    Есть такая? Есть. Привезёте? привезём. Точно привкзёте??? Да конечно!!!!!
    Ну и классика жанра. За пару часов до доставки - извините, сегодня не можем привезти. Тайфун, цунами, извержение вулкана)))) Я там не сдержался. Реально послал их по телеону, может и был не прав, но нервы просто не выдержали.

    Так один склад на всех, что тут не ясно, раз нет на складе значит и у них нет.

  • topor6699 Senior Member
    офлайн
    topor6699 Senior Member

    1270

    12 лет на сайте
    пользователь #143120

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 16 сентября 2019 22:54
    Speccy_zx80:

    topor6699:

    Лет 10 покупаю технику в инет магазинах, впечатление 50/50. Бывает отлично, бывает не очень. Заметил, что лет пять назад проблем меньше было, работали более чётко. А сейчас намного больше ошибок и неточностей. Самое эпичное было когда возникла проблема с оперативкой. В один прекрасный момент комп перестал запускаться. Опытным путём выяснили, что оператива полетела. Подсказали какую лучше всего будет взять. Звоню в магаз. Спрашиваю - есть? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на 6 вечера. Часа в 4 звонок. Извините, на складе проблемы, не можем привезти. Сказал не надо. Звоню в другой магаз. Есь? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на время. За часа два до назначенного звонок - извините, сегодня не можем привезти
    Я уже закипал)))))
    Отказался. звоню в другой магаз. Это уже третий день пошёл...
    Есть такая? Есть. Привезёте? привезём. Точно привкзёте??? Да конечно!!!!!
    Ну и классика жанра. За пару часов до доставки - извините, сегодня не можем привезти. Тайфун, цунами, извержение вулкана)))) Я там не сдержался. Реально послал их по телеону, может и был не прав, но нервы просто не выдержали.

    Так один склад на всех, что тут не ясно, раз нет на складе значит и у них нет.

    Это я понимаю. Но зачем тогда говорить что есть и уверять, что точно привезут? И перезванивают за пару часов как должны привезти. Скажите сразу, что нет! Вот такой "сервис" напрягает

    Душе своей развернуться дай, Пока еще не улетела,- Недолго соседями в доме одном Будут душа и тело.
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1246

    5 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 29 октября 2019 13:58

    Недавно решил приобрести газовый обогреватель.
    Обратился в агро х.
    Начиналось все как обычно, приняли заказ, перезвонили, уточнили, доставка вечером, ждём....
    Далее через пару часов перезвонили и сказали что данных моделей нет в Минске, начали впаривать то что есть. Отказался от других моделей. Написал отзыв о том что потерял время и что заявленный товар отсутствует. Перезвонили из Агро Х и стали спрашивать почему я оставил плохой отзыв, стали предлагать другие варианты, я сказал что ничего не нужно и уже заказал в другом магазине. На этом вроде как всё, ан нет!!!
    Перезвонил работник онлайнера и сказал что им предоставили аудиозапись где я при первом же звонке отказался от заказа, я естественно послал в онлайнер оригинал.
    Путем элементарных размышлений можно понять что представитель "Агро Х " склеил первый и последний разговор в нужных местах и отправил в службу поддержки онлайнера.
    На что рассчитывал работник магазина не понятно.
    Больше никогда не свяжусь с магазином "агро х" и вам не советую!!!

    8029--647--74--36, полировка металла и стекла
  • Sergio35703 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergio35703 Neophyte Poster

    8

    2 года на сайте
    пользователь #2376342

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 10 декабря 2019 21:39

    Внимание внимание ...хочу оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О IMARKET.BY
    Все хорошее закончилось после оплаты....впереди меня ждали изнурительные разговоры, с "работниками"а также директорам данного магазина .
    Покупал в данном магазине лазерный нивелир.... всё бы хорошо...но ))) как оказалось со временем ,данное устройство уже было ненадлежащего качества...
    После обращения в службу поддержки клиентов (сервисный центр данного магазина)....началось самое интересное...)можно написать поэму .(очень много писать)
    В двух словах) сервисный центр это так ....никто не хочет работать,понимать покупателя ...решать вопросы ..
    При общении с директором данного магазина результат ---0 .а следующий раз даже трубочку не взял.
    Так что будьте внимательны)

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    12661

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    12661
    # 15 декабря 2019 01:26

    Тему можно переименовать в черный список интернет магазинов))

  • Kvantovich Senior Member
    офлайн
    Kvantovich Senior Member

    13618

    3 года на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль
    Написать сообщение

    13618
    # 15 декабря 2019 10:00

    За более чем 20 лет покупки компьютерных комплектующих в Беларуси у меня сложилось следующее впечатление:
    1 В Беларуси нет официальных диллеров того или иного зарубежного производителя, официальный диллер может отправить товар на завод для обмена.
    2 Полуофициальные диллеры заключают договора в близлижайшей стране с официальными диллерами и при частом возе товаров по пути возвращают товар официальному диллеру, а тот уже отправляет на завод.
    3 Неофициальные Интернет - магазины перекупщики, о гарантии у них речи не идёт и гарантия у них всегда связана с потерей денег, вопрос лишь в % этой потери.

    Берегитесь и вычисляйте граждане третью категорию, естественно, что не один из перекупщиков не сознается, что он перекупщик.

    Удаление любой надписи на рабочем столе Windows.
  • OpelAstrag Member
    офлайн
    OpelAstrag Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #175480

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 21 декабря 2019 16:45 Редактировалось OpelAstrag, 2 раз(а).

    TTN.BY

    Такого хамства и сервиса я давно не встречал. Началось с заказа комплектухи примерно на 2200+ бунов по безналичному расчету. Оплата была в понедельник 16.12.2019. Способ доставки - пункт самовывоза(могилев). Обещали доставку на среду. В итоге сказали приедет в четверг. В Четверг заказ не приехал. Работники отморозились в духе - курьер забыл ваш заказ. Привезем в пятницу.

    Пятница - очередной звонок, не влезло в машину, привезем в субботу.
    Суббота - Перезвона от "отдела согласования" нет, товара нет. Дозвониться невозможно, телефона администрации нет. Один раз за день смог дозвониться, менеджер промямли что то в духе "что то не так с документами, но я не знаю вам должны перезвонить". На сайте телефон указан для обращения по поводу качества обслуживания - естественно не работает.

    Итог - минус $1100, отсутствие товара, полная неизвестность о сроке доставки и вообще нет понимания доставят ли. В общем никому не рекомендую эту шарашкину контору.

    PS: Чтобы вы понимали, "товар не влез, курьер забыл" - все эти отговорки сообщались с учетом того, что это не сторонняя копания доставки, а их собственные курьеры )))

    Ничто так не выдает бедность внутреннего мира, как цитаты из книги мудрых мыслей и поисковиков интернета.
  • 2959889 Neophyte Poster
    офлайн
    2959889 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #2959889

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 февраля 2020 07:57 Редактировалось 2959889, 2 раз(а).

    С нетерпением хочу оставить негативный отзыв о работе интернет-магазина FOTOMIX. Забронировала по телефону робот-пылесос Xiaomi roborock S5 ( цвет синий) по цене 735 р, что на 50 р ниже остальных по рынку. Меня уверили, что товар в наличии есть, за мной зарезервирован. Я предупреждала, что завтра приеду из Сморгони за заказом.
    На следующий день мы приехали в Минск с маленьким ребёнком, потратив на дорогу 1,5 часа и мне вдруг заявляют, что на складе «какие-то непонятки» и моего пылесоса нет в наличии моего цвета, а остальные стОят уже 830 р!!! Молодой человек, который там работал с волнистыми волосами врал и не краснел. Я предложила как-то урегулировать сложившуюся Неприятную для меня ситуацию и продать мне Белый такой же пылесос с витрины со скидкой. Он делал вид, что переписывается с руководством и все время мне пытался предложить другую модель, от которой я сразу отказалась. В итоге он сказал, что в наличии, оказывается, вообще нет никаких работ-пылесосов, а те, что на витрине имеют неполную комплектацию.. Такого вранья я ещё не слышала.
    Очень жаль, что интернет-магазин Foto-mix, который заказывает рекламу у блогеров в итоге не отвечает за свои слова и не дорожит своими клиентами! Они просто заманивают низкой ценой, а потом предлагают совершенно другое. Я как и обещала расположу негативные отзывы на всех Интернет- ресурсах, чтобы люди знали с кем имеют дело! Мне было жаль потраченного времени и неприятно от наглого вранья.

  • Atego Member
    офлайн
    Atego Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #146759

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 3 марта 2020 07:34 Редактировалось Atego, 1 раз.

    Народ, а почему вы пишете только негативный опыт общения с интернет-магазинами. Вот например Фотмикс, меня выручил оперативно. Мне нужна была срочно вспышка на мой Никон. У них была, но в резерве. Они созвонились с клиентом, тот сообщил что подождёт другую поставку и отдали мне ее. Вот второй примет. Магазин ТТН, меня удивил гарантийным сервисом. Сыну купил у них наушники JBL, так через некоторое время провод стал заламываться из-за ткани, что покрывает провод. Так поменяли весь комплект вместе с наушниками. Меняли причем 2 раза в течение 3 месяцев. И на третий раз мне уже стыдно было бы нести менять, но всё с проводом хорошо.
    P.S.: Люди, перед тем как что-нибудь написать грязное, подумайте лишний раз.

    не обижайтесь, если сразу не отвечу.
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    399

    8 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 3 марта 2020 18:06
    Atego:

    Народ, а почему вы пишете только негативный опыт общения с интернет-магазинами.

    Может потому, что нормальные люди вообще других людей не едят, и те не обязаны их за это благодарить?

  • kib-evgenij Member
    офлайн
    kib-evgenij Member

    159

    11 лет на сайте
    пользователь #195718

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 14 апреля 2020 14:10

    О работе магазина 7745.by
    Отвратительная работа с клиентами. Сделал заказ 2 апреля, пришло подтверждение. 4 апреля пришла смс что товар передан в транспортную компанию, доставка ожидается 8 апреля, о чем придет смс. Но товар так и не пришёл, никто больше не звонил. Спустя неделю сам набрал в магазин и узнал, что заказ аннулирован. На мой вопрос почему не сообщили, что заказ аннулирован менеджер пытался выставить меня дураком и уверить, что 8 числа он звонил три раза, хотя не одного звонка получено не было, на почту тоже никто уведомления об аннулировании не отправил.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1623

    12 лет на сайте
    пользователь #110316

    Профиль

    1623
    # 19 апреля 2020 03:09 Редактировалось One-D, 1 раз.

    Оказывается, некий ИП Козодой имеет статус официального импортёра процессоров AMD Threadripper в РБ !
    Ржу, совсем без палева ))

  • matahary Member
    офлайн
    matahary Member

    292

    10 лет на сайте
    пользователь #261616

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 18 мая 2020 14:13 Редактировалось matahary, 3 раз(а).

    Развернутый отзыв о promatras.by - у них на сайте ограничение на количество символов
    Добавим дёгтя в эти медовые бочки отзывов. Не про сам матрас, а про магазин.
    Сразу скажу, что Консультант Екатерина(из онлайн-чата на сайте) на мой придирчивый взгляд не на своём месте. Излишне жесткий - совковый стиль общения с покупателем. Изначально даже стал искать по причине такой "консультации" всё то же у конкурентов, и нашёл, но другого производителя Фабрика Снов 80*190 сразу по акции с наматрасником, он чуть дороже чем изначально планировал, но был готов. Однако promatras.by был готов на 2 для раньше осуществить доставку(четверг) по той же цене что и конкурент и тоже с наматрасником (Выдавали за акцию именно их магазина :) ) - решился всё же на сотрудничество с ними. Обещали в четверг во второй половине дня завезти.
    В четверг не слуху не духу, списываюсь с "консультантом" и узнаю что доставка будет в пятницу. Ни позвонить предупредить\согласовать - НИЧЕГО.
    В пятницу я со всей семьей стартовал в другой город. Потому уточнил жесткие рамки доставки до 18 00. Приехал курьер- с лёгким снисходительным флёром гопника из спального района стольного града в нашу провинцию. Выгрузил мне матрас возле подъезда получил денежку и был таков. Так как нужно было срочно стартовать, я разрезал упаковку оставил матрас на полу "проветриваться" и уехал на 2 дня.
    В воскресенье водрузив матрас на кровать, выяснил что мой мебельщик ошибся и изготовил кровать под матрас размером 90*190. Дилема. Матрас вынут из кровати положен взад в упаковку. Ждет решения?
    Либо перезаказывать матрас 90*190 либо переделывать кровать(мне было не особенно принципиально). Как ни странно выяснялось что проще переделать кровать. В любом случае оплата услуги по возврату, естественно платному, ложились на мебельщика, возврат стоит 40 р. Но тут магазин неожиданно говорит что он не имеет понятия вдруг я на нём спал(раз упаковка вскрыта). И понимаешь вдруг я оставил свой короноварус. Так вот многоНЕуважаемый магазин на то есть закон о защите прав потребителей. Если у вас есть сомнения что матрас уже не новый и на нём спали и использовали - пожалуйста заказывайте Экспертизу, и если она выявит что он использован и не новый - её проведение оплатит Покупатель. Нет? Тогда вы обязаны принять надлежащий товар в течении 14 дней. Ну и в довесок в нарушение законодательства не выдали ЧЕК. Консультант сказала что он должен быть прикреплён к гарантии. Где(фото)?
    В сухом остатке:
    Типо плюсы:
    + цена как у всех и быстрая доставка
    Минусы:
    - хамовато-совковый консультант в стиле "Все ценники на витрине"
    - Продинамили со сроком доставки - и даже не предупредили перезвонив
    - незанание законодателсьтва РБ(на сайте кстати есть статьи но они устаревшие, зачем они вообще тогда раз без изменений важных для потребителя) https://promatras.by/vozvrat.html
    - Не предоставили ЧЕК!!! (после разборок отправили почтой)
    - НИКАКОЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
    П.С. С сожалению оценить само качество Матраса ФабрикиСнов ТОП1 пока возможности не имел. "Спасибо" этому магазину.

    П.С. Логи переписки могу приложить. Кстати по ходу переписки она удаляла некоторые свои сообщения).
    П.С.С. Чуток капнул - Екатерина похоже однофамилица владельца магазина. Норм такая шарашкина контора - вообще без палева :trollface: Понятно чего может позволить себе хамоватое общение.