Ответить
  • 2328387 Neophyte Poster
    офлайн
    2328387 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2328387

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 июня 2019 13:56

    Отвратительное отношение к клиенту, недостоверная информация о товаре, очень долгая доставка 21vek.by
    . 18.06.19 заказала Триммер электрический Wortex TE 3610-2 в пункт доставки в Слоним. В тот же день сразу при получении ссылки внесла предоплату. И…. тишина, неделю никаких известий. 25.06.19 я обратилась с вопросами о заказе, мне сказали, что причина в работе курьерской службы, и нужно ждать смс. После получения смс 26.06.19 пришли забирать. Коробка заклеена скотчем, с комплектующих сняты пакеты, ножа, который указан в описании и присутствует на фото, не оказалось. Предполагаю , он и не был предусмотрен поставщиком, но в таком случае его не должно быть ни в описании товара ,ни на фото. Забирать триммер я отказалась, после длительных звонков и переписок мне обещали вернуть деньги на следующий день, 27.06.2019. Денег нет и по сей момент, 28.06.2019, что и подвигло меня на написание отзыва. Неспасибо вам, 21 век. ПС- дозвониться не реально, в он-лайн чате не отвечают, днище какое-то

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    и да, отзыв о своей работе модер 21 века не пустил.

  • svetlana2015 Neophyte Poster
    офлайн
    svetlana2015 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #1112521

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 июля 2019 09:29

    Братья и сестры! Будьте осторожны!
    В г. Минск появились нечистые на руку интернет-продавцы!!!
    Продают некачественный товар, дают гарантию, но по гарантии Вы не сможете ничего вернуть!!!!!!!
    История: Приобрели в интернет-магазине ООО ''СпектрТехноТрейд'' блендер "Scarlett".
    Прибор оказался неисправным!!! Есть официальная гарантия производителя и продавца!
    В течении 3х недель продавец уклоняется от возврата денег по гарантии!!!
    ( каждый день у них новые отговорки)
    Будте бдительны!!!! Гарантия этого магазина - это ваша головная боль и сотни звонков!!!!! Потом суд и может потом они соизволят вернуть деньги за некачественный товар!!!!! Посмотрим!!!
    Данные этого ужасного интернет-магазина:
    https://www.spectr-shop.by
    ООО ''СпектрТехноТрейд''
    тел +375 29 352-92-92
    Юридический адрес: 220035,г. Минск, ул. Гвардейская, д.10, пом. 24
    УНП: 193007517
    Свидетельство о регистрации 193007517 от 12.12.2017
    Регистрирующий орган: Минский горисполком.

  • konstantinof Senior Member
    офлайн
    konstantinof Senior Member

    3789

    13 лет на сайте
    пользователь #65867

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 12 июля 2019 21:48

    Ну что сказать, заказал 10 июля - 2 дня от даты написания отзыва комплектующие и монитор на примерно на 2200 бунов. Сказали доставка на пятницу, ну ок.
    По ходу двух дней по инициативе магазина менялась оперативка, а в день доставки еще и БП, но ладно, БП предлагали по той же цене и большей мощности.
    Пятница, вечер, смеркалось...
    Приходит СМС, что доставит курьер такой-то, классно, подумал я, до отъезда на выходные соберу комп. Но, Socket.by решил что ничего подобного. Звонят, ой, оперативки нет вашей(звонят 8 вечера в день достаавки, на секундочку) , договорились на другую, которой потом .... барабанная дробь.... тоже не оказалось и они по итогу вообще ничего не могут привезти.
    Господа и дамы, не связывайтесь с этим чудесным магазином, в независимости от суммы заказа Кидают и Огорчают покупателя (несостоявшегося).

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1334

    10 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1334
    # 22 июля 2019 11:21

    Совершил покупку в TTN.by, на почту пришло письмо, что нужно подтвердить заказ нажав на кнопку. По факту нажатие по кнопке не подтверждает никакой заказ (со мной созванивались для подтверждения) а только подписывает на их спам рассылку. Мдя.

    Место для вашей рекламы
  • ivanych.v Junior Member
    офлайн
    ivanych.v Junior Member

    53

    5 лет на сайте
    пользователь #1268251

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 22 августа 2019 13:45 Редактировалось ivanych.v, 1 раз.

    Нашли на онлайнере интересующий нас МФУ Epson L3070 и заказали его в интернет-магазине m-tehno.by, https://www.m-tehno.by/about/ оплатили по безналичному расчету полную стоимость согласно выставленной счет-фактуре. В назначенный день и в назначенное время в так называемом пункте выдачи никакой выдачи не произошло. После чего перезванивая им по телефону за уточнениями, как и почему в ответ услушали только грубость, хамство и наплевательское отношение. По возврату денег в связи с отсутствием товара никто ничего не поясняет, даже никто ни разу не перезвонил. Деньги получили и все, теперь им на всех наплевать! Номер телефона, по которому общались, с сайта онлайнер сразу же был удален. Очень похоже на мошенничество! Но мы их нашли и теперь пытаемся хотя бы вернуть свои деньги с помощью правоохранительных органов или обещанный товар, но уже с их доставкой.

  • Prosto_bel Neophyte Poster
    офлайн
    Prosto_bel Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #2432146

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 сентября 2019 06:35

    Пару слов о 21vek.by
    Магазин, с красивой обложкой, но гнилым содержанием. Можно почитать отзывы на просторах интернета и они идентичны. Вежливость на старте и неуважение, в случае возникновения спорных ситуаций. Маркетинг настроен на сбыт, заведомо некачественной продукции и невозможности возврата, в случае обнаружения проблемы в последствие, из-за доверия клиента. А схема проста. Менеджер вежлив и приветлив, доставка вовремя, все по часам и минутам. А как приезжает профессионально обученный курьер, начинается необоснованная спешка и суета, дабы затмить бдительность покупателя и ускорить оплату товара. А в некоторых случаях и нежелание продемонстрировать товар. Возврат практически невозможен, т. К товар осматривают с фонариками, опять таки, профессионально заточенные приёмщики. Осмотр, возвращаемого товара осуществляется без присутствия покупателя!!! И по факту, обвинение, в возврате заведомо испорченного товара!!! Как не приняли мой, нетронутый товар, можно запросить видео в магазине, если они его не удалили у себя, дабы замести следы. Вывод. Если покупаете у них товар, не отдавайте курьеру денег, пока он лично не развернет каждый пакетик, каждый винтик. Пересчитайте все и сверьте с паспортом товара, осмотрите все поверхности. Проверьте работоспособность всех функций. Всех!!! И не имеет прав курьер торопить заказчика. По закону о защите прав потребителей, Вы имеете право на достаточное время для осмотра. Оплачивайте товар, только, ели Вы на 100% уверены,что не понадобится возврат. Иначе шансы обменять или вернуть товар, равны 0.1%. Сколько раз я имел дело с интернет магазинами за рубежом, все действия направлены на урегулирование споров. А в данном магазине совершенно спокойно можно обвинить клиента в намеренной порче товара. Поэтому, если из этого магазина Вам доставили товар с дефектом и Вы это заметили при осмотре, обязательно сообщите курьеру, менеджерам, руководству, о том, что не хорошо привозить заведомо некачественный, испорченный товар.И умышленно пытаться его продать, пользуясь спешкой курьеров и невнимательностью покупателей. А лучше игнорируйте подобные площадки и будет место в нашей стране для добросовестных продавцов.

  • topor6699 Senior Member
    офлайн
    topor6699 Senior Member

    1249

    11 лет на сайте
    пользователь #143120

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 15 сентября 2019 11:46

    Лет 10 покупаю технику в инет магазинах, впечатление 50/50. Бывает отлично, бывает не очень. Заметил, что лет пять назад проблем меньше было, работали более чётко. А сейчас намного больше ошибок и неточностей. Самое эпичное было когда возникла проблема с оперативкой. В один прекрасный момент комп перестал запускаться. Опытным путём выяснили, что оператива полетела. Подсказали какую лучше всего будет взять. Звоню в магаз. Спрашиваю - есть? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на 6 вечера. Часа в 4 звонок. Извините, на складе проблемы, не можем привезти. Сказал не надо. Звоню в другой магаз. Есь? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на время. За часа два до назначенного звонок - извините, сегодня не можем привезти
    Я уже закипал)))))
    Отказался. звоню в другой магаз. Это уже третий день пошёл...
    Есть такая? Есть. Привезёте? привезём. Точно привкзёте??? Да конечно!!!!!
    Ну и классика жанра. За пару часов до доставки - извините, сегодня не можем привезти. Тайфун, цунами, извержение вулкана)))) Я там не сдержался. Реально послал их по телеону, может и был не прав, но нервы просто не выдержали.
    Через полчаса звонок. Сдержанным голосом - извините пожалуйста, мы вам можем предложить другую оперативку с точно такими же характеристиками. Сравнил все свойства, вроде тоже.. Плюнул. Думаю ну хрен с вами, везите. Заказал две планки
    Вечером привезли
    Одну!!!!!!!!!!!!!!!
    Я там уже не в силах был спорить. Показал курьеру в инете заказ. Там точно написано, что две. Он извинился и на завтра привёл вторую планку
    Такая вот эпопея, так и не понял, что это было. То ли мне так не повезло, то ли хрен знает что)))

    Душе своей развернуться дай, Пока еще не улетела,- Недолго соседями в доме одном Будут душа и тело.
  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 16 сентября 2019 10:05
    topor6699:

    Лет 10 покупаю технику в инет магазинах, впечатление 50/50. Бывает отлично, бывает не очень. Заметил, что лет пять назад проблем меньше было, работали более чётко. А сейчас намного больше ошибок и неточностей. Самое эпичное было когда возникла проблема с оперативкой. В один прекрасный момент комп перестал запускаться. Опытным путём выяснили, что оператива полетела. Подсказали какую лучше всего будет взять. Звоню в магаз. Спрашиваю - есть? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на 6 вечера. Часа в 4 звонок. Извините, на складе проблемы, не можем привезти. Сказал не надо. Звоню в другой магаз. Есь? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на время. За часа два до назначенного звонок - извините, сегодня не можем привезти
    Я уже закипал)))))
    Отказался. звоню в другой магаз. Это уже третий день пошёл...
    Есть такая? Есть. Привезёте? привезём. Точно привкзёте??? Да конечно!!!!!
    Ну и классика жанра. За пару часов до доставки - извините, сегодня не можем привезти. Тайфун, цунами, извержение вулкана)))) Я там не сдержался. Реально послал их по телеону, может и был не прав, но нервы просто не выдержали.

    Так один склад на всех, что тут не ясно, раз нет на складе значит и у них нет.

  • topor6699 Senior Member
    офлайн
    topor6699 Senior Member

    1249

    11 лет на сайте
    пользователь #143120

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 16 сентября 2019 22:54
    Speccy_zx80:

    topor6699:

    Лет 10 покупаю технику в инет магазинах, впечатление 50/50. Бывает отлично, бывает не очень. Заметил, что лет пять назад проблем меньше было, работали более чётко. А сейчас намного больше ошибок и неточностей. Самое эпичное было когда возникла проблема с оперативкой. В один прекрасный момент комп перестал запускаться. Опытным путём выяснили, что оператива полетела. Подсказали какую лучше всего будет взять. Звоню в магаз. Спрашиваю - есть? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на 6 вечера. Часа в 4 звонок. Извините, на складе проблемы, не можем привезти. Сказал не надо. Звоню в другой магаз. Есь? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на время. За часа два до назначенного звонок - извините, сегодня не можем привезти
    Я уже закипал)))))
    Отказался. звоню в другой магаз. Это уже третий день пошёл...
    Есть такая? Есть. Привезёте? привезём. Точно привкзёте??? Да конечно!!!!!
    Ну и классика жанра. За пару часов до доставки - извините, сегодня не можем привезти. Тайфун, цунами, извержение вулкана)))) Я там не сдержался. Реально послал их по телеону, может и был не прав, но нервы просто не выдержали.

    Так один склад на всех, что тут не ясно, раз нет на складе значит и у них нет.

    Это я понимаю. Но зачем тогда говорить что есть и уверять, что точно привезут? И перезванивают за пару часов как должны привезти. Скажите сразу, что нет! Вот такой "сервис" напрягает

    Душе своей развернуться дай, Пока еще не улетела,- Недолго соседями в доме одном Будут душа и тело.