Ответить
  • Maysn BF club
    офлайн
    Maysn BF club

    541

    7 лет на сайте
    пользователь #490620

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 14 июля 2012 10:39
    mamanov:

    http://svyaznoy.by/

    связной хороший магазин? :D в плане сервиса может и да, но в плане цены это-"какашка". А в нашей стране в первую очередь обращают внимание на цену, а не на вывеску и т.п.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    2846

    18 лет на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    2846
    # 15 июля 2012 23:18

    Maysn, я уже давно не обращаю внимание на разницу в 5-20%

    О Заскар!
  • Smith_and_Wesson Junior Member
    офлайн
    Smith_and_Wesson Junior Member

    62

    9 лет на сайте
    пользователь #211933

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 28 июля 2012 18:53

    Здравствуйте, извините, возможно не в тему, но может быть кто-нибудь знает от какого интернет-магазина курьер работает возле "Электросилы" на площади Якуба Коласа, помогите номером телефона или названием.

  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    12 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 10 августа 2012 17:55

    Подскажите интернет магазины с доставкой по РБ. И желательно бесплатной или хотя бы в пределах разумного, а не за 150 тысяч.

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    518

    7 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 6 сентября 2012 08:24
    Silenoz:

    Подскажите интернет магазины с доставкой по РБ

    Что хотите приобрести?

  • Игорь Зеттич Onliner Auto Club
    офлайн
    Игорь Зеттич Onliner Auto Club

    5522

    16 лет на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5522
    # 8 сентября 2012 16:18

    Silenoz, вы ведь понимаете, что курьер за МКАД из Минска просто так не поедет, а за пределы Минского района и не просто так не поедет, т.к. велики расходы на доставку при потенциальной возможности развернуться назад. посему единственный вариант - пересылка почтой приобретаемой вещи с оплатой либо наложенным платежом, либо виртуальными деньгами. но тут нюанс - вы не увидите приобретаемую вами вещь и все претензии по внешнему виду, комплектации, соответствия заказанному магазин уже не воспримет, т.к. появляется третья сторона, обеспечивающая хранение и доставку. посему это мало кому надо.

    Дванаццаць гадзiн, сорак восем хвiлiн, сем секунд...
  • ZebraMen Senior Member
    офлайн
    ZebraMen Senior Member

    1393

    9 лет на сайте
    пользователь #242325

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 27 сентября 2012 12:02 Редактировалось ZebraMen, 1 раз.

    Добрый день приобрел компрессор http://www.parim.shop.by/10/1255/1261/ , дома все таки уговорил запустить его и проверить, т.к. громко работал и набирал оборотов не услышал спуск ( дырочка) в самом ресивере, так получилось что чека мне не дали, а гарантийная бумажка тупо пустая. ( я это заметил менее 1 минуты, выбежал босиком к лифтовой но уже поздно) стал набирать, тел не подымали, перезапусти компрессор, он набрал, и услышал что где-то фонит, оказался брак, подозреваю что продавцы знали об этом, через минут 20 набрал, и сказал претензию, сказали деньги вернуть не могут, а таких больше нет, т.е. потиху посылали, звонки записал на диктофон..
    Ну и вопросы, не в эту ветку, но все же

    Что реально можно сделать, возвратом врятли пахнет но хочется побиться..
    Куда написать жалобу на их? налоговая например
    На каких требованиях можно потребовать книгу жалоб, тел мой игнорят, хочу заказать что либо, не купить и потребовать книгу, они отказ, я звонок в 02
    Могу ли как либо, при покупки нового товар ( заказать что либо), доказать оплату в америк долл. И будет ли, для меня это хорошо
    Какой алгоритм у них покупки идет по рб, т.е. товара врятли столько на руках у них, какие например можно было бы заказывать на протяжение полугода, далее отказываться от товара, ну естественно, что бы они уходили в минус по возврату на склад.
  • alex.finsk Neophyte Poster
    офлайн
    alex.finsk Neophyte Poster

    28

    7 лет на сайте
    пользователь #680701

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 8 октября 2012 21:20

    [censored by SourCream_Suicide]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором SourCream_Suicide (9 октября 2012 10:41)
    Основание: 3.5.16

  • wiling Member
    офлайн
    wiling Member

    135

    9 лет на сайте
    пользователь #280713

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 31 октября 2012 17:22 Редактировалось wiling, 2 раз(а).

    В РБ есть интернет-магазины?
    Берём force.shop.by и что видим? Товаров нет вообще! Сказки про "под заказ 1 дн". Даже если барышня не знающая города будет долго и клятвенно заверять, что 200% именно этот товар будет у них именно в указанное ей время, это развод.
    Незадолго до назначенного срока окажется, что вашего товара нет, никогда не было и берите другой. Естественно вдвое дороже и естественно "чуть позже". "чуть", как уже говорилось, отнюдь не 1 дн как на их сайте.
    Так принятый в четверг заказ было обещано выполнить в субботу, а в субботу переобещано с совсем другими условиями в среду.
    Сегодня рабочий день среда подошёл к концу. Ни товара, ни извинений.

  • kuklovod Junior Member
    офлайн
    kuklovod Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #105468

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 4 января 2013 00:56

    про интернет торговлю в РБ, про oz.by:

    1го января смотрели книжки с наклейками сыну (есть серия, которая ему нравится)

    сегодня, 4го января приходит такое письмо:

    ну, думаю, купим книжек всю коллекцию со скидкой, а не тут то было

    вот уж действительно - на 3 рубля подняли и скидку в 1 дали - акция!!!

  • Boing007 Junior Member
    офлайн
    Boing007 Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #236174

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 марта 2013 13:15 Редактировалось Boing007, 4 раз(а).

    Очень непонятен мне термин "Оригинал".
    Магазины трактуют его как хотят. Вот мой пример.
    Я вот написал недавно на Онлайнере отзыв на Х-Трэйд:

    19 февраля заказал LG KU990 Viewty. На 20-е число. При заказе уточнил у оператора: телефон русифицирован по РОСТ или СТБ? В ответ: да, все меню русские. Заказываю на 20-е. Курьер приехал в пределах оговоренного времени. В коробке только телефон и зарядное, при чем зарядное с здоровенным переходником размером с само зарядное.
    Спрашиваю, а где инструкция? Курьер говорит - да счас все в инете, в комплекте не поставляется. Хорошо, а диск с драйверами? Ответ - там же. Уточняю у него а где кабель к компьютеру? Он в ответ - да здесь стандартное подключение по USB, что у вас, кабелей нет?
    Ладно, смотрим IMEI. А он на коробке и на телефоне РАЗНЫЕ! Я говорю - сомнительно такое брать. Мне в ответ: да счас все телефоны такие!
    Их жа тасуют где-то, перекладывают, вот и накладки.
    Я же вам гарантийник выпишу с вашим IMEI. И выписывае какую-то гарантийную бумажку, на которой написано "Сервисная карта" и указание только сервисного центра Pradagroup. Несолидно как-то говорю. В ответ - да мы уже столько лет работаем, вот сколько у нас отзывов положительных, вы нам не верите?
    Я говорю - чек давайте. В ответ - да мы без чеков работаем, и все хорошо. Зачем он вам. Если какие вопросы будут - звоните в сервис.
    Ладно, проверяю телефон на звонок, рассчитываюсь. Курьер очень быстро убегает - я даже пошутил ,что он бежит, как ворованное сбывает.
    После этого начинаю работать с телефоном - а самое главное меню, работа с контактами - на английском! Не русифицирована. И где здесь СТБ?
    Так, лезу в инет - телефон можно перепрошить. Так, подключаем телефон к компу - а он НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ! Для этого нужен специальный USB кабель! И где мне его взять теперь?
    После этого внимательнее изучаю объявления продавцов по этому телефону - блин, да к ним не подкопаешься! Почти у всех продавцов написано " Полная русификация! Полный заводской комплект: Зарядное устройство, кабель, наушники, Карта Памяти 2GB"
    А у этих - "Оригинал. Меню на русском языке ! Серебристый ( титановый ) цвет. В комплекте: зарядное устройство." Блин, и не подкопаешься! И не смотря на то, что в заводской комплект, согласно скачанной инструкции, должны входить и наушники, и кабель USB лдя LG, и стилус, и диск с драйверами.
    Итог: зажрались. Цена не меньше, чем у других , хотя комплектация никакая. Плюс коробка от другого телефона.
    И никаких чеков при оплате! И куда только налоговая смотрит?
    Так что при покупке в этом магазине будьте бдительны, у других все может оказаться и дешевле, и комплектация будет получше. И чек Вам здесь не выдадут. И IMEI не совпадет. И курьер будет не шустрый пацан ,который сам не знает, что говорит.
    И вообще - кто такие положительные отзывы пишет? Судя по стилю - сами же и пишут. По принципу - больше отзывов - значит, мы лучшие.
    Может быть, но у меня осадок после покупки очень неприятный. И еще и кабель где-то искать...

    И что? 19 марта позвонила девушка, начала уточнять, то, се. Потом говорит - вы же брали оригинал, поэтому и такая комплектация. Я в ответ - ладно, удалите насчет комплектации, не вопрос. Но ГДЕ ЧЕК? Это-то вы оставьте в отзыве. И про IMEI оставьте. И что? Смотрю сегодня в профиле:
    Комментарий модератора:
    Обратите внимание, что компания Onliner удаляет жалобы на состояние комплекта поставки телефонов в комплектации Original
    .
    Вот и все. Оригинал, говорят! И радуйся, что в коробке, хотя и чужой :)

    Добавлю небольшое пояснение.
    Здесь была такая ситуация - ДР у дочки. И она сама выбрала и заказала на онлайнере телефон. Она спросила: у кого заказывать? Я сказал: у кого больше хороших отзывов и подороже. Дело-то было не в деньгах, а в надежности. И главное в том, что у дочки именно в этот же вечер быль ДР, гости и все такое. Замысел был такой - она заказывает, курьер привозит, я в коридоре рассчитываюсь и приношу ей подарок. Типа как "прилетит друг волшебник и привезет телефон".

    Почему нельзя было купить раньше? Я был в командировке и приехал только в этот день. Вот почему я посоветовал выбрать тех, у кого больше отзывов - не хотелось никаких сбоев.

    Поэтому же и не хотелось отправлять из-за чека и IMEI. Подумаешь, мелочь какая. Вон дочка за дверью уже ждет. Конечно же, если бы я знал, что заводская комплектация предполагает совсем другие аксессуары, я бы отправил его все равно. Даже несмотря на ДР. Но я не знал. А вот потом, когда показал это дочке - да, курьера уже небыло...

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1353

    8 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1353
    # 19 апреля 2013 14:22

    Главное перед покупкой через Интернет читать отзывы о магазине, причем не только положительные, но и отрицательные. Желательно, что бы отзывов было минимум 40 и средний бал около 4. Если меньше - то есть шанс нарваться на некачественный сервис.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14438

    17 лет на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14438
    # 3 мая 2013 10:43
    ps1h:

    Если меньше - то есть шанс нарваться на некачественный сервис.

    Шанс нарваться есть всегда, ИМХО. Но в одном месте можно решить вопрос взаимовыгодно, а в другом - увы....
    А вот читать отзывы - таки да, всегда полезно..... много нового можно узнать....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Galicia Junior Member
    офлайн
    Galicia Junior Member

    58

    6 лет на сайте
    пользователь #828103

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 мая 2013 16:23

    Люди добрые подскажите может кто знает как называется интернет магазин, который находится в гостинице Спутник продает планшеты и все такое.

  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    10 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 14 мая 2013 19:37
    ps1h:

    Главное перед покупкой через Интернет читать отзывы о магазине, причем не только положительные, но и отрицательные.

    Это в большинстве случаев бессмысленно. Например на Онлайнере есть торговая площадка с отзывами покупателей. Но эти отзыва могут и удаляться по просьбе оставившего их. Например магазин 'развёл' покупателя. Он оставил отрицательный отзыв. Далее идет небольшое давление на жалобщика, одни стараются уговорить, уболтать, 'достать' покупателя убрать отрицательный отзыв, другие наподхвате: так вам звонил продавец, так я убираю отзыв, да, да? В итоге магазин не совсем честный, и у него 100% положительных отзывов. Получается эдакая непромокаемая честь.

  • arietelarisa Junior Member
    офлайн
    arietelarisa Junior Member

    71

    6 лет на сайте
    пользователь #812815

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 21 октября 2013 14:26

    Добрый день.
    Заказала электронную книгу Texet TB-506 в магазине http://catalog.onliner.by/shoprevsend/1698/. Понравились цены в этом магазине, и к обслуживанию вопросов не возникло: позвонили в течение дня, проконсультировали по телефону, я договорилась на доставку на следующий день (у них есть вечерняя доставка, но мне была нужна именно доставка на работу, т.к. готовила подарок для родных и хотела сделать сюрприз). В назначенное время курьер привез в офис электронную книгу, я проверила ее в его присутствии, он отметил гарантийный талон (12 месяцев) и оставил еще 10% скидку на покупку ноутбука в их магазине. Спасибо за обслуживание и качественный товар.

  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    13 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 22 ноября 2013 15:28 Редактировалось FAQ, 1 раз.

    мыло детское в продуктовом магазине гомельское 3000руб
    oz.by российское детское 9000руб.
    Интернет покупки теряют смысл в РБ

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • =GM=Aid= Senior Member
    офлайн
    =GM=Aid= Senior Member

    1393

    11 лет на сайте
    пользователь #142400

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 22 ноября 2013 15:43 Редактировалось =GM=Aid=, 1 раз.

    С некоторых пор лично я не воспринимаю интернет-магазины РБ, в частности на onliner'е.
    Предпочитаю брать товар дороже, пускай даже и значительно, у проверенных поставщиков.
    У самого была ситуация: по делу оставил негативный отзыв на onliner'е на магазин "X". Потом звонил директор этого магазина и предлагал за 20$ убрать этот отзыв. Причём за этими 20$ я должен был ехать лично сам :super:

    Не верю ни одному отзыву. Это липа. Предлагали за скидку или подарок оставить положительный отзыв, да тьфу.

    Экономия, погоня за каждым 1$ ... отсюда и все вытекающие, наплевательское отношение всей шайки-лейки, обещания золотых гор. А по итогу - старуха у разбитого корыта.
    Настоящий, чёткий, грамотный и честный сервис - стоит того, чтобы покупатель был уверен в том, что его не обманут, не проигнорят.

  • Игорь Зеттич Onliner Auto Club
    офлайн
    Игорь Зеттич Onliner Auto Club

    5522

    16 лет на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5522
    # 23 ноября 2013 18:25

    =GM=Aid=, так а что было-то, расскажите.

    Дванаццаць гадзiн, сорак восем хвiлiн, сем секунд...
  • =GM=Aid= Senior Member
    офлайн
    =GM=Aid= Senior Member

    1393

    11 лет на сайте
    пользователь #142400

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 25 ноября 2013 08:38 Редактировалось =GM=Aid=, 2 раз(а).

    Игорь Зеттич, заказывал девушке ноутбук на День Рождения. Позвонил, договорился, время, место, сумма, сказал, что буду тщательно осматривать на предмет целостности и чистоты, заказывал марку НР, так как знал, что с завода именно эта модель идёт с FreeDOS и надеялся, что ноутбук будет в заводской, не вскрытой коробке, Windows сам в состоянии поставить - приезжает курьер, и все мои надежды провалились ...
    1) Ноутбук оказался без коробки.
    2) Весь залапан, видимо тем, кто всё-таки установил туда Windows + видимые невооруженным глазом механические повреждения корпуса: царапины, сколы.
    3) Официального гарантийного талона курьер предоставить не смог, только филькину грамоту.

    Естественно, был отправлен. Спустя полчаса звонит директор магазина и интересуется, почему я отказался от покупки. Всё ему я и рассказал. Сперва он пообещал, что курьер приедет вновь с несколькими ноутбуками для выбора в товарном виде, предоставит официальный гарантийный талон. На что я согласился. Потом началось динамо, то приедет, то уже не может, то приезжайте сами и выбирайте, то вообще - уже такой модели нет, извиняйте. А меня уже поджимали сроки. По итогу - негативный отзыв на магазин, цветы и деньги в подарок девушке на День Рождения :)

    А спустя где-то месяц-полтора звонил директор этого магазина и за вышеуказанную сумму предлагал убрать отзыв. На что был вежливо послан, независимо от предлагаемой суммы, дело принципа.