Ответить
  • CJIOH WebDesign
    офлайн
    CJIOH WebDesign

    1143

    18 лет на сайте
    пользователь #576

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 26 января 2003 14:44
    TVV:

    2Maksim:

    While trying to retrieve the URL: http://www.computerby.com/

    The following error was encountered:

    Unable to determine IP address from host name for http://www.computerby.com

    The dnsserver returned:

    Name Error: The domain name does not exist.

    This means that:

    The cache was not able to resolve the hostname presented in the URL.

    Check if the address is correct.

    :-?

    проверь свою проксю..

    все работает...

    я постоянно всякий софт, игры, прочии диски в нете покупаю, удобно :)

  • Android Senior Member
    офлайн
    Android Senior Member

    3314

    17 лет на сайте
    пользователь #4288

    Профиль
    Написать сообщение

    3314
    # 26 января 2003 15:08

    Ну на своем опыте заметил, что доставкой не вегда ве так гладко ...

    Как то один раз мне очень срочно нужна была кой-какая комплектуха ... Я не буду называть конкретно интернет-магазин, дабы не создавать антирекламу, однако скажу, что он один из самых крупных белоруских инет магазинов, ели не самый крупный в своем роде ... Дак вот я заказал ... жду ... раздаетя звонок ... дада все есть в наличии заказ будет доставлен не позднее 18.00 ... это меня устроило ... но вдруг через 30-40 минут опять раздаетя звонок ... вы уж на извените ... bla bla bla сандали ... но вот таких колонок как вы заказали нету а есть другие ... ну и перечень из 10 наименований выдали, ну я сказал, что колонки для меня не принципиальны, так что везите какие есть ... ну вродь договорилиь, но нет около половины четвертого того же дня раздался звонок ... вы знаете колонки мы вам подобрали, а вот с курьерами беда вышла ... все заняты ... и заказа вам к 18 . 00 не видать ... так что может завтра ... ну тут я им попыталя обьяснить, что дело не терпит отлогательств ... они мне сказали, что позвонят до 18.00 ели наидут вободного курьера ... ждал я ждал ... ну не выдержал и сам позвонил в 18.00 ... ну и конечно курьера не оказалось ... я онулировал вой заказ ... и лава богу нашел товарища с машиной и мы с ним поехали на Конструктив ака Компьютерный мир и все там купили ...

    Я для ебя сделал вывод ... ели дело срочное то едь в магазин или на рынок и там ве покупай !!!!!!!!!

    ПС: Сорри за множество опечаток с буквой "С" - у меня она (кнопка) ильно барахлит

  • dema Senior Member
    офлайн
    dema Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #552

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 26 января 2003 15:11

    Когда начинал amazon.com вместо стола у них была снятая с петлиц дверь установленная на табуретках (до сих пор кстати!)

    Можно рассмореть на примере любой американский e-shop: Подключаешь сайт к складам осуществляющим доставку, всё!

    У нас всё сложнее...

  • Гигант Мысли Onliner Watch Club
    офлайн
    Гигант Мысли Onliner Watch Club

    5269

    14 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5269
    # 26 марта 2008 21:29

    Категорически презираю интернет-магазин kupi.by! Продали цифровой фотоаппарат. Сразу я это не проверил, а оказалось: русского меню нет, русская инструкция только на диске и немного не на эту модель. И самое глявное: более тысячи горячих пикселей! Магазин за последние сутки дважды поменял хозяина! На момент покупки мной фотоапарата, магазин принадлежал ИП Осмоловскому (месяц назад). Недавно заметил, что магазин принадлежит ЧТУП "ОСКО-ГРУПП". Сегодня в обед магазин снова принадлежал ИП ОСмоловскому, а к 19 часам - снова ЧТУП (по данным сайта kupi.by) Фот побывал в двух сервисах, которые заключили, что фот исправен. Если ощущение, что магазин просто башляет сервисам за заключение. Ведь полсотни сервису за заключение - это не 700 баксов мне за возврат. Написал отзыв о магазине тут на Онлайнере, но его с прошлой недели не опубликовали. Настораживают только положительные отзывы об этом магазине. Неужели и Онлайнер в доле? В ветке форума, посвящённой моему фоту, все со мной согласны, что я купил откровенный неликвид. Сервис мотивирует свои заключения тем, что пикселы не "битые", а "горячие".

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Ginger (27 марта 2008 13:38)
    Основание: клевета

    Если я кого не люблю - я нервничаю и плохо с ним общаюсь (с)
  • El Senior Member
    офлайн
    El Senior Member

    958

    16 лет на сайте
    пользователь #10113

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 26 марта 2008 21:53

    В принципе покупать можно, но случай позавчера вогнвл в очень злое состояние.

    Магазин naboku.shop.by

    С утра дабы не ждать звонка, позвонил сам, уточнил наличие ( довольно дорогая мыша для компа) и после любезных "когда Вам удобно доставить" в предвкушении стал ждать. Через час после максимального срока ( во всех предыдущих случаях обычно маги звонили и извинялись) я решил выяснить, где нафиг, моя мышь.

    Менеджер уже был другой.... удивил меня другой менеджер инфой о том, что моего заказа вообще в списке нет, мол нехрен ждать. Девочка после просьб выдать как минимум телефон того, кто отвечает за такую фигню ( многоканальные телефоны, пара менеджеров позволяют говорить, что их там много и все более-менее организовано) было высказано фе. Она стойко держалась м инут десять, мычала и говорили "не могу". Короче настрой был испорчен и кроме мата слов не было. Потом вспомнилось, что есть BY Инет магазин.

    Спроецировав ситуацию на себя, я бы точно клиенту раз так вот похерили упоминание о заказе, привез бы без разговоров.... тем более, что товар не за 5 рублей... Гондурасы бизнес делать не желают. При этом концы не найти. Вообще никак.

    Бе на этих долбоделов из "набоку".

  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4911

    16 лет на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4911
    # 27 марта 2008 12:51

    И смешно и грустно. Сотню раз убеждался, что наша т.н. инет-торговля сродни базару в провинции.И участники этого базара норовят втюхать херню за максимально возможную цену, пресекая всяческие попытки покупателя потребовать качественного обслуживания и сервиса... Как бы я негативно не относился к законотворчеству наших властей, но после общения с ИПшниками и попытки получения услуг или товара, начинаю понимать, почему же некоторые их нзывают "вшивыми блохами" и пытаюцца усложнить им жизнь...

    История моего общения с БЕЛОРУССКИМ частным бизнесом:

    1. Покупка комп.стола, когда его приперли пьяные в стельку грузчики, ессно никаких доков, типа гарантийного таллона они не привезли.

    2. Покупка дивана. Мало того, что его недели на 2 позже срока доставили, так еще и первый раз приперли диван не того цвета, совсем не того цвета...

    3. Покупка 2х-спальной кровати (польского производства), когда нам её везли 3 (ТРИ!) месяца, вместо 1-го.

    4-... Попытка заказа/покупки в инет-магазах разных тех. и комп. мелочей, когда про заказ или забывали, или привозили всякую херь, пытаясь мне ее фтюхать по факту привоза.

    А о том, что оставляя заявку на сайте инет-магаза, в 90 процентах случаев, по ней вообще никто не перезвонит, я вообще молчу...

    22 декабря 2007года случилась ситуация, которая меня заставила засомневацца в душевном здоровье наших предпринимателей...

    Значицца, моя теща заказала в качестве подарка на НГ, электровеник Кархер К55. Я с радостью решил это ее желание удовлетворить... Покурив Шоп.бай я нашол порядка 5 инет-магазов, хде сабж должен присутствовать. Начал обзванивать.

    Позвонил сначала на 24.шоп.бай, милая дама приняла заказ, и обещала что, мне утром след.дня перезвонят и договоряцца о конкретном времени доставки. ХРЕН! Ессно никто не хотел мне продать вещь, которую они добровольно продают и за которую я им заплатил бы денег. Колхознеки!

    Позвонил на Ремонт.шоп.бай, уточнил у дисптчера наличие, заказал, договорился о времени доставки и адресе, и тут на мне выдает, что на самом деле нет у них этого электровеника... Распендяи!

    Позвонил на еще какой-то ...шоп.бай , интересуюсь есть ли у них в наличии этот Кархер, она говорит, что есть... Я УТОЧНЯЮ, действительно ли он ФИЗИЧЕСКИ ПРИСУТСТВУЕТ... на что эта сцыкуха мне выдает фразу "Если вы уже хде то выясняли наличие и там не было, значит и у нас нет". Просто пиндец!

    Финальный звонок (утром 22 декабря 2007г. ). Звоню на euro-tools.shop.by Выясняю наличие, убеждаюсь, (указав на то, что позиция Кархер К55, а описание идет от модели К50) заказываю и жду... Через часа полтора, этот "товарисч" мне перезванивает и выдаёт просто охренителную инфу... ВНИМАНИЕ. Он советует мне самому поехать в офиц.магаз Кархера (на Долгобродской улице), (о котором я уже знал и без его совета, и собирался в случае неудачи с инет-магазами, покупать электровеник там)и там купить сабж, дескать это ЕГО! поставщик и там эти веники пока есть!!! На вопрос о том, какого, собсно хера я должен тратить свое время , когда я ему сделал заказ, он его принял и обещался доставить, он начал кипишить, что я не умею, дескать, разговаивать, и что он со мной общение прекращает... ПОЛНЫЙ ФИНИШЬ!!! Таких "казачных даубаёбау" я еще не встречал, которые ТАК НАГЛО отказываюцца (после принятия им заказа) от выполнения своей работы и денег клиента, еще и хамски намекают, что я неблагодарный...

    З.Ы. А все-таки я купил ентот вениг :-) Плюнул я на весь родной виртуальный говномаркет, пошел в указаный выше магазин ножками, и купил.

  • serega Senior Member
    офлайн
    serega Senior Member

    734

    12 лет на сайте
    пользователь #84382

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 30 марта 2008 22:59

    нельзя судить об одном интернет-магазине о всей интерент-тарговле, я согласен что многие магазины торгуют "воздухом", но есть действилеьно нормальные магазины которые могут ответить за свои слова!

  • Гигант Мысли Onliner Watch Club
    офлайн
    Гигант Мысли Onliner Watch Club

    5269

    14 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5269
    # 3 апреля 2008 15:49

    Меня забанить не поленились, а отзыв о шаражке так и не опубликован.

    Если я кого не люблю - я нервничаю и плохо с ним общаюсь (с)
  • AndreyKR Senior Member
    офлайн
    AndreyKR Senior Member

    5303

    14 лет на сайте
    пользователь #41468

    Профиль
    Написать сообщение

    5303
    # 4 апреля 2008 01:04

    Нелюблю наши интернет-магазины, да и магазинами их сложно назвать.. У большенства нет обратного ( постоянного адреса, я про базирование в городе минске), маленький ассортимент, странная не узкая специализация, т.е продают корм для собак и холодильники, никто не работает с вебмани, короче полная чушь... мне не нравятся они!

  • KLINDYUK Senior Member
    офлайн
    KLINDYUK Senior Member

    1095

    12 лет на сайте
    пользователь #97329

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 4 апреля 2008 10:42

    Ну магазин магазину рознь. Заказываю всегда в инете ( и на шоп.бае и на онлайнере) всё что угодно, начиная от от карточек памяти и заканчивая компом. В большинстве случаев все было нормально (естественно, внимательно смотрю на сайт магазина, чтобы определить шарашкина контора это или нормальный продавец). Были, конечно, случаи, когда не привозили нужный товар или отказывались, но были и шикарные доставки через 20 минут после заказа. И я никогда не оставляю заявку на сайте, а именно сразу звоню. В любом случае, я лучше подожду пока мне привезут товар из интернет магаза, чем покупать его минимум на 10-15 процентов дороже в обычном оффлайн магазине. :super:

  • Romuald Werewolf Постер Года
    офлайн
    Romuald Werewolf Постер Года

    13483

    16 лет на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13483
    # 4 апреля 2008 11:41

    Ваше мнение о работе белорусских интернет-магазинах?

    90% неотвечающие за свои обещания СУБЪЕКТЫ.

    некоторых хочется отстрелить

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • sc.b Member
    офлайн
    sc.b Member

    214

    12 лет на сайте
    пользователь #88985

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 4 апреля 2008 13:01

    AndreyKR,

    Нелюблю наши интернет-магазины

    а зачем их любить ? чай не девушки:)

    да и магазинами их сложно назвать..

    а чем можно ?

    У большенства нет обратного ( постоянного адреса, я про базирование в городе минске)

    и что ?

    покупайте только товары гарантия которых тут в сервсисном центре, чтобы от них не зависеть

    маленький ассортимент

    т.е. есть какой то реальный магазин/гипермаркет в минске у которого ассортимент больше чем у shop.by ?

    да еще и конкуренция между отделами ?)

    странная не узкая специализация, т.е продают корм для собак и холодильники

    и что ? они у них на разных полках лежат :) холодильники не пахнут

    никто не работает с вебмани

    очень многие работают с изипей, причем на в поиске в shop.by можно указать - показывать только товары продаваемые за изипей, завел кошелек изипей, наменял туда вебмани и радуйся

    мне не нравятся они

    а мне нравятся

    очень удобно, просто надо еще немного понимать их специфику, в основном, на сколько понимаю товар берут с единого склада, поэтому действительно если в одном месте нет то скорее всего нигде не будет; да могут привезти поздно или перезвонить и сказать что товар закончился. Кстати действительно - нужно именно звонить

    НО - дешевле и на дом

    а если не нравится - никто ж не заставляет - ноги в руки и по магазинам :)

    Romuald Werewolf,

    90% неотвечающие за свои обещания СУБЪЕКТЫ.

    за что не отвечающие ? за то что привезут в 16.15 ?) ну да, не привезут, и нечего на это надеяться :) понимать надо

    за то что товар пообещали и не будет его ? столкнулся с этим наверно только раз, всегда сразу говорят - есть или нет или в течении 15 мин

    за товар ? - смотреть надо когда берете

    фотоаппарат брал - щелкнул темноту и рассматривал на экране что б битых пикселей не было, продавец ждал

    двд два привезли, разные модели, распаковали и смотрели оба

    за гарантию? - берите с гарантией на сервисном центре

    p.s. к инет магазинам имею отношение только как покупатель

  • Гигант Мысли Onliner Watch Club
    офлайн
    Гигант Мысли Onliner Watch Club

    5269

    14 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5269
    # 27 мая 2008 15:58
    Гигант Мысли:

    Категорически презираю интернет-магазин kupi.by! Продали цифровой фотоаппарат. Сразу я это не проверил, а оказалось: русского меню нет, русская инструкция только на диске и немного не на эту модель. И самое глявное: более тысячи горячих пикселей! Магазин за последние сутки дважды поменял хозяина! На момент покупки мной фотоапарата, магазин принадлежал ИП Осмоловскому (месяц назад). Недавно заметил, что магазин принадлежит ЧТУП "ОСКО-ГРУПП". Сегодня в обед магазин снова принадлежал ИП ОСмоловскому, а к 19 часам - снова ЧТУП (по данным сайта kupi.by) Фот побывал в двух сервисах, которые заключили, что фот исправен. Если ощущение, что магазин просто башляет сервисам за заключение. Ведь полсотни сервису за заключение - это не 700 баксов мне за возврат. Написал отзыв о магазине тут на Онлайнере, но его с прошлой недели не опубликовали. Настораживают только положительные отзывы об этом магазине. Неужели и Онлайнер в доле? В ветке форума, посвящённой моему фоту, все со мной согласны, что я купил откровенный неликвид. Сервис мотивирует свои заключения тем, что пикселы не "битые", а "горячие".

    Красная карточка Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Ginger [27 Мар 2008 14:38]

    Основание: клевета

    Второй раз удалили мой отзыв о шараге "kupi.by". Я опять клевещу? Если первый раз я свой отзыв вообще не видел здесь: http://catalog.onliner.by/shopreviews/121/photo/ , то второй раз видел, но не более часа.

    Если я кого не люблю - я нервничаю и плохо с ним общаюсь (с)
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2044

    14 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 27 мая 2008 16:49

    Joker27,

    24.шоп.бай

    Ремонт.шоп.бай

    Эта конторка на самом деле одна и та же. раньше даже телефоны совпадали, сейчас легко вычисляется по одинаковым ценами и фамилии ИП, держащего эти магазины. Кстати, есть на площадке ещё как минимум 2 магазина-клона этих двух.

    Прочёл я ваш пост и не был удивлён совершенно. Недели 2 назад делал там заказ, договорился о времени, до которого нужно доставить, но заказа так и не дождался. Эти идиоты даже не перезвонили. Так что остерегайтесь делать заказ в 24.ШОП.БАЙ и его клонах - им пофиг на ваше время и плевать, продадут они что или нет.

    Однако, до этого у меня никаких проблем при покупке товаров в инет-магазах не было. Обычно, если возникала какая-либо проблема, перезванивали сами, да и то это было лишь 2 раза на моей памяти.

    Особенно нравились trinity.by и autoshop-by.com. Только вот последний исчез в неизвестном направлении, а жаль. Сайтик хорош был, да и выбор товара неплох.

  • Дабчик Junior Member
    офлайн
    Дабчик Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #148579

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 18 февраля 2009 17:35

    Во какую красивую рекламу вчера повесили на ТUT-бае: http://[censored]/kaleidoscope/129463.html

    Чуть ли не соловьём заливаются.

    интернет-магазин подарков Kolobok.by предлагает им только те товары, которые действительно имеются на складе... Kolobok.by работает строго в соответствии с законами, предлагая только "белый" товар и выдавая покупателю чек, предъявив который, тот сможет всегда защитить свои права... В соответствии с белорусским законодательством, купленный, но не эксплуатировавшийся товар, можно вернуть продавцу в течение двух недель с момента покупки. По этому принципу работает и Kolobok.by, предоставляющий своим клиентам возможность подстраховаться от неприятных неожиданностей...

    Что-то не верю я, что бывают такие белые и пушистые интернет-магазины. Как не верю и всякой рекламе вообще. Обязательно какой-нибудь подвох да имеется. Может кто-нибудь пользовался его услугами и может поделиться информацией, каков он на самом деле?

  • Fatbat Member
    офлайн
    Fatbat Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #76290

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 февраля 2009 17:41

    Я заказывал у колобка нож Victorinox в подарок. Магазин как магазин. Привезли вовремя, товар не поддельный. Ругать вроде не за что...

  • Yurich Senior Member
    офлайн
    Yurich Senior Member

    1350

    11 лет на сайте
    пользователь #114801

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 20 февраля 2009 18:01

    Да ну, если брать в совокупности все инет - магазины я бы поставил бы среднюю оценку 4. Заказал за прошлый год около 10 различных товаров немалой стоимости. В принципе сервис нормальный но надо держать ухо востро:znaika:

    Цена - 5. Присутствие товара на складе - 2,5. Оперативность доставки - 3. целостность комплекта поставки - 3,5.

    Заметил что на нескольких сайтах инет магазинов одни и те же телефонные номера. Получается что из 20-25 магазинов, реально существует 5 - 10

  • вхухоль Member
    офлайн
    вхухоль Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #149112

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 20 февраля 2009 19:54

    Дабчик, не поверите, но бывают и нормальные магазины. Kolobok.by по-моему личному опыту и по опыту знакомых вполне прилично смотрится на фоне остальных. Не знаю как насчёт пушистости, пожалуй к ране его прикладывать не стоит, но что белый - это точно. Он даже по безналичному расчёту умеет товар выписыватьи чек выдаёт, а это, согласитесь - показатель кой-чего.

  • Dr. Member
    офлайн
    Dr. Member

    237

    11 лет на сайте
    пользователь #142969

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 20 февраля 2009 20:35
    Дабчик:

    Во какую красивую рекламу вчера повесили на ТUT-бае: http://[censored]/kaleidoscope/129463.html

    Чуть ли не соловьём заливаются.

    интернет-магазин подарков Kolobok.by предлагает им только те товары, которые действительно имеются на складе... Kolobok.by работает строго в соответствии с законами, предлагая только "белый" товар и выдавая покупателю чек, предъявив который, тот сможет всегда защитить свои права... В соответствии с белорусским законодательством, купленный, но не эксплуатировавшийся товар, можно вернуть продавцу в течение двух недель с момента покупки. По этому принципу работает и Kolobok.by, предоставляющий своим клиентам возможность подстраховаться от неприятных неожиданностей...

    Что-то не верю я, что бывают такие белые и пушистые интернет-магазины. Как не верю и всякой рекламе вообще. Обязательно какой-нибудь подвох да имеется. Может кто-нибудь пользовался его услугами и может поделиться информацией, каков он на самом деле?

    То есть если бы они написали, что они пьют кровь покупателей, а те после этого превращаются в колобков, то вы бы поверили, а так нет?

    Нет я уверен, что у них тоже глюки бывают, но в целом наши нет-магазы и колобок в частности, вполне себе серьезные конторы. Естественно, есть и серые конторы, но они как правило долго на рынке не задерживаются. Недавно узнал, что какая-то фирма продавала стиральные машины пару месяцев, а когда решили проверить их номер лицензии оказалось, что он выдан на какую-то деревозаготовительную фабрику в Барановичах или где-то там. Но это скорее единичный случай - недолговечный бизнес. Если же у магазина есть бренд, то это исключено.

    I still have a dream...
  • Big Johny Junior Member
    офлайн
    Big Johny Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #144694

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 февраля 2009 18:15
    Dr.:

    Дабчик:

    Во какую красивую рекламу вчера повесили на ТUT-бае: http://[censored]/kaleidoscope/129463.html

    Чуть ли не соловьём заливаются.

    интернет-магазин подарков Kolobok.by предлагает им только те товары, которые действительно имеются на складе... Kolobok.by работает строго в соответствии с законами, предлагая только "белый" товар и выдавая покупателю чек, предъявив который, тот сможет всегда защитить свои права... В соответствии с белорусским законодательством, купленный, но не эксплуатировавшийся товар, можно вернуть продавцу в течение двух недель с момента покупки. По этому принципу работает и Kolobok.by, предоставляющий своим клиентам возможность подстраховаться от неприятных неожиданностей...

    Что-то не верю я, что бывают такие белые и пушистые интернет-магазины. Как не верю и всякой рекламе вообще. Обязательно какой-нибудь подвох да имеется. Может кто-нибудь пользовался его услугами и может поделиться информацией, каков он на самом деле?

    То есть если бы они написали, что они пьют кровь покупателей, а те после этого превращаются в колобков, то вы бы поверили, а так нет?

    Нет я уверен, что у них тоже глюки бывают, но в целом наши нет-магазы и колобок в частности, вполне себе серьезные конторы. Естественно, есть и серые конторы, но они как правило долго на рынке не задерживаются. Недавно узнал, что какая-то фирма продавала стиральные машины пару месяцев, а когда решили проверить их номер лицензии оказалось, что он выдан на какую-то деревозаготовительную фабрику в Барановичах или где-то там. Но это скорее единичный случай - недолговечный бизнес. Если же у магазина есть бренд, то это исключено.

    А объясните мне, пожалуйста, что вы понимаете под бренд/небренд. То есть кто из наших нет магазов по вашему бренд?

    У нас в беларуси вообще по-моему только один бренд.

    Da is what da is man...