Ответить
  • roomba15 Neophyte Poster
    офлайн
    roomba15 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #205444

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 ноября 2009 20:57

    Простите, а иностранная валюта имеет равное хождение как и белорусский рубль?

  • CALLlA Member
    офлайн
    CALLlA Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #32345

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 30 ноября 2009 10:08
    foto6:

    Приносим Вам свои извинения.

    Меры к недопущению подобного приняты.

    Почему то именно на Вас срабатывал анти спам.

    Наше предложение о продаже товара по себестоимости остаётся в силе.

    Для исключения “неожиданностей” c Вами сейчас свяжется девушка по той же аське.

    Всё прошло отлично:super:

    Заказ доставлен в нужное время в нужное место.

    Спам-фильтр, видимо, фильтровал меня из-за ссылки в первом же сообщении.

  • K4d4w3r Senior Member
    офлайн
    K4d4w3r Senior Member

    1007

    14 лет на сайте
    пользователь #46361

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 18 декабря 2009 21:24

    Пиксель Бу... там вообще по телефону чуть не послали. Инет магазин так тот вообще убогий.

  • Bloomsbury Member
    офлайн
    Bloomsbury Member

    279

    10 лет на сайте
    пользователь #188435

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 18 декабря 2009 22:19

    roomba15,

    Чтобы создать работающий, с хорошим дизайном и юзабилити, Интернет-магазин, нужно приложить массу усилий.

    Собрать команду программистов, которые занимались не только лабанием домашних страничек для пользователей, но и вели серьезные коммерческие проекты.

    Пригласить дизайнера, или самим обладать хорошим вкусом, чтобы создать такие страницы, чтобы приятно было их хотя бы просматривать.

    А теперь давайте будем реалистами. Как объяснить предпринимателю, что чтобы создать качественный, удобный, рабочий информационный продукт, нужны деньги.

    Чтобы цивилизованно, именно цивилизованно, заниматься раскруткой и рекламой сайта в сети, требуются мозги, именно креативные идеи, опыт и опять деньги.

    А теперь смоделируем ситуацию. Вот предприниматель и хочет себе интернет магазин. Но когда ему предлагает услуги профессиональная компания, занимающаяся этим делом не один год и называет разумные цены - он возмущенно говорит ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?!

    Присоединяюсь к возмущению и задаю этот же вопрос. Какую ответственность несут "программисты, которые занимались не только лабанием домашних страничек для пользователей, но и вели серьезные коммерческие проекты, дизайнера, или самим обладать хорошим вкусом, чтобы создать такие страницы" за плоды своего "творчества"? Отвечу сам - никакой. Кто-то гарантирует повышение продаж на определенный % после внедрения своего "творчества"? Авиадиспетчеры, лоцманы, хирурги и т.д. несут неслабую ответственность за свою деятельность при оплате более низкой. А тут что? :o

    чтобы приятно было их хотя бы просматривать

    Это вообще абстракция. Для примера, творчество Ван Гога при его жизни всеми оценивалось как откровенная мазня психически нездорового человека и большинству оно было просто неприятно, а сейчас некоторые произведения стоят десятки млн.$ Что изменилось? Сами картины? Нет.

    Небезызвестный "Черный квадрат", оценка: от философских трудов до стеба (пародия на японский флаг). Ну и? :conf:

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4122

    12 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 18 декабря 2009 23:03

    K4d4w3r, что ж вы им такого плохого сказали? :)

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • K4d4w3r Senior Member
    офлайн
    K4d4w3r Senior Member

    1007

    14 лет на сайте
    пользователь #46361

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 19 декабря 2009 10:51

    Да ничего плохого...вобще.

    Позвонил проконсультироваться по поводо нескольких позиций товаров и все. а ответ был откровенно грубым.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4122

    12 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 19 декабря 2009 16:00

    K4d4w3r, да уж, может им там не платят, что они работать не хотят.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    11 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 19 декабря 2009 23:06

    я дружил с нет-магазинами. Вот на прошлой неделе заказал триммер (это среднее между машинкой для стрижки волос и бритвой) в нет-магазине "24 часа.шоп.бай". Перезвонили, уточнили время и место доставки. Специально переспросил что будет доставлено с 19 до 22х. В 22.10 я уехал оттуда, потому что не мог ждать. Опаздывал по работе. В 22.15 позвонил курьер и недоуменно спросил почему я уехал ведь он опоздал всего на 15 минут! И также невинно спросил буду ли я до 00 часов где-то в радиусе проспекта Независимости! Я ему предложил привести это до 00 домой на Каменную горку. Он отказался и сказал, что привезет на след. день с 9 до 13 куда мне надо. И на след.день приехал в 13.30. Это норма опаздывать курьеру-студенту на разбитом старом Гольфе?

    Ну, больше ничего у них не куплю :) А так люблю я инет-магазины за экономию времени и немного денег.

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1552

    14 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 19 декабря 2009 23:35 Редактировалось Curtein, 2 раз(а).

    на отношение сотрудников интернет-магазинов, сильно влияет их (тяжелые) условия работы, однако, это их проблемы, ессесно. поэтому, несколько простых, но обязательных советов:

    - перед заказом на сайте (или вместо), подтверждайте наличие и доставку по телефону.

    - уточняйте время доставки, еще лучше сказать, что вы после определенного времени не сможете встретиться/принять товар.

    - всегда проверяйте товар в присутствии курьера (не отдавайте деньги до проверки), иначе, это может сильно растянуть замену товара или возврат денег.

    - на гарантии всегда должна стоять печать (а так же подпись, название организации и юр. адрес), как и на обязательном чеке (по законодательству РБ), иначе, вы подвергаете себя, если не дополнительным рискам невозврата денег, то нервотрепкам, уж точно.

    естественно, это советы не на все случаи жизни. но если вы хотите гарантий качества и обслуживания ваших устройств, лучше ими не пренебрегать

  • Hewlett-Packard Senior Member
    офлайн
    Hewlett-Packard Senior Member

    1785

    10 лет на сайте
    пользователь #171537

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 20 декабря 2009 00:34

    на гарантии всегда должна стоять печать

    кроме печати обязательно должна быть еще подпись продавца...

    + полностью наименование и юр. адрес.

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1552

    14 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 20 декабря 2009 01:31

    верно, спасибо, за дополнение : )

  • пазыл Neophyte Poster
    офлайн
    пазыл Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #213136

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 декабря 2009 03:24

    купил в Инет магазине оперативку, доставили почтой.На почте при получении товара оплатил, дома проверил всё работает. Через 30 дней приходит перевод на сумму стоимости оперативки.:ura: (т.е. 30 дней Инет магазин не мог забрать с почты деньги и они вернулись комне.)

    Что мне делать:conf: ? КАК Мне быть?:-?

  • Bloomsbury Member
    офлайн
    Bloomsbury Member

    279

    10 лет на сайте
    пользователь #188435

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 23 декабря 2009 09:38

    пазыл, скорее всего этого интернет-магазина уже не существует - банкротсво, подались в бега или уже пойманы и сидят в СИЗО. Самый надежный вариант - узнать в РУВД, но это чревато - можно пойти по делу как свидетель.

  • пазыл Neophyte Poster
    офлайн
    пазыл Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #213136

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 декабря 2009 11:33

    хотелось конешно бабосы оставить себе, но что за это будет?

  • mashtet Member
    офлайн
    mashtet Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #208469

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 5 января 2010 10:37

    ой, посчле того как я один раз купила телефон, он сдох через месяц, поехала возвращать по гарантии, а там пустой бокс на жданиках и мне грят соседния, что я не первая такая ,не обращалась в инет-магазы очень долго. Когда решилась на очередную покупку, то просто до меня не доехал курьер...

    так что почитав здешние отзывы, понимаю, что интернет магазинам нельзя доверять... ну только если очень проверенным. Скоро собираюсь брать звонилку новую, времени по городу кататься нет, может посоветуете магазин, с которым не будет проблем при заказе и с курьером и с гарантией?

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4122

    12 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 5 января 2010 10:44

    mashtet, телефоны в большинстве магазинов ничем не отличаются от телефонов на жданах. :znaika:

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Mister №1 Senior Member
    офлайн
    Mister №1 Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 5 января 2010 11:28

    Неоднократно пользовался услугами минских инет-магазинов. Т.к. сам не из Минска но бываю в командировках - обычно созваниваюсь и договариваюсь на доставку "на завтра по этому адресу". Всегда привозили практически вовремя.

    Если сразу в разговоре слышу "сейчас нет, но завтра будет" или "уточните завтра" всегда не связываюсь с такими конторами. Обычно обзвонив несколько находил устраивающие меня варианты.

    Единственный раз было немного неприятно. Заказывал магнитолу "сегодня - на завтра". Цена была $99. Заказ приняли, завтра должен был забрать заказ мой друг. На следующий день случайно просмотрел ценники - уже $100. Набираю магазин, уточняю цену т.к. заказывал вчера по 99, а сегодня 100. Меня заверили что продадут за 99.

    Перезванивает мой друг и говорит что купил за 100, т.к. курьер сказал что сегодня цена 100 и нейпет:spy:

    Опять созваниваюсь с магазином...обрисовываю ситуацию, дело собственно не в $1, а в том что вы бы там уже как то согласовали свои взгляды на торговлю. Чувак на том конце провода обещает разобраться и перезвонить.

    Честно говоря уже и забил на это дело, деньги смешные, но осадок остался. К удивлению перезванивают через час, извиняются за свою несогласованность действий и предлагают приехать забрать $1 :D

    Конечно гонять за $1 друга по Минску глупо, но извинения принял, что было по крайней мере по-человечески. :super:

    Хотя с другой стороны их расчет что отбирать у них $1 -никто не поедет был верен :lol:

    Нельзя иметь все сразу: и море, и по колено.
  • assas Junior Member
    офлайн
    assas Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #201408

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 5 января 2010 11:43

    нет-магазине "24 часа.шоп.бай"

    вчера в этом магазине заказывала шв. машину. очень вежливые консультанты. терпеливые и, что приятно удивило, девушка-консультант перезвонила и уточнила кое-какую информацию после заказа товара. :super:

    но курьер конечно у них просто жесть. зашедши в квартиру так киданул на пол коробку с машинкой. я аж испугалась. затем на 5000 р. дороже цену назвал. учитывая. что я предупредила. что рассчитываться буду в рублях и уточнила не отличается ли цена от той. что висит в рублях на сайте. в итоге. согласившись. после просмотра странички в нете. правильно дал сдачу, но все-равно осадок остался. да и вел себя по-хамски, фу неприятно.:ass:

    прикольно. что на следующий день я обнаружила, что он мне привез не ту модель. которую я заказала и показала ему в нете... позвонила в магазин, без вопросов привезли и поменяли.

  • ivnika Senior Member
    офлайн
    ivnika Senior Member

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #68599

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 26 февраля 2010 15:03

    Пишу здесь так как покупку осуществлял не через онлайнер, а данной категории товаров этот магазин здесь не представляет.

    Итак отзыв о работе магазина http://www.audio-video.shop.by/

    Напишу по порядку, а дальше каждый сделает вывод сам.

    Заказывали наушники BEHRINGER HPX2000, после первого звонка выясняется что их в наличии нет а есть только одна штука, но с браком.

    Дальше перезванивает владелец магазина и сообщает что отвечавший раньше якобы ошибся и этих наушников много. Отлично, заказали- привезли. Позже после проверки выяснилось что правый наушник хрипит. Звоним- да, приедет курьер.

    Приехал курьер, послушал, сказал что "на роке любые хрипеть будут"! отсчитал деньги (другие наушники он не привез! Хотя нужны были именно они). Дальше хуже, курьер запечатывает упаковку и просит найти проволочку, пока жена на кухне искала проволочку он из отданных денег вытянул 10 дол (ошибка исключена к сожалению). Все, когда это обнаружилось после его ухода это был просто шок. Я понимаю что сам магазин только косвенно отвечает за своих курьеров но такое...

    Впечатления о магазине испорчено безвозвратно, увы.

    p.s. Зачем пишу? Да просто чтобы другие не попались также. Хотя если бы кто то рассказал о подобном- не поверил бы.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17489

    17 лет на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17489
    # 7 апреля 2010 09:04

    Позавчера жена заказала коляску в интернет-магазине ООО "Бизнес-альянс информационных систем", http://deshevle.by У них помимо этого есть ещё сайты.

    Обещали, что привезут с 17 до 19 вечера, курьер отзвонился жене, сказали, что приедут раньше, в 14-30 - ладно.

    Приехал курьер...Коляска в грязнейшей и помятейшей упаковке. Взялся показывать, как собирать/разбирать коляску, хотя вопросом, фактически, не владел. Спасибо, конечно, но...Жена звонит на работу, мол, найди схему сборки (инструкцию) коляски, да где ж её искать?

    В общем, схемы никакой в комплекте не было.

    Есть маленький дефект, одна защелка неплотно застёгивается, но на это я закрываю глаза.

    Более того, курьер уехал, но не выписал ВООБЩЕ никакой гарантии. Ни чека, ни гарантии.

    По звонку он сказал, что гарантия якобы 2 недели (!) при заявленной на сайте в 12 месяцев.

    ИТОГ: Долго долбил по разным телефонам, всякого рода офис-менеджеры, курьеры и прочий планктон дружно отправляли к директору. Дозвонился до директора, намекнул, что сия интернет-торговля в свете последних изменений в законодательстве вообще таковой не является, тот слёзно обещал: "Мы исправимся! Сегодня же привезём схему и гарантийку!". Отзвонился он ещё вечером: "Схемы у нас нет, надо ехать на склад, давайте завтра привезём схему и гарантийку!". Сегодня вечером жду их :)

    Опасайтесь разводил. У этих бойцов такая хрень 100% поставлена на поток. Восьми из десяти втюхали без гарантии и в недокомплекте - и хорошо...А возмутившихся можно и успокоить.

    ЗЫ: Устриц ем постоянно, в инете заказываю почти всё. Есть проверенные магазины, как http://21vek.by/ и т.п., нареканий ноль, всё чётко, а тут жена по незнанию нарвалась на такое.