Ответить
  • Hewlett-Packard Senior Member
    офлайн
    Hewlett-Packard Senior Member

    1785

    10 лет на сайте
    пользователь #171537

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 21 июля 2009 09:35

    Bierman, есть очень удобные девайсы для чтения:

    И экономия приличная получится... Сам я давно уже отказался от бумажных книг.

  • vodaffone Member
    офлайн
    vodaffone Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #153015

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 21 июля 2009 10:30
    freelov:

    Lito II:

    slonoskop:

    Некоторые новички вообще не берут денег за доставку, правда до конца лета...

    Потому что клинтская база еще маленькая, когда дорастут до приличных размеров, тогда отказываться даже от 2 000 будет для них невыгодно, а пока же набирают массу клиентов, что бы потом их доить :)

    да ладно, не выгодно. по мне так и с пяти клиентов в день по рублю - пять рублей :) так что выгода выгоде рознь, имхо :)

    Ага, нашел пять рублей и потерял 5 новых клиентов :). Ширше надо мыслить, в будущее заглядывать, о маркетинге незабывать.

    Дисциплина и труд спасут Цивилизацию от саранчи!
  • freelov Member
    офлайн
    freelov Member

    124

    15 лет на сайте
    пользователь #22865

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 21 июля 2009 16:03
    Bierman:

    freelov, я вот не могу читать книги с экрана... да и понять этого не могу.... как то так сложилось...

    я с кпк читаю. очень удобно. я его так и называю - книжкой своей :)

  • Arakus Neophyte Poster
    офлайн
    Arakus Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #175685

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 23 июля 2009 00:28

    Anax, когда магнитолу покупал, курьер даже к подъезду не подъехал, оправдывался, что мол заблудился в микрораене. Но как можно заблудиться на любимова? Я не понимаю.

    никогда не теряя контроль, ты не способен на безумства, а значит - не живешь.
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4122

    11 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 23 июля 2009 01:01

    Arakus, гм, на Любимова заблудиться сложно. Хотя там есть дурацкие дворы в плане проезда, но подойти просто.

    У pxl.by доставка бесплатная при покупке на сумму более 300к. А вот сколько стоит платная доставка - непонятно. :)

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Linker Senior Member
    офлайн
    Linker Senior Member

    793

    15 лет на сайте
    пользователь #15094

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 23 июля 2009 21:23

    из качественных белорусских интернет магазинов вспомню только оз.бай наверное, потому что там не просто каталог, как у всех остальных, а еще куча всяких фишек на сайте. Всегда бесило в наших инет-магазинах то что на сайте куча всего а как начинаешь звонить так раза с 10 только найдешь то что тебе надо.

    Приходилось пользоваться зарубежным одним интернет-магазином по продаже компов и комплектухи. Ни разу не было такого чтобы посмотрел на сайте, приехал туда, а у них этого нет. По сравнению с нашими - небо и земля. Едешь в другую страну и знаешь, что точно купишь то что вчера у себя дома в РБ смотрел на их сайте.

    Hewlett-Packard, клевый девайс, приходилось подержать такой. Если бы они стоили еще 100-150$ то вообще сказка была бы, а так... :spy:

  • Arakus Neophyte Poster
    офлайн
    Arakus Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #175685

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 июля 2009 00:22

    Anax, А ещё на любимова теперь можно запросто недоплыть до дома :D

    никогда не теряя контроль, ты не способен на безумства, а значит - не живешь.
  • firstsort Member
    офлайн
    firstsort Member

    156

    10 лет на сайте
    пользователь #149550

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 28 июля 2009 12:11
    vodaffone:

    freelov:

    Lito II:

    slonoskop:

    Некоторые [censored by Guerilla] вообще не берут денег за доставку, правда до конца лета...

    Ага, нашел пять рублей и потерял 5 новых клиентов :). Ширше надо мыслить, в будущее заглядывать, о маркетинге незабывать.

    Совершенно логичный ход [censored by Guerilla] в летний период, магазины продлевают рабочий день, курьеры привозят товар позже. Лето всегда лучший период по завоеванию доли рынка, у людей хорошее натсроения, отпсука, длинный день, самое время для скидок и подарков, они лягут на благодатную почву :). Следующий удобный случай подврентся только зимой, на рождественские и новогодние праздники.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (31 июля 2009 11:12)
    Основание: пункт правил 2.9.3, 2.14

    Война войной, а еда по расписанию!
  • Hewlett-Packard Senior Member
    офлайн
    Hewlett-Packard Senior Member

    1785

    10 лет на сайте
    пользователь #171537

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 28 июля 2009 12:20

    куда смотрят модераторы...

    вроде тема "Ваше мнение о работе белорусских интернет-магазинах?"

    а тут прям рекламная компания ам-ама какого-то развернулась...

  • rozumof Member
    офлайн
    rozumof Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #153895

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 28 июля 2009 17:42
    Hewlett-Packard:

    Bierman, есть очень удобные девайсы для чтения:

    И экономия приличная получится... Сам я давно уже отказался от бумажных книг.

    А какие форматы понимает? Я видел похожий девайс, он тольок rtf понимал.

  • rozumof Member
    офлайн
    rozumof Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #153895

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 28 июля 2009 17:43
    Linker:

    из качественных белорусских интернет магазинов вспомню только оз.бай наверное, потому что там не просто каталог, как у всех остальных, а еще куча всяких фишек на сайте. Всегда бесило в наших инет-магазинах то что на сайте куча всего а как начинаешь звонить так раза с 10 только найдешь то что тебе надо.

    Приходилось пользоваться зарубежным одним интернет-магазином по продаже компов и комплектухи. Ни разу не было такого чтобы посмотрел на сайте, приехал туда, а у них этого нет. По сравнению с нашими - небо и земля. Едешь в другую страну и знаешь, что точно купишь то что вчера у себя дома в РБ смотрел на их сайте.

    Hewlett-Packard, клевый девайс, приходилось подержать такой. Если бы они стоили еще 100-150$ то вообще сказка была бы, а так... :spy:

    оз бай зажрался :(, сроки доставки какие-то космические, как-будто они везут из Находки эти книги :(

  • rozumof Member
    офлайн
    rozumof Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #153895

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 28 июля 2009 17:45
    Avik:

    спасибо. Кстати, а есть у кого-нибудь опыт пользования зарубежным интернет-магазином? Интересно сравнить с нашими :)

    Заказывал в Праге, привозили в течении 3 часов в любую точку города, а перезванивали в течении 10 минут!

  • Денис Телемахов Member
    офлайн
    Денис Телемахов Member

    211

    11 лет на сайте
    пользователь #145339

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 31 июля 2009 10:49

    Всегда бесило в наших инет-магазинах то что на сайте куча всего а как начинаешь звонить так раза с 10 только найдешь то что тебе надо

    +1

    <br />
  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1619

    12 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 31 июля 2009 11:07

    Из личного опыта. Заказываю около 8 лет только в инет-магазинах. От чайника, гантелей, железа к компу до монитора, холодильника, секции и ЖК-телевизора. Ни одного гарантийного случая, если быть настойчивей и отшивать привозимое без коробок, вскрытое (бывало и такое).

    Самый бич - нестыковка по времени. Обещают 18-19, привозят после 22 часов вечера. Но привозят точно день в день. Запомнился случай в ХХХ магазине, где "оператор" отрешённо ответила - нет в наличии. Через 5 минут перезвонил мужчина, извинился, и сказал - сейчас привезём.

    С тардиционными магазинами иметь дела желания нет. Совковая грубость неискоренима, наценки в 40% не по карману, очереди (вас здесь не стояло) раздражают.

    Спасибо всем, кто приезжал в снег, дождь, привозил диски, помогал грузить диван, нёс по льду холодильник и прочее, прочее, прочее)) Интернет торговле ++++++:super:

  • Linker Senior Member
    офлайн
    Linker Senior Member

    793

    15 лет на сайте
    пользователь #15094

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 31 июля 2009 15:53
    rozumof:

    оз бай зажрался , сроки доставки какие-то космические, как-будто они везут из Находки эти книги

    насчет сроков конечно согласен, бывало книгу по 10 дней ждешь, но зато при заказе знаешь на что идешь, если написали не больше 10 то так и получается (во всяком случае у меня так всегда и было, сроки не срывали). А если уж позарез книжку надо, то тогда уж приходится в магазин топать или на ярмарку.

    Заказывал в Праге, привозили в течении 3 часов в любую точку города, а перезванивали в течении 10 минут!

    http://catalog.onliner.by/sony/prs505/

  • Sashkin-best Senior Member
    офлайн
    Sashkin-best Senior Member

    2010

    11 лет на сайте
    пользователь #145956

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 5 октября 2009 19:04

    Доброго всем времени суток. Хотелось бы всех предупредить, чтобы люди никогда не оказывались в такой ситуации, что у меня.:( Опять таки связана эта ситуация с интернет-магазином,только назвать его магазином весьма сложно,скорее это Шарашкина контора,я думаю такое название этой фирмочке подходит больше.Не хочу ровнять всех под одну гребенку,сам не один раз покупал многие товары в интернет-магазинах и даже знаю достаточное количество порядочных и надежных, но такой как zEOTORG не посоветую самому лютому врагу. Конечно если вы хотите порядочно потрепать свои нервы и впустую убить драгоценное время, то вам прямиком туда.:bazar: Единственное о чем жалею, что перед покупкой не прочел о этом ЛОХОТРОН-магазине хоть 2-3 отзыва, ну и естественно теперь пожинаю плоды. Купил у них блок бесперебойного питания для компа.Кстати,то,что курьер опоздал это еще ничего (для этой конторки это в порядке вещей),чек они не выдают(но это у большинства интернет-магазинов).Открываем коробку,все вроде на месте,начинаем устанавливать П.О. и тут я вижу, что ключ для установки драйверов не подходит,а значит, что большую часть своих функций бесперебойник теряет,меня это конечно не устраивает). Звоню на следующий день им по телефону, объясняю ситуацию,вроде обещают сгенерировать новый ключ,но хочу вас заверить ничего подобного они даже и не пытались сделать,просто некому в их липовой и говеной конторке этого сделать.Ладно,это пол беды,списался с Московским заводом по производству данного товара, точнее с отделом занимающимся П.О. и мне в течение 15 минут сделали новый ключ.Отдельное спасибо этому отделу я уже конечно выразил.:super:И все вроде ничего, но вот опять незадача, перестал блок бесперебойного питания нагрузку держать,плюс ко всему появился посторонний звук,такое ощущение, что взорвется сейчас.От греха подальше выключаю,звоню в zEOTORG.Там говорят,мол везите на улицу Рокосовского 29 (кто обращался тот знает, постоянного места встречи данная фирма не назначает и юридического адреса они нигде не указывают, телефон ИП, на котором оформлен магазин давать отказываются. На сайте есть только а/я для почтовых отправлений (короче полная конспирация и видимо не зря, т.к. есть много обманутых клиентов,я бы даже сказал очень много).Через 20 минут ожидания подошел какой-то тип и проверив наличие комплекта и гарантии,хотел уже забрать товар и уйти.На мои требования дать мне документ о том,что такой-то гражданин,такого-то числа,по такое-то число забрал товар в ремонт,отказался это сделать.На мое требование написать хотя бы расписку где были бы указаны паспортные данные данного лица, тоже отказался.Одним словом получалось так, что я а бы кому (неизвестному) должен был отдать товар,нелепо правда? Хотя этот самый "хозяин" как он себя называл, сказал, что их фирма уже у сотни клиентов так принимала товар и ничего, мол сервиса нет и они везут его в Москву (Во как вопрос стоит!!!Сотни! И это не я сказал.Короче обычный спикулянт,там купил здесь продал!И никаких обязательств...).Еще было озвучена мысль о том, что у меня мол остается гарантийный талон. Да мыслительный процесс у данного индивидуума явно отсутствовал,иначе он бы такого не сказал.Как можно ссылаться на гарантийный талон,ведь потом можно сказать, что он знать меня не знает. Видно этот "агент" думал, что на лопушка напоролся, видно не один десяток они "кинули". У меня даже вопрос возник, кто же им лицензию дал, им бы коров пасти. Одним словом к соглашению мы не пришли. Написал заявление в службу защиты прав потребителя, точнее с их помощью было составлено письмо и направлено ИП Зельвовичу Павлу Ивановичу,далее если поступит отказ должным образом составить акт приемки товара в ремонт или вернуть уплаченную мной денежную сумму,то только суд.Если такими темпами этот самый ИП собирается "работать",то очень в скором времени лицензии он лишится. Хотелось бы чтобы компетентные органы нашей страны обратили свое внимание на данного предпринимателя:znaika: и выяснили почему на требование кассового чека и жалобной книги, поступает только отказ, ведь не в каменном веке уже живем.Считаю, что такие вот горе-деятели не должны работать в сфере торговли,т.к. из-за таких как они клеймо ложится на всех,кто должным образом относится к своей работе. При виде данных номеров советую по ним не обращаться MTS (033) 6666623, velcom (029) 6666623). Под дулом пистолета:moderator: ничего больше у них не приобрету!!!

    Господи, Иисусе Христе сыне Божий, помилуй мя грешного.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    12345

    10 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    12345
    # 5 октября 2009 19:37

    Мдя, неоднозначно всё как-то... Я года 1,5 назад на этой конторе видюху 9600ГТ покупал, вроде всё ОК пока, у них тогда цена чуть ли не самая низкая на неё была, да и сама видюха на удивлении в наличии была. Правда, с доставкой трохи опоздали, но не сильно. Хотя трудно судить о конторе, когда купил всего-лишь одну вещь, видать мне повезло.

  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 5 октября 2009 21:16

    Нет-магазины это лотерея. Кому как повезет.

    Я пока не пролетал.

  • Sashkin-best Senior Member
    офлайн
    Sashkin-best Senior Member

    2010

    11 лет на сайте
    пользователь #145956

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 7 октября 2009 17:48

    И дальше вам желаю чтоб не пролетали с покупками... А насчет того, что все у них есть,то это не показатель!!! Есть, то у них все допустим и цена вроде дешевле на 2-3 бакса, чем у остальных, зато сервис просто НУЛЕВОЙ,если мягко выражаться,но я думая не долго будет музыка играть и фраер будет танцевать... Совсем скоро ожидают данного ИП некоторые проблемы с законом... Просто необходимо таких нерадивых "фирмачей" вовремя на место ставить.

    Господи, Иисусе Христе сыне Божий, помилуй мя грешного.
  • NewLive Senior Member
    офлайн
    NewLive Senior Member

    1854

    10 лет на сайте
    пользователь #184848

    Профиль
    Написать сообщение

    1854
    # 24 октября 2009 21:05

    Ваше мнение о работе белорусских интернет-магазинах?

    постоянно пользуюсь (ну скажем 1 раз в месяц что-то да и куплю)

    моё мнение - цена ниже чем в магазине, доставка домой, экономия времени, есть правда одно большое НО - гарантия в 80% случаев-полнейшая липа ( моё личное непроверенное мнение ) и на это часто приходиться закрыть глаза... так уж у нас в стране повелось

    а вообще покупайте всегда осмысленно, внимательно изучите отзывы о товаре и о продавце) всегда звоните, не стесняйтесь задавать вопросы (перед звонком составьте список вопросов чтобы ничего не забыть), поинтересуйтесь от какой организации будет выдаваться гарантия и сравните эти данные при покупке с данными на сайте, спросите дадут ли чек\отрыной талон или что там (так для смеха спросите - все равно откажут), внимательно проверяйте серийник товара с тем что вписывают в гарантийный талон, и на упаковку обратите внимание.... хотя все это лирика

    покупка дорогих товаров в интернете - лотерея