Ответить
  • Miako Senior Member
    офлайн
    Miako Senior Member

    613

    12 лет на сайте
    пользователь #110802

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 18 июля 2009 00:04

    иногда вообще в авно, иногда как часы.

    За нами будущее.
  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3205

    14 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3205
    # 18 июля 2009 00:08
    freelov:


    что такое жлобовичи?

    вообще, по ходу, если нет у оптовиков, не факт, что не завалялось у кого-то на складе. не думаю, что сейчас весь товар сметают - у кого-то точно можно найти то, что надо.

    Ждановичи.

    Так у них не то что оптовик один, у многих склад один и тот же! :D

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 18 июля 2009 12:49

    пользуюсь озбаем уже пару лет. очень доволен, никаких проблем не было.

    имхо один из лучших инет магазинов в рб.

    Нет ничего нового под солнцем...
  • Arakus Neophyte Poster
    офлайн
    Arakus Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #175685

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 18 июля 2009 23:29

    Чаще всего онлайнером при выборе, а магазины уже как повезет. Из всех запомнились Техномир (technomir.by) - отлично отработали, курьер уложился по времени без опазданий и даже поднялся на пятый этаж по лестнице, хотя сайт внушал страшные сомнения в их компетентности, и пиксель.бай (pxl.by) - очень быстро привезли аккумуляторы, буквально через час после заказа - видимо повезло и курьер как раз в мой раён выезжал.

    никогда не теряя контроль, ты не способен на безумства, а значит - не живешь.
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4122

    12 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 19 июля 2009 00:58

    Arakus, от беда на пятый этаж подняться :)

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • firstsort Member
    офлайн
    firstsort Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #149550

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 19 июля 2009 14:04
    proteus:

    пользуюсь озбаем уже пару лет. очень доволен, никаких проблем не было.

    имхо один из лучших инет магазинов в рб.

    Только с доставкой они стали затягивать жутко. Нормально ли при наличии книги на складе везти ее в Минске 10 дней? Впрочем, они чуть снизили цену доставки, 2 700 стало... Хоть что-то :)

    Война войной, а еда по расписанию!
  • Lito II Member
    офлайн
    Lito II Member

    357

    12 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 19 июля 2009 14:31
    firstsort:

    proteus:

    пользуюсь озбаем уже пару лет. очень доволен, никаких проблем не было.

    имхо один из лучших инет магазинов в рб.

    Только с доставкой они стали затягивать жутко. Нормально ли при наличии книги на складе везти ее в Минске 10 дней? Впрочем, они чуть снизили цену доставки, 2 700 стало... Хоть что-то :)

    Студентов стало много, вот они курьерам и обрезали расценки :). Конкуренция, однако!

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 19 июля 2009 15:03
    firstsort:

    Только с доставкой они стали затягивать жутко. Нормально ли при наличии книги на складе везти ее в Минске 10 дней? Впрочем, они чуть снизили цену доставки, 2 700 стало... Хоть что-то

    да не, обычно в течении дня-двух привозили...

    а сейчас я вообще их доставкой не пользуюсь - забираю сам, благо живу близко.

    Нет ничего нового под солнцем...
  • Lito II Member
    офлайн
    Lito II Member

    357

    12 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 19 июля 2009 18:44
    proteus:

    firstsort:

    Только с доставкой они стали затягивать жутко. Нормально ли при наличии книги на складе везти ее в Минске 10 дней? Впрочем, они чуть снизили цену доставки, 2 700 стало... Хоть что-то

    да не, обычно в течении дня-двух привозили...

    а сейчас я вообще их доставкой не пользуюсь - забираю сам, благо живу близко.

    О, а где это у них можно заказ забрать? Впервые слышу о таком, может и я близко живу? :)

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • Avik Member
    офлайн
    Avik Member

    182

    10 лет на сайте
    пользователь #177198

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 20 июля 2009 18:31

    да не, обычно в течении дня-двух привозили...

    а сейчас я вообще их доставкой не пользуюсь - забираю сам, благо живу близко.

    рядом с неким складом или офисом?

  • Avik Member
    офлайн
    Avik Member

    182

    10 лет на сайте
    пользователь #177198

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 20 июля 2009 18:45

    Интернет магазины растут как грибы. Иногда закажешь что нибудь в магазине, где доставка заказа составляет 2 часа и ждешь потом, пока не передумаешь это покупать вообще. Предлагаю обменяться мнениями о заказе товара в том или ином интернет-магазине.

    Лично я отношусь довольно скептически к магазину, на www странице которого я не могу найти никакой информации о нем (например телефон или адрес) icon_confused.gif . Это уже проверено из личного опыта znaika.gif

    Это вопрос зрелости развития нашего рынка и цивилизованности общества. Последние положительные примеры работы интернет-магазинов в плане маркетинга и отношения к клиенту: книги -oz.by (культура продаж, подписка на новинки) детские товары -am-am.by(гибкость в доставке), бытовая техника -uv.by (акции по снижению цен плюс рассрочка). Про отрицательный опыт писать не буду: его хватает, правда если бы не было с чем сравнивать (примеры выше), то таковой опыт уже почти был нормой.

  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 20 июля 2009 18:52
    Lito II:

    О, а где это у них можно заказ забрать? Впервые слышу о таком, может и я близко живу?

    Avik:

    рядом с неким складом или офисом?

    недавно ввели эту возможность... при оформлении заказа выбираешь вид доставки - курьером, почтой или самовывоз с Сурганова 21.

    Нет ничего нового под солнцем...
  • Avik Member
    офлайн
    Avik Member

    182

    10 лет на сайте
    пользователь #177198

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 20 июля 2009 19:31
    proteus:

    Lito II:

    О, а где это у них можно заказ забрать? Впервые слышу о таком, может и я близко живу?

    Avik:

    рядом с неким складом или офисом?

    недавно ввели эту возможность... при оформлении заказа выбираешь вид доставки - курьером, почтой или самовывоз с Сурганова 21.

    спасибо. Кстати, а есть у кого-нибудь опыт пользования зарубежным интернет-магазином? Интересно сравнить с нашими :)

  • Lito II Member
    офлайн
    Lito II Member

    357

    12 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 20 июля 2009 23:08
    proteus:

    Lito II:

    О, а где это у них можно заказ забрать? Впервые слышу о таком, может и я близко живу?

    Avik:

    рядом с неким складом или офисом?

    недавно ввели эту возможность... при оформлении заказа выбираешь вид доставки - курьером, почтой или самовывоз с Сурганова 21.

    Спасибо!

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • Lito II Member
    офлайн
    Lito II Member

    357

    12 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 20 июля 2009 23:09
    firstsort:

    proteus:

    пользуюсь озбаем уже пару лет. очень доволен, никаких проблем не было.

    имхо один из лучших инет магазинов в рб.

    Только с доставкой они стали затягивать жутко. Нормально ли при наличии книги на складе везти ее в Минске 10 дней? Впрочем, они чуть снизили цену доставки, 2 700 стало... Хоть что-то :)

    2500 доставка, а была не так давно даже 2200

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • slonoskop Member
    офлайн
    slonoskop Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #147523

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 20 июля 2009 23:23
    Lito II:

    firstsort:

    proteus:

    пользуюсь озбаем уже пару лет. очень доволен, никаких проблем не было.

    имхо один из лучших инет магазинов в рб.

    Только с доставкой они стали затягивать жутко. Нормально ли при наличии книги на складе везти ее в Минске 10 дней? Впрочем, они чуть снизили цену доставки, 2 700 стало... Хоть что-то :)

    2500 доставка, а была не так давно даже 2200

    Некоторые[censored by Guerilla] вообще не берут денег за доставку, правда до конца лета...

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (31 июля 2009 11:13)
    Основание: пункт правил 2.9.3

    "Золотой миллиард" будет уничтожен "бронзовыми пятью миллиардами"!
  • Lito II Member
    офлайн
    Lito II Member

    357

    12 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 20 июля 2009 23:32
    slonoskop:

    Некоторые [censored by Guerilla] вообще не берут денег за доставку, правда до конца лета...

    Потому что клинтская база еще маленькая, когда дорастут до приличных размеров, тогда отказываться даже от 2 000 будет для них невыгодно, а пока же набирают массу клиентов, что бы потом их доить :)

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • freelov Member
    офлайн
    freelov Member

    124

    15 лет на сайте
    пользователь #22865

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 21 июля 2009 01:16
    Avik:

    Интернет магазины растут как грибы. Иногда закажешь что нибудь в магазине, где доставка заказа составляет 2 часа и ждешь потом, пока не передумаешь это покупать вообще. Предлагаю обменяться мнениями о заказе товара в том или ином интернет-магазине.

    Лично я отношусь довольно скептически к магазину, на www странице которого я не могу найти никакой информации о нем (например телефон или адрес) icon_confused.gif . Это уже проверено из личного опыта znaika.gif

    Это вопрос зрелости развития нашего рынка и цивилизованности общества. Последние положительные примеры работы интернет-магазинов в плане маркетинга и отношения к клиенту: книги -oz.by (культура продаж, подписка на новинки) детские товары -am-am.by(гибкость в доставке), бытовая техника -uv.by (акции по снижению цен плюс рассрочка). Про отрицательный опыт писать не буду: его хватает, правда если бы не было с чем сравнивать (примеры выше), то таковой опыт уже почти был нормой.

    книги я вообще бумажные не читаю, как и фильмы на дисках не смотрю - все в электронном виде скачать можно, ни тебе за доставку, ни тебе за книжку-диск платить не надо. у умных вещей эта акция с рассрочкой, вроде закончилась, о которой тут речь идет. а что имеется в виду под гибкостью в доставке? то платно, то бесплатно? :)

  • freelov Member
    офлайн
    freelov Member

    124

    15 лет на сайте
    пользователь #22865

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 21 июля 2009 01:19
    Lito II:

    slonoskop:

    Некоторые [censored by Guerilla] вообще не берут денег за доставку, правда до конца лета...

    Потому что клинтская база еще маленькая, когда дорастут до приличных размеров, тогда отказываться даже от 2 000 будет для них невыгодно, а пока же набирают массу клиентов, что бы потом их доить :)

    да ладно, не выгодно. по мне так и с пяти клиентов в день по рублю - пять рублей :) так что выгода выгоде рознь, имхо :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35833

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35833
    # 21 июля 2009 01:20

    freelov, я вот не могу читать книги с экрана... да и понять этого не могу.... как то так сложилось...

    Nu’ det tid til druk og hor!