Ответить
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 25 ноября 2013 10:07

    =GM=Aid=, это действительно косяк.

  • один_знакомый Junior Member
    офлайн
    один_знакомый Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #72231

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 января 2014 02:05

    Друзья, помогите разобраться. Уже около месяца помогаю знакомой купить ноутбук, ибо в кругу друзей считаюсь человеком "в теме". И вот что обнаружил. Интернет магазины делятся на два типа - одни как бы нормальные - у них есть сайт, на нем есть цена, и т.д., и есть другие магазины, сайт их представляет из себя буквально одну страницу, с телефонами и парой тройкой каких-то моделей, при том что в каталоге онлайнера они торгуют практически всем спектром ноутбуков, а на сайте всего несколько моделей, но главнее то, что цена у них на 10% ниже чем у других, нормальных. Дальше вырисовывается еще более интересная картина. Звонит им подруга с просьбой купить определенную модель ноутбука. Ей говорят через два-три дня доставим. Звону через пять минут я, с тем же самым желанием заказать тот же самый ноутбук, мне после непродолжительного разговора и "выяснения есть ли он в наличии" заявляют что у поставщика данной модели нет, до свидания. И вот что я себе навоображал. Эти хитрые конторы "Рога и копыта" торгуют неликвидом, тем что другие покупатели сдали поставщику по гарантии. И они при общении с клиентом быстро выясняют, в теме он или нет, стоит ли пытаться ему впаривать неликвид или нет.
    Может у меня случилась параноя после бутылки "клинского"? Или если у меня параноя, это не значит что меня не пытаются развести?
    Ссылки на магазины пока давать не буду, чтобы зря не клеветать, хотелось бы сначала услышать уважаемых экспертов.
    Спасибо.

  • SashOK_BY Senior Member
    офлайн
    SashOK_BY Senior Member

    776

    14 лет на сайте
    пользователь #227058

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 15 января 2014 11:52

    Бред какой-то. Выбирайте ноутбук в каталоге, по каждой позиции обычно 10-15 магазинов. Обзванивайте, ищите у кого есть в наличии, если есть, просите привезти ноутбук в запечатанной коробке. Если есть только распечатанные (в магазе устанавливали винду), проверяете его в присутствии курьера на БУшность. Profit!

    P.S. клинское - ослиная моча :)

  • MiracleAlisa Neophyte Poster
    офлайн
    MiracleAlisa Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1201364

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 мая 2014 11:03

    я согласна, что нужно читать отзывы о магазинах перед тем, как делать покупку. но я когда искала отзывы о магазинах так и не нашла ничего, ни плохого ни хорошего.

    магазин с майками http://altidor.by/ , оформила заказ, на сайте написано все в наличии, заказ оформился как положено, все заполнила, оплатила. на следующий день звонят и говорят что не обновили контент сайта и майки нет, выбирайте другую. мне другая не нужна, попросила вернуть деньги. и понеслась - мне надо было им сказать расчестный счет свой, на который перечилят деньги, другие способы их вернуть они еще не наладили в магазине, только так. чтобы узнать свой счет надо было съездить в банк, я его узнала. возврат денег занял три дня.

    потом нашла эту майку в магазине http://www.tkt.by/
    на сайте было указано что есть в наличии и модель и размер, но на самом деле ее не оказалось, сказали что оформят заказ на склад и я получу маечку через 7 дней (как на сайте и указано, доставка 3-7 дней). я оплатила полностью сумму, отзвонилась в магазин, все ок.
    решила позвонить спросить какой статус у заказа через 6 дней, а мне сказали что никто не проверил пришли ли деньги и заказ не оформлен, что кто то у них там заболел... короче несли полный бред. майку я заказывала заранее как подарок на ДР. естественно я разозлилась...
    там даже никто не извинился, только винили кого то.
    договорились что в тот же день отправят заказ на склад. сказали ждать еще 7 дней. ладно
    в итоге я получила майку через 21 день после заказа. в магазине сказали оставлять отзыв там где найду их, якобы она не знает где про них можно написать.
    я нашла, написала, спокойно рассказала что магазин не выполняет свои обязанности. и вот теперь я в черном списке там, мой отзыв удален.
    значит такая политика магазина. колхозная

    столкнулась с таким первый раз. обычно заказывала сувениры, вещи в дом всякие интересные в белорусских интернет магазинах, проблем никогда не было. отзывы сама всегда оставляю о сервисе и качестве товара.
    а здесь дикость какая та... не интернет магазины а сельпо.

  • Lesiia Junior Member
    офлайн
    Lesiia Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #781213

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 декабря 2014 20:00

    Подскажите что-нибудь о интернет-магазинне 1teh.by

  • stihijasveta Neophyte Poster
    офлайн
    stihijasveta Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #448319

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 февраля 2015 19:34 Редактировалось stihijasveta, 1 раз.

    http://bosch-catidog.by инет магазин кормов Бош.
    В ответ на мой отзыв (практически идентичный нижеследующему) на родном http://bosch-catidog.by сайте, в понедельник 23.02 мне перезвонили, извинились и к вечеру привезли в качестве извинений мой заказ в практически двойном размере.
    ДОСТОЙНО
    !
    Отзыв.
    Мною заказ сделан до 16.30, при указанном времени работы до 17.00, но не то что не принят - мне даж не удосужились сообщить о проколе до тех пор , пока я сама не перезвонила. И уж там рассказали распечальную историю о том, как просто не успели сообщить водителю о моём заказе, ибо он уже отъехал в внезапно переезжавший склад; ну не успееели, такая печаль ;((( . Вердикт: если проблемы магазина начинают становиться проблемой клиента - пора менять сферу деятельности, ну не тянете вы, отступитесь.

  • Цветочница Neophyte Poster
    офлайн
    Цветочница Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #813936

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 октября 2015 10:19
    Lesiia:

    Подскажите что-нибудь о интернет-магазинне 1teh.by

    Что я могу сказать.... Вчера как раз заказала у них внешний акум для телефона - сегодня еду в другой город, хотела в дороге не беспокоится, что сядет телефон, тем более, мне нужно находится на связи. Пообещали привезти с 6 до 9 вечера, парень принял заявку, потом еще раз перечитал, так ли он все заполнил. Вечером никто не приехал и не позвонил. Сегодня позвонила разобраться, тот же мужской голос говорит, что он этот заказ не принимал, и что моей заявки нет, сделал из меня склерозницу и нагло положил трубку, хотя я не истерила и не кричала. На второй мой звонок ответила девушка, и опять та же информация - вы не заказывали. Нет, я еще пока маразмом не страдаю, я же не придумала и не приснила себе, как у меня приняли заявку. Ну да ладно, как-нибудь выкручусь без этого акума, но чисто по-человечески обидно, когда магазин не выполняет свое обещание, а потом еще и тебя же дурой делает. Никакого уважения к клиентам. Туда я больше точно не позвоню.

  • Almaviva Neophyte Poster
    офлайн
    Almaviva Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1913784

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 апреля 2016 21:42

    [censored by Kilav.S]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (18 апреля 2016 10:15)
    Основание: 3.5.15

  • zaraz.studio Neophyte Poster
    офлайн
    zaraz.studio Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #2331003

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 января 2018 15:54

    с интернет-магазинами такая же ситуация, как с белорусским бизнесом в общем — день прожить и ночь продержаться

  • AndySniper Member
    офлайн
    AndySniper Member

    147

    18 лет на сайте
    пользователь #60430

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 3 августа 2018 13:07

    21vek.by
    Неудовлетворительная работа, вернее её отсутствие и ложь оператора.

    Не пытайся убежать от снайпера, только умрёшь уставшим!
  • 2327092 Neophyte Poster
    офлайн
    2327092 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2327092

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 августа 2018 21:59 Редактировалось 2327092, 4 раз(а).

    :ura:

  • 2327092 Neophyte Poster
    офлайн
    2327092 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2327092

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 августа 2018 21:41

    :ura:

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 15 августа 2018 11:18

    amd.by
    Некомпетентный персонал и ложь оператора. Отвратительная работа службы доставки магазина.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    987

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 15 августа 2018 11:29 Редактировалось acrid71, 2 раз(а).

    e-mogilev.by оставил хорошее впечатление. Очень позитивная девушка в пункте выдачи в Витебске. В довесок к заказу (кухонный телевизор) ,пришлось купить сковороду по акции. :)

  • kwahamot Senior Member
    офлайн
    kwahamot Senior Member

    839

    15 лет на сайте
    пользователь #154419

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 20 октября 2018 15:22

    NOVATEK или ООО "Новатрейд" сидят наверно мажеры ,которым всё можно.
    Везде про них народ пишет ,что разводят людей на возврате и гарантии,и всё им с рук сходит. Не честные продавцы! Будьте внимательны с ними! Был вопрос с возвратом товара. На экспертизе сами поцарапали новый товар ,что бы считать его за б/у и не оформлять возврат! Очень не приятно!

    Jojo
  • Astorot88 Neophyte Poster
    офлайн
    Astorot88 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1696960

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 марта 2019 20:32

    24shop.by Не рекомендую этот магазин у них все хорошо если все хорошо. но стоит столкнуться с проблемой связанной в плане качества тут начинаю кормить всякими тестами диагностиками ну и т.п.
    мне уже так третью неделю лапшу вешают на уши. хотя при покупке они говорят что у вас две недели на тест продукции. я выявил дефект на следующий день и по итогу деньги уплачены а я ни с чем.

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 4 марта 2019 17:30

    Вот пример как работает магазин socket by и саппорт onliner. Нужна была оперативная память, через каталог онлайнера числится в наличии у сокета - по факту мне отвечают что ее нет. Я написал онлайнеру, мол как так? Данные о наличии обновлены сегодня, а товара нету.

    После чего онлайнер отвечает, мол провел проверку, ОЗУ в наличии есть, все чики-пуки...

    Думаю, ну вдруг завезли в сокет...? Открываю магазин и специально начал писать ролик. ОЗУ в наличии не оказалось, и со слов консультанта она снята с производства, ее нет и быть не может :)

    Т.е. по факту онлайнеру наплевать, есть там деталь в наличи или нету... сокет бабки за размещение платит, а это самое главное.

    Место для вашей рекламы
  • Fusulin_a Member
    офлайн
    Fusulin_a Member

    155

    7 лет на сайте
    пользователь #2041999

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 7 марта 2019 09:49
    kwahamot:

    NOVATEK или ООО "Новатрейд" сидят наверно мажеры ,которым всё можно.
    Везде про них народ пишет ,что разводят людей на возврате и гарантии,и всё им с рук сходит. Не честные продавцы! Будьте внимательны с ними! Был вопрос с возвратом товара. На экспертизе сами поцарапали новый товар ,что бы считать его за б/у и не оформлять возврат! Очень не приятно!

    socket.by тоже мутит с гарантийными случаями.

  • IGOIGG Neophyte Poster
    офлайн
    IGOIGG Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #630873

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 марта 2019 11:46
    kwahamot:

    NOVATEK или ООО "Новатрейд" сидят наверно мажеры ,которым всё можно.
    Везде про них народ пишет ,что разводят людей на возврате и гарантии,и всё им с рук сходит. Не честные продавцы! Будьте внимательны с ними! Был вопрос с возвратом товара. На экспертизе сами поцарапали новый товар ,что бы считать его за б/у и не оформлять возврат! Очень не приятно!

    Невозможность проверить работоспособность при покупке и последующее хамство "специалиста" Новатек"/ NOVATEK

    Пытался разместить отзыв от 21.03.2019 г.
    Являясь неоднократным и многолетним покупателем товаров на «Новатек», хочу отметить четкую работу по выполнению заказа и его получением. Цены были минимальными и соответствовали заявленым. Стоимость оформления через корзину «Онлайнера» зачастую была гораздо ниже, чем при оформлении заказа непосредственно на «Новотек», даже при наличии у меня 10 % карты скидок этого магазина. Немного вызывало недоумение, невозможность проверки работоспособности приобретаемого при покупке. Но проблем не возникало и все нормально работало.
    На страничке каталога с предложениями продавцов напротив цена Новатек: Гарантия 12 месяцев. Срок службы месяца. Скидки при заказе через корзину Онлайнера. Самовывоз метро "Площадь Я.Коласа".
    Возможно потребуется задаток. 14 дней на проверку.

    При покупке 19.03.2019 г. гарнитуру Plantronics Voyager 3200 возникла проблема - все мои смартфоны отказывались ее видеть. При обращении к оператору: с «вопросом могу ли вернуть?» мне было предложено заполнить «форму». Так же было отвечено – «Специалист даст ответ в установленные сроки». На «вопрос в какой срок?» и «этот случай подходит на « 14 дней на проверку»? - Оператор написал - «нет информации».
    В шестом часу мне позвонил «специалист» и предложил обратиться в сервисный центр, для проверки данного товара, т.к. товар сложно техническое изделие. На мой вопрос о «14 днях на проверку», собеседник хамским тоном сказал, что не знает где такое написано. Объяснил – на Онлайнере, напротив предложения с ценой и условия Новатек. Специалист своего тона и «смысла»…. следующего ответа не поменял.
    Тогда мною было предложено ему ознакомится как с предложением с условиями «Новатек» на Оланере так с и последующем отзывом о произошедшем.

    Р.S. Оставить отзыв на "Онлайне" о работе "«Новатек»" оказалось крайне проблематично.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9201

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9201
    # 21 марта 2019 16:15

    IGOIGG, после того, как они захотели предоплату, вариант покупки у них я в принципе не рассматриваю.

    sva75:

    amd.by
    Некомпетентный персонал и ложь оператора. Отвратительная работа службы доставки магазина.

    Вечером в субботу, погравшись с промокодами у них на сайте, заказал не самый дешевый ноут. пометил, что хочу SMS и только. Утром SMS -ноут будет на самовывозе в пятницу, почти через неделю. На сайте декларировали день в день, но сделаем скидку, что ноут недешевый. В день доставки SMS - можно забирать.
    Приехал. внимательный осмотр - все в порядке. включаем. прошу разрешения запустить софт с флешки - да, пожалуйста, любые проверки. Оплачиваю картой. никаких проблем.
    А вот дополнительную планку памяти могли бы и предложить сразу. точно купил бы, если бы была в тот момент у них в наличии.

    любите интернет- источник знания