Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Tooms Neophyte Poster
    офлайн
    Tooms Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1819481

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 мая 2023 18:01

    mp_onliner, Здравствуйте! А как сделать так, чтобы выдавало все смартфоны КРОМЕ "восстановленный by Breezy" ?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 15 мая 2023 15:00
    Tooms:

    mp_onliner, Здравствуйте! А как сделать так, чтобы выдавало все смартфоны КРОМЕ "восстановленный by Breezy" ?

    Доброго дня! К сожалению, фильтры не работаю на исключение(

  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1023

    14 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 16 мая 2023 13:48

    Магазин продающий воздх в последующем как тот наказывается?
    Товар подтвердили, везем, все есть. А сейчас сообщают, что товара нет.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 16 мая 2023 16:54
    ydaff:

    Магазин продающий воздх в последующем как тот наказывается?
    Товар подтвердили, везем, все есть. А сейчас сообщают, что товара нет.

    Добрый день!
    Каждый заказ влияет на рейтинг успешности магазина (снижение его ниже определённого порога может привести к полному отключению от Каталога), также Вы можете оставить отзыв о работе магазина.

  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1023

    14 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 17 мая 2023 08:52
    mp_onliner:

    ydaff:

    Магазин продающий воздх в последующем как тот наказывается?
    Товар подтвердили, везем, все есть. А сейчас сообщают, что товара нет.

    Добрый день!
    Каждый заказ влияет на рейтинг успешности магазина (снижение его ниже определённого порога может привести к полному отключению от Каталога), также Вы можете оставить отзыв о работе магазина.

    Я не могу оставить отзыв, так как магазин не закрывает заказ. Так и остается активен в статусе доставка.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 17 мая 2023 15:02
    ydaff:

    mp_onliner:

    ydaff:

    Магазин продающий воздх в последующем как тот наказывается?
    Товар подтвердили, везем, все есть. А сейчас сообщают, что товара нет.

    Добрый день!
    Каждый заказ влияет на рейтинг успешности магазина (снижение его ниже определённого порога может привести к полному отключению от Каталога), также Вы можете оставить отзыв о работе магазина.

    Я не могу оставить отзыв, так как магазин не закрывает заказ. Так и остается активен в статусе доставка.

    Видим, что вот сегодня утром они все таки отменили заказ. Странно, что не сделали этого сразу после нашего вчера к ним обращения.

  • Сергей977 Member
    офлайн
    Сергей977 Member

    393

    14 лет на сайте
    пользователь #171668

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 1 июня 2023 15:30 Редактировалось Сергей977, 1 раз.

    Подскажите, у меня проблема с поиском по Каталогу товаров на которые нет объявлений.
    Вот, к примеру такой телефон:
    https://catalog.onliner.by/mobile/lenovo/lenovo_p90

    Я в Каталоге забиваю его код выпуска, его версию операционной системы... и мне ничего не находит. Только HTC Desire на которое есть одно объявление.
    https://catalog.onliner.by/mobile?birthday%5Bfrom%5D=2015&birthda ... n%5D=union

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 1 июня 2023 16:46
    Сергей977:

    Подскажите, у меня проблема с поиском по Каталогу товаров на которые нет объявлений.
    Вот, к примеру такой телефон:
    https://catalog.onliner.by/mobile/lenovo/lenovo_p90

    Я в Каталоге забиваю его код выпуска, его версию операционной системы... и мне ничего не находит. Только HTC Desire на которое есть одно объявление.
    https://catalog.onliner.by/mobile?birthday%5Bfrom%5D=2015&birthda ... n%5D=union

    Добрый день!
    Большинство пользователей заходит в Каталог чтобы купить. И нам важно сделать взаимодействие с Каталогом максимально удобным и быстрым. Поэтому мы не показываем товары, которые нельзя купить, для быстродействия. в приведенных Вами примерах первая модель не ищется именно потому, что нет ни одного предложения от магазинов и нет частных объявлений. А вторая ищется потому, что там хоть и нет предложений от продавцов, но есть частное объявление. Надеюсь, что смогла прояснить ситуацию

  • Сергей977 Member
    офлайн
    Сергей977 Member

    393

    14 лет на сайте
    пользователь #171668

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 1 июня 2023 17:04 Редактировалось Сергей977, 6 раз(а).

    mp_onliner, всё что вы написали я и без вас уже наблюдал. А ответ на вопрос где?
    Вот, чисто грубый пример, например, я хочу посмотреть в базе Каталога, в каком году вышло последнее устройство с Android 6, как это сделать? Не принципиально чтобы на него были объявления, даже очевидно больше шансов что на архивные устройства их не будет.

  • 3673321 Neophyte Poster
    офлайн
    3673321 Neophyte Poster

    9

    более полугода на сайте
    пользователь #3673321

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 июня 2023 09:52 Редактировалось 3673321, 3 раз(а).

    Добрый день подскажите что делать интернет магазин продал товар с дефектами и при этом не дал чек, сделал возврат они попросили отправить по почте в Минск и не хотят получат товар по почте и на звонки не отвечают,что делать куда обращаться в полицию или куда именно мне обращаться ?
    Они мне по вайберу отвечали и писали куда и что делать по возврату товара есть сохранение сообщений но чека нету так-как товар был выписан на одну сумму, а я забрал один товар из двух и чек они мне не дали включая гарантийного талона его нету

    Добавлено спустя 35 минут 19 секунд

    всё,Спасибо дождаться ответа и помощи тут сложно пользователей и администраций админов сайта все сами себя смотрят сказали обращаться в Отдел торговли и услуг Администрация Октябрьского района г. Минска, ул. Чкалова, 6

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 5 июня 2023 10:41
    Сергей977:

    mp_onliner, всё что вы написали я и без вас уже наблюдал. А ответ на вопрос где?

    Ответ вот: ...мы не показываем товары, которые нельзя купить...
    Получается, никак.

    3673321, добрый день! Правильно ли я понимаю, что вопрос уже неактуален? Не вижу у Вас в истории корзины завершенных заказов, если он был оформлен не через нашу корзину, то мы точно бессильны помочь. Лучше всего в администрацию. Пожалуйста, если Вам нужны быстрые ответы на вопросы о покупках, то рекомендуем отправлять запрос в онлайн-чаты на старицах Каталога

  • 3673321 Neophyte Poster
    офлайн
    3673321 Neophyte Poster

    9

    более полугода на сайте
    пользователь #3673321

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 июня 2023 11:20 Редактировалось 3673321, 1 раз.

    выбирал товар деал бай, а приобретал sima-minsk потому-что этого товара нет у вас Манэки-нэко и много что отсутствует в каталоге,зато скидки есть это плюс чтобы заходить и выбирать уделять немного времени на ваш сайт
    хотелось выбирать товар и приобретать у вас не регистрируя без регистраций на сайт потому-что либо забанять меня как и много кого вы баните за политику Р.Б. законов правила сайта этими статьями запрещено либо капчу вести сложно не получается сложно на РС как и на Андройд устройстве.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 5 июня 2023 11:38
    3673321:

    выбирал товар деал бай, а приобретал sima-minsk потому-что этого товара нет у вас Манэки-нэко и много что отсутствует в каталоге,зато скидки есть это плюс чтобы заходить и выбирать уделять немного времени на ваш сайт
    хотелось выбирать товар и приобретать у вас не регистрируя без регистраций на сайт потому-что либо забанять меня как и много кого вы баните за политику Р.Б. законов правила сайта этими статьями запрещено либо капчу вести сложно не получается сложно на РС как и на Андройд устройстве.

    Купить через корзину можно без регистрации на сайте, через гостевую покупку. Там нужно только номер актуальный подтвердить и почту указать, аккаунт при этом не создается.

  • 3556316 Neophyte Poster
    офлайн
    3556316 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3556316

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 июня 2023 10:33

    Здравствуйте, хочу удалить свой отзыв о товаре ID-Cooling FrostFlow X 240 Lite Snow.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 6 июня 2023 10:38
    3556316:

    Здравствуйте, хочу удалить свой отзыв о товаре ID-Cooling FrostFlow X 240 Lite Snow.

    Здравствуйте.
    Отзыв удален по вашей просьбе.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9203

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9203
    # 28 июня 2023 10:27

    Это как? Я пр цены

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9673

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9673
    # 4 июля 2023 21:36

    А что не так с моим отзывом

    583941
    И не отказа нет и не публикуются

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 5 июля 2023 11:32
    Лешик:

    А что не так с моим отзывом

    583941
    И не отказа нет и не публикуются

    Здравствуйте.
    Приносим извинения за задержку с модерацией, возникшей из-за длинных выходных. Ваш отзыв уже обработан.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9673

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9673
    # 5 июля 2023 14:41

    Тогда вопрос по другому почему отклонён???

    Добавлено спустя 33 секунды

    У вас странная модерация
    Написал отзыв на микроволновку отклонён
    Написал на топор отклонён

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 5 июля 2023 18:21
    Лешик:

    Тогда вопрос по другому почему отклонён???

    Добавлено спустя 33 секунды

    У вас странная модерация
    Написал отзыв на микроволновку отклонён
    Написал на топор отклонён

    По следующим причинам:
    1. Использованная вами лексика;
    2. Упоминание названия магазина (не имеет отношения к товару и его свойствам);
    3. Ссылка на сторонний ресурс.