Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1035

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 25 января 2023 12:45
    sweet_whisper:

    Здравствуйте!

    Может быть стоит переосмыслить свое видение устаревших и придуманных во времена динозавров оценок товаров из каталога.
    По сути вопроса и как пример:
    Есть каталог. Есть два товара.
    Раз и два
    смотрим звёзды. у товара №1 честных 4 звезды из 5. у товара 2 имеем 3.5 звезды.
    я, имея на руках товар №2 понимаю, что отрицательные отзывы оставили аккаунты, далекие от адекватного восприятия реальности ((цвет не тот, подсветка не отключается, фильтр не достается(таки достается), плохие вентиляторы (у меня лет 6 этот корпус и пока что все крутятся)).
    теперь переходим к товару №1 и спокойно его заказываем, т.к. производитель тот же, металл тот же, вентиляторы те же, а звезд еще больше.
    а теперь чудеса - аккаунты, далекие от адекватного восприятия реальности оставили здесь только положительные отзывы!! из-за наличия ошибки (в мозгах производителя) корпус абсолютно бесполезен в том виде, в котором он продается.
    Уверен, что таких примеров найдется масса, если просто открыть каталог и тыкнуть в рандомный раздел.
    Приходим к тому, что звезды на товарах из каталога это неинформативные пиксели, которые могут сделать только хуже. Предлагаю разработчикам потихоньку смотреть на календарь и попытаться адаптировать эти вещи не под 2014 год, а хоть под 2017.Если хватило ума добавить лайки под новостями, почему так не сделать с отзывами (это самое простое что пришло на ум)?

    Здравствуйте.

    Благодарим за критику и предложения!

    Хочу отметить, что рейтинг этих двух товаров отличается лишь на половину звезды (это очень незначительная разница). Вы пишете, что владеете товаром номер 2 около 6 лет и, насколько я понимаю, довольны. Будем благодарны, если вы поделитесь своим отзывом (это в том числе повлияет и на общий рейтинг товара).

    Важно понимать, что любой отзыв о товаре является субъективной оценкой отдельного человека, основанной на его личном опыте. Ни один из отзывов, безусловно, не претендует на истину в последней инстанции.

    Идея с лайками для отзывов находится у нас в разработке. Но даже если это и будет имплементировано в будущем, на общую оценку товара лайки скорее всего влиять не будут.

  • sweet_whisper Senior Member
    офлайн
    sweet_whisper Senior Member

    597

    16 лет на сайте
    пользователь #143665

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 25 января 2023 12:58
    kold:

    Хочу отметить, что рейтинг этих двух товаров отличается лишь на половину звезды (это очень незначительная разница). Вы пишете, что владеете товаром номер 2 около 6 лет и, насколько я понимаю, довольны. Будем благодарны, если вы поделитесь своим отзывом (это в том числе повлияет и на общий рейтинг товара).

    вы суть читайте, а не к товарам цепляйтесь. и на меня стрелки переводить не нужно. в моменты, когда реально нужно было оставлять негативные отзывы вы вели себя крайне заинтересованно.

    kold:

    Важно понимать, что любой отзыв о товаре является субъективной оценкой отдельного человека, основанной на его личном опыте. Ни один из отзывов, безусловно, не претендует на истину в последней инстанции.

    ни где ни про каких авторов речи и не шло, разуйте глаза.

    kold:

    Идея с лайками для отзывов находится у нас в разработке. Но даже если это и будет имплементировано в будущем, на общую оценку товара лайки скорее всего влиять не будут.

    идея с лайками это то, что пришло в голову за минуту. учитывая весь ответ, вполне понятно теперь как и кем ведется разработка.....

  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 25 января 2023 13:09

    Вполне возможно, что я не понял самой сути вашей претензии. Поясните тогда, пожалуйста, подробнее.

  • sweet_whisper Senior Member
    офлайн
    sweet_whisper Senior Member

    597

    16 лет на сайте
    пользователь #143665

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 25 января 2023 13:16
    kold:

    Вполне возможно, что я не понял самой сути вашей претензии. Поясните тогда, пожалуйста, подробнее.

    может быть вы и поняли. но решили поиграть в бюрократа, указывая на вещи, которые к делу никак не относятся. почему именно - понять не могу. и конечно это не претензия, кто я такой....
    суть - неинформативность пользовательского рейтинга товаров. если копнуть глубже, то и рейтинга продавцов, само собой. нужно подсказать в какие моменты стоит обращать внимание на положительные отзывы, а в какие заострить свой взор на отрицательных.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2887

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2887
    # 29 января 2023 11:33

    наведите уже наконец порядок в фильтрах в каталоге. Например usb флешки:
    https://catalog.onliner.by/usbflash
    зачем делать один единственный фильтр для версии, типа и скорости usb одновременно? А чего тогда не сделаете один фильтр вообще на все параметры?

    Аналогично с видеокартами:
    https://catalog.onliner.by/videocard
    Я хочу выбрать видеокарту с шиной от 256бит. Это нормально, что по-вашему я должен вместо фильтра "> 256" выбрать все вариации шин выше 256?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1677

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 30 января 2023 16:23
    Gargo:

    наведите уже наконец порядок в фильтрах в каталоге. Например usb флешки:
    https://catalog.onliner.by/usbflash
    зачем делать один единственный фильтр для версии, типа и скорости usb одновременно? А чего тогда не сделаете один фильтр вообще на все параметры?

    Аналогично с видеокартами:
    https://catalog.onliner.by/videocard
    Я хочу выбрать видеокарту с шиной от 256бит. Это нормально, что по-вашему я должен вместо фильтра "> 256" выбрать все вариации шин выше 256?

    Спасибо за обратную связь. По видеокартам сделаем фильтры под ваш запрос.

    Что касается флешек, то у нас параметр реализован согласно стандартам принятым usb. Скорость в скобках указывается рядом с поколением usb для понимания юзеров, чем два поколения отличаются друг от друга. Стоит заметить, что скорость в скобках в параметре "интерфейс" - это не фактическая скорость флешки, а скорость usb стандарта. Данный фильтр был переделан чуть более года назад из-за большого количества обращений, в которых пользователи жаловались на путаницу. Вот стандарты usb. Поэтому здесь пока изменений не планируется

  • 3332921 Neophyte Poster
    офлайн
    3332921 Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3332921

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 февраля 2023 11:13 Редактировалось 3332921, 1 раз.

    Прошу под товарами в каталоге где эти производителями сделать флаги той страны которая производить эти товары.Также было не плохо изменить дизайн нового образца отвечающий все требований новой Европейским и Американским стандартам и сделать рекламу направлено на распространенной,запрещенной законам лгбт которая запрещена и опасна в Белоруссии,России и стран которые не поддерживает новый мировой порядок.

    Добавлено спустя 19 минут 47 секунд

    Было не плохо изменить Суперцена цвета если число 30 то Оранжевый цвет, если число больше 40 то жёлтый цвет,если число 50 то красный цвет,если число больше 60 под суперценой то бордовый цвет сделать цвета от [censored by Grace-o]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 февраля 2023 12:58)
    Основание: 3.5.18 / 4.7

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2887

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2887
    # 5 февраля 2023 13:54

    перепроверьте пожалуйста раздел "грунты для растений" - там куча ошибок с объемом. Например:
    https://catalog.onliner.by/soilforplants/terravita/4601104981
    написано 10 л, но по картинке и по цене понятно, что объем 5 л

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1677

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 6 февраля 2023 09:09
    Gargo:

    перепроверьте пожалуйста раздел "грунты для растений" - там куча ошибок с объемом. Например:
    https://catalog.onliner.by/soilforplants/terravita/4601104981
    написано 10 л, но по картинке и по цене понятно, что объем 5 л

    Забрали информацию, будем проверять. Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 12 февраля 2023 16:51

    https://catalog.onliner.by/start_charge/dadget/kitmt2021
    Коробочка весом менее 300 грамм выдаст ток 400 ампер? Это почти 5 квт так между прочим. Мощность мопеда. Рили?? :trollface:
    Толщина проводов на крокодилы и тип разъема намекает на ток ампер 10 максимум.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1677

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 13 февраля 2023 15:27
    3618676:

    https://catalog.onliner.by/start_charge/dadget/kitmt2021
    Коробочка весом менее 300 грамм выдаст ток 400 ампер? Это почти 5 квт так между прочим. Мощность мопеда. Рили?? :trollface:
    Толщина проводов на крокодилы и тип разъема намекает на ток ампер 10 максимум.

    Это кратковременный ток чтобы за 1-3 сек завести авто

    Спасибо за бдительность

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1979

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1979
    # 22 февраля 2023 19:03 Редактировалось ionboy, 1 раз.

  • Evil_User Junior Member
    офлайн
    Evil_User Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #143445

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 23 февраля 2023 12:22

    В смартфонах "со складным экраном" одни самсунги, нет ни Huawei P50 Pocket ни Motorola Moto Razr 2022 они указаны как "раскладушки", хотя на Р50 у вас даже обзор есть

  • BoolDozer Senior Member
    офлайн
    BoolDozer Senior Member

    2604

    17 лет на сайте
    пользователь #79481

    Профиль
    Написать сообщение

    2604
    # 23 февраля 2023 13:51

    Товар оформил через каталог. Магазин позвонил, подтвердил наличие и перестал выходить на связь. Заказ из истории заказов пропал. Как такое возможно?

  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 23 февраля 2023 14:51
    BoolDozer:

    Товар оформил через каталог. Магазин позвонил, подтвердил наличие и перестал выходить на связь. Заказ из истории заказов пропал. Как такое возможно?

    Здравствуйте.
    Заказ не пропадал из вашей истории. Его там не было изначально, так как вы оформили его без авторизации (как гостевой). Доступ к нему у вас есть из электронных писем, которые приходили вам при изменении статуса заказа. 22 февраля в 09:34 он был отменен магазином по причине "Товара нет в наличии". Сожалеем, что вам не удалось совершить покупку.

  • valid Member
    офлайн
    valid Member

    123

    18 лет на сайте
    пользователь #49672

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 февраля 2023 23:15 Редактировалось valid, 1 раз.

    в каталоге ковриков для мышки размер в мм, в фильтре в см, очень неудобно, особенно при переходе по внешней ссылке, посмотрел характеристики, пытаешься посмотреть подобные, надо нолик убирать.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27603

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27603
    # 27 февраля 2023 10:41

    Я понимаю, что предложение написать отзыв на товар делается автоматом спустя какое-то фиксированное количество дней после факта покупки. Но бывает так, что отзыв уже опубликован:

    :-?
    Не проблема, конечно, но лишние красные значки на всех открытых вкладках Onliner'а раздражают.
    А если они ещё и ошибочные, то раздражают сильнее! :insane: :evil:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 27 февраля 2023 11:39
    Marabu:

    Я понимаю, что предложение написать отзыв на товар делается автоматом спустя какое-то фиксированное количество дней после факта покупки. Но бывает так, что отзыв уже опубликован: :-?
    Не проблема, конечно, но лишние красные значки на всех открытых вкладках Onliner'а раздражают.
    А если они ещё и ошибочные, то раздражают сильнее! :insane: :evil:

    Здравствуйте.

    Да, уведомление отправляется автоматически, и пока что нет возможности сделать так, чтобы система проверяла, не отправил ли уже пользователь свой отзыв на данный товар. В будущем постараемся это исправить.

    Извините за вызванное раздражение :rotate:

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10341

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 27 февраля 2023 11:50
    kold:

    Здравствуйте.

    Да, уведомление отправляется автоматически, и пока что нет возможности сделать так, чтобы система проверяла, не отправил ли уже пользователь свой отзыв на данный товар. В будущем постараемся это исправить.

    Извините за вызванное раздражение

    меня раздражает больше другое
    когда пишешь отзыв ,потом приходят модераторы и каким-то боком убирают его
    как например мой к микроволновке
    проверить ошибки в новостях время нет, но до колупаться к отзыву время есть

    так и хочется спросить словами одного героя из видеоролика

    код выделить все

    https://www.youtube.com/watch?v=VFGWYgPMH7c
    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27603

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27603
    # 27 февраля 2023 13:00 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Лешик,

    проверить ошибки в новостях время нет, но до колупаться к отзыву время есть

    ошибки в новостях давно уже проверяют читатели новостей! :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    kold,

    Marabu:

    Я понимаю, что предложение написать отзыв на товар делается автоматом спустя какое-то фиксированное количество дней после факта покупки. Но бывает так, что отзыв уже опубликован: :-?
    Не проблема, конечно, но лишние красные значки на всех открытых вкладках Onliner'а раздражают.
    А если они ещё и ошибочные, то раздражают сильнее! :insane: :evil:

    Здравствуйте.

    Да, уведомление отправляется автоматически, и пока что нет возможности сделать так, чтобы система проверяла, не отправил ли пользователь уже свой отзыв на данный товар. В будущем постараемся это исправить.

    Извините за вызванное раздражение :rotate:

    да ладно – проехали!
    А вот если бы красные значки уведомлений не семафорили сразу по всем открытым вкладкам Onliner'а, от это было бы гарно! :super:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий