Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 16 ноября 2022 12:16
    Алекс_Лукашевич:

    Есть понятие цена товара и есть понятие цена по акции. Умалчивание реальной цены и есть мошенничество.

    вы бредите
    "реальной" является цена, за которую вы можете приобрести товар на данный момент
    и эта цена на сайте и в каталоге одинаковая

    какую "реальную" цену от вас скрыли? с промокодом что ли?

  • Алекс_Лукашевич Junior Member
    офлайн
    Алекс_Лукашевич Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #2373196

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 ноября 2022 12:24

    для того, чтобы покупатели не могли воспользоваться скидками и ввели эти якобы акции. Происходит подмена понятий. Если акционная цена является якобы реальной, то перечеркнутая цена без акции это что- набор цифр?

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 16 ноября 2022 12:36 Редактировалось 2065033, 4 раз(а).
    Алекс_Лукашевич:

    Если акционная цена является якобы реальной, то перечеркнутая цена без акции это что- набор цифр?

    нет, не набор цифр
    тот же 21 век, про который вы написали, часто ставит акции, а потом возвращает прежнюю цену
    в каталоге онлайнера цена при этом тоже меняется туда-сюда
    караууул, покупателю не дали скидку с уже уцененного товара, мошенники поганые
    и вдолбите себе наконец, что на сайте и в каталоге разные бонусы
    заманухи 21 века с баллами не отображаются в каталоге
    точно так же 21 век не пишет у себя на сайте, что покупатель может получить ещё больше баллов, если купит товар через каталог онлайнера по карте клевер

  • Алекс_Лукашевич Junior Member
    офлайн
    Алекс_Лукашевич Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #2373196

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 ноября 2022 12:39

    Бонусы не знаю, а акции и снижение цен отображается на ряд товаров

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    И по 21 веку пример: приходит сообщение- вам скидка 5% в виде промокода. Заострю внимание: в определении скидка, а не промокод. Идем в каталог, выбираем товар с "реальной" ценой и что? Это оказывается не реальная цена, а цена по акции и ваша скидка не действует. Но вы ведь сами утверждали, что предоставили скидку, как так? Поэтому цены по акции должны быть представлены как цены по акции, если есть ограничения в применении скидок и промокодов

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 16 ноября 2022 12:46 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    Алекс_Лукашевич:

    снижение цен

    цены, выставленные продавцами, анализируются самим же онлайнером
    временная это акция или цена снизилась навсегда, алгоритму наплевать

    Алекс_Лукашевич:

    а акции

    где в каталоге отображаются акции?

  • Алекс_Лукашевич Junior Member
    офлайн
    Алекс_Лукашевич Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #2373196

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 ноября 2022 12:46

    а пока это мошенничество- выдавать акционные цены за якобы реальные

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    в каком- то магазине мелком при просмотре предложений указывалось, что цена снижена на 10%

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 16 ноября 2022 12:56 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    Алекс_Лукашевич:

    выдавать акционные цены за якобы реальные

    у вас опять проблемы с терминами
    реальность - это то, что существует
    цена, за которую вы реально можете купить товар
    а вот тот Y, от которого что-то снизили и получили Х - это как раз цена виртуальная
    как вы себе это представляете вообще?
    писать две цены?
    что вам это даст?
    вы сразу в каталоге (без похода на сайт магазина) осознаете, что получите от 21 века меньше халявы, чем рассчитывали?
    только для этого?

    Алекс_Лукашевич:

    в каком- то магазине мелком при просмотре предложений указывалось, что цена снижена на 10%

    и что?
    вот стоит цена 100 рублей
    ну была она раньше 110 рублей
    или не была
    какая вам разница
    вам же платить всё равно 100 рублей

  • Алекс_Лукашевич Junior Member
    офлайн
    Алекс_Лукашевич Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #2373196

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 ноября 2022 13:03

    Проблема с терминами? Ви танкист. На пальцах. Цена товара 100 руб. мне приходит СКИДКА5% от 21 века. я пользуясь вашим каталогом переходу и хрен вам это акционная цена, скидка не действует. где это написано про акционную цену?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Т.о. замалчивание реальных цен не дает возможности пользоваться скидками и промокодами, т.к. при заявленных реальных якобы ценах они цены оказываются акционными

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    при реальной цене100 я бы заплатил 95 применив скидку, но цена оказывается 100 акционная и скидка не применима

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 16 ноября 2022 13:47
    Алекс_Лукашевич:

    Проблема с терминами? Ви танкист. На пальцах. Цена товара 100 руб. мне приходит СКИДКА5% от 21 века. я пользуясь вашим каталогом переходу и хрен вам это акционная цена, скидка не действует. где это написано про акционную цену?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Т.о. замалчивание реальных цен не дает возможности пользоваться скидками и промокодами, т.к. при заявленных реальных якобы ценах они цены оказываются акционными

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    при реальной цене100 я бы заплатил 95 применив скидку, но цена оказывается 100 акционная и скидка не применима

    В каталоге Onliner не работают промокоды и персональные скидки, которые магазин присылает вам лично. Подобные претензии следует направлять напрямую магазину и уточнять у них, как получить скидку, которую они вам пообещали. В каталоге отображаются реальные цены, по которым можно приобрести интересующий вас товар.

  • Алекс_Лукашевич Junior Member
    офлайн
    Алекс_Лукашевич Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #2373196

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 ноября 2022 14:19

    На мой взгляд, в каталоге должны быть указаны реальные цены,а цены со скидкой должны быть хотя бы помечены сноской. Но вам виднее, ведь он заточен не для покупателей. Удачи в дальнейшем обманывании населения.

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 16 ноября 2022 15:24 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    Алекс_Лукашевич:

    он заточен не для покупателей.

    он заточен на вменяемых покупателей
    вы же даже не понимаете, что разным клиентам 21 век может присылать разные промокоды
    на разный процент и с разными сроками действия
    видимо, кто-то должен связать ваш аккаунт на онлайнере с аккаунтами всех на свете магазинов и обсчитывать ваши промокоды в режиме онлайн?

  • Алекс_Лукашевич Junior Member
    офлайн
    Алекс_Лукашевич Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #2373196

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 ноября 2022 17:50

    Я не жертва маркетологов и обезьяни выходки торгашей вижу в отличие от многих. Связывать нигде ничего не надо: достаточно указать в вашем каталоге, что цена на товар является акционной. Невменяемые покупатели вроде меня сразу поймут что к чему и это облегчит нам выбор. Если есть ОГРАНИЧЕНИЯ по скидкам и применению промокодов- то цена не является реальной.

  • 3332921 Neophyte Poster
    офлайн
    3332921 Neophyte Poster

    8

    2 года на сайте
    пользователь #3332921

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 ноября 2022 10:39 Редактировалось 3332921, 4 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 ноября 2022 17:25)
    Основание: 3.5.18

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9671

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9671
    # 19 ноября 2022 15:49 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    3332921:

    [censored by Grace-o]

    прямо крик души =)

    Добавлено спустя 51 секунда

    3332921:

    [censored by Grace-o]

    А откуда вы? (Россиянам простительно, их учили так и привыкли они)

    Добавлено спустя 55 секунд

    Судя по

    3332921:

    Белоруссии

    явно и не от сюда =)

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • 3332921 Neophyte Poster
    офлайн
    3332921 Neophyte Poster

    8

    2 года на сайте
    пользователь #3332921

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 ноября 2022 18:43 Редактировалось 3332921, 1 раз.

    Да, Забаньте вообще вы только и можете это делать потому-что я никогда не рубля не отдам этому магазину F1Shop за доставку которой они привезут в пункт выдачи заказа. Только [censored by Grace-o] могут сделать такое товар стоить Кабель 5bites UC5011-050C 4 рубля 52 копейки и есть 10 пунктов самовывоз так они ещё простят за-то, что привезут в пункт выдачи заказа ещё плати шесть рублей, простите (Я) лучше [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 ноября 2022 20:46)
    Основание: 3.5.13 / 3.5.12

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9671

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9671
    # 19 ноября 2022 18:59
    3332921:

    Да, Забаньте вообще вы только и можете это делать потому-что я никогда не рубля не отдам этому магазину F1Shop за доставку которой они привезут в пункт выдачи заказа. Только [censored by Grace-o] могут сделать такое товар стоить Кабель 5bites UC5011-050C 4 рубля 52 копейки и есть 10 пунктов самовывоз так они ещё простят за-то, что привезут в пункт выдачи заказа ещё плати шесть рублей, простите (Я) лучше

    За 6 рублей уже можно доставку организовать

    Добавлено спустя 47 секунд

    А вообще иногда на алике такое бывает что доставка дороже чем товар
    Кстати на алике не плохие кабеля Baseus, green

    Рекомендую, да дорого но кабеля стоят своих денег

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 19 ноября 2022 19:03
    Лешик:

    За 6 рублей уже можно доставку организовать

    это Пинский магазин

    Лешик:

    Кстати на алике не плохие кабеля Baseus, green

    их сейчас тут за те же деньги практически продают

  • alex-post Member
    офлайн
    alex-post Member

    101

    18 лет на сайте
    пользователь #34857

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 8 декабря 2022 12:11

    Вопрос: сейчас все отзывы на товар грохают без созвона, уточнений и даже без указания основания? Или какие звезды должны сойтись чтоб отзыв рассмотрели?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 8 декабря 2022 12:34
    alex-post:

    Вопрос: сейчас все отзывы на товар грохают без созвона, уточнений и даже без указания основания? Или какие звезды должны сойтись чтоб отзыв рассмотрели?

    Здравствуйте.
    Ваш отзыв был рассмотрен. К сожалению, он не прошел техническую модерацию. За более подробной информацией вы можете обратиться в отдел модерации отзывов по электронному адресу ot@onliner.by

  • af_t Junior Member
    офлайн
    af_t Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #134110

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 12 декабря 2022 16:41 Редактировалось af_t, 1 раз.

    Ошибся