Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    966

    12 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов о магазинах в каталоге Onlíner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onlíner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором без объяснения причин.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках, которые состоялись не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы в каталоге Onlíner – мощный инструмент воздействия на продавца, который вас разочаровал. Имейте в виду: некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться ли на эти условия – ваше право и ваш выбор. Однако, обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onlíner не будет публиковать ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 28 сентября 2022 13:41
    spkody:

    Оставил отзыв на товар - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) успешно опубликован
    Через 14 дней - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) отклонен модератором
    Да, это мотивирует меня оставлять их в следующий раз, почему удалили?

    Здравствуйте.

    Отзыв был удален, так как сервисный центр поставщика предоставил нам информацию о том, что вам был продан качественный товар, который работает в соответствии с заявленными характеристиками. На основании соответствующего заключения было принято решение об удалении негативного отзыва о товаре.

    Отмечу, что отзыв о работе магазина, сотрудник которого предоставил вам некорректные рекомендации, остается опубликованным.

  • spkody Member
    офлайн
    spkody Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #156164

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 сентября 2022 15:08
    kold:

    spkody:

    Оставил отзыв на товар - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) успешно опубликован
    Через 14 дней - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) отклонен модератором
    Да, это мотивирует меня оставлять их в следующий раз, почему удалили?

    Здравствуйте.

    Отзыв был удален, так как сервисный центр поставщика предоставил нам информацию о том, что вам был продан качественный товар, который работает в соответствии с заявленными характеристиками. На основании соответствующего заключения было принято решение об удалении негативного отзыва о товаре.

    Отмечу, что отзыв о работе магазина, сотрудник которого предоставил вам некорректные рекомендации, остается опубликованным.

    Разделяйте пожалуйста отзыв на товар и отзыв на продавца. Отзывом на товар я описывал именно само изделие, и никак не уточнял что за дилер мне его продал. Мой отзыв раскрывает особенность данного изделия, что я считаю важно для покупателя. Заявленные же характеристики изменили уже после того как товар был мне продан. Сам параметр в описании товара даже теперь указан неверно.

    Теперь про продавца, раз уж вы его упомянули. При общении, они меня сначала пытались убедить, что это это такой аэратор без аэрации, как колбаса без мяса. В конце концов заявили, что я сам обязан был всё уточнять, а их вины тут нет(продажа с недостоверным описанием). А теперь оказывается им есть дело до описания и даже можно подтереть отзывы на товар и кажется даже сообщение на форуме(обсуждение).
    Вот вам картинка, что прислал мне продавец, там всё ясно написано какую модель и с какими характеристиками они мне продавали.

    Они ссылались на то что это сама фирма GROHE неверно так указала и получается это теперь мои проблемы. А они (официальный дилер) в этом не виноваты (продажа с недостоверным описанием) и ничем помочь мне не могут(продан качественный товар).

    Как бы там ни было, мой отзыв на товар никак не связан с конкретным продавцом - я считаю, что мой отзыв должен быть полностью восстановлен.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 28 сентября 2022 15:24
    spkody:

    kold:

    spkody:

    Оставил отзыв на товар - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) успешно опубликован
    Через 14 дней - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) отклонен модератором
    Да, это мотивирует меня оставлять их в следующий раз, почему удалили?

    Здравствуйте.

    Отзыв был удален, так как сервисный центр поставщика предоставил нам информацию о том, что вам был продан качественный товар, который работает в соответствии с заявленными характеристиками. На основании соответствующего заключения было принято решение об удалении негативного отзыва о товаре.

    Отмечу, что отзыв о работе магазина, сотрудник которого предоставил вам некорректные рекомендации, остается опубликованным.

    Разделяйте пожалуйста отзыв на товар и отзыв на продавца. Отзывом на товар я описывал именно само изделие, и никак не уточнял что за дилер мне его продал. Мой отзыв раскрывает особенность данного изделия, что я считаю важно для покупателя. Заявленные же характеристики изменили уже после того как товар был мне продан. Сам параметр в описании товара даже теперь указан неверно.

    Теперь про продавца, раз уж вы его упомянули. При общении, они меня сначала пытались убедить, что это это такой аэратор без аэрации, как колбаса без мяса. В конце концов заявили, что я сам обязан был всё уточнять, а их вины тут нет(продажа с недостоверным описанием). А теперь оказывается им есть дело до описания и даже можно подтереть отзывы на товар и кажется даже сообщение на форуме(обсуждение).
    Вот вам картинка, что прислал мне продавец, там всё ясно написано какую модель и с какими характеристиками они мне продавали.

    Они ссылались на то что это сама фирма GROHE неверно так указала и получается это теперь мои проблемы. А они (официальный дилер) в этом не виноваты (продажа с недостоверным описанием) и ничем помочь мне не могут(продан качественный товар).

    Как бы там ни было, мой отзыв на товар никак не связан с конкретным продавцом - я считаю, что мой отзыв должен быть полностью восстановлен.

    Благодарим за пояснения! Ответил вам подробнее личным сообщением.
    Отзыв решено вернуть в публикацию.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8783

    18 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 28 сентября 2022 20:45 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    kold:

    Здравствуйте.

    Отзыв был удален, так как сервисный центр поставщика предоставил нам информацию о том, что вам был продан качественный товар, который работает в соответствии с заявленными характеристиками. На основании соответствующего заключения было принято решение об удалении негативного отзыва о товаре.

    Отмечу, что отзыв о работе магазина, сотрудник которого предоставил вам некорректные рекомендации, остается опубликованным.

    а каким боком отзыв на товар может быть удален после жалобы продавца?

    я вот допустим купил наушниик asus , а они отключаются я даже в поддержку asus писал , они сказли так работают,

    если я сейчас оставлю негативный отзыв на НАШУНИКИ ASUS , а продавец у которого их запасы, напишет, что все кул
    Вы тоже удалите?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    spkody:

    Разделяйте пожалуйста отзыв на товар и отзыв на продавца. Отзывом на товар я описывал именно само изделие, и никак не уточнял что за дилер мне его продал. Мой отзыв раскрывает особенность данного изделия, что я считаю важно для покупателя. Заявленные же характеристики изменили уже после того как товар был мне продан. Сам параметр в описании товара даже теперь указан неверно.

    полностью согласен, если отзыв на товар
    но тут онлайнер получает деньги от магазинов
    поэтому им выгоднее ублажать их

    сколько было уже жалоб на https://581.shop.onliner.by
    с моей стороны и других покупателей

    и что? до сих пор продают

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    kold:

    Благодарим за пояснения! Ответил вам подробнее личным сообщением.
    Отзыв решено вернуть в публикацию.

    мудрое решение!
    пока дочитал, оставил комменты выше

    но если б spkody, не поднял вопрос, вы б просто удалили отзыв и все...

    Alcl 320 → Sam C200 → SE K500 → SE K750 → Sam E900 → SE P1 → Sam S5230 + Sam S5250 → Len P770 → Len P780 → Len P2 → Len Legion Duel → Google 7 Pro 12345678901234567890123456789012345678901234567890
  • zx800 Member
    офлайн
    zx800 Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #95845

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 7 октября 2022 15:33

    Всем привет! Очень хотелось бы иметь в каталоге возможность видеть, выбирать и сравнивать снятые с продажи телефоны. Добавьте поле с галочкй "видель снятые с продажи", что ли, чтоб не загромождать.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8783

    18 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 9 октября 2022 20:12
    zx800:

    Всем привет! Очень хотелось бы иметь в каталоге возможность видеть, выбирать и сравнивать снятые с продажи телефоны. Добавьте поле с галочкй "видель снятые с продажи", что ли, чтоб не загромождать.

    писал я как-то (очень давно)

    ответ, чтоб не вводить в заблуждение людей

    теоретически можно искать, если вы знаете что искать

    Alcl 320 → Sam C200 → SE K500 → SE K750 → Sam E900 → SE P1 → Sam S5230 + Sam S5250 → Len P770 → Len P780 → Len P2 → Len Legion Duel → Google 7 Pro 12345678901234567890123456789012345678901234567890
  • taron Member
    офлайн
    taron Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #140660

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 11 октября 2022 17:44 Редактировалось taron, 1 раз.

    Оставил отзыв на товар, его опубликовали. Через несколько дней, без объяснения причин, удалили.
    Свинское отношение к пользователями каталогом.
    Видимо это заслуженная оценка работы этот сайта:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22885

    21 год на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22885
    # 12 октября 2022 13:47

    А это нормально, что типа супер цену указали, но все варианты получения платные, включая самовывоз?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8783

    18 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 17 октября 2022 13:52

    https://tech.onliner.by/2022/10/06/google-predstavila-smartfony-pixel-7

    А чего не добавите в каталог?

    Alcl 320 → Sam C200 → SE K500 → SE K750 → Sam E900 → SE P1 → Sam S5230 + Sam S5250 → Len P770 → Len P780 → Len P2 → Len Legion Duel → Google 7 Pro 12345678901234567890123456789012345678901234567890
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    393
  • SashaDV Senior Member
    офлайн
    SashaDV Senior Member

    4096

    15 лет на сайте
    пользователь #89288

    Профиль
    Написать сообщение

    4096
    # 24 октября 2022 04:42

    Оставил недавно, в середине октября, отзыв на товар, а позднее прочитал, что среди отзывов проводится конкурс с призом. После этого поставил галочку в профиле о согласии на конкурс и ввел реальные данные. Этот оставленный до проставления галочки отзыв примет участие в конкурсе? :)

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 24 октября 2022 11:34
    SashaDV:

    Оставил недавно, в середине октября, отзыв на товар, а позднее прочитал, что среди отзывов проводится конкурс с призом. После этого поставил галочку в профиле о согласии на конкурс и ввел реальные данные. Этот оставленный до проставления галочки отзыв примет участие в конкурсе? :)

    Здравствуйте. Да, конечно.

  • 3332921 Neophyte Poster
    офлайн
    3332921 Neophyte Poster

    5

    1 год на сайте
    пользователь #3332921

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 октября 2022 16:10 Редактировалось 3332921, 1 раз.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто знает и разбирается в этой ситуаций как тут сделать в профиле чтобы приходили на телефон на вайбер уведомление об акций с большой скидкой после чего выкладывали в каталог все эти товары ? Или тут все равны кто успел увидеть товар с большой скидкой и оформить заказ тому и повезло

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 31 октября 2022 12:30
    3332921:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто знает и разбирается в этой ситуаций как тут сделать в профиле чтобы приходили на телефон на вайбер уведомление об акций с большой скидкой после чего выкладывали в каталог все эти товары ? Или тут все равны кто успел увидеть товар с большой скидкой и оформить заказ тому и повезло

    Здравствуйте.
    На странице интересующего вас товара в каталоге вы можете поставить галочку "Следить за суперценой на товар". После этого вы будете получать уведомление по электронной почте о суперцене, если цена на такой товар станет сниженной.

  • Алекс_Лукашевич Junior Member
    офлайн
    Алекс_Лукашевич Junior Member

    41

    4 года на сайте
    пользователь #2373196

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 12 ноября 2022 15:23

    Почему каталог не отображает реальные цены и акции? При заявленной цене x оказывается, что реальная цена y, a x- это акционная цена. Цены из данного каталога вводят граждан в заблуждение

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 14 ноября 2022 11:34
    Алекс_Лукашевич:

    Почему каталог не отображает реальные цены и акции? При заявленной цене x оказывается, что реальная цена y, a x- это акционная цена. Цены из данного каталога вводят граждан в заблуждение

    Здравствуйте.
    Пока сложно понять, о чем идет речь. Вы оформили заказ в магазине, а заявленная стоимость оказалась некорректной?

  • Алекс_Лукашевич Junior Member
    офлайн
    Алекс_Лукашевич Junior Member

    41

    4 года на сайте
    пользователь #2373196

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 ноября 2022 11:30

    Крупные сети такие как 21 век и 5 элемент и подобные практикуют якобы скидки, которые в каталоге почему-то нигде не указаны. К таким товарам впоследствии при выборе нельзя применить промокод, баллы и персональные скидки. Т.е. при заявленной цене 'x' при переходе на сайт продавца с удивлением видим, что цена не 'x', а 'y'. А 'x' это якобы акционная цена.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Причем в каталоге ни в описании товара, ни в предложениях продавца этого не указано. Это мошенничество со стороны продавца. Интересно, онлайнер в доле?

  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    398

    6 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 16 ноября 2022 11:41 Редактировалось 2065033, 3 раз(а).
    Алекс_Лукашевич:

    Это мошенничество со стороны продавца.

    у вас проблемы с понятием мошенничества
    в каком месте вас обманули?
    каталог задуман для продажи через каталог, и здесь вы можете заказать товар за Х рублей
    баллы и скидки через кабинет на сайте магазина каталог никак не касаются
    и это не только про "крупные сети", хватает и других магазинов с такой схемой
    и никто и нигде в каталоге не пишет про все эти баллы
    в каталоге свои "баллы", через платёжную карту

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 16 ноября 2022 11:45
    Алекс_Лукашевич:

    Крупные сети такие как 21 век и 5 элемент и подобные практикуют якобы скидки, которые в каталоге почему-то нигде не указаны. К таким товарам впоследствии при выборе нельзя применить промокод, баллы и персональные скидки. Т.е. при заявленной цене 'x' при переходе на сайт продавца с удивлением видим, что цена не 'x', а 'y'. А 'x' это якобы акционная цена.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Причем в каталоге ни в описании товара, ни в предложениях продавца этого не указано. Это мошенничество со стороны продавца. Интересно, онлайнер в доле?

    В каталоге Onliner у продавцов должны быть указаны актуальные цены. Вы оформляете заказ и получаете товар по той цене, которая указана в предложении магазина. Если цена актуальна, то это совершенно точно нельзя назвать "мошенничеством".

    Что происходит на сайтах самих продавцов - вне нашего контроля. Мы следим за актуальностью информации на нашей площадке. Цены в каталоге у магазинов, как правило, лучшие благодаря конкуренции. А при оплате заказа картой Onliner Клевер покупка становится еще выгоднее.

  • Алекс_Лукашевич Junior Member
    офлайн
    Алекс_Лукашевич Junior Member

    41

    4 года на сайте
    пользователь #2373196

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 ноября 2022 12:08

    Есть понятие цена товара и есть понятие цена по акции. Умалчивание реальной цены и есть мошенничество.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Причем некоторые указывают, некоторые почему-то нет. Это и называется конкуренция?