Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 28 сентября 2022 13:41
    spkody:

    Оставил отзыв на товар - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) успешно опубликован
    Через 14 дней - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) отклонен модератором
    Да, это мотивирует меня оставлять их в следующий раз, почему удалили?

    Здравствуйте.

    Отзыв был удален, так как сервисный центр поставщика предоставил нам информацию о том, что вам был продан качественный товар, который работает в соответствии с заявленными характеристиками. На основании соответствующего заключения было принято решение об удалении негативного отзыва о товаре.

    Отмечу, что отзыв о работе магазина, сотрудник которого предоставил вам некорректные рекомендации, остается опубликованным.

  • spkody Member
    офлайн
    spkody Member

    418

    15 лет на сайте
    пользователь #156164

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 28 сентября 2022 15:08
    kold:

    spkody:

    Оставил отзыв на товар - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) успешно опубликован
    Через 14 дней - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) отклонен модератором
    Да, это мотивирует меня оставлять их в следующий раз, почему удалили?

    Здравствуйте.

    Отзыв был удален, так как сервисный центр поставщика предоставил нам информацию о том, что вам был продан качественный товар, который работает в соответствии с заявленными характеристиками. На основании соответствующего заключения было принято решение об удалении негативного отзыва о товаре.

    Отмечу, что отзыв о работе магазина, сотрудник которого предоставил вам некорректные рекомендации, остается опубликованным.

    Разделяйте пожалуйста отзыв на товар и отзыв на продавца. Отзывом на товар я описывал именно само изделие, и никак не уточнял что за дилер мне его продал. Мой отзыв раскрывает особенность данного изделия, что я считаю важно для покупателя. Заявленные же характеристики изменили уже после того как товар был мне продан. Сам параметр в описании товара даже теперь указан неверно.

    Теперь про продавца, раз уж вы его упомянули. При общении, они меня сначала пытались убедить, что это это такой аэратор без аэрации, как колбаса без мяса. В конце концов заявили, что я сам обязан был всё уточнять, а их вины тут нет(продажа с недостоверным описанием). А теперь оказывается им есть дело до описания и даже можно подтереть отзывы на товар и кажется даже сообщение на форуме(обсуждение).
    Вот вам картинка, что прислал мне продавец, там всё ясно написано какую модель и с какими характеристиками они мне продавали.

    Они ссылались на то что это сама фирма GROHE неверно так указала и получается это теперь мои проблемы. А они (официальный дилер) в этом не виноваты (продажа с недостоверным описанием) и ничем помочь мне не могут(продан качественный товар).

    Как бы там ни было, мой отзыв на товар никак не связан с конкретным продавцом - я считаю, что мой отзыв должен быть полностью восстановлен.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 28 сентября 2022 15:24
    spkody:

    kold:

    spkody:

    Оставил отзыв на товар - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) успешно опубликован
    Через 14 дней - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) отклонен модератором
    Да, это мотивирует меня оставлять их в следующий раз, почему удалили?

    Здравствуйте.

    Отзыв был удален, так как сервисный центр поставщика предоставил нам информацию о том, что вам был продан качественный товар, который работает в соответствии с заявленными характеристиками. На основании соответствующего заключения было принято решение об удалении негативного отзыва о товаре.

    Отмечу, что отзыв о работе магазина, сотрудник которого предоставил вам некорректные рекомендации, остается опубликованным.

    Разделяйте пожалуйста отзыв на товар и отзыв на продавца. Отзывом на товар я описывал именно само изделие, и никак не уточнял что за дилер мне его продал. Мой отзыв раскрывает особенность данного изделия, что я считаю важно для покупателя. Заявленные же характеристики изменили уже после того как товар был мне продан. Сам параметр в описании товара даже теперь указан неверно.

    Теперь про продавца, раз уж вы его упомянули. При общении, они меня сначала пытались убедить, что это это такой аэратор без аэрации, как колбаса без мяса. В конце концов заявили, что я сам обязан был всё уточнять, а их вины тут нет(продажа с недостоверным описанием). А теперь оказывается им есть дело до описания и даже можно подтереть отзывы на товар и кажется даже сообщение на форуме(обсуждение).
    Вот вам картинка, что прислал мне продавец, там всё ясно написано какую модель и с какими характеристиками они мне продавали.

    Они ссылались на то что это сама фирма GROHE неверно так указала и получается это теперь мои проблемы. А они (официальный дилер) в этом не виноваты (продажа с недостоверным описанием) и ничем помочь мне не могут(продан качественный товар).

    Как бы там ни было, мой отзыв на товар никак не связан с конкретным продавцом - я считаю, что мой отзыв должен быть полностью восстановлен.

    Благодарим за пояснения! Ответил вам подробнее личным сообщением.
    Отзыв решено вернуть в публикацию.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9730

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 28 сентября 2022 20:45 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    kold:

    Здравствуйте.

    Отзыв был удален, так как сервисный центр поставщика предоставил нам информацию о том, что вам был продан качественный товар, который работает в соответствии с заявленными характеристиками. На основании соответствующего заключения было принято решение об удалении негативного отзыва о товаре.

    Отмечу, что отзыв о работе магазина, сотрудник которого предоставил вам некорректные рекомендации, остается опубликованным.

    а каким боком отзыв на товар может быть удален после жалобы продавца?

    я вот допустим купил наушниик asus , а они отключаются я даже в поддержку asus писал , они сказли так работают,

    если я сейчас оставлю негативный отзыв на НАШУНИКИ ASUS , а продавец у которого их запасы, напишет, что все кул
    Вы тоже удалите?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    spkody:

    Разделяйте пожалуйста отзыв на товар и отзыв на продавца. Отзывом на товар я описывал именно само изделие, и никак не уточнял что за дилер мне его продал. Мой отзыв раскрывает особенность данного изделия, что я считаю важно для покупателя. Заявленные же характеристики изменили уже после того как товар был мне продан. Сам параметр в описании товара даже теперь указан неверно.

    полностью согласен, если отзыв на товар
    но тут онлайнер получает деньги от магазинов
    поэтому им выгоднее ублажать их

    сколько было уже жалоб на https://581.shop.onliner.by
    с моей стороны и других покупателей

    и что? до сих пор продают

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    kold:

    Благодарим за пояснения! Ответил вам подробнее личным сообщением.
    Отзыв решено вернуть в публикацию.

    мудрое решение!
    пока дочитал, оставил комменты выше

    но если б spkody, не поднял вопрос, вы б просто удалили отзыв и все...

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • zx800 Member
    офлайн
    zx800 Member

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #95845

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 7 октября 2022 15:33

    Всем привет! Очень хотелось бы иметь в каталоге возможность видеть, выбирать и сравнивать снятые с продажи телефоны. Добавьте поле с галочкй "видель снятые с продажи", что ли, чтоб не загромождать.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9730

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 9 октября 2022 20:12
    zx800:

    Всем привет! Очень хотелось бы иметь в каталоге возможность видеть, выбирать и сравнивать снятые с продажи телефоны. Добавьте поле с галочкй "видель снятые с продажи", что ли, чтоб не загромождать.

    писал я как-то (очень давно)

    ответ, чтоб не вводить в заблуждение людей

    теоретически можно искать, если вы знаете что искать

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • taron Member
    офлайн
    taron Member

    312

    15 лет на сайте
    пользователь #140660

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 11 октября 2022 17:44 Редактировалось taron, 1 раз.

    Оставил отзыв на товар, его опубликовали. Через несколько дней, без объяснения причин, удалили.
    Свинское отношение к пользователями каталогом.
    Видимо это заслуженная оценка работы этот сайта:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23677

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 12 октября 2022 13:47

    А это нормально, что типа супер цену указали, но все варианты получения платные, включая самовывоз?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9730

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 17 октября 2022 13:52

    https://tech.onliner.by/2022/10/06/google-predstavila-smartfony-pixel-7

    А чего не добавите в каталог?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    472
  • SashaDV Senior Member
    офлайн
    SashaDV Senior Member

    4148

    17 лет на сайте
    пользователь #89288

    Профиль
    Написать сообщение

    4148
    # 24 октября 2022 04:42

    Оставил недавно, в середине октября, отзыв на товар, а позднее прочитал, что среди отзывов проводится конкурс с призом. После этого поставил галочку в профиле о согласии на конкурс и ввел реальные данные. Этот оставленный до проставления галочки отзыв примет участие в конкурсе? :)

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 24 октября 2022 11:34
    SashaDV:

    Оставил недавно, в середине октября, отзыв на товар, а позднее прочитал, что среди отзывов проводится конкурс с призом. После этого поставил галочку в профиле о согласии на конкурс и ввел реальные данные. Этот оставленный до проставления галочки отзыв примет участие в конкурсе? :)

    Здравствуйте. Да, конечно.

  • 3332921 Neophyte Poster
    офлайн
    3332921 Neophyte Poster

    8

    2 года на сайте
    пользователь #3332921

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 октября 2022 16:10 Редактировалось 3332921, 1 раз.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто знает и разбирается в этой ситуаций как тут сделать в профиле чтобы приходили на телефон на вайбер уведомление об акций с большой скидкой после чего выкладывали в каталог все эти товары ? Или тут все равны кто успел увидеть товар с большой скидкой и оформить заказ тому и повезло

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 31 октября 2022 12:30
    3332921:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто знает и разбирается в этой ситуаций как тут сделать в профиле чтобы приходили на телефон на вайбер уведомление об акций с большой скидкой после чего выкладывали в каталог все эти товары ? Или тут все равны кто успел увидеть товар с большой скидкой и оформить заказ тому и повезло

    Здравствуйте.
    На странице интересующего вас товара в каталоге вы можете поставить галочку "Следить за суперценой на товар". После этого вы будете получать уведомление по электронной почте о суперцене, если цена на такой товар станет сниженной.

  • Алекс_Лукашевич Junior Member
    офлайн
    Алекс_Лукашевич Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #2373196

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 12 ноября 2022 15:23

    Почему каталог не отображает реальные цены и акции? При заявленной цене x оказывается, что реальная цена y, a x- это акционная цена. Цены из данного каталога вводят граждан в заблуждение

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 14 ноября 2022 11:34
    Алекс_Лукашевич:

    Почему каталог не отображает реальные цены и акции? При заявленной цене x оказывается, что реальная цена y, a x- это акционная цена. Цены из данного каталога вводят граждан в заблуждение

    Здравствуйте.
    Пока сложно понять, о чем идет речь. Вы оформили заказ в магазине, а заявленная стоимость оказалась некорректной?

  • Алекс_Лукашевич Junior Member
    офлайн
    Алекс_Лукашевич Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #2373196

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 ноября 2022 11:30

    Крупные сети такие как 21 век и 5 элемент и подобные практикуют якобы скидки, которые в каталоге почему-то нигде не указаны. К таким товарам впоследствии при выборе нельзя применить промокод, баллы и персональные скидки. Т.е. при заявленной цене 'x' при переходе на сайт продавца с удивлением видим, что цена не 'x', а 'y'. А 'x' это якобы акционная цена.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Причем в каталоге ни в описании товара, ни в предложениях продавца этого не указано. Это мошенничество со стороны продавца. Интересно, онлайнер в доле?

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    621

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 16 ноября 2022 11:41 Редактировалось 2065033, 3 раз(а).
    Алекс_Лукашевич:

    Это мошенничество со стороны продавца.

    у вас проблемы с понятием мошенничества
    в каком месте вас обманули?
    каталог задуман для продажи через каталог, и здесь вы можете заказать товар за Х рублей
    баллы и скидки через кабинет на сайте магазина каталог никак не касаются
    и это не только про "крупные сети", хватает и других магазинов с такой схемой
    и никто и нигде в каталоге не пишет про все эти баллы
    в каталоге свои "баллы", через платёжную карту

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 16 ноября 2022 11:45
    Алекс_Лукашевич:

    Крупные сети такие как 21 век и 5 элемент и подобные практикуют якобы скидки, которые в каталоге почему-то нигде не указаны. К таким товарам впоследствии при выборе нельзя применить промокод, баллы и персональные скидки. Т.е. при заявленной цене 'x' при переходе на сайт продавца с удивлением видим, что цена не 'x', а 'y'. А 'x' это якобы акционная цена.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Причем в каталоге ни в описании товара, ни в предложениях продавца этого не указано. Это мошенничество со стороны продавца. Интересно, онлайнер в доле?

    В каталоге Onliner у продавцов должны быть указаны актуальные цены. Вы оформляете заказ и получаете товар по той цене, которая указана в предложении магазина. Если цена актуальна, то это совершенно точно нельзя назвать "мошенничеством".

    Что происходит на сайтах самих продавцов - вне нашего контроля. Мы следим за актуальностью информации на нашей площадке. Цены в каталоге у магазинов, как правило, лучшие благодаря конкуренции. А при оплате заказа картой Onliner Клевер покупка становится еще выгоднее.

  • Алекс_Лукашевич Junior Member
    офлайн
    Алекс_Лукашевич Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #2373196

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 ноября 2022 12:08

    Есть понятие цена товара и есть понятие цена по акции. Умалчивание реальной цены и есть мошенничество.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Причем некоторые указывают, некоторые почему-то нет. Это и называется конкуренция?