Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    953

    12 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов о магазинах в каталоге Onlíner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onlíner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором без объяснения причин.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках, которые состоялись не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы в каталоге Onlíner – мощный инструмент воздействия на продавца, который вас разочаровал. Имейте в виду: некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться ли на эти условия – ваше право и ваш выбор. Однако, обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onlíner не будет публиковать ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1028

    11 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 22 февраля 2022 09:46
    2065033:

    если собираетесь в Минск - просто выставьте "Минск" в графе "населенный пункт"

    Я не собираюсь в Минск.

    kold:

    При таком сценарии нужно просто выбрать город, куда Вы собираетесь поехать.
    И ПВЗ этого города для Вас будут отображены в предложениях продавцов.

    Я не собираюсь в Минск. Я не знаю, где находится офис продавца, в котором можно забрать товар. Не все продавцы расположены в Минске. У некоторых офис в деревнях или в пригородах. Я не собираюсь узнавать это заранее, только чтобы получить правильный ПВЗ. Должна быть возможность выбрать "Самовывоз из офиса" у каждого продавца независимо от того, какой город выбрал покупатель. Это не моя проблема. Это ваша проблема и проблема продавца. Последний свой заказ я сделал на Онлайнере только из-за технических проблем на сайте продавца.
    Но, если Онлайнер и продавцов всё устраивает, то извините за критику. Не буду вам надоедать.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 22 февраля 2022 10:30

    Домашний,
    Не указывайте адрес... Вам будет звонить продавец и вы договоритесь о встрече, где и как забрать

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1028

    11 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 22 февраля 2022 11:59
    Лешик:

    Домашний,
    Не указывайте адрес... Вам будет звонить продавец и вы договоритесь о встрече, где и как забрать

    Вариант подходящий. Спасибо. Жаль, что доставка не бесплатная и если оплачивать с помощью карты Onliner Clever, то отказаться нельзя. Хотел сэкономить, но не получилось. Но, как говорится, опыт приобрел. :)

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 22 февраля 2022 16:29
    Домашний:

    Лешик:

    Домашний,
    Не указывайте адрес... Вам будет звонить продавец и вы договоритесь о встрече, где и как забрать

    Вариант подходящий. Спасибо. Жаль, что доставка не бесплатная и если оплачивать с помощью карты Onliner Clever, то отказаться нельзя. Хотел сэкономить, но не получилось. Но, как говорится, опыт приобрел. :)

    клевер это для новичков, никаких преимуществ нет,

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1522

    13 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1522
    # 9 марта 2022 15:37 Редактировалось Thunder-82, 2 раз(а).

    Скажите, а для чего вообще каталог? У меня несколько заказов было, и почти все мимо, несмотря на то что в корзине стоит выполнено. Вот недавно о магазине Мультиком сделал заказ на бойлер 6 марта в каталоге, предварительно зашел на официальный сайт магазина и убедился что цена соответствует тому что на онлайнере. 7 марта мне позвонили в 9-30 из магазина, подтвердили цену и наличие и согласовали доставку на 9 марта с 13-00, подтверждение так же было в моих заказах. 9 марта никто не звонит, я трачу свое время еле дозваниваюсь сам, мне говорят что товара нет в наличии, какие то рассказы про санкции и т. д. Я проверяю на официальном сайте магазина, в наличии есть, цена выросла на 50 рублей. Если бы объяснили ситуацию, я бы доплатил эту разницу, хотя и не обязан, но магазин из своих клиентов делает полных .... Если бы я к ним не дозвонился, так бы и ждал свой бойлер.
    Я делал заказ через каталог, потому что думал что магазины беспокоятся о своей репутации, и не хотят видеть отрицательные отзывы, это было преимуществом заказа через каталог онлайнера. Но похоже тут никто магазины не проверяет и магазинам на все пофиг. Вопрос в чем соль каталога? Единственное преимущество которое я в нем видел не оправдалось

  • 2733002 Neophyte Poster
    офлайн
    2733002 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2733002

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 марта 2022 19:24 Редактировалось 2733002, 1 раз.
    3068549:

    Добрый день.

    Частное предприятие "ТрансКИТ" просит проверить магазин в каталоге Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421) и был оплачен безналичным путем.

    Однако товар доставлен не был. Менеджер по указанным телефонам бросает трубку либо не отвечает.
    Спасибо за понимание.

    Уважаемые покупатели, будьте внимательны и не сотрудничайте с недобросовестным продавцом!.

    Жалоба продублирована на info@onliner.by

    Магазин сейчас у этого Занкевича just-minsk, заказала айфон, озвучили цену сначала девушка, потом через 2 часа точно решила брать, еще раз подтвердили, оформили доставку, я за это время деньги сняла, потом мне перезванивают, у нас была ошибка на сайте, цена на 370 рублей дороже. Спасибо, отказалась

  • 1763714 Junior Member
    офлайн
    1763714 Junior Member

    76

    6 лет на сайте
    пользователь #1763714

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 апреля 2022 12:04

    а как посмотреть архив каталога? я например хочу найти телик элт 100 герц и они сто проц продавались когда-то а я не могу выбрать модель себе. так бы выбрал модель и затем искал бы на барахолке.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 18 апреля 2022 17:23
    1763714:

    а как посмотреть архив каталога? я например хочу найти телик элт 100 герц и они сто проц продавались когда-то а я не могу выбрать модель себе. так бы выбрал модель и затем искал бы на барахолке.

    мне как-то давно ответили онлайнер "идет в ногу со врменем"

    теоретический вы можете найти устройство? но это если вы точно знаете , что ищете
    https://catalog.onliner.by/mobile/sonyericsson/k500

    а каталоге он не участвует

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    7744

    19 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    7744
    # 21 апреля 2022 16:45

    Скажите - а больше пяти вертикальных колонок в режиме сравнения товаров в каталоге не предвидится?
    А то на FullHD мониторе две боковые полосы по бокам в четверть экрана шириной и скроллер под ними для 6 товаров - это дико!

    IT сантехник-ассенизатор
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 23 апреля 2022 23:11 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    Compiller:

    Скажите - а больше пяти вертикальных колонок в режиме сравнения товаров в каталоге не предвидится?
    А то на FullHD мониторе две боковые полосы по бокам в четверть экрана шириной и скроллер под ними для 6 товаров - это дико!

    дань традициям , по-моему тут с 2004 (я первый раз зашел на онлайнер) ничего не менялось

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 24 апреля 2022 22:08
    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    4423

    13 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 25 апреля 2022 09:43

    Лешик, спасибо, проверим!

  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    357

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 26 апреля 2022 01:04 Редактировалось 2065033, 1 раз.

    В меню выбора магазинов, продающих телефоны, нет магазина Samsung (его товары в каталоге есть).

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    375

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 26 апреля 2022 11:01
    2065033:

    В меню выбора магазинов, продающих телефоны, нет магазина Samsung (его товары в каталоге есть).

    Добрый день.
    Есть такой магазин. Называется "Galaxystore".
    Да, логотип у них Samsung, поэтому, думаю, и не нашли их сразу.

  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    357

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 26 апреля 2022 11:26
    kold:

    Есть такой магазин. Называется "Galaxystore".
    Да, логотип у них Samsung, поэтому, думаю, и не нашли их сразу.

    каким образом юзер должен об этом догадаться?
    может стоит как-то одинаково сделать?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    375

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 26 апреля 2022 12:41
    2065033:

    kold:

    Есть такой магазин. Называется "Galaxystore".
    Да, логотип у них Samsung, поэтому, думаю, и не нашли их сразу.

    каким образом юзер должен об этом догадаться?
    может стоит как-то одинаково сделать?

    Если открыть страницу магазина в каталоге, вы увидите название магазина рядом с логотипом. Логотип у них такой потому, что они являются официальным представителем Samsung в Беларуси, то есть у них есть право на такой логотип, хотя сам магазин фактически называется иначе. Приносим извинения за неудобства!

  • Yurich Apple Team
    офлайн
    Yurich Apple Team

    1371

    14 лет на сайте
    пользователь #114801

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 28 апреля 2022 20:43

    Добрый вечер, прошу обратить внимание на отзывы к данному портативному зарядному устройству
    https://catalog.onliner.by/portablecharger/xiaomi/vxn4304gl/reviews
    Один пользователь в короткий срок оставил 2 отзыва схожего содержания. 7 марта и 24 апреля.
    Вместо форума, человек пытается использовать отзывы, чтобы подискутировать с другими авторами отзывов.
    Мне кажется, если все будут оставлять несколько отзывов на один и тот же товар, это не добавит информативности к общей оценке товара в каталоге :)

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    375

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 29 апреля 2022 09:32
    Yurich:

    Добрый вечер, прошу обратить внимание на отзывы к данному портативному зарядному устройству
    https://catalog.onliner.by/portablecharger/xiaomi/vxn4304gl/reviews
    Один пользователь в короткий срок оставил 2 отзыва схожего содержания. 7 марта и 24 апреля.
    Вместо форума, человек пытается использовать отзывы, чтобы подискутировать с другими авторами отзывов.
    Мне кажется, если все будут оставлять несколько отзывов на один и тот же товар, это не добавит информативности к общей оценке товара в каталоге :)

    Здравствуйте.
    Благодарим, что обратили внимание!
    Справедливое замечание. Мы удалили один из отзывов этого автора.

  • 3437181 Neophyte Poster
    офлайн
    3437181 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3437181

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 апреля 2022 17:18

    Добрый вечер. У меня просто нет слов, хотелось бы узнать, почему мой отзыв в каталоге, отклонён модератором без причины? Я что, не могу выразить своё мнение или онлайнер - шарашкина контора?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    375

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 29 апреля 2022 17:23
    3437181:

    Добрый вечер. У меня просто нет слов, хотелось бы узнать, почему мой отзыв в каталоге, отклонён модератором без причины? Я что, не могу выразить своё мнение или онлайнер - шарашкина контора?

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, номер вашего отзыва. Не получается его найти.