Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 22 февраля 2022 09:46
    2065033:

    если собираетесь в Минск - просто выставьте "Минск" в графе "населенный пункт"

    Я не собираюсь в Минск.

    kold:

    При таком сценарии нужно просто выбрать город, куда Вы собираетесь поехать.
    И ПВЗ этого города для Вас будут отображены в предложениях продавцов.

    Я не собираюсь в Минск. Я не знаю, где находится офис продавца, в котором можно забрать товар. Не все продавцы расположены в Минске. У некоторых офис в деревнях или в пригородах. Я не собираюсь узнавать это заранее, только чтобы получить правильный ПВЗ. Должна быть возможность выбрать "Самовывоз из офиса" у каждого продавца независимо от того, какой город выбрал покупатель. Это не моя проблема. Это ваша проблема и проблема продавца. Последний свой заказ я сделал на Онлайнере только из-за технических проблем на сайте продавца.
    Но, если Онлайнер и продавцов всё устраивает, то извините за критику. Не буду вам надоедать.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9647

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9647
    # 22 февраля 2022 10:30

    Домашний,
    Не указывайте адрес... Вам будет звонить продавец и вы договоритесь о встрече, где и как забрать

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 22 февраля 2022 11:59
    Лешик:

    Домашний,
    Не указывайте адрес... Вам будет звонить продавец и вы договоритесь о встрече, где и как забрать

    Вариант подходящий. Спасибо. Жаль, что доставка не бесплатная и если оплачивать с помощью карты Onliner Clever, то отказаться нельзя. Хотел сэкономить, но не получилось. Но, как говорится, опыт приобрел. :)

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9647

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9647
    # 22 февраля 2022 16:29
    Домашний:

    Лешик:

    Домашний,
    Не указывайте адрес... Вам будет звонить продавец и вы договоритесь о встрече, где и как забрать

    Вариант подходящий. Спасибо. Жаль, что доставка не бесплатная и если оплачивать с помощью карты Onliner Clever, то отказаться нельзя. Хотел сэкономить, но не получилось. Но, как говорится, опыт приобрел. :)

    клевер это для новичков, никаких преимуществ нет,

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1616

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 9 марта 2022 15:37 Редактировалось Thunder-82, 2 раз(а).

    Скажите, а для чего вообще каталог? У меня несколько заказов было, и почти все мимо, несмотря на то что в корзине стоит выполнено. Вот недавно о магазине Мультиком сделал заказ на бойлер 6 марта в каталоге, предварительно зашел на официальный сайт магазина и убедился что цена соответствует тому что на онлайнере. 7 марта мне позвонили в 9-30 из магазина, подтвердили цену и наличие и согласовали доставку на 9 марта с 13-00, подтверждение так же было в моих заказах. 9 марта никто не звонит, я трачу свое время еле дозваниваюсь сам, мне говорят что товара нет в наличии, какие то рассказы про санкции и т. д. Я проверяю на официальном сайте магазина, в наличии есть, цена выросла на 50 рублей. Если бы объяснили ситуацию, я бы доплатил эту разницу, хотя и не обязан, но магазин из своих клиентов делает полных .... Если бы я к ним не дозвонился, так бы и ждал свой бойлер.
    Я делал заказ через каталог, потому что думал что магазины беспокоятся о своей репутации, и не хотят видеть отрицательные отзывы, это было преимуществом заказа через каталог онлайнера. Но похоже тут никто магазины не проверяет и магазинам на все пофиг. Вопрос в чем соль каталога? Единственное преимущество которое я в нем видел не оправдалось

  • 2733002 Neophyte Poster
    офлайн
    2733002 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2733002

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 марта 2022 19:24 Редактировалось 2733002, 1 раз.
    3068549:

    Добрый день.

    Частное предприятие "ТрансКИТ" просит проверить магазин в каталоге Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421) и был оплачен безналичным путем.

    Однако товар доставлен не был. Менеджер по указанным телефонам бросает трубку либо не отвечает.
    Спасибо за понимание.

    Уважаемые покупатели, будьте внимательны и не сотрудничайте с недобросовестным продавцом!.

    Жалоба продублирована на info@onliner.by

    Магазин сейчас у этого Занкевича just-minsk, заказала айфон, озвучили цену сначала девушка, потом через 2 часа точно решила брать, еще раз подтвердили, оформили доставку, я за это время деньги сняла, потом мне перезванивают, у нас была ошибка на сайте, цена на 370 рублей дороже. Спасибо, отказалась

  • 1763714 Junior Member
    офлайн
    1763714 Junior Member

    96

    8 лет на сайте
    пользователь #1763714

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 18 апреля 2022 12:04

    а как посмотреть архив каталога? я например хочу найти телик элт 100 герц и они сто проц продавались когда-то а я не могу выбрать модель себе. так бы выбрал модель и затем искал бы на барахолке.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9647

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9647
    # 18 апреля 2022 17:23
    1763714:

    а как посмотреть архив каталога? я например хочу найти телик элт 100 герц и они сто проц продавались когда-то а я не могу выбрать модель себе. так бы выбрал модель и затем искал бы на барахолке.

    мне как-то давно ответили онлайнер "идет в ногу со врменем"

    теоретический вы можете найти устройство? но это если вы точно знаете , что ищете
    https://catalog.onliner.by/mobile/sonyericsson/k500

    а каталоге он не участвует

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8395

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8395
    # 21 апреля 2022 16:45

    Скажите - а больше пяти вертикальных колонок в режиме сравнения товаров в каталоге не предвидится?
    А то на FullHD мониторе две боковые полосы по бокам в четверть экрана шириной и скроллер под ними для 6 товаров - это дико!

    IT сантехник-ассенизатор
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9647

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9647
    # 23 апреля 2022 23:11 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    Compiller:

    Скажите - а больше пяти вертикальных колонок в режиме сравнения товаров в каталоге не предвидится?
    А то на FullHD мониторе две боковые полосы по бокам в четверть экрана шириной и скроллер под ними для 6 товаров - это дико!

    дань традициям , по-моему тут с 2004 (я первый раз зашел на онлайнер) ничего не менялось

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9647

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9647
    # 24 апреля 2022 22:08
    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5175

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 25 апреля 2022 09:43

    Лешик, спасибо, проверим!

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 26 апреля 2022 01:04 Редактировалось 2065033, 1 раз.

    В меню выбора магазинов, продающих телефоны, нет магазина Samsung (его товары в каталоге есть).

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    463

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 26 апреля 2022 11:01
    2065033:

    В меню выбора магазинов, продающих телефоны, нет магазина Samsung (его товары в каталоге есть).

    Добрый день.
    Есть такой магазин. Называется "Galaxystore".
    Да, логотип у них Samsung, поэтому, думаю, и не нашли их сразу.

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 26 апреля 2022 11:26
    kold:

    Есть такой магазин. Называется "Galaxystore".
    Да, логотип у них Samsung, поэтому, думаю, и не нашли их сразу.

    каким образом юзер должен об этом догадаться?
    может стоит как-то одинаково сделать?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    463

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 26 апреля 2022 12:41
    2065033:

    kold:

    Есть такой магазин. Называется "Galaxystore".
    Да, логотип у них Samsung, поэтому, думаю, и не нашли их сразу.

    каким образом юзер должен об этом догадаться?
    может стоит как-то одинаково сделать?

    Если открыть страницу магазина в каталоге, вы увидите название магазина рядом с логотипом. Логотип у них такой потому, что они являются официальным представителем Samsung в Беларуси, то есть у них есть право на такой логотип, хотя сам магазин фактически называется иначе. Приносим извинения за неудобства!

  • Yurich Apple Team
    офлайн
    Yurich Apple Team

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #114801

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 28 апреля 2022 20:43

    Добрый вечер, прошу обратить внимание на отзывы к данному портативному зарядному устройству
    https://catalog.onliner.by/portablecharger/xiaomi/vxn4304gl/reviews
    Один пользователь в короткий срок оставил 2 отзыва схожего содержания. 7 марта и 24 апреля.
    Вместо форума, человек пытается использовать отзывы, чтобы подискутировать с другими авторами отзывов.
    Мне кажется, если все будут оставлять несколько отзывов на один и тот же товар, это не добавит информативности к общей оценке товара в каталоге :)

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    463

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 29 апреля 2022 09:32
    Yurich:

    Добрый вечер, прошу обратить внимание на отзывы к данному портативному зарядному устройству
    https://catalog.onliner.by/portablecharger/xiaomi/vxn4304gl/reviews
    Один пользователь в короткий срок оставил 2 отзыва схожего содержания. 7 марта и 24 апреля.
    Вместо форума, человек пытается использовать отзывы, чтобы подискутировать с другими авторами отзывов.
    Мне кажется, если все будут оставлять несколько отзывов на один и тот же товар, это не добавит информативности к общей оценке товара в каталоге :)

    Здравствуйте.
    Благодарим, что обратили внимание!
    Справедливое замечание. Мы удалили один из отзывов этого автора.

  • 3437181 Neophyte Poster
    офлайн
    3437181 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3437181

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 апреля 2022 17:18

    Добрый вечер. У меня просто нет слов, хотелось бы узнать, почему мой отзыв в каталоге, отклонён модератором без причины? Я что, не могу выразить своё мнение или онлайнер - шарашкина контора?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    463

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 29 апреля 2022 17:23
    3437181:

    Добрый вечер. У меня просто нет слов, хотелось бы узнать, почему мой отзыв в каталоге, отклонён модератором без причины? Я что, не могу выразить своё мнение или онлайнер - шарашкина контора?

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, номер вашего отзыва. Не получается его найти.