Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    953

    12 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов о магазинах в каталоге Onlíner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onlíner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором без объяснения причин.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках, которые состоялись не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы в каталоге Onlíner – мощный инструмент воздействия на продавца, который вас разочаровал. Имейте в виду: некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться ли на эти условия – ваше право и ваш выбор. Однако, обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onlíner не будет публиковать ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 8 февраля 2022 16:41
    kold:

    Здравствуйте.
    Адреса пунктов самовывоза указаны в предложениях, можно выбрать удобный для Вас.
    Другая контактная информация становится доступна после оформления заказа.

    либо открыть новую вкладку и найти нужный магазин через поиск
    У- Удобство

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • zvv28 Neophyte Poster
    офлайн
    zvv28 Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #2558322

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 февраля 2022 14:28

    Мне понравился магазин Socket. Продавец вежливый, товар приобрел качественный.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 9 февраля 2022 18:28
    zvv28:

    Мне понравился магазин Socket. Продавец вежливый, товар приобрел качественный.

    спасибо, держите нас в курс

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • .schwarzwald Member
    офлайн
    .schwarzwald Member

    149

    более полугода на сайте
    пользователь #3371338

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 9 февраля 2022 18:48 Редактировалось .schwarzwald, 2 раз(а).

    № 651187: Не было никакой доставки (отказано в публикации)
    .schwarzwald 02.02.2022 22:00
    Не было никакой доставки.
    Была только отметка о доставке, а доставки не было.

    Комментарий модератора:
    Товар не был доставлен, так как с вами не получилось связаться. Статус заказа был обновлен по ошибке, он аннулирован.
    Благодарим за понимание.

    Жаль, что модератор не заметил сроков между "якобы доставкой" и "якобы извинениями". Жаль, что он, так-же, не учел переписку с магазином об отмене. Не учел справку о... сорян... переломанной ноге.

    Спасибо хоть за то, что он проигнорировал угрозы, в том числе и в нецензурной лексике, которые сохранил мой телефон, когда подпитался от розетки в больнице.

    P.S. Ещё раз повторю. Попробуете хрюкнуть в публичном пространстве, у меня есть все SMS и полная запись и всех разговоров и копия голосового ящика. Как говорится, "велкам".

    Товар не был доставлен, так как с вами не получилось связаться.

    Как и аудиозаписи моих соседей по площадке.

    FFFFFF0039A6D52B1E
  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4246

    9 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 11 февраля 2022 12:03

    Будет ли возможность оставлять комменты к отзывам других пользователей?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    375

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 11 февраля 2022 13:18
    Pineapplebro:

    Будет ли возможность оставлять комменты к отзывам других пользователей?

    Здравствуйте.
    В ближайшее время, к сожалению, это маловероятно.

  • Maximuskl Neophyte Poster
    офлайн
    Maximuskl Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2751528

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 февраля 2022 14:30

    Здравствуйте. Отмените пожалуйста отзыв на товар. Номер отзыва: 531884

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    411

    11 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 12 февраля 2022 14:51
    Maximuskl:

    Здравствуйте. Отмените пожалуйста отзыв на товар. Номер отзыва: 531884

    А так можно ?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23344

    11 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23344
    # 12 февраля 2022 16:38
    egorsto:

    А так можно ?

    Конечно. Вы оставили плохой отзыв на магазин, вам перезванивают из магазина и хотят урегулировать вопрос. Могут предложить скидку на след. покупку или зачислить рублей так 20 или 30 на телефон :)
    После вы просите удалить отзыв.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    375

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 14 февраля 2022 12:32
    Maximuskl:

    Здравствуйте. Отмените пожалуйста отзыв на товар. Номер отзыва: 531884

    Здравствуйте.
    Отзыв удален по Вашей просьбе. Всегда пожалуйста!

    mihasby:

    egorsto:

    А так можно ?

    Конечно. Вы оставили плохой отзыв на магазин, вам перезванивают из магазина и хотят урегулировать вопрос. Могут предложить скидку на след. покупку или зачислить рублей так 20 или 30 на телефон :)
    После вы просите удалить отзыв.

    Справедливости ради хочу отметить, что в данном случае это был отзыв о товаре, а не о работе магазина.

  • Apec Junior Member
    офлайн
    Apec Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #535536

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 17 февраля 2022 23:19 Редактировалось Apec, 1 раз.

    В каталоге, в разделе с корпусами будет очень удобно если добавить опцию литры\объём. Чтобы можно было подбирать корпус исходя из объёма.
    Данные для этого уже все есть. ДхВхШ
    Подбирать используя эти параметры неудобно т.к. корпуса бывают разных форум (классические, квадратные, вытянутые как башня и т.д.)

  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    357

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 17 февраля 2022 23:24

    Apec, тупо любопытно, а что вам даст объем? ДхВхШ можно смотреть, чтобы понять, зайдёт ли корпус в какую-то нишу и т.п. По ширине нужно проверять высоту кулера. А объем зачем? Чтобы что?

  • Apec Junior Member
    офлайн
    Apec Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #535536

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 17 февраля 2022 23:38
    2065033:

    Apec, тупо любопытно, а что вам даст объем? ДхВхШ можно смотреть, чтобы понять, зайдёт ли корпус в какую-то нишу и т.п. По ширине нужно проверять высоту кулера. А объем зачем? Чтобы что?

    Хочу я например подобрать корпус под mini-itx систему. Добавили пункт максимальный размер мат. платы и это отлично!
    Но даже mini itx корпуса бывают очень разные по размеру.
    Я понимаю, что все мои комплектующие займут около 14л.
    Я пытаюсь что-то найти, в итоге мне выбивают кучу корпусов и в каждом приходится смотреть и считать размеры

    Пример:
    https://catalog.onliner.by/chassis/nzxt/cah210bw1 27л
    https://catalog.onliner.by/chassis/coolermaster/mcbnr200wnnns00 20л
    https://catalog.onliner.by/chassis/nzxt/cah16wrb1 14л

    И всё это mini-itx
    При этом если бы я искал например по высоте корпус, то самый маленький nzxt h1 я бы пропустил

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1026

    11 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 19 февраля 2022 14:06

    Неприятную штуку сегодня обнаружил: нельзя выбрать самовывоз из офиса продавца как способ доставки при покупке товаров через каталог. Я думал, что такой простой способ всегда будет в наличии, ан нет!

    И кстати добавьте куда нибудь на сайт раздел про доставку товаров. А то не вижу. Пришлось в интернете порыться пока нашел информацию, что Онлайнер открыл пункты выдачи заказа по всей стране. Если открыл, то где карта? Или список актуальных адресов? Смотрю товар и пункты выдачи в Минске. Почему у одного продавца 1 пункт, а у другого 8? Что-то неясно. Похоже возможность выбора ПВЗ зависит от того, где покупатель находится и наверное от контракта продавца с Онлайнером.

    Тут "Как покупать в Каталоге Onliner правильно? Ответы на частые вопросы" тоже про самовывоз из офиса продавца ничего нету.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    357

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 20 февраля 2022 00:45 Редактировалось 2065033, 2 раз(а).
    Домашний:

    Смотрю товар и пункты выдачи в Минске. Почему у одного продавца 1 пункт, а у другого 8? Что-то неясно. Похоже возможность выбора ПВЗ зависит от того, где покупатель находится и наверное от контракта продавца с Онлайнером.

    вы в трех соснах запутались
    все эти ПВЗ - это и есть "офисы продавцов"
    поэтому их и разное количество у разных магазинов, ваше личное местонахождение тут не при чем

    онлайнер никаких своих пунктов выдачи не открывал, в данном случае "открыли" - это сделали возможность указать при заказе самовывоз из "офиса продавца"

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23344

    11 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23344
    # 20 февраля 2022 16:10

    https://catalog.onliner.by/grinder/bosch/0603102120/reviews
    Два одинаковых отзыва с разницей в 3 часа.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    375

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 21 февраля 2022 12:40
    mihasby:

    https://catalog.onliner.by/grinder/bosch/0603102120/reviews
    Два одинаковых отзыва с разницей в 3 часа.

    Благодарю Вас за бдительность! Один из отзывов удален.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1026

    11 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 21 февраля 2022 14:30
    2065033:

    все эти ПВЗ - это и есть "офисы продавцов"
    поэтому их и разное количество у разных магазинов, ваше личное местонахождение тут не при чем

    Тогда у каждого продавца, который на своем сайте предлагает самовывоз, должен быть по крайней мере один пункта выдачи товаров независимо от города, указанного пользователем при выборе товаров в каталоге. Кто-то что-то не доработал или пропустил. Кто решил, что я не могу поехать в другой город за товаром, если продавец там? :)

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    357

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 21 февраля 2022 17:15 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    Домашний:

    должен быть по крайней мере один пункта выдачи товаров независимо от города,

    и как вы это себе представляете?
    если у магазина есть ПВЗ по всех областных центрах, то жителю Гомеля будут постоянно рандомно подсовывать то Брест, то Витебск помимо самого Гомеля?
    а то вдруг он куда-то собирается, да?

    Кто решил, что я не могу поехать в другой город за товаром, если продавец там?

    никто не решил
    если собираетесь в Минск - просто выставьте "Минск" в графе "населенный пункт"

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    375

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 21 февраля 2022 19:12
    Домашний:

    2065033:

    все эти ПВЗ - это и есть "офисы продавцов"
    поэтому их и разное количество у разных магазинов, ваше личное местонахождение тут не при чем

    Тогда у каждого продавца, который на своем сайте предлагает самовывоз, должен быть по крайней мере один пункта выдачи товаров независимо от города, указанного пользователем при выборе товаров в каталоге. Кто-то что-то не доработал или пропустил. Кто решил, что я не могу поехать в другой город за товаром, если продавец там? :)

    Вам уже верно ответил пользователь выше. При таком сценарии нужно просто выбрать город, куда Вы собираетесь поехать.
    И ПВЗ этого города для Вас будут отображены в предложениях продавцов.