Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    969

    12 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов о магазинах в каталоге Onlíner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onlíner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором без объяснения причин.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках, которые состоялись не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы в каталоге Onlíner – мощный инструмент воздействия на продавца, который вас разочаровал. Имейте в виду: некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться ли на эти условия – ваше право и ваш выбор. Однако, обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onlíner не будет публиковать ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8814

    18 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8814
    # 27 ноября 2021 09:36
    Zabolotni:

    kold:

    Деньги списываются только после предоставления Вами QR-кода курьеру после осмотра и проверки товара, до этого они лишь блокируются на счете, а при отмене заказа возвращаются. Это безопасно и удобно. Сортировка для оплаты картой при получении в каталоге едва ли появится.

    Тем не менее, благодарим Вас за предложение!

    Вот зачем рассказывать сказки? Деньги блокируются, а через сутки тебе звонят из магазина и начинают впаривать другие модели. Возврат от банка будет через 14 дней, вы же не делаете в такой ситуации реверсал как нормальный магазин

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    А еще я совершенно не понимаю, зачем вы при оплате картой онлайн обходите 3D Secure. Чтобы в случае любой проблемы вас нельзя былр привлечь через арбитраж Visa/MasterCard?

    Мне деньги сразу вернули, после отказа от товара....Было написано доставим на следущий день, но где-то неделю мой заказ магазин доставить не мог

    Alcl 320 → Sam C200 → SE K500 → SE K750 → Sam E900 → SE P1 → Sam S5230 + Sam S5250 → Len P770 → Len P780 → Len P2 → Len Legion Duel → Google 7 Pro 12345678901234567890123456789012345678901234567890
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9541

    16 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9541
    # 28 ноября 2021 18:20

    принесли планшет. умер через 10 минут после ухода курьера. перестал заряжаться.
    телефоны либо отключены либо никто не отвечает.
    у онлайнера нет ответственности за магазины, которые он размещает ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3544

    17 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 28 ноября 2021 23:10

    Какая ответственность? Вы о чем?

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9541

    16 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9541
    # 29 ноября 2021 07:14
    Zabolotni:

    Какая ответственность? Вы о чем?

    базовая - репутационная. слышали про такую ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    39893

    16 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    39893
    # 29 ноября 2021 07:17
    B.S.:

    Zabolotni:

    Какая ответственность? Вы о чем?

    базовая - репутационная. слышали про такую ?

    в белоруссии?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9541

    16 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9541
    # 29 ноября 2021 08:31 Редактировалось B.S., 1 раз.
    Bierman:

    в белоруссии?

    вы правы, о чем это я )
    ну и пару слов про чОрную пятницу. картинка могла быть длиннее )

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1341

    10 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 29 ноября 2021 11:21
    B.S.:

    принесли планшет. умер через 10 минут после ухода курьера. перестал заряжаться.
    телефоны либо отключены либо никто не отвечает.
    у онлайнера нет ответственности за магазины, которые он размещает ?

    Вижу в графике работы магазина, что воскресенье они работали до обеда. Попробуйте, пожалуйста, еще раз им позвонить. Если проблема сохраниться - напишите мне в чат, сделаем все, что в наших силах чтобы помочь

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9541

    16 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9541
    # 29 ноября 2021 11:25

    mp_onliner, спасибо.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • niblis Member
    офлайн
    niblis Member

    409

    15 лет на сайте
    пользователь #97129

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 1 декабря 2021 12:40

    Добрый день.
    Прошу в каталоге в разделе IP телефонов добавить параметр и фильтр "Возможность совершать видеовызов".
    Спасибо.

    Такие злые все, и добрый только я.
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1415

    10 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1415
    # 6 декабря 2021 12:48

    очередной развод потребителей на онлайнере поставщиком товара, пишущим отзывы на свой товар
    вот клавиатуры, появились недавно, а скорость написания как из автомата

    а потом проверяем на регистрацию и активность на сайте

    судя по всему, поставщик оседлал эту тему давно и уверенно, вводя своим чудо-товаром потребителей в заблуждение.
    если копнуть, то у всех товаров этого бренда (мыши, наушники, кресла и т.д.) найдется тьма таких отзывов.

    Для справедливости можно сравнить с количеством и скоростью написания отзывов покупателями товаров мировых лидеров в этой индустрии Logitech, Razer, A4tech, Redragon, HyperX.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 6 декабря 2021 13:02
    LIDIM:

    очередной развод потребителей на онлайнере поставщиком товара, пишущим отзывы на свой товар
    вот клавиатуры, появились недавно, а скорость написания как из автомата

    а потом проверяем на регистрацию и активность на сайте

    судя по всему, поставщик оседлал эту тему давно и уверенно, вводя своим чудо-товаром потребителей в заблуждение.
    если копнуть, то у всех товаров этого бренда (мыши, наушники, кресла и т.д.) найдется тьма таких отзывов.

    Для справедливости можно сравнить с количеством и скоростью написания отзывов покупателями товаров мировых лидеров в этой индустрии Logitech, Razer, A4tech, Redragon, HyperX.

    Здравствуйте.
    Благодарим, что обратили внимание!
    Все отзывы на товары этого производителя будут перепроверены дополнительно.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1415

    10 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1415
    # 9 декабря 2021 11:56
    kold:

    Здравствуйте.
    Благодарим, что обратили внимание!
    Все отзывы на товары этого производителя будут перепроверены дополнительно.

    не знаю, проверили уже или нет. но те, кто проверяет у вас отзывы, делают это так себе.
    вот дубль https://catalog.onliner.by/mouse/genesiszone/nmg1163/reviews

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 9 декабря 2021 15:19
    LIDIM:

    kold:

    Здравствуйте.
    Благодарим, что обратили внимание!
    Все отзывы на товары этого производителя будут перепроверены дополнительно.

    не знаю, проверили уже или нет. но те, кто проверяет у вас отзывы, делают это так себе.
    вот дубль https://catalog.onliner.by/mouse/genesiszone/nmg1163/reviews

    Проверка в процессе. Уже были удалены десятки фальшивых отзывов.
    Спасибо Вам! Дубль тоже убрали.

  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 10 декабря 2021 13:31

    стали появляться ноутбуки с соотношением сторон экрана 16:10
    было бы неплохо увидеть опцию поиска по этому параметру

    и в кронштейнах для мониторов можно поискать кронштейны на два или три монитора, но нельзя на один

  • VlAlVl Neophyte Poster
    офлайн
    VlAlVl Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #781265

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 декабря 2021 12:49

    Как просмотреть все товары где ставил галку "Следить за суперценой"?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23385

    11 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 12 декабря 2021 16:00

    Два одинаковых отзыва от одного юзера с разницей в три дня...
    https://catalog.onliner.by/screwdriver/dewalt/dcd796p2/reviews

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8814

    18 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8814
    # 12 декабря 2021 16:51
    mihasby:

    Два одинаковых отзыва от одного юзера с разницей в три дня...
    https://catalog.onliner.by/screwdriver/dewalt/dcd796p2/reviews

    не вижу проблем...
    тут понимаете в чем дело, можно купить два товара и оставить отзыв два раза
    тоже самое и с магазинами, купил один раз например негатив, через месяц уже положительный

    но да в днному случае разнциа в три дня немного смущает

    Alcl 320 → Sam C200 → SE K500 → SE K750 → Sam E900 → SE P1 → Sam S5230 + Sam S5250 → Len P770 → Len P780 → Len P2 → Len Legion Duel → Google 7 Pro 12345678901234567890123456789012345678901234567890
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23385

    11 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 12 декабря 2021 16:53
    Лешик:

    но да в днному случае разнциа в три дня немного смущает

    Именно.
    Я писал отзывы и они публиковались через 5-6 дней. Тут человек видимо устал ждать и накатал второй, но опубликовали сразу два одинаковых.
    Один удалить 100про.

  • 3193881 Neophyte Poster
    офлайн
    3193881 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3193881

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 декабря 2021 20:06

    Добрый вечер, наткнулся на данный товар: https://catalog.onliner.by/notebook/asus/ga401ivhe132 и у меня возник вопрос, необходимо ли быть обязательно юридическим лицом, чтобы приобрести данный товар? Указанная цена сразу с НДС или нет?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 13 декабря 2021 10:55
    mihasby:

    Два одинаковых отзыва от одного юзера с разницей в три дня...
    https://catalog.onliner.by/screwdriver/dewalt/dcd796p2/reviews

    Здравствуйте.
    Спасибо, что обратили внимание!
    В данном случае второй отзыв являлся дублем и, безусловно, не должен был быть опубликован. Ошибку исправили.

    3193881:

    Добрый вечер, наткнулся на данный товар: https://catalog.onliner.by/notebook/asus/ga401ivhe132 и у меня возник вопрос, необходимо ли быть обязательно юридическим лицом, чтобы приобрести данный товар? Указанная цена сразу с НДС или нет?

    Здравствуйте.
    Да, верно. Это предложение действительно только для юридических лиц. Цена указана с НДС.

    VlAlVl:

    Как просмотреть все товары где ставил галку "Следить за суперценой"?

    Сожалею, но на данный момент такой возможности нет (полный список товаров, по которым пользователь отслеживает суперцену, не доступен к отображению). Приносим извинения за неудобства!