Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 2 ноября 2021 10:44

    где ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 2 ноября 2021 10:50

    Dervik,
    ctrl+f

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 2 ноября 2021 10:52
    Dervik:

    где ?

    Добрый день.
    Под разделом "Поддержка аудиокодеков объемного звука" идут интерфейсы, среди которых и Bluetooth.

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 2 ноября 2021 10:56
    kold:

    "Поддержка аудиокодеков объемного звука"

    но заголовок, конечно, тот ещё
    у какого нормального человека скарт или блютус ассоциируются с кодеками?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 2 ноября 2021 10:59
    2065033:

    kold:

    "Поддержка аудиокодеков объемного звука"

    но заголовок, конечно, тот ещё
    у какого нормального человека скарт или блютус ассоциируются с кодеками?

    Этот заголовок относится только к DTS и Dobly Atmos. Дальше отступ, после которого перечислены другие интерфейсы, к которым этот заголовок уже не относится. Но я согласен с Вами, что можно подумать иначе.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 2 ноября 2021 11:31

    логичнее конечно бы было вынести как отдельный интерфейс с кнопками Да/Нет как тот же эзернет, спасибо за подсказку

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 3171470 Member
    офлайн
    3171470 Member

    134

    3 года на сайте
    пользователь #3171470

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 3 ноября 2021 15:23

    сколько можно просить добавить в фильтр ТОВАРЫ ДЛЯ ФИЗЛИЦ?!?!?!?!??!?!?!?!??!?!?!??!?!
    либо сделать по умолчанию выборку для физлиц, чтобы товары для юрлиц не отображались физлицам!!!!!!!!!!!!!!

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 3 ноября 2021 16:25 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    3171470:

    сколько можно просить добавить в фильтр ТОВАРЫ ДЛЯ ФИЗЛИЦ?!?!?!?!??!?!?!?!??!?!?!??!?!
    либо сделать по умолчанию выборку для физлиц, чтобы товары для юрлиц не отображались физлицам!!!!!!!!!!!!!!

    мало восклицательных знаков поставили, нужно больше
    и больше повелительного тона, а то совсем распоясались, как посмели вообще не сделать по первому требованию

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 3 ноября 2021 17:37
    3171470:

    сколько можно просить добавить в фильтр ТОВАРЫ ДЛЯ ФИЗЛИЦ?!?!?!?!??!?!?!?!??!?!?!??!?!
    либо сделать по умолчанию выборку для физлиц, чтобы товары для юрлиц не отображались физлицам!!!!!!!!!!!!!!

    Добрый день.

    В каталоге Onliner все предложения по умолчанию актуальны именно для физических лиц. Есть отдельная сортировка "Только для юрлиц". Если предложение актуально только для юридических лиц, это в нём дополнительно прописано. Более того, при оформлении заказа через корзину будет доступен лишь один способ оплаты - "Для юрлиц".

    Поделитесь, пожалуйста, на каком этапе у Вас возникла проблема?

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 3 ноября 2021 22:45

    В общем, как было половина каталога продавцы воздуха, которые вообще не в курсе что там на складе, так и есть. Покупал недавно простой монитор для домашнего ПК. Наметил 3-4 модели и начал заказывать. Думаю, ну раз есть оплата онлайнер пей, значит точно реальный магазин со своим складом. Оплатил, хотя деньги списываются крайне странно - вместо суммы заказа приходит списание 1 рубля и подтверждение 3ds идет на эту сумму. А потом онлайнер уже списывает сколько хочет и когда хочет... вот только учтите ребята, что списания по такой схеме достаточно эффективно опротестовываются даже у нас и тому же вайлдберризу, который обожает подобный обход механизмов банковской безопасности, народ уже откатывает платежи во всю. Ну да ладно, это ваши проблемы...
    Карта привязана, заказ оформлен и дальше... мы почему-то ждем 45 минут. Наверное пока онлайнер продавцу с беговой собакой заказ через полгорода отправит... ну ок, пришло подтверждение от магазина, заказ принят, все отлично. Через 2 с лишним часа в рабочее время и рабочий день мне звонят из магазина и ставят перед фактом - не будет вам никакого монитора. Как, а зачем тогда привязка карты и вся эта онлайнерпея, если подтвержденный заказ по которому продавец видит деньги просто берет и отменяется причем более чем через 3 часа??? Окей, гневный отзыв на магазин, заказ в другом чуть дороже... тут уже через час после подтверждения заказа деньги списаны с карты и я уверен что через пару дней получу свой монитор, ведь с меня онлайнерпея взяла сто процентов предоплаты (кстати неплохо так пару дней крутить чужие деньги). На следующий день в обед (прошли без малого сутки) мне звонят из второго магазина и радуют что монитора не будет! Со стопроцентной предоплатой мне не могут поставить товар, причем это не супердизайнерский девайс за пару тысяч баксов, а обычный монитор Dell! Онлайнерпея во всей красе... максимум что мне могли предложить это совершенно другой по характеристикам Asus в ту же стоимость... но делать нечего, монитор нужен, почти 2 дня убито, а возврат денег может длиться до 14 дней... наверное на это и расчет всей этой онлайнерпеи??? Чтобы вдуть залежавшееся барахло человеку, который не имеет возможности ждать 14 дней банковский возврат? В общем, это была моя последняя покупка через каталог онлайнера. Теперь только звонок непосредственно в магазин и оплата товара лишь по факту нахождения его в моей прихожей

  • 3171470 Member
    офлайн
    3171470 Member

    134

    3 года на сайте
    пользователь #3171470

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 4 ноября 2021 11:46 Редактировалось 3171470, 4 раз(а).

    Zabolotni,

    Zabolotni:

    возврат денег может длиться до 14 дней... наверное на это и расчет всей этой онлайнерпеи???

    онлайнер получает комиссию за оборот по карте, то что вернули-невернули это им не важно. именно поэтому им выгодно такое движение.
    я тоже сталкивался с похожим, когда во всех магазинах лежал один и тот же товар в 1 экземпляре, хотя мне нужно было 3,( сумма заказа около 1300р)... пришлось потратить несколько дней на отмены. в моем случае возвраты обратно на карту после отмены были в тот же день. есть магазины которые сразу возвращают, есть те, которые пытаются впарить какую-нибудь дрянь чтобы не возвращать, тем самым тратя мое и свое время, есть те, которые тупо тянут время, заказал с утра=вернули вечером...

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    kold:

    3171470:

    сколько можно просить добавить в фильтр ТОВАРЫ ДЛЯ ФИЗЛИЦ?!?!?!?!??!?!?!?!??!?!?!??!?!
    либо сделать по умолчанию выборку для физлиц, чтобы товары для юрлиц не отображались физлицам!!!!!!!!!!!!!!

    Добрый день.

    В каталоге Onliner все предложения по умолчанию актуальны именно для физических лиц. Есть отдельная сортировка "Только для юрлиц". Если предложение актуально только для юридических лиц, это в нём дополнительно прописано. Более того, при оформлении заказа через корзину будет доступен лишь один способ оплаты - "Для юрлиц".

    Поделитесь, пожалуйста, на каком этапе у Вас возникла проблема?

    тогда почему я вижу низкие цены в общем списке, которые актуальны для юрлиц, которые вводят меня в заблуждение?? для чего создан фильтр "для юрлиц" если они и так вываливаются в общий список и выделяются своей низкой ценой?!?!?!? это что, какой-то вариант онлайнеровской дискриминации физлиц, замаскированный под маркетинговый ход оптимизации сайта за счет накрутки кликов?!?!?!?

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 4 ноября 2021 15:26

    Просто когда Онлайнер вводил всю эту онлайнерпею и начал прятать прямые контакты продавцов, декларировалось что это очистит каталог от продавцов воздуха. По факту же ситуация стала только хуже для покупателя, т.к. деньги холдятся, а гарантий поставки по-прежнему никаких. Возникает резонный вопрос - а зачем весь этот гемор покупателю, если можно рассчитаться по факту картой/наличкой?

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2376

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 4 ноября 2021 18:17

    у меня почемуто продавцы не показываюца

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 4 ноября 2021 22:42
    siargy:

    у меня почемуто продавцы не показываюца

    Продавцы учебников по русскому языку?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9686

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9686
    # 5 ноября 2021 01:31
    Zabolotni:

    Просто когда Онлайнер вводил всю эту онлайнерпею и начал прятать прямые контакты продавцов, декларировалось что это очистит каталог от продавцов воздуха. По факту же ситуация стала только хуже для покупателя, т.к. деньги холдятся, а гарантий поставки по-прежнему никаких. Возникает резонный вопрос - а зачем весь этот гемор покупателю, если можно рассчитаться по факту картой/наличкой?

    я поднимал этот вопрос... представители онлайнера пожевали сопли, и ничего не отвтеили внятно
    Меня тоже напрягает, заказываешь, потом созванивешься и высянается товара нет в наличии

    Зачепм ставить тут, что товар есть? Не понятно
    Но оналйнер лишь бы ему было хорошо, моя хата с краю

    Поэтому думал ,звести карту онлайнера, - НЕ БУДУ, не вижу смысла
    А оплачивать буду как и оплачивал - по факту
    Скупой платит дважды, те проценты, что прделагает онлайнер погодаы не сделают

    Сейчас открываю, во творой вклакде гугл, и ищу магазин, чтоб позвонить и убедиться в наличии товара...

    У- Удобство...

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2376

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 5 ноября 2021 10:18
    DeathInfector:

    siargy:

    у меня почемуто продавцы не показываюца

    Продавцы учебников по русскому языку?

    расеяне гаварат парасеянскі

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором kold (5 ноября 2021 12:22)
    Основание: 3.5.1, 3.5.18

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    20 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 6 ноября 2021 20:33 Редактировалось karpusha, 1 раз.

    К сожалению, магазины онлайнера идут некорректным путем алиэспрессов и тому подобных. Я имею ввиду, что после широко разрекламированного дня 11.11 с повышенным возвратом на карту клевер, все дружно задрали цены. Положил не дешёвые вещи - телевизор и электрогриль в корзину, прошел день, смотрю уже цены повысили в среднем на 100 рублей. Так лояльности покупателей не заслужить.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 7 ноября 2021 10:45

    На Алике кстати не все так делают, есть магазины с честными скидками. Ну а в белррусском 11.11 я и не сомневался

  • 3171470 Member
    офлайн
    3171470 Member

    134

    3 года на сайте
    пользователь #3171470

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 7 ноября 2021 11:13
    karpusha:

    К сожалению, магазины онлайнера идут некорректным путем алиэспрессов и тому подобных. Я имею ввиду, что после широко разрекламированного дня 11.11 с повышенным возвратом на карту клевер, все дружно задрали цены. Положил не дешёвые вещи - телевизор и электрогриль в корзину, прошел день, смотрю уже цены повысили в среднем на 100 рублей. Так лояльности покупателей не заслужить.

    никто не ожидал такого курса доллара, все ставили на 3р)))) вся надежда на тех людей, кому надо "срочно" или кому без разницы на размер цены. они должны заплатить на остальных.

    на алике кстате продавцы очень любят повышать цены, на товары те которые уже в корзине, поэтому никогда не заказываю товары которые лежат в корзине долгое время, все через поиск. не удивлюсь если здесь тоже самое)) советую осуществить поиск по новой :super:

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9686

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9686
    # 7 ноября 2021 11:58
    3171470:

    на алике кстате продавцы очень любят повышать цены, на товары те которые уже в корзине, поэтому никогда не заказываю товары которые лежат в корзине долгое время, все через поиск. не удивлюсь если здесь тоже самое)) советую осуществить поиск по новой

    зачем харнить товар в корзине? там есть раздел избранное

    А по поводу распродажи, на алике если и завызают цены, то делают типо скидку. то в итоге то на то и выходит
    А в белорусском алиэкспрессе только завышение делают

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro