Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    948

    12 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов о магазинах в каталоге Onlíner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onlíner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках, которые состоялись не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы в каталоге Onlíner – мощный инструмент воздействия на продавца, который вас разочаровал. Имейте в виду: некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться ли на эти условия – ваше право и ваш выбор. Однако, обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onlíner не будет публиковать ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1287

    9 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 15 сентября 2021 17:44
    mihasby:

    Исправьте в описании размеры рюкзаков Dakine Campus 33L

    по факту такие размеры:

    Спасибо.

    Исправили. Большое спасибо за подсказку

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1773

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 16 сентября 2021 09:59
    kold:

    101208:

    https://catalog.onliner.by/photofilter/hoya/58prond32/reviews
    накой вам модерация отзывов? модератор не имеет возможности корректировать? тут явно 2 очепятки, искажающие смысл

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, где конкретно, на Ваш взгляд, в тексте отзыва автором были допущены опечатки.

    а вы сами не видите? каких 5 столов?! явно же 5 стопов! и речь наверняка про ISO400, что еще за ASA?!

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 16 сентября 2021 10:40
    101208:

    kold:

    101208:

    https://catalog.onliner.by/photofilter/hoya/58prond32/reviews
    накой вам модерация отзывов? модератор не имеет возможности корректировать? тут явно 2 очепятки, искажающие смысл

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, где конкретно, на Ваш взгляд, в тексте отзыва автором были допущены опечатки.

    а вы сами не видите? каких 5 столов?! явно же 5 стопов! и речь наверняка про ISO400, что еще за ASA?!

    Благодарю за уточнение!
    Опечатки исправлены.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3294

    15 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 20 сентября 2021 21:44

    Скажите пожалуйста, а в каталоге нельзя оставлять отзывы на товар если покупал не через площадку? Раньше можно было...

    ASUS ROG STRIX Z490-G / Intel Core i7-10700K / GeForce GTX 980 / KLEVV CRAS X RGB 32GB 3600MHz / Crucial MX500 500GB + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23284

    11 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23284
    # 20 сентября 2021 21:54

    aleks94, на товар можно, а вот на магазин запретили

  • pblnko Junior Member
    офлайн
    pblnko Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #181100

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 21 сентября 2021 10:30 Редактировалось pblnko, 1 раз.
    Извините, нашёл в подвале ссылку на поддержку пользователей]
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 21 сентября 2021 11:39
    aleks94:

    Скажите пожалуйста, а в каталоге нельзя оставлять отзывы на товар если покупал не через площадку? Раньше можно было...

    Добрый день.

    Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если покупка была совершена через корзину в каталоге Onliner. Для отзывов о товарах таких требований и ограничений нет (за исключением еды).

    Обратите, пожалуйста, внимание, что основные моменты по работе с отзывами описаны в этой теме сверху в закрепленном сообщении.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 23 сентября 2021 15:30
    aleks94:

    оставлять отзывы на товар

    kold:

    Поделиться отзывом о магазине

    Вот и поговорили

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • RxD Junior Member
    офлайн
    RxD Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #417147

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 27 сентября 2021 12:22 Редактировалось RxD, 2 раз(а).

    del

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 27 сентября 2021 15:53

    RxD, если ты думаешь, что вокруг экстрасены, то ты ошибаешься

    1) Зачем делать скрин всего экрана, если он ненесет смысловой нагрузки?
    2) Фото увеличить нельзя
    3) Что вообще происходит?! - смысл твоего посыла не понятен

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • 123dmax Member
    офлайн
    123dmax Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #182631

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 30 сентября 2021 19:45

    столкнулся с такой проблемой хочу приобрести Кресло Everprof Valencia с отделкой из натуральной кожи ,https://catalog.onliner.by/office_chair/everprof/ever_valencia но по факту почти все магазины сказали что onliner обманывает и кресло из эко кожи исправте эту позицию или накажите нечестных продавцов

    <br />
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    3502

    5 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 1 октября 2021 10:21 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    несколько лет назад так было. отзыв так и не был опубликован)))

    Весь мир будет встречать Новый год в 00:00, а белорусы в 23:34
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 октября 2021 16:00
    Восьмая_Марта:

    несколько лет назад так было. отзыв так и не был опубликован)))

    Добрый день.

    Данный отзыв оставлен точно не с Вашего профиля (все Ваши отзывы на магазины были опубликованы). На скриншоте же обрезан номер отзыва, название магазина, дата, поэтому, к сожалению, я затрудняюсь как-либо это прокомментировать.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    3502

    5 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 1 октября 2021 16:06
    kold:

    Добрый день.
    Данный отзыв оставлен точно не с Вашего профиля (все Ваши отзывы на магазины были опубликованы). На скриншоте же обрезан номер отзыва, название магазина, дата, поэтому, к сожалению, я затрудняюсь как-либо это прокомментировать.

    да. с другого профиля. потому и обрезан.
    могу в личку выслать оригинал, если надо.
    но тут вопрос в другом. что раньше оказывается, нельзя было оставлять негативный отзыв, если в каталоге не совпадала цена с реальностью))))

    Весь мир будет встречать Новый год в 00:00, а белорусы в 23:34
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 октября 2021 16:15
    Восьмая_Марта:

    kold:

    Добрый день.
    Данный отзыв был оставлен точно не с Вашего профиля (все Ваши отзывы на магазины были опубликованы). На скриншоте же обрезан номер отзыва, название магазина, дата, поэтому, к сожалению, я затрудняюсь как-либо это прокомментировать.

    да. с другого профиля. потому и обрезан.
    могу в личку выслать оригинал, если надо.
    но тут вопрос в другом. что раньше оказывается, нельзя было оставлять негативный отзыв, если в каталоге не совпадала цена с реальностью))))

    Если точнее, то раньше продавец мог у себя на сайте размещать товар по цене, отличающейся от цены, которую он предлагал в каталоге Onliner на этот же товар. Но при этом цена, указанная продавцом в каталоге Onliner, должна была быть актуальной при заказе пользователем товара через каталог Onliner. Тогда это не считалось нарушением, а потому негативный отзыв не публиковался.

    Считаю важным отметить, что чаще всего цены на сайтах продавцов выше, так как там у них попросту нет конкурентов. Как и в Вашем случае. Продавец ведь не отказался продать товар по цене из каталога (по крайней мере в отзыве информации об этом нет), то есть скорее всего цена, указанная в каталоге Onliner, была актуальной.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1773

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 1 октября 2021 22:29

    интересно, куда слетел мой старый отзыв о часах https://catalog.onliner.by/watch/casio/ef316d2a/reviews
    причем положительный, на 5 звезд :roll:

    и второй вопрос: когда русский выучите? какое "отзывы на..."? https://profile.onliner.by/reviews/shop
    рецензия на, отзыв о

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 1 октября 2021 23:51 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    kold:

    Восьмая_Марта:

    kold:

    Добрый день.
    Данный отзыв был оставлен точно не с Вашего профиля (все Ваши отзывы на магазины были опубликованы). На скриншоте же обрезан номер отзыва, название магазина, дата, поэтому, к сожалению, я затрудняюсь как-либо это прокомментировать.

    да. с другого профиля. потому и обрезан.
    могу в личку выслать оригинал, если надо.
    но тут вопрос в другом. что раньше оказывается, нельзя было оставлять негативный отзыв, если в каталоге не совпадала цена с реальностью))))

    Если точнее, то раньше продавец мог у себя на сайте размещать товар по цене, отличающейся от цены, которую он предлагал в каталоге Onliner на этот же товар. Но при этом цена, указанная продавцом в каталоге Onliner, должна была быть актуальной при заказе пользователем товара через каталог Onliner. Тогда это не считалось нарушением, а потому негативный отзыв не публиковался.

    Считаю важным отметить, что чаще всего цены на сайтах продавцов выше, так как там у них попросту нет конкурентов. Как и в Вашем случае. Продавец ведь не отказался продать товар по цене из каталога (по крайней мере в отзыве информации об этом нет), то есть скорее всего цена, указанная в каталоге Onliner, была актуальной.

    Тогда объясните чем раньше отличается от сейчас

    Заказываю товар , в частности (imarket сам тсалкивлася и знакомые)
    Заказываешь товар на 100 рублей, через корзину онлайнера
    Все подтверждается и сумма и доставка
    В день доставки звонтя, поменялась цена привезем не за 100, а 110
    (Цены взяты с головы)
    Не таже самая ситуация, которую описали вы? Продает товар не цене онлайнера, а по своим ценам

    Есть ли примеры, как вы бортесь с такими магазинами? Только реальные, были ли магазины, которые наказывали
    Как пример Не я одни грешу не сервис imarket, ваши действия?
    Ну кроме того, что получаете деньги, за вашу площадку

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 4 октября 2021 10:20
    101208:

    интересно, куда слетел мой старый отзыв о часах https://catalog.onliner.by/watch/casio/ef316d2a/reviews
    причем положительный, на 5 звезд :roll:

    Добрый день.

    У определенных товаров в каталоге были изменены коды привязки, но, к сожалению, не везде удачно. В связи с этими изменениями появилась проблема, из-за которой некоторые опубликованные отзывы перестали отображаться. Мы стараемся решить эту проблему, но не можем обещать, что отзыв получится вернуть.

    Приносим извинения за неудобства.

    UPD: нам удалось восстановить Ваш отзыв. Благодарим за бдительность!

    Лешик:

    Тогда объясните чем раньше отличается от сейчас

    Заказываю товар , в частности (imarket сам тсалкивлася и знакомые)
    Заказываешь товар на 100 рублей, через корзину онлайнера
    Все подтверждается и сумма и доставка
    В день доставки звонтя, поменялась цена привезем не за 100, а 110
    (Цены взяты с головы)
    Не таже самая ситуация, которую описали вы? Продает товар не цене онлайнера, а по своим ценам

    Есть ли примеры, как вы бортесь с такими магазинами? Только реальные, были ли магазины, которые наказывали
    Как пример Не я одни грешу не сервис imarket, ваши действия?
    Ну кроме того, что получаете деньги, за вашу площадку

    Здравствуйте.

    Если магазин озвучивает пользователю цену, отличающуюся от той, которая фигурирует в подтвержденном заказе в корзине, такой заказ следует отменить, указав соответствующую причину, а затем поделиться отзывом о работе продавца (по возможности). Каждый заказ и отзыв влияют на рейтинг магазина. Продавцов с низким рейтингом успешности заказов и большим количеством негативных отзывов мы отключаем.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3294

    15 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 5 октября 2021 22:32 Редактировалось aleks94, 1 раз.

    kold, понял, спасибо, вопросов нет.

    Есть предложение, почему нельзя сделать комментарии под отзывами как в яндекс маркете?
    Конечно, в виду событий в стране и нашем интернете это наверное не самое разумное решение но как со стороны потребителя это может повысить функциональную нагрузку самих отзывов для выбора того или иного товара. Это сугубо мое мнение.

    ASUS ROG STRIX Z490-G / Intel Core i7-10700K / GeForce GTX 980 / KLEVV CRAS X RGB 32GB 3600MHz / Crucial MX500 500GB + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 6 октября 2021 11:34
    aleks94:

    Есть предложение, почему нельзя сделать комментарии под отзывами как в яндекс маркете?
    Конечно, в виду событий в стране и нашем интернете это наверное не самое разумное решение но как со стороны потребителя это может повысить функциональную нагрузку самих отзывов для выбора того или иного товара. Это сугубо мое мнение.

    Благодарю. Мы часто получаем подобные предложения от пользователей. Не могу пока ничего обещать, но, надеюсь, в будущем получится реализовать возможность взаимодействовать с отзывами в том или ином виде.