Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов на магазины в каталоге Onliner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    517

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 1 июля 2021 11:20 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    101208:

    у меня еще предложение. выводите фото над отзывами в отдельную карусель, как на яндексе
    это удобней, когда хочешь быстро глянуть примеры фото со смартфонов, например, чем листать 200-300 отзывов, многие из которых без фото

    Спасибо за предложение. Передала сотруднику, который ответственен за этот продукт.
    У нас была похожая идея для реализации, когда мы переделывали отзывы, просто в первой итерации сделали без этой фичи.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • ISha3 Junior Member
    офлайн
    ISha3 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #435240

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 2 июля 2021 12:06 Редактировалось ISha3, 1 раз.

    Магазин Безнал level up ставит некорректные цены и портит выборку. Не только на этом товаре

    Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник
  • travelNic Neophyte Poster
    офлайн
    travelNic Neophyte Poster

    16

    1 год на сайте
    пользователь #3024118

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 июля 2021 17:48
    Лешик:

    101208:

    когда сделаете уже график цен за год? как было в старые добрые времена :)

    А что смотреть там?
    Цены растут, на актуальные товары

    Для рядового покупателя может показаться, что смотреть цены за год нет смысла.

    Но если бы была такая фишка, то поломала бы бизнес-схемы некоторых поставщиков товара, которые паразитируют на этом.

    Как это работает:
    у вас есть товар эксклюзивного бренда или эксклюзивных моделей. вы можете творить с этим, что хотите, если знаете бреши онлайнера.
    возьмем для примера такой бренд Sven. если посмотрите на модели, то отзывы к беспр колонкам, игровым наушникам появляются в десятки раз быстрее, чем у даже у сяоми. У поставщика этого бренда существует правило - на почти все модели делать первый отзыв самому, чтобы этот товар начали кликать и повышать тем самым популярность в каталоге. свежий пример, далеко ходить не надо, возьмем свежую модель - неофит написал прекрасный отзыв в таком же стиле, как и написаны сотни других отзывов на другие товары этого поставщика. https://catalog.onliner.by/wspeaker/sven/svenps500/reviews Если заметили, беспр колонок производителей тьма, все они с одних и тех же фабрик и одинакового качества. но отзывы появляются у Sven, а не у других. Затем еще и еще, несколько отзывов, чтобы ускорить рост популярности этого товара. конечно, чем больше отзывов у товара, тем больше доля становится уже реальных отзывов. а все благодаря написанным изначально отзывам от самого поставщика.

    но вернемся к динамике цен.
    это следующая брешь.
    Вы устанавливаете рекомендуемую цену на товар(очень сильно завышенную, но раз нет конкуренции, то никто не узнает), по которой его должны продавать в интернете. это важно, потом поймете почему. Затем, по прошествии месяца, срабатывает алгоритм работы отдела онлайнера, который выкладывает рубрику Скидки недели. Суть его такова, в это статье появляются товары, который минимум один месяц держались на одном уровне, а затем резко снизились на 20 и более процентов. Поставщик же, работающий по этой схеме и заранее подготовившийся благодаря заранее установленной высокой неадекватной цене, резко снижает цену на этот товар. На товаре в каталоге появляется сноска, что скидка 20% и т.д., а поскольку, как вы уже поняли, на него написаны заранее прекрасные отзывы, то товар является одновременно еще и популярным и это вкупе дает такой эффект, что редакция онлайнера берет этот товар и вставляет его в рубрику Скидки недели. Товаров со скидкой 20 и более процентов на самом деле в каталоге очень много. Но попадают в Скидки недели единицы- это надо чтобы он был одновременно и популярным. А популярный - это в топе каталога. А в топе - это отзывы. А отзывы - это накрутка этого поставщика, с этого все и начинается. Со стороны вам кажется, что хороший товар подешевел, а на самом деле - отзывы фальшивые и скидка продумана специально под алгоритмы онлайнера. После акции цена подымается до прежнего уровня, выдерживается снова один месяц, а затем раз - и снова Скидки недели. Происходит постоянная ротация моделей по месяцам. Яркий пример – роутеры Keenetic. Получается, что товары под брендом этого поставщика - Sven, Anker, Keenetic, ExeGate, Boya, Thomson, Ariete, Nobby, Redragon и другие - все время в топе каталога и три первые из них - постоянно в скидках недели. Вот вижу, что сегодня прям 4 товара от этого поставщика в Скидках этой недели. Бесплатная реклама (а может не бесплатная) - так думает поставщик, Повышение притока покупателей – так думает онлайнер. Чтобы убедиться, что одни и теже юниты пишут отзывы от поставщика, онлайнер может зайти и выборочно глянуть самые первые из них, там может оказаться, что отзывы оставлены и на остальные бренды этого же поставщика.
    Возвращаясь к самому началу – просмотр динамики цен за год может оттолкнуть некоторую часть покупателей от покупки товара, который резко дешевеет и так же резко дорожает попеременно каждый месяц. Всем ли это выгодно? Онлайнеру выгодно?

    Anderer Fehler sind gute Lehrer
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7598

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 9 июля 2021 10:12

    travelNic,

    Начнем с того, что выбирать товар
    Тот же пример Sven, базируясь на отзывах онлайнера, так себе идея....

    Да если товар не дорогой, то вопросов нет, но а так предпочитаю более другие технические ресурсы с полными обзорами

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • travelNic Neophyte Poster
    офлайн
    travelNic Neophyte Poster

    16

    1 год на сайте
    пользователь #3024118

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 июля 2021 11:24

    Лешик, а на чем вы базируетесь при выборе беспроводной колонки, если Sven, Defender, Ginzu, Dialog - делаются на одних и тех же фабриках?
    А если все одинаковы, но отзывы написаны только на sven, то какой выберут большинство покупателей, даже гадать не надо.

    Anderer Fehler sind gute Lehrer
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7598

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 9 июля 2021 23:17
    travelNic:

    Лешик, а на чем вы базируетесь при выборе беспроводной колонки, если Sven, Defender, Ginzu, Dialog - делаются на одних и тех же фабриках?
    А если все одинаковы, но отзывы написаны только на sven, то какой выберут большинство покупателей, даже гадать не надо.

    Мне беспроводная колона не нужна...
    Но если б брал смотрел ,в сторону

    https://catalog.onliner.by/wspeaker?mfr%5B0%5D=jbl&price%5Bfrom%5 ... from%5D=20

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2790

    10 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2790
    # 27 июля 2021 16:21 Редактировалось nano3D, 2 раз(а).

    Я оставлял недавно отзыв о товаре. Куда он пропал, ни уведомления, ни чего!
    Обычно не парюсь, т.к. приходит уведомление и если что, то можно быстро найти свой отзыв. В этот раз что-то пошло не так.

    youtube.com/watch?v=cuNrh3_Uojg
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 27 июля 2021 17:11
    nano3D:

    Я оставлял недавно отзыв о товаре. Куда он пропал, ни уведомления, ни чего!
    Обычно не парюсь, т.к. приходит уведомление и если что, то можно быстро найти свой отзыв. В этот раз что-то пошло не так.

    Добрый вечер.
    Отзыв никуда не пропадал. Вы оставили его вчера, он просто еще не был обработан (все отзывы у нас обрабатываются в порядке очереди). По Вашему обращению мы провели модерацию отзыва вне очереди, он уже опубликован. Всегда пожалуйста!

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2790

    10 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2790
    # 27 июля 2021 18:10

    kold, да, теперь вижу, спасибо.

    youtube.com/watch?v=cuNrh3_Uojg
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7598

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 31 июля 2021 15:34

    Можете добавить Lenovo Legion 2 ???
    tech.onliner.by/amp/2021/05/18/prodazhi-lenovo-legion-2-pro-s-18-gb-operativki-startuyut-20-maya

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7598

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 3 августа 2021 09:48

    Есть ли новости?)

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7598

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 20 августа 2021 17:31

    Уважаемые представили онлайнер пишу уже не в первый раз

    Вот ваша статья
    https://www.google.com/amp/s/tech.onliner.by/amp/2021/05/18/proda ... ut-20-maya

    Ещё в мае, уже заканчивается август, телефон давно в продаже

    Вы можете добавить его в каталог???
    Неужели это так трудно????

    Как сам с собой разговариваю

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    285

    5 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 23 августа 2021 11:32
    Лешик:

    Вы можете добавить его в каталог???
    Неужели это так трудно????

    Добрый день!
    Приносим извинения за то, что ваши сообщения были без ответа.

    К сожалению, этот смартфон продается только в Азии и не доступен для продажи в Беларуси. Мы не добавляем его в Каталог Onliner, чтобы не вводить в заблуждение наших пользователей, создавая надежду, что его можно купить.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7598

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 23 августа 2021 23:58 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    Каталог_Onliner:

    Лешик:

    Вы можете добавить его в каталог???
    Неужели это так трудно????

    Добрый день!
    Приносим извинения за то, что ваши сообщения были без ответа.

    К сожалению, этот смартфон продается только в Азии и не доступен для продажи в Беларуси. Мы не добавляем его в Каталог Onliner, чтобы не вводить в заблуждение наших пользователей, создавая надежду, что его можно купить.

    Хммм тот же OnePlus официально я не могу купить в РБ. Только серые.

    Так в чем разница, где я куплю данный телефон, в РБ или на Алике? Если суть слова "каталог", это найти подходящий товар по параметрам, далее купить, а где это уже проблемы не онлайнера.

    Тут если разобраться то половина каталога онлайнера можно удалить , все равно нет в наличии или под заказ... и это касается не только телефонов

    Так что-то какая-то странная отмашка, с учётом того,что сами и давали рекламу

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    1481

    11 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 25 августа 2021 10:46

    https://catalog.onliner.by/tabletop_cooker - инфракрасная
    это тожэ самое что и
    https://catalog.onliner.by/hob_cooker - HiLight
    зачем плодить сущности?

    Если жэна не разрешает купить радиовертолетик, пожалуйся в социальную службу на насилие в семье.
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    285

    5 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 25 августа 2021 17:43
    Лешик:

    Тут если разобраться то половина каталога онлайнера можно удалить , все равно нет в наличии или под заказ... и это касается не только телефонов

    Мы постоянно проводим работу по снятию с продажи товаров. Такие карточки становятся недоступны для выставления цен продавцами.

    Лешик:

    ммм тот же OnePlus официально я не могу купить в РБ. Только серые.

    Тут главное, что вы можете их купить. Онлайнер не имеет полномочий для определения происхождения товара, этим вопросом занимается соответствующий государственный регулятор. При добавлении товаров в каталог мы исходим из того, что наши партнёры соблюдают законодательство.

    Лешик:

    Так в чем разница, где я куплю данный телефон, в РБ или на Алике? Если суть слова "каталог", это найти подходящий товар по параметрам, далее купить, а где это уже проблемы не онлайнера.

    Мы стремимся к тому, чтобы Каталог Onlíner был местом для покупок, а не только для выбора товара.

    Лешик:

    Так что-то какая-то странная отмашка, с учётом того,что сами и давали рекламу

    Это не реклама, это новостная заметка. Но согласен, что нужно было в материале уточнить регион, в котором стартовали продажи.

    Добавлено спустя 20 минут 23 секунды

    siargy:

    https://catalog.onliner.by/tabletop_cooker - инфракрасная
    это тожэ самое что и
    https://catalog.onliner.by/hob_cooker - HiLight
    зачем плодить сущности?

    Каждая HiLight конфорка является инфракрасной, но не каждая инфракрасная - это HiLight. Еще бывают (или уже были) галогенные конфорки. Во встраиваемых панелях мы ранее их разделяли, но последние годы встречается только HiLight.
    В настольных плитах мы изначально не выделяли конкретные типы нагревательного элемента, потому что не все производители указывают его, ограничиваясь только общей фразой "инфракрасные".
    Мы изучим текущее положение дели и, возможно, в настольных плитках заменим "инфракрасная" на HiLight, если другого уже не бывает.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22897

    10 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22897
    # 27 августа 2021 09:55

    Исправьте в описании размеры рюкзаков Dakine Campus 33L

    по факту такие размеры:

    Спасибо.

  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    3597

    14 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 15 сентября 2021 13:59 Редактировалось Mahagam, 1 раз.

    М - математика. на почту пришло сааавсем другое предложение. это вот как?

    а блин. исправили.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1696

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 15 сентября 2021 15:17

    https://catalog.onliner.by/photofilter/hoya/58prond32/reviews
    накой вам модерация отзывов? модератор не имеет возможности корректировать? тут явно 2 очепятки, искажающие смысл

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 15 сентября 2021 16:10
    101208:

    https://catalog.onliner.by/photofilter/hoya/58prond32/reviews
    накой вам модерация отзывов? модератор не имеет возможности корректировать? тут явно 2 очепятки, искажающие смысл

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, где конкретно, на Ваш взгляд, в тексте отзыва автором были допущены опечатки.