Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    934

    12 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов на магазины в каталоге Onlíner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onlíner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках, которые состоялись не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onlíner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины будут готовы сделать Вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться ли на эти условия – Ваше право и Ваш выбор. Однако, обратите внимание: если после публикации негативного комментария Вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onlíner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    984

    12 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 4 июня 2021 15:21

    Появилась информация о магазине, в котором я ничего не заказывал. Откуда это взялось?

  • HolStiken Member
    офлайн
    HolStiken Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #168469

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 4 июня 2021 15:27
    Джанго:

    Появилась информация о магазине, в котором я ничего не заказывал. Откуда это взялось?

    Тоже самое. Дарина некая заказывала. Онлайнер занялся сливом личных данных? :)

  • briko Senior Member
    офлайн
    briko Senior Member

    770

    10 лет на сайте
    пользователь #357605

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 4 июня 2021 15:28
    Джанго:

    Появилась информация о магазине, в котором я ничего не заказывал. Откуда это взялось?

    Новый вид рекламы :rotate: ,
    да и я не Дарина ))

  • finish Member
    офлайн
    finish Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #293332

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 июня 2021 15:30 Редактировалось finish, 1 раз.

    Что за хня происходит, мне тоже пришло сообщение что какой то молот4-4 что то мне доставил. Онлайнер что происходит?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22978

    10 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22978
    # 4 июня 2021 15:31 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • 2362598 Neophyte Poster
    офлайн
    2362598 Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #2362598

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 4 июня 2021 15:48 Редактировалось 2362598, 1 раз.

    del

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    333

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 4 июня 2021 17:03

    Уважаемые пользователи, уведомление с просьбой оставить отзыв о нашем тестовом магазине (в этом магазине нельзя совершить покупку, он ничего не продает) было отправлено Вам системой по ошибке. Мы постарались устранить неполадку в кратчайшие сроки и отменить рассылку уведомлений. Оставлять отзыв не нужно (он не будет опубликован).

    Приносим наши искренние извинения за неудобства!

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1606

    17 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1606
    # 4 июня 2021 22:00 Редактировалось g11111, 1 раз.
    kold:

    Уважаемые пользователи, уведомление с просьбой оставить отзыв о нашем тестовом магазине было отправлено Вам системой по ошибке. Мы постарались устранить неполадку в кратчайшие сроки. Приносим наши искренние извинения за неудобства!

    в цивилизованном мире это называется одним словом - спам.
    ну и раз попросили - написал.
    все как есть - № 617582: спам и накрутка отзывов (отказано в публикации)
    Юрий 04.06.2021 15:23
    Принудительная спам рассылка с попыткой накрутки отзывов в каталоге. Ничего не покупал и не буду покупать в данном магазине.

    но отзыв не опубликовали...

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7759

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7759
    # 9 июня 2021 08:18 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    kold:

    Уважаемые пользователи, уведомление с просьбой оставить отзыв о нашем тестовом магазине (в этом магазине нельзя совершить покупку, он ничего не продает) было отправлено Вам системой по ошибке. Мы постарались устранить неполадку в кратчайшие сроки и отменить рассылку уведомлений. Оставлять отзыв не нужно (он не будет опубликован).

    Приносим наши искренние извинения за неудобства!

    А вы можете еще отменить рассылку своего спама (акции и прочую байду)?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1721

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 9 июня 2021 10:42

    тю, у вас нигде нет калькулятора товаров?!
    собираю системник, накидал железяк в закладки, хочу прикинуть общую стоимость.
    в сравнительной таблице такого функционала нет.
    думаю: "ок, попробуем в корзину закинуть, там-то точно должен быть". а фигушки, и там нет общей суммы!
    достаем ручку, листик и плюсуем столбиком... каменный век, короче :znaika:

  • svist Member
    офлайн
    svist Member

    279

    18 лет на сайте
    пользователь #14462

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 9 июня 2021 14:23

    Хочу в очередной раз пожаловаться на сам Каталог.
    Когда станете передавать в магазин полный адрес доставки?
    Я уже несколько раз указывал на проблему и оставлял в отзывах.

    Суть проблемы: Я иногда заказываю с доставкой в деревню.
    У меня на странице заказа адрес полный: Ваш населенный пункт: Ятвезь д., Барановичский р-н, Брестская обл.
    Но когда магазин оформляют товар, они видят только название деревни Ятвезь и каждый раз уточняют: куда?

    Такое было и в прошлом году - оставил замечание.
    И пару дней назад - все таже проблема.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1606

    17 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1606
    # 9 июня 2021 16:56
    Лешик:

    А вы можете еще отменить рассылку своего спама (акции и прочую байду)?

    +1!

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1721

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 11 июня 2021 10:31

    https://catalog.onliner.by/office_chair/byurokrat/viking8blblue/reviews
    уже отзывы с рекламой проходят?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    333

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 11 июня 2021 11:03
    101208:

    https://catalog.onliner.by/office_chair/byurokrat/viking8blblue/reviews
    уже отзывы с рекламой проходят?

    Добрый день.
    Данный отзыв относился к работе магазина и был опубликован как отзыв о товаре по ошибке.
    Благодарю Вас за внимательность! Ошибку исправили.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1721

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 17 июня 2021 11:31 Редактировалось 101208, 4 раз(а).

    сделайте галку "следить за суперценой" на этой странице, где все товары списком
    https://profile.onliner.by/bookmarks/catalog?start=0
    чтоб не лазить отдельно в каждую вкладку (у меня там страниц пять)

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1721

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 21 июня 2021 00:11

    хорошо бы иметь возможность при выборе товаров в каталоге не только отмечать, но и исключать конкретные бренды.
    на примере смартфонов: допустим, хочу посмотреть все, кроме Сяоми и Эпла. сейчас можно отдельно отметить галками те, которые будут показаны. но брендов там больше сотни! и после каждой галки список перезагружается. так что это не вариант. добавьте крестики, что ли

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1253

    13 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 23 июня 2021 12:35

    Очень хочется, чтобы была возможность отключить уведомления в колокольчике или хотя бы отключить "промо".

    Вы обещали, что спама не будет.

    Grammatik macht frei.
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1721

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 23 июня 2021 18:49

    когда сделаете уже график цен за год? как было в старые добрые времена :)

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7759

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7759
    # 24 июня 2021 08:15
    101208:

    когда сделаете уже график цен за год? как было в старые добрые времена :)

    А что смотреть там?
    Цены растут, на актуальные товары

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1721

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 30 июня 2021 03:27

    Лешик, цены скачут, а на некоторые товары стоят колом полгода :lol: особенно когда этот товар только в одном магазине
    в любом случае интересно глянуть динамику за длительный период

    у меня еще предложение. выводите фото над отзывами в отдельную карусель, как на яндексе
    это удобней, когда хочешь быстро глянуть примеры фото со смартфонов, например, чем листать 200-300 отзывов, многие из которых без фото