Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1442

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 4 июня 2021 15:21

    Появилась информация о магазине, в котором я ничего не заказывал. Откуда это взялось?

  • HolStiken Member
    офлайн
    HolStiken Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #168469

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 4 июня 2021 15:27
    Джанго:

    Появилась информация о магазине, в котором я ничего не заказывал. Откуда это взялось?

    Тоже самое. Дарина некая заказывала. Онлайнер занялся сливом личных данных? :)

  • briko Senior Member
    офлайн
    briko Senior Member

    1175

    13 лет на сайте
    пользователь #357605

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 4 июня 2021 15:28
    Джанго:

    Появилась информация о магазине, в котором я ничего не заказывал. Откуда это взялось?

    Новый вид рекламы :rotate: ,
    да и я не Дарина ))

  • finish Member
    офлайн
    finish Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #293332

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 4 июня 2021 15:30 Редактировалось finish, 1 раз.

    Что за хня происходит, мне тоже пришло сообщение что какой то молот4-4 что то мне доставил. Онлайнер что происходит?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 4 июня 2021 15:31 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • 2362598 Neophyte Poster
    офлайн
    2362598 Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2362598

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 июня 2021 15:48 Редактировалось 2362598, 2 раз(а).

    .

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 4 июня 2021 17:03

    Уважаемые пользователи, уведомление с просьбой оставить отзыв о нашем тестовом магазине (в этом магазине нельзя совершить покупку, он ничего не продает) было отправлено Вам системой по ошибке. Мы постарались устранить неполадку в кратчайшие сроки и отменить рассылку уведомлений. Оставлять отзыв не нужно (он не будет опубликован).

    Приносим наши искренние извинения за неудобства!

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1879

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1879
    # 4 июня 2021 22:00 Редактировалось g11111, 1 раз.
    kold:

    Уважаемые пользователи, уведомление с просьбой оставить отзыв о нашем тестовом магазине было отправлено Вам системой по ошибке. Мы постарались устранить неполадку в кратчайшие сроки. Приносим наши искренние извинения за неудобства!

    в цивилизованном мире это называется одним словом - спам.
    ну и раз попросили - написал.
    все как есть - № 617582: спам и накрутка отзывов (отказано в публикации)
    Юрий 04.06.2021 15:23
    Принудительная спам рассылка с попыткой накрутки отзывов в каталоге. Ничего не покупал и не буду покупать в данном магазине.

    но отзыв не опубликовали...

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 9 июня 2021 08:18 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    kold:

    Уважаемые пользователи, уведомление с просьбой оставить отзыв о нашем тестовом магазине (в этом магазине нельзя совершить покупку, он ничего не продает) было отправлено Вам системой по ошибке. Мы постарались устранить неполадку в кратчайшие сроки и отменить рассылку уведомлений. Оставлять отзыв не нужно (он не будет опубликован).

    Приносим наши искренние извинения за неудобства!

    А вы можете еще отменить рассылку своего спама (акции и прочую байду)?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 9 июня 2021 10:42

    тю, у вас нигде нет калькулятора товаров?!
    собираю системник, накидал железяк в закладки, хочу прикинуть общую стоимость.
    в сравнительной таблице такого функционала нет.
    думаю: "ок, попробуем в корзину закинуть, там-то точно должен быть". а фигушки, и там нет общей суммы!
    достаем ручку, листик и плюсуем столбиком... каменный век, короче :znaika:

  • svist Member
    офлайн
    svist Member

    282

    20 лет на сайте
    пользователь #14462

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 9 июня 2021 14:23

    Хочу в очередной раз пожаловаться на сам Каталог.
    Когда станете передавать в магазин полный адрес доставки?
    Я уже несколько раз указывал на проблему и оставлял в отзывах.

    Суть проблемы: Я иногда заказываю с доставкой в деревню.
    У меня на странице заказа адрес полный: Ваш населенный пункт: Ятвезь д., Барановичский р-н, Брестская обл.
    Но когда магазин оформляют товар, они видят только название деревни Ятвезь и каждый раз уточняют: куда?

    Такое было и в прошлом году - оставил замечание.
    И пару дней назад - все таже проблема.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1879

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1879
    # 9 июня 2021 16:56
    Лешик:

    А вы можете еще отменить рассылку своего спама (акции и прочую байду)?

    +1!

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 11 июня 2021 10:31

    https://catalog.onliner.by/office_chair/byurokrat/viking8blblue/reviews
    уже отзывы с рекламой проходят?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 11 июня 2021 11:03
    101208:

    https://catalog.onliner.by/office_chair/byurokrat/viking8blblue/reviews
    уже отзывы с рекламой проходят?

    Добрый день.
    Данный отзыв относился к работе магазина и был опубликован как отзыв о товаре по ошибке.
    Благодарю Вас за внимательность! Ошибку исправили.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 17 июня 2021 11:31 Редактировалось 101208, 4 раз(а).

    сделайте галку "следить за суперценой" на этой странице, где все товары списком
    https://profile.onliner.by/bookmarks/catalog?start=0
    чтоб не лазить отдельно в каждую вкладку (у меня там страниц пять)

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 21 июня 2021 00:11

    хорошо бы иметь возможность при выборе товаров в каталоге не только отмечать, но и исключать конкретные бренды.
    на примере смартфонов: допустим, хочу посмотреть все, кроме Сяоми и Эпла. сейчас можно отдельно отметить галками те, которые будут показаны. но брендов там больше сотни! и после каждой галки список перезагружается. так что это не вариант. добавьте крестики, что ли

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1508

    15 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 23 июня 2021 12:35

    Очень хочется, чтобы была возможность отключить уведомления в колокольчике или хотя бы отключить "промо".

    Вы обещали, что спама не будет.

    Grammatik macht frei.
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 23 июня 2021 18:49

    когда сделаете уже график цен за год? как было в старые добрые времена :)

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 24 июня 2021 08:15
    101208:

    когда сделаете уже график цен за год? как было в старые добрые времена :)

    А что смотреть там?
    Цены растут, на актуальные товары

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 30 июня 2021 03:27

    Лешик, цены скачут, а на некоторые товары стоят колом полгода :lol: особенно когда этот товар только в одном магазине
    в любом случае интересно глянуть динамику за длительный период

    у меня еще предложение. выводите фото над отзывами в отдельную карусель, как на яндексе
    это удобней, когда хочешь быстро глянуть примеры фото со смартфонов, например, чем листать 200-300 отзывов, многие из которых без фото