Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    922

    11 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов на магазины в каталоге Onliner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    317

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 15 мая 2021 15:53
    dnm:

    kold, в 12:30. Сейчас да - всё нормально.

    Благодарю за информацию!
    Постараемся разобраться, почему предложения не отображались.
    Скорее всего продавец на непродолжительное время отключался по какой-то причине.

    Кто ничего не ждёт, никогда не будет разочарован.
  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    347

    7 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 15 мая 2021 20:23

    Удалите наконец этот отзыв скопированный непонятно откуда ради вашего розыгрыша 4к телеков. Как можно вообще такие отзывы пропускать?

    https://catalog.onliner.by/mowers/makita/elm3720/reviews
    Какие могут быть аккумуляторы на электрокосилку :roof:

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7521

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7521
    # 17 мая 2021 09:45

    Lenovo Legion Pro
    https://catalog.onliner.by/mobile/lenovo/legionpro8128red

    Разделите данный телефон
    Pro для китайского рынка
    Dual для европы
    https://www.gsmarena.com/compare.php3?idPhone1=10224&idPhone2=10329

    Так же вышел
    https://www.gsmarena.com/lenovo_legion_2_pro-10827.php

    Можно добавить в каталог?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    317

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 20 мая 2021 13:58
    Runboy:

    Удалите наконец этот отзыв скопированный непонятно откуда ради вашего розыгрыша 4к телеков. Как можно вообще такие отзывы пропускать?

    https://catalog.onliner.by/mowers/makita/elm3720/reviews
    Какие могут быть аккумуляторы на электрокосилку :roof:

    Добрый день.
    Электрические двигатели в газонокосилках работают на аккумуляторах:

    "Электрические двигатели отличаются меньшей мощностью по сравнению с ДВС, однако их малый вес, меньший уровень шума, отсутствие выхлопа делает их применение в некоторых случаях оправданным. К эксплуатационным недостаткам электрических двигателей в сельхозтехнике можно отнести необходимость подачи питания либо через электрический кабель (для которого не всегда найдется розетка), либо посредством аккумулятора (который имеет большой вес и ограниченную емкость)."

    Кто ничего не ждёт, никогда не будет разочарован.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 20 мая 2021 15:23
    kold:

    Электрические двигатели в газонокосилках работают на аккумуляторах

    Makita ELM3720 работает от розетки.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    347

    7 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 20 мая 2021 15:53
    Jurenja:

    Makita ELM3720 работает от розетки

    Именно :znaika:
    И никаких АКБ там и близко нет :znaika:

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    317

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 20 мая 2021 17:37
    Runboy:

    Jurenja:

    Makita ELM3720 работает от розетки

    Именно :znaika:
    И никаких АКБ там и близко нет :znaika:

    Благодарю за уточнение! Отзыв был удален.
    Судя по всему, пользователь хотел поделиться отзывом о газонокосилке другой модели.
    Будем связываться с ним, чтобы разобраться.

    Кто ничего не ждёт, никогда не будет разочарован.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    937

    10 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 21 мая 2021 15:50

    Всегда хотелось знать, что будет, если товар заказанный через корзину Онлайнера не доставят вовремя, сможет ли покупатель отменить заказ и оставить отзыв. Оказалось: Онлайнер больше любит своих продавцов, чем покупателей.

    Заказал товар 12.05.2021. Доставка должна была быть за 4 дня.
    Должны были доставить в понедельник, 17.05.2021 судя по корзине Онлайнера.
    Доставили с недостатками во вторник,18.05.2021. От покупки отказался.
    Сегодня 21.05.2021. Продавец всё ещё не закрыл заказ. Я не могу ничего с заказом сделать. И даже автоматом заказ не закрылся. Недоработка! Ваши покупатели не увидят мой отзыв об ещё одном продавце, с которым лучше не связываться.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    317

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 21 мая 2021 17:50
    Домашний:

    Всегда хотелось знать, что будет, если товар заказанный через корзину Онлайнера не доставят вовремя, сможет ли покупатель отменить заказ и оставить отзыв. Оказалось: Онлайнер больше любит своих продавцов, чем покупателей.

    Заказал товар 12.05.2021. Доставка должна была быть за 4 дня.
    Должны были доставить в понедельник, 17.05.2021 судя по корзине Онлайнера.
    Доставили с недостатками во вторник,18.05.2021. От покупки отказался.
    Сегодня 21.05.2021. Продавец всё ещё не закрыл заказ. Я не могу ничего с заказом сделать. И даже автоматом заказ не закрылся. Недоработка! Ваши покупатели не увидят мой отзыв об ещё одном продавце, с которым лучше не связываться.

    Добрый день.
    Ответил Вам личным сообщением, как можно поделиться отзывом в этой ситуации.
    Приносим извинения за неудобства!

    Кто ничего не ждёт, никогда не будет разочарован.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 23 мая 2021 11:41
    Jurenja:

    Зачем в ноутбуках убрали возможность выбора по энергопотреблению процессора (TDP)?
    Как теперь увидеть аппараты с пассивным охлаждением (TDP до 5...6 Вт)?

    Хотелось бы получить комментарии от "хранителей" каталога об этом.
    Или хотя бы сообщение о том, что комментариев не будет.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    20561

    19 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    20561
    # 24 мая 2021 09:09

    Я более того скажу, куда делся критерий наличие модема в ноутбуках?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11200

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11200
    # 28 мая 2021 14:00

    Вот интересно как вы проверяете продавцов?
    https://catalog.onliner.by/trimmers/nikkey/nk2300/prices
    Смотрю у robobot.by и 24real гарантия 24 месяца, при том что на китайские косы больше года никто не дает, ну думаю закажу ка себе, захожу на сайт обоих, а их там нет, уже интересно, звоню первому - это витринный образец их в продаже не будет вообще никаких, почитал отзывы человеку на другой товар тоже выписали гарантию на 12 месяцев, а про 24 ответили это гарантия на мотор и делайте скриншот страницы и идите с ним в сервисный центр, хорошая рекомендация. Во втором разъяснили что доставка будет через 2 дня, хотя в описании через 1 день, но по секрету рассказали что сервисного обслуживания нет, поскольку обслуживающая организация слиняла из-за какого-то мошенничества, но гарантию отремонтируют, а дальше нет, ну и заодно ценник не соответствующий каталогу.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    317

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 28 мая 2021 14:41
    Frog_:

    Вот интересно как вы проверяете продавцов?
    https://catalog.onliner.by/trimmers/nikkey/nk2300/prices
    Смотрю у robobot.by и 24real гарантия 24 месяца, при том что на китайские косы больше года никто не дает, ну думаю закажу ка себе, захожу на сайт обоих, а их там нет, уже интересно, звоню первому - это витринный образец их в продаже не будет вообще никаких, почитал отзывы человеку на другой товар тоже выписали гарантию на 12 месяцев, а про 24 ответили это гарантия на мотор и делайте скриншот страницы и идите с ним в сервисный центр, хорошая рекомендация. Во втором разъяснили что доставка будет через 2 дня, хотя в описании через 1 день, но по секрету рассказали что сервисного обслуживания нет, поскольку обслуживающая организация слиняла из-за какого-то мошенничества, но гарантию отремонтируют, а дальше нет, ну и заодно ценник не соответствующий каталогу.

    Добрый день.
    Приносим извинения за неудобства. Связались с указанными магазинами. В ближайшее время неактуальная информация в их предложениях будет скорректирована. Это касается и гарантийного срока и срока доставки. Благодарим Вас за бдительность!

    Кто ничего не ждёт, никогда не будет разочарован.
  • 2833567 Neophyte Poster
    офлайн
    2833567 Neophyte Poster

    5

    1 год на сайте
    пользователь #2833567

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 мая 2021 20:45

    Бесплатная доставка только при оплате Mastercard Onliner Клевер, или любой картой Mastercard?

  • 2978814 Neophyte Poster
    офлайн
    2978814 Neophyte Poster

    15

    1 год на сайте
    пользователь #2978814

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 30 мая 2021 19:10 Редактировалось 2978814, 1 раз.

    Онлайнер, есть ньюанс в каталоге. Если я заказываю, часто фирмы стараются перезвонить, перезванивают и спрашивают всё тоже самое, что я заказывал. Получается просто повторяешь как попугай, делаешь одно и тоже 2 раза. Я пишу в примечании - не звоните. Они начинают слать сообщения с вопросиком типа, "завтра устроит?" Да, конечно устроит, я же читал условия доставки. Они просто изподтишка проверяют им это человек заказ кинул или робот. Это всё превращается просто в трату времени если бизнес в РБ без телефона не работает. Только что фирмочка socket.by призналась, что без проверки по телефону они не могут - у них правила. Онлайнер, надо сделать без телефона, я так привык заказывать с алика, мне же китайцы не перезванивают. или укажите отдельную опцию раз у этих фирм "правила" - типа эта фирма без "перезвонить вам" не может.

    UPD:Я кажется разобрался, надо оплачивать заказ сразу чтоб они не звонили, надо попробовать

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    317

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 31 мая 2021 11:49
    2833567:

    Бесплатная доставка только при оплате Mastercard Onliner Клевер, или любой картой Mastercard?

    Добрый день.
    При оплате любой картой Mastercard доставка будет бесплатной.

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    2978814:

    Онлайнер, есть ньюанс в каталоге. Если я заказываю, часто фирмы стараются перезвонить, перезванивают и спрашивают всё тоже самое, что я заказывал. Получается просто повторяешь как попугай, делаешь одно и тоже 2 раза. Я пишу в примечании - не звоните. Они начинают слать сообщения с вопросиком типа, "завтра устроит?" Да, конечно устроит, я же читал условия доставки. Они просто изподтишка проверяют им это человек заказ кинул или робот. Это всё превращается просто в трату времени если бизнес в РБ без телефона не работает. Только что фирмочка socket.by призналась, что без проверки по телефону они не могут - у них правила. Онлайнер, надо сделать без телефона, я так привык заказывать с алика, мне же китайцы не перезванивают. или укажите отдельную опцию раз у этих фирм "правила" - типа эта фирма без "перезвонить вам" не может.

    UPD:Я кажется разобрался, надо оплачивать заказ сразу чтоб они не звонили, надо попробовать

    Добрый день.
    Приносим извинения за неудобства. К сожалению, на данный момент мы не можем запретить магазинам связываться с покупателями по телефону для подтверждения заказа, если по их внутренним правилам эта процедура считается необходимой. Надеемся, что при оплате через Onliner Pay некоторые магазины смогут обойтись без звонка, если в комментарии к заказу будет просьба об этом. Желаем Вам удачных покупок!

    Кто ничего не ждёт, никогда не будет разочарован.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11200

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11200
    # 4 июня 2021 00:38

    kold, прошла неделя, ну робобот вы победили, но 24real почему-то висит еще, 24 месяца, обзвонили всех продавцов своего диапазона цен и характеристик, ни один не дает 24 месяца гарантии в принципе.
    Можете смело их в топку отправлять https://catalog.onliner.by/trimmers/carver/gbc052m/prices
    Или можно заказывать через корзину и они привезут? Что делать если гарантию не дадут? Или какую-то схему придумают например говорят 12 мес гарантии + 12 мес сервисного обслуживания.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1683

    13 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 4 июня 2021 03:31

    добавьте фичу: индикатор повышения/понижения цены
    чтоб при пролистывании каталога напротив цены была стрелка вниз или вверх (зеленая и красная, например), если цена изменилась по сравнению со вчерашней. по типу курсов валют :)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11200

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11200
    # 4 июня 2021 12:57
    101208:

    добавьте фичу: индикатор повышения/понижения цены
    чтоб при пролистывании каталога напротив цены была стрелка вниз или вверх (зеленая и красная, например), если цена изменилась по сравнению со вчерашней. по типу курсов валют :)

    Да, интересный функционал, только по вчера это надо один день поймать, надо по тренду, что она изменилась в ту или иную сторону.
    Можно по цвету типа вчера красная, а чем дальше тем цвет светлее розовый пока типа белым не станет - постоянная цена за какой-то промежуток времени - квартал например.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    317

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 4 июня 2021 13:04
    Frog_:

    kold, прошла неделя, ну робобот вы победили, но 24real почему-то висит еще, 24 месяца, обзвонили всех продавцов своего диапазона цен и характеристик, ни один не дает 24 месяца гарантии в принципе.
    Можете смело их в топку отправлять https://catalog.onliner.by/trimmers/carver/gbc052m/prices
    Или можно заказывать через корзину и они привезут? Что делать если гарантию не дадут? Или какую-то схему придумают например говорят 12 мес гарантии + 12 мес сервисного обслуживания.

    Добрый день.
    Магазин заверил нас, что если у них в предложении указано 24 месяца гарантии, то они обязуются предоставить покупателю официальную гарантию именно на такой срок без каких-либо подводных камней. Будем следить. Если кто-то из покупателей столкнется с ситуацией, в которой ему не предоставили обещанную гарантию или её срок оказался меньше - будем оперативно реагировать.

    Кто ничего не ждёт, никогда не будет разочарован.