Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    934

    11 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов на магазины в каталоге Onlíner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onlíner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onlíner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины будут готовы сделать Вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться ли на эти условия – Ваше право и Ваш выбор. Однако, обратите внимание: если после публикации негативного комментария Вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onlíner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    953

    10 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 10 апреля 2021 15:34

    Смотрю товар
    Вижу цену и два продавца

    Захожу в "2 предложения" и там пусто.

    Что это такое?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    332

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 12 апреля 2021 11:43
    Домашний:

    Смотрю товар
    Вижу цену и два продавца
    Захожу в "2 предложения" и там пусто.
    Что это такое?

    Добрый день.
    Когда продавец вносит изменения в свое предложение или удаляет его полностью - обновление информации в каталоге занимает некоторое время (обычно в пределах нескольких минут). Судя по всему, как раз такой момент обновления данных Вы и застали. Приносим извинения за неудобства!

  • 3275714 Neophyte Poster
    офлайн
    3275714 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3275714

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 апреля 2021 16:16
    3068549:

    Добрый день.

    Частное предприятие "ТрансКИТ" просит проверить магазин в каталоге Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421) и был оплачен безналичным путем.

    Однако товар доставлен не был. Менеджер по указанным телефонам бросает трубку либо не отвечает.
    Спасибо за понимание.

    Уважаемые покупатели, будьте внимательны и не сотрудничайте с недобросовестным продавцом!.

    Жалоба продублирована на info@onliner.by

    Хамский магазин Техник-сервис, оплачен товар за 2700руб по безналу 2.04, каждый день везут и никто не привозит, то вешают лапшу, что курьер едет, то не тот товар отгрузили УНП 692176421 ООО Хронометр. 11 дней доставки так и нет

  • alex180986 Neophyte Poster
    офлайн
    alex180986 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #337288

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 апреля 2021 22:28 Редактировалось alex180986, 2 раз(а).
    3275714:

    3068549:

    Добрый день.

    Частное предприятие "ТрансКИТ" просит проверить магазин в каталоге Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421) и был оплачен безналичным путем.

    Однако товар доставлен не был. Менеджер по указанным телефонам бросает трубку либо не отвечает.
    Спасибо за понимание.

    Уважаемые покупатели, будьте внимательны и не сотрудничайте с недобросовестным продавцом!.

    Жалоба продублирована на info@onliner.by

    Хамский магазин Техник-сервис, оплачен товар за 2700руб по безналу 2.04, каждый день везут и никто не привозит, то вешают лапшу, что курьер едет, то не тот товар отгрузили УНП 692176421 ООО Хронометр. 11 дней доставки так и нет

    Такая же тема с Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421), счет оплачен, ноутбук нужен срочно: 1 день сказали доставят с 12.00 до 14.00, на следующий день сказали проблемы с машиной доставка будет завтра с 12.00 до 17.00, наступает завтра заказ не доставили, на телефоны не отвечают, наступает очередное завтра, сам набираю в 10.00, говорят мол коробка с ноутбуком была открыта, мол сделали замену и сегодня 15.04.2021 до 17.00 все доставим и курьер с вами свяжется, ...и соответственно никто не позвонил и ничего не привез, и на телефонные звонки никто не отвечает... завтра будем писать письмо на возврат денежных средств, надеюсь поступят мудро...продолжение следует
    Продолжение истории... Фирма приняла письмо на возврат денежных средств и вернула денежные средства. Ноутбук заказали в другом магазине (в котором ранее всегда заказывали, но в тот момент у них его небыло в наличии).... доставили на следующий день до обеда. Вывод: покупайте в проверенных и надежных магазинах.

    +375297018764
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1411

    9 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 16 апреля 2021 05:55

    https://catalog.onliner.by/babyfoodmaker/agu/happyshaker2

    Последние 2 отзыва - одинаковые.
    4 и 6 отзыв с конца - одинаковые.
    6 и 7 отзывы с конца - логины на удивление схожи
    В целом многие отзывы однотипные.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1148

    9 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 16 апреля 2021 11:06
    LIDIM:

    https://catalog.onliner.by/babyfoodmaker/agu/happyshaker2

    Последние 2 отзыва - одинаковые.
    4 и 6 отзыв с конца - одинаковые.
    6 и 7 отзывы с конца - логины на удивление схожи
    В целом многие отзывы однотипные.

    Проверим, спасибо за информацию

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1411

    9 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 21 апреля 2021 14:08

    Немного почистили, но все равно бросается в глаза))))
    вот последний отзыв например
    явно же писал человек, который представляет интересы этого товара. иначе тон был бы спокойнее, все ж таки якобы подарок сделала, а выглядит будто это ей подарили. а она не видела в работе, но зато ну такое восхищение. но главное, что банально путает, для чего написала отзыв. даже не понимает сути этого прибора. пишет, что для приготовления еды, хотя молочную смесь никто не называет едой.
    и что раньше часами делали, а сейчас секунды, хотя на самом деле руками делать смесь это не более 1 минуты.
    ну и вишенка на торте - аккаунт зарегистрирован 18.02

  • Grimlock Member
    офлайн
    Grimlock Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #421800

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 апреля 2021 15:29

    Здравствуйте. Не нашел тему, гуглил и не нашел. В беларуси уже продается монитор Philips 240B9 но в каталоге Онлайнера его нет. Есть даже у конкурентов.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    332

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 21 апреля 2021 17:11
    LIDIM:

    Немного почистили, но все равно бросается в глаза))))
    вот последний отзыв например
    явно же писал человек, который представляет интересы этого товара. иначе тон был бы спокойнее, все ж таки якобы подарок сделала, а выглядит будто это ей подарили. а она не видела в работе, но зато ну такое восхищение. но главное, что банально путает, для чего написала отзыв. даже не понимает сути этого прибора. пишет, что для приготовления еды, хотя молочную смесь никто не называет едой.
    и что раньше часами делали, а сейчас секунды, хотя на самом деле руками делать смесь это не более 1 минуты.
    ну и вишенка на торте - аккаунт зарегистрирован 18.02

    Добрый день.
    Мы перепроверили данный отзыв и приняли решение его удалить.
    Благодарю Вас за бдительность!

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    431

    9 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 23 апреля 2021 17:24

    Раньше при выборе ноутбуков можно было выбрать ноутбуки только со стандартной диагональю 15.6" в один клик. Сейчас этого выбора нет. Если так и было задумано, то не вопрос, хотя и немного странно.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    9151

    3 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    9151
    # 23 апреля 2021 18:24
    DmitriD:

    Сейчас этого выбора нет. Если так и было задумано, то не вопрос, хотя и немного странно.

    так под цифрами есть же выбор любых диагонелей, не, там где вашим ником закрыто?

    пахнет тимьян!
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    431

    9 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 23 апреля 2021 19:51

    альков, это понятно, просто раньше было 15.6" или типа того, но одним кликом. Не понятно, почему убрали.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1898

    15 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 24 апреля 2021 06:44

    А нельзя ли в каталоге сделать возможность сравнивать товар с отсутствующим в продаже, снятым с производства? Просто странички как бы есть, но выйти на них получается достаточно трудоёмко.

  • Agent_86 Neophyte Poster
    офлайн
    Agent_86 Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #1310617

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 апреля 2021 09:34 Редактировалось Agent_86, 2 раз(а).

    Добрый день. Заказывал IPhone Xr 64Gb в магазине Техномир 28.04.2021 на 30.04.2021 с 19:00-23:00 (Менеджер Захар сам предложил такое время), В итоге в 6 утра приходит сообщение, что доставка будет с 08:00-10:00. Магазин ничего делать не хочет, давит мол решайте вопросы сами, ищите возможности забрать и тд, никакой клиентоориентированности. Потратил время, нервы и остался балаболом в глазах близких. В агонии ищу варианты закрыть вопрос на сегодняшний день.

    Я за порядочность по отношению к окружающим
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    332

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 30 апреля 2021 11:29
    Agent_86:

    Добрый день. Заказывал IPhone Xr 64Gb в магазине Техномир 28.04.2021 на 30.04.2021 с 19:00-23:00 (Менеджер Захар сам предложил такое время), В итоге в 6 утра приходит сообщение, что доставка будет с 08:00-10:00. Магазин ничего делать не хочет, давит мол решайте вопросы сами, ищите возможности забрать и тд, никакой клиентоориентированности. Потратил время, нервы и остался балаболом в глазах близких. В агонии ищу варианты закрыть вопрос на сегодняшний день.

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, каким образом Вы оформили заказ в этом магазине?
    В нашей корзине такого заказа у Вас я не нахожу.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5315

    16 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 6 мая 2021 15:49

    Зачем в ноутбуках убрали возможность выбора по энергопотреблению процессора (TDP)?
    Как теперь увидеть аппараты с пассивным охлаждением (TDP до 5...6 Вт)?

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • RVS1975 Neophyte Poster
    офлайн
    RVS1975 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #913459

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 мая 2021 12:09
    alex180986:

    3275714:

    3068549:

    Добрый день.

    Частное предприятие "ТрансКИТ" просит проверить магазин в каталоге Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421) и был оплачен безналичным путем.

    Однако товар доставлен не был. Менеджер по указанным телефонам бросает трубку либо не отвечает.
    Спасибо за понимание.

    Уважаемые покупатели, будьте внимательны и не сотрудничайте с недобросовестным продавцом!.

    Жалоба продублирована на info@onliner.by

    Хамский магазин Техник-сервис, оплачен товар за 2700руб по безналу 2.04, каждый день везут и никто не привозит, то вешают лапшу, что курьер едет, то не тот товар отгрузили УНП 692176421 ООО Хронометр. 11 дней доставки так и нет

    Такая же тема с Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421), счет оплачен, ноутбук нужен срочно: 1 день сказали доставят с 12.00 до 14.00, на следующий день сказали проблемы с машиной доставка будет завтра с 12.00 до 17.00, наступает завтра заказ не доставили, на телефоны не отвечают, наступает очередное завтра, сам набираю в 10.00, говорят мол коробка с ноутбуком была открыта, мол сделали замену и сегодня 15.04.2021 до 17.00 все доставим и курьер с вами свяжется, ...и соответственно никто не позвонил и ничего не привез, и на телефонные звонки никто не отвечает... завтра будем писать письмо на возврат денежных средств, надеюсь поступят мудро...продолжение следует
    Продолжение истории... Фирма приняла письмо на возврат денежных средств и вернула денежные средства. Ноутбук заказали в другом магазине (в котором ранее всегда заказывали, но в тот момент у них его небыло в наличии).... доставили на следующий день до обеда. Вывод: покупайте в проверенных и надежных магазинах.

    Аналогичная ситуация, только заказывали МФУ, деньги не вернули.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    2735

    18 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 15 мая 2021 12:34

    Что может быть прекраснее рекламы с обещание скидки 25%:

    и отсутствием возможности сделать заказ:

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    332

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 15 мая 2021 14:38
    dnm:

    Что может быть прекраснее рекламы с обещание скидки 25%.
    и отсутствием возможности сделать заказ:

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, в какое время Вы пытались оформить заказ?
    Насколько я вижу, сейчас предложения актуальны, всё отображается корректно. Приносим извинения за неудобства!

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    2735

    18 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 15 мая 2021 15:03

    kold, в 12:30. Сейчас да - всё нормально.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!