Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов на магазины в каталоге Onliner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • serega-05 Junior Member
    офлайн
    serega-05 Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #785280

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 февраля 2021 19:42

    Скидки в каталоге очень «интересные». Два дня пытался купить в подарок колонку. И через корзину онлайнера, и напрямую у продавцов. Цена написана одна со скидкой, заказываешь, подтверждают заказ, а потом перезванивают, что нет на складе! А потом случается чудо и товар в течение получаса появляется у них с другой ценой, почти в два!!!! раза выше. Вот и все, что надо знать о так называемых скидках! и торговле в 2021 году. Ну если нет товара по такой цене- не вводите людей в заблуждение и не тратьте время. В чем суть такой торговой площадки?

  • Александp Member
    офлайн
    Александp Member

    259

    6 лет на сайте
    пользователь #1397528

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 15 февраля 2021 22:03

    Один момент, забиваю в каталоге нужный мне товар, ставлю галочку на пункте суперцена, в сортировке есть сортировка по цене и популярности, но неужели так трудно сделать доп пункт сортировать по величине скидки? ведь это так удобно.

    Плавайте поездами аэрофлота.
  • 3068549 Neophyte Poster
    офлайн
    3068549 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3068549

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 февраля 2021 17:15

    Добрый день.

    Частное предприятие "ТрансКИТ" просит проверить магазин в каталоге Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421) и был оплачен безналичным путем.

    Однако товар доставлен не был. Менеджер по указанным телефонам бросает трубку либо не отвечает.
    Спасибо за понимание.

    Уважаемые покупатели, будьте внимательны и не сотрудничайте с недобросовестным продавцом!.

    Жалоба продублирована на info@onliner.by

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    2828

    4 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 19 февраля 2021 20:19 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    можете добавить функции в каталог

    уведомление о снижении цены товара, на который подписан или который в избранном.

    подписка на товар, которого нет в наличии (а вдруг он появится)

    serega-05:

    Скидки в каталоге очень «интересные». Два дня пытался купить в подарок колонку. И через корзину онлайнера, и напрямую у продавцов. Цена написана одна со скидкой, заказываешь, подтверждают заказ, а потом перезванивают, что нет на складе! А потом случается чудо и товар в течение получаса появляется у них с другой ценой, почти в два!!!!

    ахахахаха у меня такое тоже было. с блендером)))

    купила. перезванивают - продан.

    через полчаса - этот же блендер с ценником выше почти на 100 рублей :lol:

    Весь мир будет встречать Новый год в 00:00, а белорусы в 23:34
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5191

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5191
    # 20 февраля 2021 19:40

    А неточности в описании/ ошибки в ссылках между одинаковыми товарами с разным количеством в упаковке - это кому писать?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1089

    9 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 22 февраля 2021 12:34

    serega-05, цены выставляют продавцы, скидки, соответственно, формируются автоматически исходя из предложений продавцов. К сожалению, пока нам не удалось полностью решить проблему с несоответствием наличия/стоимости, но мы усовершенствуем систему для того чтобы минимизировать, и в итоге в идеале вообще исключить неактуальные предложения. Приносим извинения Вам за неудобства и спасибо за обратную связь

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Александp, спасибо за идею, передали ответственным.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Pablo_, напишите в чат мне, пожалуйста. Я передам ответственным

    Добавлено спустя 30 секунд

    3068549, с info@onliner.by ушел Вам ответ

    Добавлено спустя 19 секунд

    Восьмая_Марта, планируем доработки в этой области

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    517

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 22 февраля 2021 13:25
    Pablo_:

    А неточности в описании/ ошибки в ссылках между одинаковыми товарами с разным количеством в упаковке - это кому писать?

    В описании каждого товара внизу есть ссылка "Заметили неточность в описании?", можно туда писать.
    Пример страницы

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    2828

    4 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 23 февраля 2021 16:11

    скажите, а это вообще нормально, что при покупке крупногабаритной техники из каталога магазин требует залог? это какое-то новое слово в интернет-торговле в РБ? или я настолько отстала от жизни?

    Весь мир будет встречать Новый год в 00:00, а белорусы в 23:34
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 24 февраля 2021 17:55
    Восьмая_Марта:

    скажите, а это вообще нормально, что при покупке крупногабаритной техники из каталога магазин требует залог? это какое-то новое слово в интернет-торговле в РБ? или я настолько отстала от жизни?

    Добрый день.
    Законодательство Республики Беларусь не запрещает интернет-магазинам работать по предоплате. Однако, по нашим правилам информация о необходимости её внесения должна быть указана в предложении продавца. Я не нашел у Вас соответствующий заказ в корзине, поэтому затрудняюсь проверить, было ли заявлено о работе по предоплате в предложении магазина в этом конкретном случае.

  • Gran_Paradiso Member
    офлайн
    Gran_Paradiso Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #206292

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 24 февраля 2021 22:33 Редактировалось Gran_Paradiso, 1 раз.

    https://catalog.onliner.by/video/sony/pxwfs7m2k/reviews

    Отзыв малосодержательный, на фото вообще другая модель (какой-то раритет на видеокассете), увидев цену, человек просто решил развлечься :-?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    5 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 февраля 2021 22:46

    Gran_Paradiso, у кого-то проблемы с чувством юмора. Явно не у автора отзыва.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    2828

    4 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 25 февраля 2021 14:36
    kold:

    Я не нашел у Вас соответствующий заказ в корзине

    конечно не нашли. потому что как я могу платить интернет-магазину залог на товар, который неизвестно, получу или нет.
    и вы все-таки путаете оплату товара онлайн и залог.

    Весь мир будет встречать Новый год в 00:00, а белорусы в 23:34
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 25 февраля 2021 18:28
    Восьмая_Марта:

    kold:

    Я не нашел у Вас соответствующий заказ в корзине

    конечно не нашли. потому что как я могу платить интернет-магазину залог на товар, который неизвестно, получу или нет.
    и вы все-таки путаете оплату товара онлайн и залог.

    Не пытался сравнить и уж точно не проводил параллель между оплатой онлайн и залогом. Термин "залог" в этой ситуации лучше не использовать, так как он все-таки относится к правовой сфере. В торговых отношениях есть понятие предоплаты (аванса). Сожалею, но без деталей (что хотели приобрести и в каком магазине) я едва ли смогу Вам помочь.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1696

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 26 февраля 2021 17:54

    лентяи, так и не добавили сортировку по цене с учетом стоимости доставки? эх, вы...

  • Ratgor Neophyte Poster
    офлайн
    Ratgor Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #1502769

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 февраля 2021 22:39 Редактировалось Ratgor, 1 раз.

    Здравствуйте!
    Поясните пожалуйста, как дополнить свой отзыв на товар?
    (прошло ещё полгода, хочу поделиться новыми впечатлениями)

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1696

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 26 февраля 2021 22:48

    кстати, да, должна быть опция редактирования! после него можно отправлять на модерацию повторно

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1089

    9 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 27 февраля 2021 11:12
    Ratgor:

    Здравствуйте!
    Поясните пожалуйста, как дополнить свой отзыв на товар?
    (прошло ещё полгода, хочу поделиться новыми впечатлениями)

    Напишите, пожалуйста, мне в чат о каком товаре и какую информацию Вы хотите добавить. Вы также можете оставить новый отзыв уже полный с учетом всей информации и сделать в тексте пометку для модератора, что предыдущий нужно удалить. К сожалению, функции редактирования на текущий момент в отзывах на товары нет. Приносим извинения за возможные неудобства

  • bumbrik Senior Member
    офлайн
    bumbrik Senior Member

    1084

    13 лет на сайте
    пользователь #141920

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 15 марта 2021 10:00 Редактировалось bumbrik, 1 раз.

    Заказ создан
    20.01.2021 в 11:07
    Принят в обработку
    20.01.2021 в 11:19
    Подтвержден
    20.01.2021 в 11:22
    Отменен системой
    13.03.2021 в 11:23

    Это конечно здорово, как теперь написать отзыв на магазин? Так как товар ждал и он мне нужен.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 15 марта 2021 12:20
    bumbrik:

    Заказ создан
    20.01.2021 в 11:07
    Принят в обработку
    20.01.2021 в 11:19
    Подтвержден
    20.01.2021 в 11:22
    Отменен системой
    13.03.2021 в 11:23

    Это конечно здорово, как теперь написать отзыв на магазин? Так как товар ждал и он мне нужен.

    Добрый день.
    Ответил личным сообщением.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7595

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7595
    # 20 марта 2021 10:29

    Как можно вернуть деньги оплаченные заранее по карточке?
    Оплата картой онлайн (Onliner Pay)

    Магазин ен выполнил сроки доставки
    Как долго будут возвращаться деньги?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion