Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • serega-05 Junior Member
    офлайн
    serega-05 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #785280

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 февраля 2021 19:42

    Скидки в каталоге очень «интересные». Два дня пытался купить в подарок колонку. И через корзину онлайнера, и напрямую у продавцов. Цена написана одна со скидкой, заказываешь, подтверждают заказ, а потом перезванивают, что нет на складе! А потом случается чудо и товар в течение получаса появляется у них с другой ценой, почти в два!!!! раза выше. Вот и все, что надо знать о так называемых скидках! и торговле в 2021 году. Ну если нет товара по такой цене- не вводите людей в заблуждение и не тратьте время. В чем суть такой торговой площадки?

  • Александp Member
    офлайн
    Александp Member

    261

    9 лет на сайте
    пользователь #1397528

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 15 февраля 2021 22:03 Редактировалось Александp, 1 раз.

    Плавайте поездами аэрофлота.
  • 3068549 Neophyte Poster
    офлайн
    3068549 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3068549

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 февраля 2021 17:15

    Добрый день.

    Частное предприятие "ТрансКИТ" просит проверить магазин в каталоге Техник-Сервис, владелец ИП Занкевич Сергей Сергеевич УНП 491280923, счет в наш адрес был выставлен ООО Хронометр (Директор Занкевич Сергей Сергеевич, УНП 692176421) и был оплачен безналичным путем.

    Однако товар доставлен не был. Менеджер по указанным телефонам бросает трубку либо не отвечает.
    Спасибо за понимание.

    Уважаемые покупатели, будьте внимательны и не сотрудничайте с недобросовестным продавцом!.

    Жалоба продублирована на info@onliner.by

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 19 февраля 2021 20:19 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    можете добавить функции в каталог

    уведомление о снижении цены товара, на который подписан или который в избранном.

    подписка на товар, которого нет в наличии (а вдруг он появится)

    serega-05:

    Скидки в каталоге очень «интересные». Два дня пытался купить в подарок колонку. И через корзину онлайнера, и напрямую у продавцов. Цена написана одна со скидкой, заказываешь, подтверждают заказ, а потом перезванивают, что нет на складе! А потом случается чудо и товар в течение получаса появляется у них с другой ценой, почти в два!!!!

    ахахахаха у меня такое тоже было. с блендером)))

    купила. перезванивают - продан.

    через полчаса - этот же блендер с ценником выше почти на 100 рублей :lol:

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 20 февраля 2021 19:40

    А неточности в описании/ ошибки в ссылках между одинаковыми товарами с разным количеством в упаковке - это кому писать?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 22 февраля 2021 12:34

    serega-05, цены выставляют продавцы, скидки, соответственно, формируются автоматически исходя из предложений продавцов. К сожалению, пока нам не удалось полностью решить проблему с несоответствием наличия/стоимости, но мы усовершенствуем систему для того чтобы минимизировать, и в итоге в идеале вообще исключить неактуальные предложения. Приносим извинения Вам за неудобства и спасибо за обратную связь

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Александp, спасибо за идею, передали ответственным.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Pablo_, напишите в чат мне, пожалуйста. Я передам ответственным

    Добавлено спустя 30 секунд

    3068549, с info@onliner.by ушел Вам ответ

    Добавлено спустя 19 секунд

    Восьмая_Марта, планируем доработки в этой области

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 22 февраля 2021 13:25
    Pablo_:

    А неточности в описании/ ошибки в ссылках между одинаковыми товарами с разным количеством в упаковке - это кому писать?

    В описании каждого товара внизу есть ссылка "Заметили неточность в описании?", можно туда писать.
    Пример страницы

    [контент удалён]

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 23 февраля 2021 16:11

    скажите, а это вообще нормально, что при покупке крупногабаритной техники из каталога магазин требует залог? это какое-то новое слово в интернет-торговле в РБ? или я настолько отстала от жизни?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 24 февраля 2021 17:55
    Восьмая_Марта:

    скажите, а это вообще нормально, что при покупке крупногабаритной техники из каталога магазин требует залог? это какое-то новое слово в интернет-торговле в РБ? или я настолько отстала от жизни?

    Добрый день.
    Законодательство Республики Беларусь не запрещает интернет-магазинам работать по предоплате. Однако, по нашим правилам информация о необходимости её внесения должна быть указана в предложении продавца. Я не нашел у Вас соответствующий заказ в корзине, поэтому затрудняюсь проверить, было ли заявлено о работе по предоплате в предложении магазина в этом конкретном случае.

  • Gran_Paradiso Member
    офлайн
    Gran_Paradiso Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #206292

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 24 февраля 2021 22:33 Редактировалось Gran_Paradiso, 1 раз.

    https://catalog.onliner.by/video/sony/pxwfs7m2k/reviews

    Отзыв малосодержательный, на фото вообще другая модель (какой-то раритет на видеокассете), увидев цену, человек просто решил развлечься :-?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 февраля 2021 22:46

    Gran_Paradiso, у кого-то проблемы с чувством юмора. Явно не у автора отзыва.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 25 февраля 2021 14:36
    kold:

    Я не нашел у Вас соответствующий заказ в корзине

    конечно не нашли. потому что как я могу платить интернет-магазину залог на товар, который неизвестно, получу или нет.
    и вы все-таки путаете оплату товара онлайн и залог.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 25 февраля 2021 18:28
    Восьмая_Марта:

    kold:

    Я не нашел у Вас соответствующий заказ в корзине

    конечно не нашли. потому что как я могу платить интернет-магазину залог на товар, который неизвестно, получу или нет.
    и вы все-таки путаете оплату товара онлайн и залог.

    Не пытался сравнить и уж точно не проводил параллель между оплатой онлайн и залогом. Термин "залог" в этой ситуации лучше не использовать, так как он все-таки относится к правовой сфере. В торговых отношениях есть понятие предоплаты (аванса). Сожалею, но без деталей (что хотели приобрести и в каком магазине) я едва ли смогу Вам помочь.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 26 февраля 2021 17:54

    лентяи, так и не добавили сортировку по цене с учетом стоимости доставки? эх, вы...

  • Ratgor Neophyte Poster
    офлайн
    Ratgor Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1502769

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 февраля 2021 22:39 Редактировалось Ratgor, 1 раз.

    Здравствуйте!
    Поясните пожалуйста, как дополнить свой отзыв на товар?
    (прошло ещё полгода, хочу поделиться новыми впечатлениями)

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 26 февраля 2021 22:48

    кстати, да, должна быть опция редактирования! после него можно отправлять на модерацию повторно

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 27 февраля 2021 11:12
    Ratgor:

    Здравствуйте!
    Поясните пожалуйста, как дополнить свой отзыв на товар?
    (прошло ещё полгода, хочу поделиться новыми впечатлениями)

    Напишите, пожалуйста, мне в чат о каком товаре и какую информацию Вы хотите добавить. Вы также можете оставить новый отзыв уже полный с учетом всей информации и сделать в тексте пометку для модератора, что предыдущий нужно удалить. К сожалению, функции редактирования на текущий момент в отзывах на товары нет. Приносим извинения за возможные неудобства

  • bumbrik Senior Member
    офлайн
    bumbrik Senior Member

    1254

    15 лет на сайте
    пользователь #141920

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 15 марта 2021 10:00 Редактировалось bumbrik, 1 раз.

    Заказ создан
    20.01.2021 в 11:07
    Принят в обработку
    20.01.2021 в 11:19
    Подтвержден
    20.01.2021 в 11:22
    Отменен системой
    13.03.2021 в 11:23

    Это конечно здорово, как теперь написать отзыв на магазин? Так как товар ждал и он мне нужен.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 15 марта 2021 12:20
    bumbrik:

    Заказ создан
    20.01.2021 в 11:07
    Принят в обработку
    20.01.2021 в 11:19
    Подтвержден
    20.01.2021 в 11:22
    Отменен системой
    13.03.2021 в 11:23

    Это конечно здорово, как теперь написать отзыв на магазин? Так как товар ждал и он мне нужен.

    Добрый день.
    Ответил личным сообщением.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 20 марта 2021 10:29

    Как можно вернуть деньги оплаченные заранее по карточке?
    Оплата картой онлайн (Onliner Pay)

    Магазин ен выполнил сроки доставки
    Как долго будут возвращаться деньги?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro