Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов на магазины в каталоге Onliner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 20 января 2021 14:03
    Keleyta:

    Добрый день.
    Заказ доставлен вчера (Код заказа: 418281), очень хочу оставить отзыв, но никакой кнопки или формы для отзыва

    Добрый день.
    Кнопка "Оставить отзыв о магазине" есть в Вашей истории заказов.
    Всегда пожалуйста!

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5665

    11 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5665
    # 22 января 2021 16:16 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.

    Здравствуйте! Опять не могу оставить отзыв о магазинах с фейковыми объявлениями, заказывал 4 hdd по 5тб в одном магазине, и 4штуки в другом,оба магазина отклонили заказы, в первом случае ждал 2 часа, в другом магазине сказали что товар будет доставлен 26-го числа, сегодня звонят и говорят ничего не будет! Почему опять не приходит никакое уведомление для того что бы я мог оставить отзыв?

    .........
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 22 января 2021 17:07
    Gendolf2:

    Здравствуйте! Опять не могу оставить отзыв о магазинах с фейковыми объявлениями, заказывал 4 hdd по 5тб в одном магазине, и 4штуки в другом,оба магазина отклонили заказы, в первом случае ждал 2 часа, в другом магазине сказали что товар будет доставлен 26-го числа, сегодня звонят и говорят ничего не будет! Почему опять не приходит никакое уведомление для того что бы я мог оставить отзыв?

    Добрый день, Александр.
    Сожалею, что Вам не удалось совершить покупку.
    Прошу прощения, Вы уверены, что в Вашей истории заказов не отображается кнопка "Оставить отзыв о магазине"?

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5665

    11 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5665
    # 22 января 2021 18:08 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.
    kold:

    Сожалею, что Вам не удалось совершить покупку.
    Прошу прощения, Вы уверены, что в Вашей истории заказов не отображается кнопка "Оставить отзыв о магазине"?

    Посмотрите мою историю покупок через вашу корзину, из пяти заказов лишь один раз я смог купить товар, постоянные отмены заказа, и да, кнопки оставить отзыв о магазине у меня нет в истории, о чем я писал ранее. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&p=107054265#p107054265

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&p=107063911#p107063911

    .........
  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4238

    8 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4238
    # 23 января 2021 10:36 Редактировалось Pineapplebro, 2 раз(а).

    ..

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    517

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 23 января 2021 16:33 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    Gendolf2:

    kold:

    Сожалею, что Вам не удалось совершить покупку.
    Прошу прощения, Вы уверены, что в Вашей истории заказов не отображается кнопка "Оставить отзыв о магазине"?

    Посмотрите мою историю покупок через вашу корзину, из пяти заказов лишь один раз я смог купить товар, постоянные отмены заказа, и да, кнопки оставить отзыв о магазине у меня нет в истории, о чем я писал ранее. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&p=107054265#p107054265

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&p=107063911#p107063911

    Создала тестовый заказ у тестового магазина с условиями как у вас и у меня в списке истории заказов и в истории заказа кнопки "Отзыв о магазине" отображается. Пришлите снимки экрана ваших заказов последних с номером E4KT19 и 98A1EA, чтобы мы увидели, что кнопки действительно не отображаются (нужны снимки со страницы списка заказов и со страницы подробной информации о каждом заказе).

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5665

    11 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5665
    # 23 января 2021 21:51

    вOLька, Спасибо большое :love: , всё появилось, раньше мне говорили что жто баг и его должны поправить, ещё вчера этого пунка у меян не было, сейчас всё ок, я так понимаю нужно подождать сутки-двое?

    .........
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    517

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 25 января 2021 11:51
    Gendolf2:

    я так понимаю нужно подождать сутки-двое?

    Нет, ждать не нужно, должно сразу появиться после обновления страницы как только магазин отменит ваш заказ. Исключение, если магазин отменил заказ из статуса "новый", то есть не брал даже в обработку заказ и сразу отменил, вот на такие заказы нельзя будет оставить отзыв.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5665

    11 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5665
    # 25 января 2021 21:22

    вOLька, Значит опять баги, т.как сразу у меня не было пункта отзыв о магазине.

    .........
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    517

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 26 января 2021 17:24

    Gendolf2,

    вOLька:

    должно сразу появиться после обновления страницы

    Предположу что всё дело в этом. Если у вас был открыт ваш заказ и магазин отменил его (вам прилетели нотификация), то автоматически на странице в реальном времени не обновляются данные, нужно руками обновлять страницу и вот тогда должна кнопка появляться. Но если вы уверены, что дело в другом, то если будет возможность, то сделайте, пожалуйста, запись экрана или хотя бы снимок экрана и присылайте мне в личку. Разберемся.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5665

    11 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5665
    # 26 января 2021 22:33

    вOLька, Ок :beer:

    .........
  • Основа Senior Member
    офлайн
    Основа Senior Member

    1267

    7 лет на сайте
    пользователь #1189657

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 5 февраля 2021 12:49

    Здравствуйте.
    Заказ был оформлен вчера через корзину в рабочее время. Затем сообщение: "Заказ отменен. Магазин не успел принять его в обработку".
    Сегодня цена на 12% выше (курс не скакал). Вижу в этом недобросовестную конкуренцию и обман покупателя. Но отзыв оставить не могу... Как поступить?

    Из 4-х скоростных лифтов выбирайте панорамный при визите в самый высокий оконный офис в Минске.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 5 февраля 2021 15:16
    Основа:

    Здравствуйте.
    Заказ был оформлен вчера через корзину в рабочее время. Затем сообщение: "Заказ отменен. Магазин не успел принять его в обработку".
    Сегодня цена на 12% выше (курс не скакал). Вижу в этом недобросовестную конкуренцию и обман покупателя. Но отзыв оставить не могу... Как поступить?

    Добрый день.
    Отправил Вам ответ личным сообщением.

  • Denver777 Senior Member
    офлайн
    Denver777 Senior Member

    1227

    10 лет на сайте
    пользователь #327671

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 6 февраля 2021 16:36

    Здравствуйте
    А как понимать вот это? заказ у меня дома уже давно ,
    а написано ,что якобы отменен...

    Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 8 февраля 2021 14:59
    8887:

    Здравствуйте
    А как понимать вот это? заказ у меня дома уже давно ,
    а написано ,что якобы отменен...

    Добрый день.
    К сожалению, в данном случае магазин не обновил статус Вашего заказа вовремя.
    Поэтому он был отменен системой автоматически.

  • Grimlock Member
    офлайн
    Grimlock Member

    247

    10 лет на сайте
    пользователь #421800

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 8 февраля 2021 20:11

    А куда делся раздел истории отзывов на товары? На магазины есть. а на товары?

  • fed-maniac Senior Member
    офлайн
    fed-maniac Senior Member

    4395

    14 лет на сайте
    пользователь #85088

    Профиль
    Написать сообщение

    4395
    # 9 февраля 2021 18:18

    .

    Заказал телефон. В каталоге срок доставки до 1 дня. В корзине до 3 дней. Ну ок, согласен даже на 3 дня, но уже что-то не то, не ? Прошло 3 суток. Ничего не происходит. Звоню(с номера жены) на контору: мне там заявляют, что заказ мой они даже и не собирались выполнять т к звонили мне на номер телефона и не дозвонились! В данный момент у меня телефон поломан - я себе новый телефон заказываю. Но прикол даже не в этом, а в том, что с какого мне должны ещё звонить и меня беспокоить ? У меня в истории заказа всё указано и расписано. И самое главное: зеленым отмечено, что заказ подтверждён!!! Онлайнер, и как так ? То есть мы не можем работать как современный каталог, что бы все вопросы заказа онлайн решались ? Почему мне дают информацию, что заказ подтверждён, но никто даже и не чешется, потому, что со мной не связались видите ли по древнему телеграфу ? Куда негативный отзыв то писать ? Товар же не пришёл - формы нет.

    9900KF | IH-4800 | M8H | E-die 2x16 3600 | 3090 | SX8200Pro1TB | MZ-77E1T0BW | WD40EFRX | SB1740 | P500A | AU-1200PRO | 27GN750
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 9 февраля 2021 19:00
    fed-maniac:

    Заказал телефон. В каталоге срок доставки до 1 дня. В корзине до 3 дней. Ну ок, согласен даже на 3 дня, но уже что-то не то, не ? Прошло 3 суток. Ничего не происходит. Звоню(с номера жены) на контору: мне там заявляют, что заказ мой они даже и не собирались выполнять т к звонили мне на номер телефона и не дозвонились! В данный момент у меня телефон поломан - я себе новый телефон заказываю. Но прикол даже не в этом, а в том, что с какого мне должны ещё звонить и меня беспокоить ? У меня в истории заказа всё указано и расписано. И самое главное: зеленым отмечено, что заказ подтверждён!!! Онлайнер, и как так ? То есть мы не можем работать как современный каталог, что бы все вопросы заказа онлайн решались ? Почему мне дают информацию, что заказ подтверждён, но никто даже и не чешется, потому, что со мной не связались видите ли по древнему телеграфу ? Куда негативный отзыв то писать ? Товар же не пришёл - формы нет.

    Добрый день.
    Судя по всему, магазин указал разные сроки доставки в разные пункты самовывоза по данной позиции. Мы постараемся разобраться и оптимизировать этот момент. Что касается подтверждения заказа по телефону - пока что это необходимо для большинства магазинов в каталоге Onliner. Подразумевается, что если покупатель указывает в заказе номер телефона для обратной связи, то с ним можно по этому номеру телефона связаться. В комментарии к заказу можно попросить магазин не звонить для подтверждения заказа, указать информацию о том, что по той или иной причине ответить на звонок Вы не можете. К сожалению, Вы отправили заказ без каких-либо комментариев. Чтобы появилась возможность поделиться отзывом о работе магазина - Вам следует отменить данный заказ (если он для Вас более не является актуальным).

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 10 февраля 2021 11:11
    Grimlock:

    А куда делся раздел истории отзывов на товары? На магазины есть. а на товары?

    Добрый день.
    Такого раздела не было и раньше. Но он обязательно появится в будущем.
    Приносим извинения за неудобства, связанные с этим.

  • Александp Member
    офлайн
    Александp Member

    259

    6 лет на сайте
    пользователь #1397528

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 февраля 2021 22:57 Редактировалось Александp, 1 раз.

    Забавные у вас скидки в каталоге, что за развод? Ванна подорожала на 10%, а указано что на неё скидка 19%, как так? 8)
    https://catalog.onliner.by/bathtub/aquatek/2155x15543

    Плавайте поездами аэрофлота.