Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    907

    10 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Dr9vik Senior Member
    офлайн
    Dr9vik Senior Member

    8947

    11 лет на сайте
    пользователь #177665

    Профиль
    Написать сообщение

    8947
    # 21 июля 2020 17:30

    вы там в продакшене тестируете код?

    кавайная няшка
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7777

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 21 июля 2020 17:32

    Это что, новая форма спама?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6042

    12 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6042
    # 21 июля 2020 17:33

    У меня тоже самое.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Dr9vik:

    вы там в продакшене тестируете код?

    Похоже на то :)

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    737

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 21 июля 2020 17:35

    Чет поломалось, да) Видим, чиним! Всем спасибо

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    6375

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    6375
    # 21 июля 2020 18:50

    а мой отзыв похоже одобрен :D

    iamaspi
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    737

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 21 июля 2020 18:53
    альков:

    а мой отзыв похоже одобрен :D

    Все может быть) Но на самом деле удалили нотификации, отправленные по ошибке.

  • Зохха Junior Member
    офлайн
    Зохха Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #299029

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 31 июля 2020 11:10

    как можно узнать по какой причине "магазин временно отключен"?
    а то я жду заказ от одного такого магазина...

  • Anna_CustomerSupport Onliner Team
    офлайн
    Anna_CustomerSupport Onliner Team

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #2948624

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 31 июля 2020 18:38
    Зохха:

    как можно узнать по какой причине "магазин временно отключен"?
    а то я жду заказ от одного такого магазина...

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
    Спасибо!

    Anna Litvinets
  • min1986 Member
    офлайн
    min1986 Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #419575

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 4 августа 2020 16:10 Редактировалось min1986, 1 раз.

    А мой отзыв почему отклонён?

    +375 44 765 57 01
  • min1986 Member
    офлайн
    min1986 Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #419575

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 6 августа 2020 00:42
    min1986:

    А мой отзыв почему отклонён?

    Модераторы, вы меня услышите? Или нельзя просто извиниться за свой косяк, и предложить выход из ситуации?

    +375 44 765 57 01
  • kruzechka_chaju Onliner Team
    офлайн
    kruzechka_chaju Onliner Team

    1595

    7 лет на сайте
    пользователь #772207

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 6 августа 2020 13:45

    min1986, спасибо вам за обратную связь. Мы разбираемся в ситуации и пытаемся решить вопрос. Как только мы будем готовы предложить вам пути решения, мы сразу же с вами свяжемся. Спасибо за ваше терпение.

  • albalyu Neophyte Poster
    офлайн
    albalyu Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #878183

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 августа 2020 17:14 Редактировалось albalyu, 2 раз(а).

    Сегодня пытался заказать жесткий диск. Выбрал модель, потом продавца. Отзвонились из магазина. Оказывается товар ну вот только что закончился. И так повторилось пять раз с различными магазинами. И во всех случаях: было, но вот сегодня закончилось. Я потерял кучу времени на заказ того, чего нет. Я конечно напишу отрицательный отзыв на каждый случай.
    Но первое: не уверен, что Онлайнер их опубликует, а не напишет мне в ответ, как уже было: "Спасибо за информацию. К сожалению, в данном случае произошел технический сбой при формировании прайс-листа магазина. В таких ситуациях, к сожалению, отзывы не публикуются. Приносим свои извинения."
    И второе: я вот сижу и думаю, а какой смысл пользоваться корзиной Онлайнера, если в нем товар есть, а в наличии нет, ну вот только что закончился? Может напрямую связаться с каждым магазином и сделать заказ прямо на сайте магазина?
    Три месяца назад была такая же история. Я покупал ноутбук через корзину Онлайнера. и удалось мне его купить только с шестого или седьмого раза. Потерял еще больше времени.
    Уважаемые сотрудники каталога, может вы наконец начнете контролировать наличие товара, который есть в вашем каталоге? Иначе какой смысл выбирать товар там, где его нет?

  • albalyu Neophyte Poster
    офлайн
    albalyu Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #878183

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 14 августа 2020 19:32

    Моя эпопея с попытками заказа товаров через корзину Онлайнера продолжается. Сегодня с двух попыток не получилось заказать мини-печь. В одном случае товара не было в наличии, как мне сказали: видимо успел перекупить кто-то другой, а во втором менеджер не знала, есть товар в наличии или нет.
    Уважаемые сотрудники Каталога! Вы планируете как-либо решать вопрос с актуальностью позиций в Каталоге? Так же у меня назрел еще один вопрос: планируете ли вы каким-то образом наказывать компании, которые размещают в Каталоге позиции, которых нет у них в наличии?
    Компании, у которых я пытался купить товар, вы можете посмотреть в списке моих заказов.
    Хотел бы получить от вас хоть какой-то ответ, а то на сообщение, которое было размещено позавчера, до сих пор никакой реакции.

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1475

    10 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 15 августа 2020 13:28

    Не могу понять эту кашу. Выбрал ЖД Toshiba X300 4TB. Цена у 24shop.by на онлайнере 280,90 р + доставка в Оршу 7,50 р

    Ради интереса залез на их сайт 24shop.by и о чудо. Там цена на ЖД уже 287,01 + за доставку в Оршу 13 рублей.

    Что за чушь? И такого много у кого происходит. Вот закажу я этот диск у данного магазина, а они мне скажут, что надо доплатить или товара в друг нет в наличии. Это нормально?

    И на что мне ориентироваться?

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    У соккета бай с ценником всё ок, но здесь доставка стоит 7 рублей, а на их сайте 12 рублей.

    Или цена принимается с сайта онлайнера? Если заказ делаешь с корзины онлайнера?

    youtube.com/channel/bMSw4uWHMCQLFGQw
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23371

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23371
    # 15 августа 2020 13:49
    ILIA_1992:

    Или цена принимается с сайта онлайнера? Если заказ делаешь с корзины онлайнера?

    Именно так

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1475

    10 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 15 августа 2020 17:09
    Gwynbleidd:

    ILIA_1992:

    Или цена принимается с сайта онлайнера? Если заказ делаешь с корзины онлайнера?

    Именно так

    Понятно. Это радует.

    А почему цена на доставку меняется? Партнёрские отношения?

    youtube.com/channel/bMSw4uWHMCQLFGQw
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3936

    11 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 15 августа 2020 21:27
    ILIA_1992:

    А почему цена на доставку меняется?

    в каталоге пишут минимальную цену, а по факту звонит менеджер и отмазывается типо "это только для Минска" и стоимость доставки резко увеличивается :D Проходили уже.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    290

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 18 августа 2020 11:18
    ILIA_1992:

    Gwynbleidd:

    ILIA_1992:

    Или цена принимается с сайта онлайнера? Если заказ делаешь с корзины онлайнера?

    Именно так

    Понятно. Это радует.

    А почему цена на доставку меняется? Партнёрские отношения?

    Добрый день.

    Всё довольно просто: на собственном сайте у магазина нет конкурентов, а в каталоге Onliner - есть. Заказывайте через корзину в каталоге Onliner и будьте уверены, что условия, указанные в предложении магазина, будут соблюдены.

    Удачных Вам покупок!

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    998

    3 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 21 августа 2020 00:00

    Здравствуйте. Подскажите, можно ли быть уверенным в подлинности комментариев к тому или иному товару? Или есть вероятность того, что конкуренты могут оставлять негативные комментарии на магазины или товары конкурентов?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    290

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 21 августа 2020 13:20
    D_Vlad:

    Здравствуйте. Подскажите, можно ли быть уверенным в подлинности комментариев к тому или иному товару? Или есть вероятность того, что конкуренты могут оставлять негативные комментарии на магазины или товары конкурентов?

    Добрый день.

    Такая вероятность действительно есть, но наши модераторы стараются тщательно проверять каждый отзыв. Если Вас интересует какой-то конкретный товар - можете написать мне личное сообщение со ссылкой на него, чтобы мы дополнительно проверили отзывы об этом товаре.

    Благодарю Вас.