Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 19 мая 2020 16:49
    markiyan08:

    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.

    Хм, не знал про это. :spy:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 19 мая 2020 18:58
    markiyan08:

    Скажите, пожалуйста, можно ли оставлять отзыв на товар, если приобретал его не через onliner?
    А то на товар, купленный в обычном магазине, отзыв удалили без объяснения. В разделе "Отзывы на магазины" тоже ничего нет.
    Спасибо.

    Для отзыва на товар действительно неважно где Вы его приобрели. Уточню причину отклонения Вашего и напишу в чат

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 19 мая 2020 23:22
    markiyan08:

    Gwynbleidd:

    Вроде нет такого правила, что для отзыва обязательно надо через корзину заказывать.

    код выделить все
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.

    Но я хочу дать отзыв не на магазин, а на товар. Написал отзыв, его отклонили. А сам отзыв и причину отказа нигде не могу найти.

    Вот уж не знал. Был уверен, что можно, ибо ты же на товар оставляешь, а не на магазин, всё верно, но как-то не логично

    Добавлено спустя 24 секунды

    mp_onliner:

    markiyan08:

    Скажите, пожалуйста, можно ли оставлять отзыв на товар, если приобретал его не через onliner?
    А то на товар, купленный в обычном магазине, отзыв удалили без объяснения. В разделе "Отзывы на магазины" тоже ничего нет.
    Спасибо.

    Для отзыва на товар действительно неважно где Вы его приобрели. Уточню причину отклонения Вашего и напишу в чат

    О, интересно

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9669

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9669
    # 21 мая 2020 09:19

    Ищу ноут - тыц

    Как сделать, чтоб в запрос попали и еще модели с ярлыком "Товар устарел и не выпускается"
    Не совсем понимаю, как модель 2019 уже может устареть.... Если 2018 и 17 еще продаются
    тыц

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 мая 2020 11:39
    Лешик:

    Ищу ноут - тыц

    Как сделать, чтоб в запрос попали и еще модели с ярлыком "Товар устарел и не выпускается"
    Не совсем понимаю, как модель 2019 уже может устареть.... Если 2018 и 17 еще продаются
    тыц

    Добрый день!
    Если товара снят с продажи и нет объявлений от пользователей, то его можете найти только через поиск. Статус "Снят с продажи" не всегда говорит о том, что модель именно устарела.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9669

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9669
    # 21 мая 2020 12:41
    Команда_каталога_Onliner:

    Лешик:

    Ищу ноут - тыц

    Как сделать, чтоб в запрос попали и еще модели с ярлыком "Товар устарел и не выпускается"
    Не совсем понимаю, как модель 2019 уже может устареть.... Если 2018 и 17 еще продаются
    тыц

    Добрый день!
    Если товара снят с продажи и нет объявлений от пользователей, то его можете найти только через поиск. Статус "Снят с продажи" не всегда говорит о том, что модель именно устарела.

    Понимаете в чем дело...

    Он продается
    https://komp.[censored]/mobile-notebooks/dell/Dell_XPS_15_7590_6671-3788653.html
    https://beltexno.by/catalog/noutbuk-dell-xps-15-7590-6671

    https://catalog.onliner.by/notebook/dell/75906671

    Можно ли как-то учитывать при фильтре модели снятые с производства на мой страх и риск?

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 42 секунды

    Логичнее им было б просто нет в наличии поставить :znaika:

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24937

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24937
    # 26 мая 2020 15:42

    [контент удалён]

    Надеюсь, проблема понятна

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) Oscar Wilde
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3251

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 27 мая 2020 12:23

    Когда появится рейтинг отзывов? Какой смысл несёт отзыв типа "купил, все работает, доволен"? Или вся эта вода только, чтобы выиграть телефон?
    Отзывы в 95% случаев сейчас бесполезные. Был бы рейтинг, так хоть в топе мы бы видели наиболее полезные отзывы. Что велик выбрать, что телефон - все идёшь гуглить на Маркет и так далее. Вы там за хайпом гоняетесь, весело вам, а я хочу нормальные отзывы читать.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 27 мая 2020 15:48
    Wolfheart:

    Надеюсь, проблема понятна

    Спасибо, исправили.

    Добавлено спустя 54 секунды

    nano3D:

    Когда появится рейтинг отзывов? Какой смысл несёт отзыв типа "купил, все работает, доволен"? Или вся эта вода только, чтобы выиграть телефон?
    Отзывы в 95% случаев сейчас бесполезные. Был бы рейтинг, так хоть в топе мы бы видели наиболее полезные отзывы. Что велик выбрать, что телефон - все идёшь гуглить на Маркет и так далее. Вы там за хайпом гоняетесь, весело вам, а я хочу нормальные отзывы читать.

    Добрый день!
    При обновлении страницы отзывов мы планируем прикрутить возможность лайкнуть/дизлайкнуть отзыв.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Лешик:

    https://catalog.onliner.by/notebook/dell/75906671
    Можно ли как-то учитывать при фильтре модели снятые с производства на мой страх и риск?

    Попробуйте купить 7590-6671 и поймете, почему он снят с продажи.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 28 мая 2020 10:58

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    вы нас совсем за лохов держите? 518р выгодней, чем 365р???
    барыгам на заметку: накручиваете +200%, потом резко снижаете - и вот типо подешевело! :znaika:
    как видим, значок "суперцена" - полнейший развод (о чем многие догадывались изначально)

    а вебки эти зимой вообще 190р стоили... :molotok:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 мая 2020 13:40 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).
    Иван Заяц:

    а вебки эти зимой вообще 190р стоили...

    не хочу никого оправдывать, но в России (а оттуда идет весь товар) подняли цены на вебки и проч. интернет-технику из-за пандемии,
    все перешли на онлайн обучение, видеоконференции. а наши лишь перепродают.
    https://www.iguides.ru/main/gadgets/veb_kamery_okazalis_v_defitsi ... i_v_tsene/
    Высокий спрос на веб-камеры сравнили с ажиотажем на туалетную бумагу

  • PyroMag Member
    офлайн
    PyroMag Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #188253

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 30 мая 2020 15:45

    Примерно неделю назад оставлял отзыв на https://catalog.onliner.by/wspeaker/sony/srsxb01yru2
    Отзыв до сих пор не опубликован, в чем причина? :spy:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 мая 2020 22:16
    PyroMag:

    Примерно неделю назад оставлял отзыв на https://catalog.onliner.by/wspeaker/sony/srsxb01yru2
    Отзыв до сих пор не опубликован, в чем причина? :spy:

    наверное, очередь

  • interloper Junior Member
    офлайн
    interloper Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #156097

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 31 мая 2020 19:27 Редактировалось interloper, 3 раз(а).

    Здравствуйте. Сделал заказ, забирал товар самовывозом, оплата была через onliner pay, с карты списали на +4 рубля за доставку. Когда был в точке самовывоза, сказали, что отняли этих 4 рубля от суммы заказа. В статусе корзины так же написано "Магазин изменил стоимость доставки". А теперь вопрос - когда вернутся этих 4 рубля обратно на карту?
    [контент удалён]

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 1 июня 2020 10:55
    interloper:

    Здравствуйте. Сделал заказ, забирал товар самовывозом, оплата была через onliner pay, с карты списали на +4 рубля за доставку. Когда был в точке самовывоза, сказали, что отняли этих 4 рубля от суммы заказа. В статусе корзины так же написано "Магазин изменил стоимость доставки". А теперь вопрос - когда вернутся этих 4 рубля обратно на карту?

    [контент удалён]

    Обычно возвращаются быстро. Напишите, пожалуйста, номер заказа - мы проверим

    UPD: Если правильно определила Ваш заказ, о котором речь в сообщении, то со стороны магазина произошло списание суммы без доставки. Если задержки с возвратом суммы доставки есть, то они на стороне банка. К сожалению, нам не предоставят детальную информацию, только Вы как клиент банка можете ее уточнить.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 1 июня 2020 16:12

    про суперцену ответ будет? признаете, что лохотрон? или хотя бы для приличия написали отмазу, мол, еще обкатываем, глючит...

    кстати, сортировка по цене в каталоге неправильная. должна быть еще галка "с учетом доставки"
    204,94р (первая позиция) ведь больше, чем 199,26р, не так ли?
    [контент удалён]

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 1 июня 2020 16:24 Редактировалось Каталог_Onliner, 1 раз.
    Иван Заяц:

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    вы нас совсем за лохов держите? 518р выгодней, чем 365р???

    Добрый день! Спасибо за вопрос.
    Суперцена и график цен - это разные элементы.
    Суперцена появляется, если у товара замечена лучшая цена за последние 30 дней. Об этом мы пишем, смотрите скриншот ниже.
    [контент удалён]

    Также у каждого пользователя есть возможность посмотреть историю предложений за 6 месяцев с помощью графика цен.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Иван Заяц:

    кстати, сортировка по цене в каталоге неправильная. должна быть еще галка "с учетом доставки"
    204,94р (первая позиция) ведь больше, чем 199,26р, не так ли?

    На текущий момент сортировка только по цене товара. В будущим мы рассматриваем возможность сортировать по сумме стоимости товара и доставки.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 1 июня 2020 20:48

    29.04 - 365р
    04.05 - 409р
    29.05 - 518р - суперцена :-?

    518р выгодней, чем 365р??? в чем супер-то? бред какой-то :molotok:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 1 июня 2020 23:23

    Иван Заяц, месяц назад цены другие были....
    некоторые позиции поднялись в 2, а то и 3 раза

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 2 июня 2020 09:46

    Некоторые поставщики хотят обмануть покупателя, добавляя к своему барахлу название Xiaomi.
    Покупатели ведутся.

    [контент удалён]