Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23630

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23630
    # 19 мая 2020 16:49
    markiyan08:

    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.

    Хм, не знал про это. :spy:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    807

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 19 мая 2020 18:58
    markiyan08:

    Скажите, пожалуйста, можно ли оставлять отзыв на товар, если приобретал его не через onliner?
    А то на товар, купленный в обычном магазине, отзыв удалили без объяснения. В разделе "Отзывы на магазины" тоже ничего нет.
    Спасибо.

    Для отзыва на товар действительно неважно где Вы его приобрели. Уточню причину отклонения Вашего и напишу в чат

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1051

    3 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 мая 2020 23:22
    markiyan08:

    Gwynbleidd:

    Вроде нет такого правила, что для отзыва обязательно надо через корзину заказывать.

    код выделить все
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.

    Но я хочу дать отзыв не на магазин, а на товар. Написал отзыв, его отклонили. А сам отзыв и причину отказа нигде не могу найти.

    Вот уж не знал. Был уверен, что можно, ибо ты же на товар оставляешь, а не на магазин, всё верно, но как-то не логично

    Добавлено спустя 24 секунды

    mp_onliner:

    markiyan08:

    Скажите, пожалуйста, можно ли оставлять отзыв на товар, если приобретал его не через onliner?
    А то на товар, купленный в обычном магазине, отзыв удалили без объяснения. В разделе "Отзывы на магазины" тоже ничего нет.
    Спасибо.

    Для отзыва на товар действительно неважно где Вы его приобрели. Уточню причину отклонения Вашего и напишу в чат

    О, интересно

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7360

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7360
    # 21 мая 2020 09:19

    Ищу ноут - тыц

    Как сделать, чтоб в запрос попали и еще модели с ярлыком "Товар устарел и не выпускается"
    Не совсем понимаю, как модель 2019 уже может устареть.... Если 2018 и 17 еще продаются
    тыц

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2
  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    280

    4 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 21 мая 2020 11:39
    Лешик:

    Ищу ноут - тыц

    Как сделать, чтоб в запрос попали и еще модели с ярлыком "Товар устарел и не выпускается"
    Не совсем понимаю, как модель 2019 уже может устареть.... Если 2018 и 17 еще продаются
    тыц

    Добрый день!
    Если товара снят с продажи и нет объявлений от пользователей, то его можете найти только через поиск. Статус "Снят с продажи" не всегда говорит о том, что модель именно устарела.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7360

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7360
    # 21 мая 2020 12:41
    Команда_каталога_Onliner:

    Лешик:

    Ищу ноут - тыц

    Как сделать, чтоб в запрос попали и еще модели с ярлыком "Товар устарел и не выпускается"
    Не совсем понимаю, как модель 2019 уже может устареть.... Если 2018 и 17 еще продаются
    тыц

    Добрый день!
    Если товара снят с продажи и нет объявлений от пользователей, то его можете найти только через поиск. Статус "Снят с продажи" не всегда говорит о том, что модель именно устарела.

    Понимаете в чем дело...

    Он продается
    https://komp.[censored]/mobile-notebooks/dell/Dell_XPS_15_7590_6671-3788653.html
    https://beltexno.by/catalog/noutbuk-dell-xps-15-7590-6671

    https://catalog.onliner.by/notebook/dell/75906671

    Можно ли как-то учитывать при фильтре модели снятые с производства на мой страх и риск?

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 42 секунды

    Логичнее им было б просто нет в наличии поставить :znaika:

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    19860

    18 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    19860
    # 26 мая 2020 15:42

    Надеюсь, проблема понятна

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2648

    9 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2648
    # 27 мая 2020 12:23

    Когда появится рейтинг отзывов? Какой смысл несёт отзыв типа "купил, все работает, доволен"? Или вся эта вода только, чтобы выиграть телефон?
    Отзывы в 95% случаев сейчас бесполезные. Был бы рейтинг, так хоть в топе мы бы видели наиболее полезные отзывы. Что велик выбрать, что телефон - все идёшь гуглить на Маркет и так далее. Вы там за хайпом гоняетесь, весело вам, а я хочу нормальные отзывы читать.

    Чем дальше общество удаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит.
  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    280

    4 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 27 мая 2020 15:48
    Wolfheart:

    Надеюсь, проблема понятна

    Спасибо, исправили.

    Добавлено спустя 54 секунды

    nano3D:

    Когда появится рейтинг отзывов? Какой смысл несёт отзыв типа "купил, все работает, доволен"? Или вся эта вода только, чтобы выиграть телефон?
    Отзывы в 95% случаев сейчас бесполезные. Был бы рейтинг, так хоть в топе мы бы видели наиболее полезные отзывы. Что велик выбрать, что телефон - все идёшь гуглить на Маркет и так далее. Вы там за хайпом гоняетесь, весело вам, а я хочу нормальные отзывы читать.

    Добрый день!
    При обновлении страницы отзывов мы планируем прикрутить возможность лайкнуть/дизлайкнуть отзыв.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Лешик:

    https://catalog.onliner.by/notebook/dell/75906671
    Можно ли как-то учитывать при фильтре модели снятые с производства на мой страх и риск?

    Попробуйте купить 7590-6671 и поймете, почему он снят с продажи.

  • Иван Заяц Senior Member
    офлайн
    Иван Заяц Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 28 мая 2020 10:58

    вы нас совсем за лохов держите? 518р выгодней, чем 365р???
    барыгам на заметку: накручиваете +200%, потом резко снижаете - и вот типо подешевело! :znaika:
    как видим, значок "суперцена" - полнейший развод (о чем многие догадывались изначально)

    а вебки эти зимой вообще 190р стоили... :molotok:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23573

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23573
    # 30 мая 2020 13:40 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).
    Иван Заяц:

    а вебки эти зимой вообще 190р стоили...

    не хочу никого оправдывать, но в России (а оттуда идет весь товар) подняли цены на вебки и проч. интернет-технику из-за пандемии,
    все перешли на онлайн обучение, видеоконференции. а наши лишь перепродают.
    https://www.iguides.ru/main/gadgets/veb_kamery_okazalis_v_defitsi ... i_v_tsene/
    Высокий спрос на веб-камеры сравнили с ажиотажем на туалетную бумагу

    ☎ +375 29 763 4444
  • PyroMag Member
    офлайн
    PyroMag Member

    427

    11 лет на сайте
    пользователь #188253

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 30 мая 2020 15:45

    Примерно неделю назад оставлял отзыв на https://catalog.onliner.by/wspeaker/sony/srsxb01yru2
    Отзыв до сих пор не опубликован, в чем причина? :spy:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23573

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23573
    # 30 мая 2020 22:16
    PyroMag:

    Примерно неделю назад оставлял отзыв на https://catalog.onliner.by/wspeaker/sony/srsxb01yru2
    Отзыв до сих пор не опубликован, в чем причина? :spy:

    наверное, очередь

    ☎ +375 29 763 4444
  • interloper Neophyte Poster
    офлайн
    interloper Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #156097

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 31 мая 2020 19:27 Редактировалось interloper, 3 раз(а).

    Здравствуйте. Сделал заказ, забирал товар самовывозом, оплата была через onliner pay, с карты списали на +4 рубля за доставку. Когда был в точке самовывоза, сказали, что отняли этих 4 рубля от суммы заказа. В статусе корзины так же написано "Магазин изменил стоимость доставки". А теперь вопрос - когда вернутся этих 4 рубля обратно на карту?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    807

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 1 июня 2020 10:55
    interloper:

    Здравствуйте. Сделал заказ, забирал товар самовывозом, оплата была через onliner pay, с карты списали на +4 рубля за доставку. Когда был в точке самовывоза, сказали, что отняли этих 4 рубля от суммы заказа. В статусе корзины так же написано "Магазин изменил стоимость доставки". А теперь вопрос - когда вернутся этих 4 рубля обратно на карту?

    Обычно возвращаются быстро. Напишите, пожалуйста, номер заказа - мы проверим

    UPD: Если правильно определила Ваш заказ, о котором речь в сообщении, то со стороны магазина произошло списание суммы без доставки. Если задержки с возвратом суммы доставки есть, то они на стороне банка. К сожалению, нам не предоставят детальную информацию, только Вы как клиент банка можете ее уточнить.

  • Иван Заяц Senior Member
    офлайн
    Иван Заяц Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 1 июня 2020 16:12

    про суперцену ответ будет? признаете, что лохотрон? или хотя бы для приличия написали отмазу, мол, еще обкатываем, глючит...

    кстати, сортировка по цене в каталоге неправильная. должна быть еще галка "с учетом доставки"
    204,94р (первая позиция) ведь больше, чем 199,26р, не так ли?

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    280

    4 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 1 июня 2020 16:24 Редактировалось Команда_каталога_Onliner, 1 раз.
    Иван Заяц:

    вы нас совсем за лохов держите? 518р выгодней, чем 365р???

    Добрый день! Спасибо за вопрос.
    Суперцена и график цен - это разные элементы.
    Суперцена появляется, если у товара замечена лучшая цена за последние 30 дней. Об этом мы пишем, смотрите скриншот ниже.

    Также у каждого пользователя есть возможность посмотреть историю предложений за 6 месяцев с помощью графика цен.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Иван Заяц:

    кстати, сортировка по цене в каталоге неправильная. должна быть еще галка "с учетом доставки"
    204,94р (первая позиция) ведь больше, чем 199,26р, не так ли?

    На текущий момент сортировка только по цене товара. В будущим мы рассматриваем возможность сортировать по сумме стоимости товара и доставки.

  • Иван Заяц Senior Member
    офлайн
    Иван Заяц Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 1 июня 2020 20:48

    29.04 - 365р
    04.05 - 409р
    29.05 - 518р - суперцена :-?

    518р выгодней, чем 365р??? в чем супер-то? бред какой-то :molotok:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23573

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23573
    # 1 июня 2020 23:23

    Иван Заяц, месяц назад цены другие были....
    некоторые позиции поднялись в 2, а то и 3 раза

    ☎ +375 29 763 4444
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 2 июня 2020 09:46

    Некоторые поставщики хотят обмануть покупателя, добавляя к своему барахлу название Xiaomi.
    Покупатели ведутся.