Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    293

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 11 мая 2020 10:32
    softmax:

    А как заказывать товар БЕЗ доставки, через пункты самовывоза. Раньше такая возможность была сейчас нет. Сегодня заказ ушёл мимо вашего сайта.... Зачем убрали фишку?

    Возможность выбрать самовывоз при оформлении заказа через корзину появится в будущем обновлении.
    На данный момент о желании забрать товар самостоятельно следует указывать в комментарии к заказу. Если доставка не требуется, магазин сделает перерасчет, а её стоимость будет возвращена на карту (при оплате через Onliner Pay).

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    LIDIM:

    Онлайнер, вас же дурят.
    Такого прессинга в написании фейковых отзывов давно не было.
    Товар из ниоткуда, на али стоит 20 долларов.

    только 3 реальных пользователя.
    и отзывы не ахти.

    и еще парочка с 1-3 сообщениями на форуме для отвода глаз.

    ________

    Или вот еще.
    Неужели у тех, кто пускает такие отзывы, нет возможности увидеть, что регистрация на сайте 29,04, отзыв написан 30,04.
    И больше ничего.

    Благодарю Вас за информацию.
    Мы дополнительно проверим все отзывы, о которых Вы писали.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    6007

    18 лет на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    6007
    # 11 мая 2020 12:50
    kold:

    Возможность выбрать самовывоз при оформлении заказа через корзину появится в будущем обновлении.
    На данный момент о желании забрать товар самостоятельно следует указывать в комментарии к заказу.

    Да, можно но ценник товара вы пишите уже с доставкой ..... И кто потом кому что докажет? Это тупо два флага - магазин имеет самовывоз или нет. Если имеет добавили выбор на самовывоз. Нафига было ломать то что работало?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    293

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 11 мая 2020 13:02
    softmax:

    kold:

    Возможность выбрать самовывоз при оформлении заказа через корзину появится в будущем обновлении.
    На данный момент о желании забрать товар самостоятельно следует указывать в комментарии к заказу.

    Да, можно но ценник товара вы пишите уже с доставкой ..... И кто потом кому что докажет? Это тупо два флага - магазин имеет самовывоз или нет. Если имеет добавили выбор на самовывоз. Нафига было ломать то что работало?

    Раньше стоимость доставки не включалась в общую сумму заказа. Она стала включаться с обновлением корзины (которое принесло Onliner Pay), но, к сожалению, не была добавлена возможность отказаться от доставки и выбрать самовывоз. Это будет сделано в грядущем обновлении. Важно отметить, что пользователи видят цену товара в каталоге без доставки (она отображается отдельно), ее стоимость добавляется только после оформления заказа.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2835

    15 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2835
    # 11 мая 2020 14:09

    https://16376.shop.onliner.by/
    это какая-то пародия на магазин - на все товары доставка 255 дней. Простите даже из Китая в условиях пандемии вещи идут 90 дней
    вы считаете, что этот магазин и дальше может захламлять каталог?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    293

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 11 мая 2020 14:50
    Gargo:

    https://16376.shop.onliner.by/
    это какая-то пародия на магазин - на все товары доставка 255 дней. Простите даже из Китая в условиях пандемии вещи идут 90 дней
    вы считаете, что этот магазин и дальше может захламлять каталог?

    Благодарю Вас за информацию.
    Обязательно свяжемся с продавцом и уточним, по какой причине установлены такие длительные сроки доставки.
    Проследим, чтобы они были скорректированы и являлись актуальными.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23626

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23626
    # 11 мая 2020 14:58 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    softmax:

    kold:

    Возможность выбрать самовывоз при оформлении заказа через корзину появится в будущем обновлении.
    На данный момент о желании забрать товар самостоятельно следует указывать в комментарии к заказу.

    Да, можно но ценник товара вы пишите уже с доставкой ..... И кто потом кому что докажет?

    Нет никаких проблем с этим, если вы платите на месте, никому ничего не приходилось ни разу "доказывать". Никто доставку при самовывозе не добавлял мне ни разу, несмотря на то, что она была указана в заказе.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    655

    10 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 12 мая 2020 20:19
    kold:

    Если доставка не требуется, магазин сделает перерасчет, а её стоимость будет возвращена на карту (при оплате через Onliner Pay)

    Где можно ознакомиться с этими условиями, пока не обновится Корзина?

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1051

    3 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 14 мая 2020 23:31
    Gargo:

    это какая-то пародия на магазин - на все товары доставка 255 дней.

    Уоу, впервые слышу такие сроки доставки. Кто у них заказывает, мне инересно.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4047

    12 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4047
    # 16 мая 2020 10:11

    Каталог как всегда в своём репертуаре, бесплатная доставка по телефону у менеджера +5 рублей :D Заявленная в описании товара возможность оплаты через ЕРИП - тупо пополнение чужой карты.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23626

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23626
    # 16 мая 2020 13:28 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    JTGraf:

    Каталог как всегда в своём репертуаре, бесплатная доставка по телефону у менеджера +5 рублей :D Заявленная в описании товара возможность оплаты через ЕРИП - тупо пополнение чужой карты.

    А каталог тут причем? Это вопросы к магазину, онлайнер показывает то, что магазин заявляет. Я вот к примеру никогда не сталкивался с несоответствиями по стоимости доставки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4047

    12 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4047
    # 16 мая 2020 14:09
    Gwynbleidd:

    А каталог тут причем?

    Т.е. если мы с вами в каталоге увидим в продаже всякую наркодрянь, то каталог тоже будет не причём? Как допустим было с тракторами по 800 рублей, а по факту 5700 :D Каталог не даёт достоверной информации по цене, по стоимости доставки, а иногда и по наличию выбранной позиции. Так какую же тогда функцию он несёт? В качестве развлечений я новости на главной читаю, не думаю, что каталог задумывался тоже развлекательной частью.
    Не, если каталог это "весёлые картинки", то я вообще без притензий, а если всё же господа несут хоть какую-то ответственность, то стоит исправлять недоработки, я ж не прошу грузовик баклажанной икры в качестве компенсации. Я всего лишь хочу, чтоб оно работало как должно. Дело ведь не в 5 рублях за доставку, но представленный в каталоге магазин переобувается на лету и фиг его знает что я получу, заказанный товар или пачку перловки.
    За то гневные отзывы трутя Онлайнером просто шикарно, я по этому вообще их перестал оставлять, даже хорошие.

    Gwynbleidd:

    Я вот к примеру никогда не сталкивался с несоответствиями по стоимости доставки.

    Вы счастливчик, мне так не везёт, то нет в наличии, то с доставкой проблемы.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23626

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23626
    # 16 мая 2020 14:33 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    JTGraf:

    Вы счастливчик, мне так не везёт, то нет в наличии, то с доставкой проблемы.

    ну может потому, что я стараюсь выбирать уже знакомые магазины, у которых нет проблем

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    JTGraf:

    Т.е. если мы с вами в каталоге увидим в продаже всякую наркодрянь, то каталог тоже будет не причём? Как допустим было с тракторами по 800 рублей, а по факту 5700 :D Каталог не даёт достоверной информации по цене, по стоимости доставки, а иногда и по наличию выбранной позиции. Так какую же тогда функцию он несёт? В качестве развлечений я новости на главной читаю, не думаю, что каталог задумывался тоже развлекательной частью.

    А как вы себе представляете, проверку всей информации, которую магазин заполняет? Посадить отдельный штат сотрудников, который будет проверять каждый товар и каждую запятую в описании, которое магазин дает? Это нереально. Для этого существует система отзывов, и кнопка "проблемы с наличием или ценой". Других способов нет. Вот вы лично столкниулись с проблемой - сообщите о ней специально предусмотренным для этого способом, тогда онлайнер отреагирует.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4047

    12 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4047
    # 16 мая 2020 14:42
    Gwynbleidd:

    я стараюсь выбирать уже знакомые магазины, у которых нет проблем

    Т.е. вы заранее допускаете махинации со стороны незнакомых магазинов в каталоге и это в 21 веке, и правовом государстве :D Вообще, для избежания подобных ситуаций и придумана система отзывов, но Онлайнер так люто их модерирует, что объективности не остаётся в принципе. Из 12 отзывов которые я оставлял опубликовано только 7, то ли я редиска, то ли каталогу слишком хорошо платят рекламодатели.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23626

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23626
    # 16 мая 2020 16:26
    JTGraf:

    Онлайнер так люто их модерирует, что объективности не остаётся в принципе. Из 12 отзывов которые я оставлял опубликовано только 7, то ли я редиска, то ли каталогу слишком хорошо платят рекламодатели.

    Вообще-то при неопубликовании отзыва всегда пишут причину, а если она вас не устраивает или непонятна, то можете связаться с онлайнером и уточнить в чем проблема? Вы это делали хоть раз?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4047

    12 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4047
    # 16 мая 2020 17:01

    Gwynbleidd, вы можете понятно объяснить разницу между: "Стоимость от 1 рубля." и "Стоимость 1 рубль."?
    При стоимости ОТ мы звоним и уточняем конечную стоимость, после чего принимаем решение о покупке. При заявленной фиксированной стоимости мы уже принимаем конечное решение покупать\не покупать.
    Этот же вопрос я поднимал страницей ранее, когда была аналогичная ситуация со стоимостью доставки в другом магазине. Когда стоимость доставки в каталоге указывалась ОТ все понимали, что реальная будет иная. Сейчас стоимость подаётся утвердительно, а по факту всё так же как и было.

    Покупатель приходит в магазин, видит помидоры с ценой 5р за кг, а на кассе их пробивают по 8р за кг. Покупатель возмущается. Так почему тут должны быть исключения?
    Вы купили испорченный кефир, куда вы его несёте, производителю или в ту точку где купили?

    Онлайнер пэй штука отличная, вот только далеко не все магазины её поддерживают, ибо вводить в заблуждение будет сложнее. Но если есть правила для пользователей, то почему бы не сделать и для магазинов в каталоге? Ну образно говоря, продавец накосячил, его на месяц исключили из каталога, не по одной позиции, а полностью. Глядишь остались бы только нормальные продавцы.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23626

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23626
    # 17 мая 2020 12:13

    JTGraf, я не пойму, что вы тут мне доказываете? Я где-то с этим спорил? Я вам говорил только о том, что физически нереально проверять каждый магазин. Для этого и есть отзывы и спец.кнопки для жалоб (вы ими пользовались хоть раз?). Если система не работает - тогда да, есть претензии к онлайнеру, но из ваших постов, кроме того что, пару ваших отзывов не опубликовали, я этого не увидел. А отрицательных отзывов я на онлайнере я вижу достаточно, поэтому сказать, что ВСЕ отрицательные отзывы не публикуют, точно нельзя.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1402

    8 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1402
    # 18 мая 2020 16:37

    И снова к фейковым отзывам от поставщиков на свой товар

    На этот раз по бренду Evolution

    Я упоминал его уже ранее по нескольким моделям, там поставщик перебарщивает на столько явно,
    что стоит обратить внимание и на остальные модели.

    Потому что часть из них периодически висят в разделе Реклама.

    Для начала товар, висящий как Реклама в рюкзаках
    4 отзыва, 4 фейка

    Сумки для ноутбуков
    1 сумка - 2 фейка из 4
    2 и 4 сумки (разного цвета модель) - 3 фейка из 4
    3 сумка - 2 фейка из 2
    5 сумка - 1 фейк из 1

    Итого из 11 отзывов 7 фейковых

    те модели, которые нет пока в наличии, явно также фейк

    Беспроводные зарядки
    Общее, что их "палит" - отзывы оставлены в конце марта-начале апреля
    1 устройство - 2 фейка из 4
    2 устройство - 2 фейка из 2
    3 устройство - 2 фейка из 2
    4 устройство - 2 фейка из 2

    те модели, которые нет пока в наличии, явно также фейк

    Беспроводные наушники

    1 модель - 6 фейков из 14
    2 модель - 2 фейка из 7
    3 модель - уже почистили отзывы, я писал выше об это модели, было 7 отзывов изначально, 5 фейковых.
    4 модель - нет отзывов
    5 модель - 3 фейка из 4
    6 модель - нет отзывов
    7 модель - пока нет в наличии, но 5 фейков из 5

  • markiyan08 Senior Member
    офлайн
    markiyan08 Senior Member

    526

    10 лет на сайте
    пользователь #359308

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 19 мая 2020 16:20

    Скажите, пожалуйста, можно ли оставлять отзыв на товар, если приобретал его не через onliner?
    А то на товар, купленный в обычном магазине, отзыв удалили без объяснения. В разделе "Отзывы на магазины" тоже ничего нет.
    Спасибо.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23626

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23626
    # 19 мая 2020 16:36
    markiyan08:

    Скажите, пожалуйста, можно ли оставлять отзыв на товар, если приобретал его не через onliner?
    А то на товар, купленный в обычном магазине, отзыв удалили без объяснения. В разделе "Отзывы на магазины" тоже ничего нет.
    Спасибо.

    Вроде нет такого правила, что для отзыва обязательно надо через корзину заказывать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • markiyan08 Senior Member
    офлайн
    markiyan08 Senior Member

    526

    10 лет на сайте
    пользователь #359308

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 19 мая 2020 16:40 Редактировалось markiyan08, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Вроде нет такого правила, что для отзыва обязательно надо через корзину заказывать.

    код выделить все
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.

    Но я хочу дать отзыв не на магазин, а на товар. Написал отзыв, его отклонили. А сам отзыв и причину отказа нигде не могу найти.