Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 11 мая 2020 10:32
    softmax:

    А как заказывать товар БЕЗ доставки, через пункты самовывоза. Раньше такая возможность была сейчас нет. Сегодня заказ ушёл мимо вашего сайта.... Зачем убрали фишку?

    Возможность выбрать самовывоз при оформлении заказа через корзину появится в будущем обновлении.
    На данный момент о желании забрать товар самостоятельно следует указывать в комментарии к заказу. Если доставка не требуется, магазин сделает перерасчет, а её стоимость будет возвращена на карту (при оплате через Onliner Pay).

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    LIDIM:

    Онлайнер, вас же дурят.
    Такого прессинга в написании фейковых отзывов давно не было.
    Товар из ниоткуда, на али стоит 20 долларов.

    [контент удалён]

    только 3 реальных пользователя.
    и отзывы не ахти.

    и еще парочка с 1-3 сообщениями на форуме для отвода глаз.

    ________

    Или вот еще.
    Неужели у тех, кто пускает такие отзывы, нет возможности увидеть, что регистрация на сайте 29,04, отзыв написан 30,04.
    И больше ничего.

    [контент удалён]

    Благодарю Вас за информацию.
    Мы дополнительно проверим все отзывы, о которых Вы писали.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7599

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7599
    # 11 мая 2020 12:50
    kold:

    Возможность выбрать самовывоз при оформлении заказа через корзину появится в будущем обновлении.
    На данный момент о желании забрать товар самостоятельно следует указывать в комментарии к заказу.

    Да, можно но ценник товара вы пишите уже с доставкой ..... И кто потом кому что докажет? Это тупо два флага - магазин имеет самовывоз или нет. Если имеет добавили выбор на самовывоз. Нафига было ломать то что работало?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 11 мая 2020 13:02
    softmax:

    kold:

    Возможность выбрать самовывоз при оформлении заказа через корзину появится в будущем обновлении.
    На данный момент о желании забрать товар самостоятельно следует указывать в комментарии к заказу.

    Да, можно но ценник товара вы пишите уже с доставкой ..... И кто потом кому что докажет? Это тупо два флага - магазин имеет самовывоз или нет. Если имеет добавили выбор на самовывоз. Нафига было ломать то что работало?

    Раньше стоимость доставки не включалась в общую сумму заказа. Она стала включаться с обновлением корзины (которое принесло Onliner Pay), но, к сожалению, не была добавлена возможность отказаться от доставки и выбрать самовывоз. Это будет сделано в грядущем обновлении. Важно отметить, что пользователи видят цену товара в каталоге без доставки (она отображается отдельно), ее стоимость добавляется только после оформления заказа.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 11 мая 2020 14:09

    https://16376.shop.onliner.by/
    это какая-то пародия на магазин - на все товары доставка 255 дней. Простите даже из Китая в условиях пандемии вещи идут 90 дней
    вы считаете, что этот магазин и дальше может захламлять каталог?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 11 мая 2020 14:50
    Gargo:

    https://16376.shop.onliner.by/
    это какая-то пародия на магазин - на все товары доставка 255 дней. Простите даже из Китая в условиях пандемии вещи идут 90 дней
    вы считаете, что этот магазин и дальше может захламлять каталог?

    Благодарю Вас за информацию.
    Обязательно свяжемся с продавцом и уточним, по какой причине установлены такие длительные сроки доставки.
    Проследим, чтобы они были скорректированы и являлись актуальными.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 11 мая 2020 14:58 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    softmax:

    kold:

    Возможность выбрать самовывоз при оформлении заказа через корзину появится в будущем обновлении.
    На данный момент о желании забрать товар самостоятельно следует указывать в комментарии к заказу.

    Да, можно но ценник товара вы пишите уже с доставкой ..... И кто потом кому что докажет?

    Нет никаких проблем с этим, если вы платите на месте, никому ничего не приходилось ни разу "доказывать". Никто доставку при самовывозе не добавлял мне ни разу, несмотря на то, что она была указана в заказе.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1164

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 12 мая 2020 20:19
    kold:

    Если доставка не требуется, магазин сделает перерасчет, а её стоимость будет возвращена на карту (при оплате через Onliner Pay)

    Где можно ознакомиться с этими условиями, пока не обновится Корзина?

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 14 мая 2020 23:31
    Gargo:

    это какая-то пародия на магазин - на все товары доставка 255 дней.

    Уоу, впервые слышу такие сроки доставки. Кто у них заказывает, мне инересно.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 16 мая 2020 10:11

    Каталог как всегда в своём репертуаре, бесплатная доставка по телефону у менеджера +5 рублей :D Заявленная в описании товара возможность оплаты через ЕРИП - тупо пополнение чужой карты.
    [контент удалён]

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 16 мая 2020 13:28 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    JTGraf:

    Каталог как всегда в своём репертуаре, бесплатная доставка по телефону у менеджера +5 рублей :D Заявленная в описании товара возможность оплаты через ЕРИП - тупо пополнение чужой карты.

    [контент удалён]

    А каталог тут причем? Это вопросы к магазину, онлайнер показывает то, что магазин заявляет. Я вот к примеру никогда не сталкивался с несоответствиями по стоимости доставки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 16 мая 2020 14:09
    Gwynbleidd:

    А каталог тут причем?

    Т.е. если мы с вами в каталоге увидим в продаже всякую наркодрянь, то каталог тоже будет не причём? Как допустим было с тракторами по 800 рублей, а по факту 5700 :D Каталог не даёт достоверной информации по цене, по стоимости доставки, а иногда и по наличию выбранной позиции. Так какую же тогда функцию он несёт? В качестве развлечений я новости на главной читаю, не думаю, что каталог задумывался тоже развлекательной частью.
    Не, если каталог это "весёлые картинки", то я вообще без притензий, а если всё же господа несут хоть какую-то ответственность, то стоит исправлять недоработки, я ж не прошу грузовик баклажанной икры в качестве компенсации. Я всего лишь хочу, чтоб оно работало как должно. Дело ведь не в 5 рублях за доставку, но представленный в каталоге магазин переобувается на лету и фиг его знает что я получу, заказанный товар или пачку перловки.
    За то гневные отзывы трутя Онлайнером просто шикарно, я по этому вообще их перестал оставлять, даже хорошие.

    Gwynbleidd:

    Я вот к примеру никогда не сталкивался с несоответствиями по стоимости доставки.

    Вы счастливчик, мне так не везёт, то нет в наличии, то с доставкой проблемы.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 16 мая 2020 14:33 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    JTGraf:

    Вы счастливчик, мне так не везёт, то нет в наличии, то с доставкой проблемы.

    ну может потому, что я стараюсь выбирать уже знакомые магазины, у которых нет проблем

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    JTGraf:

    Т.е. если мы с вами в каталоге увидим в продаже всякую наркодрянь, то каталог тоже будет не причём? Как допустим было с тракторами по 800 рублей, а по факту 5700 :D Каталог не даёт достоверной информации по цене, по стоимости доставки, а иногда и по наличию выбранной позиции. Так какую же тогда функцию он несёт? В качестве развлечений я новости на главной читаю, не думаю, что каталог задумывался тоже развлекательной частью.

    А как вы себе представляете, проверку всей информации, которую магазин заполняет? Посадить отдельный штат сотрудников, который будет проверять каждый товар и каждую запятую в описании, которое магазин дает? Это нереально. Для этого существует система отзывов, и кнопка "проблемы с наличием или ценой". Других способов нет. Вот вы лично столкниулись с проблемой - сообщите о ней специально предусмотренным для этого способом, тогда онлайнер отреагирует.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 16 мая 2020 14:42
    Gwynbleidd:

    я стараюсь выбирать уже знакомые магазины, у которых нет проблем

    Т.е. вы заранее допускаете махинации со стороны незнакомых магазинов в каталоге и это в 21 веке, и правовом государстве :D Вообще, для избежания подобных ситуаций и придумана система отзывов, но Онлайнер так люто их модерирует, что объективности не остаётся в принципе. Из 12 отзывов которые я оставлял опубликовано только 7, то ли я редиска, то ли каталогу слишком хорошо платят рекламодатели.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 16 мая 2020 16:26
    JTGraf:

    Онлайнер так люто их модерирует, что объективности не остаётся в принципе. Из 12 отзывов которые я оставлял опубликовано только 7, то ли я редиска, то ли каталогу слишком хорошо платят рекламодатели.

    Вообще-то при неопубликовании отзыва всегда пишут причину, а если она вас не устраивает или непонятна, то можете связаться с онлайнером и уточнить в чем проблема? Вы это делали хоть раз?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 16 мая 2020 17:01

    Gwynbleidd, вы можете понятно объяснить разницу между: "Стоимость от 1 рубля." и "Стоимость 1 рубль."?
    При стоимости ОТ мы звоним и уточняем конечную стоимость, после чего принимаем решение о покупке. При заявленной фиксированной стоимости мы уже принимаем конечное решение покупать\не покупать.
    Этот же вопрос я поднимал страницей ранее, когда была аналогичная ситуация со стоимостью доставки в другом магазине. Когда стоимость доставки в каталоге указывалась ОТ все понимали, что реальная будет иная. Сейчас стоимость подаётся утвердительно, а по факту всё так же как и было.

    Покупатель приходит в магазин, видит помидоры с ценой 5р за кг, а на кассе их пробивают по 8р за кг. Покупатель возмущается. Так почему тут должны быть исключения?
    Вы купили испорченный кефир, куда вы его несёте, производителю или в ту точку где купили?

    Онлайнер пэй штука отличная, вот только далеко не все магазины её поддерживают, ибо вводить в заблуждение будет сложнее. Но если есть правила для пользователей, то почему бы не сделать и для магазинов в каталоге? Ну образно говоря, продавец накосячил, его на месяц исключили из каталога, не по одной позиции, а полностью. Глядишь остались бы только нормальные продавцы.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 17 мая 2020 12:13

    JTGraf, я не пойму, что вы тут мне доказываете? Я где-то с этим спорил? Я вам говорил только о том, что физически нереально проверять каждый магазин. Для этого и есть отзывы и спец.кнопки для жалоб (вы ими пользовались хоть раз?). Если система не работает - тогда да, есть претензии к онлайнеру, но из ваших постов, кроме того что, пару ваших отзывов не опубликовали, я этого не увидел. А отрицательных отзывов я на онлайнере я вижу достаточно, поэтому сказать, что ВСЕ отрицательные отзывы не публикуют, точно нельзя.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 18 мая 2020 16:37 Редактировалось LIDIM, 1 раз.

    Скажите, пожалуйста, можно ли оставлять отзыв на товар, если приобретал его не через onliner?

  • markiyan08 Senior Member
    офлайн
    markiyan08 Senior Member

    527

    13 лет на сайте
    пользователь #359308

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 19 мая 2020 16:20

    Скажите, пожалуйста, можно ли оставлять отзыв на товар, если приобретал его не через onliner?
    А то на товар, купленный в обычном магазине, отзыв удалили без объяснения. В разделе "Отзывы на магазины" тоже ничего нет.
    Спасибо.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 19 мая 2020 16:36
    markiyan08:

    Скажите, пожалуйста, можно ли оставлять отзыв на товар, если приобретал его не через onliner?
    А то на товар, купленный в обычном магазине, отзыв удалили без объяснения. В разделе "Отзывы на магазины" тоже ничего нет.
    Спасибо.

    Вроде нет такого правила, что для отзыва обязательно надо через корзину заказывать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • markiyan08 Senior Member
    офлайн
    markiyan08 Senior Member

    527

    13 лет на сайте
    пользователь #359308

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 19 мая 2020 16:40 Редактировалось markiyan08, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Вроде нет такого правила, что для отзыва обязательно надо через корзину заказывать.

    код выделить все
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.

    Но я хочу дать отзыв не на магазин, а на товар. Написал отзыв, его отклонили. А сам отзыв и причину отказа нигде не могу найти.