Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    912

    11 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23796

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23796
    # 17 апреля 2020 22:28
    вOLька:

    Скидка относительно цен, что на сайте самих суши (официальные сайты компаний).

    ну значит не на все скидки. То что я сравнивал - скидок не было

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1500

    11 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 18 апреля 2020 22:36

    Захотел продать канистру масла 4л Ликви молли которое купил для себя, но как оказалось одну канистру купил лишнюю, решил разместить первое объявление, добавил фото с интернета (масло оно и в африке масло), оказалось добавлять фото нужно только свое, ладно убрал фото, не пропускает нужно добавить фото... то есть мне нужно идти в гараж чтобы сделать фото? Это маразм господа... самый убогий сервис, хорошо что есть альтернативы

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    7081

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    7081
    # 18 апреля 2020 23:29
    Thunder-82:

    то есть мне нужно идти в гараж чтобы сделать фото

    идете в гуглкартинки и ищете такой же подукт непрофессиональными фоточками, ну типа когда кто-то для какойто барахолки фоткал))
    но согласен, это костыль. можно же без фото подать объявление?

    Свобода для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    280

    4 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 20 апреля 2020 15:10
    Thunder-82:

    Захотел продать канистру масла 4л Ликви молли которое купил для себя, но как оказалось одну канистру купил лишнюю, решил разместить первое объявление, добавил фото с интернета (масло оно и в африке масло), оказалось добавлять фото нужно только свое, ладно убрал фото, не пропускает нужно добавить фото... то есть мне нужно идти в гараж чтобы сделать фото? Это маразм господа... самый убогий сервис, хорошо что есть альтернативы

    Добрый день!
    Спасибо за обратную связь.
    На старте мы приняли решение, что все объявления должны быть сопровождены фотографиями продаваемого товара. Это одно из конкурентных преимуществ. Согласитесь, что заметно удобнее что-то выбирать при наличии "живой" фотографии.
    Также с помощью реального фото мы проверяем правильность размещения объявления, чтобы товар в каталоге полностью соответствовал тому, что продает пользователь.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1065

    3 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 20 апреля 2020 22:53
    Команда_каталога_Onliner:

    Согласитесь, что заметно удобнее что-то выбирать при наличии "живой" фотографии.

    Например БУ вещи. Да, здесь логично.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1404

    8 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 21 апреля 2020 15:35 Редактировалось LIDIM, 1 раз.

    см

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5136

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5136
    # 21 апреля 2020 15:52 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    LIDIM:

    Хотя здесь и цена, и узнаваемость бренда.

    а Анкер - это типа совсем нонэйм?

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1404

    8 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 21 апреля 2020 16:41
    ACE-F:

    LIDIM:

    Хотя здесь и цена, и узнаваемость бренда.

    а Анкер - это типа совсем нонэйм?

    совсем или нет, лучше спросить у своего окружения.
    в моем окружении никто такого не слыхивал.
    и не купит его точно, нет для этого предпосылок.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5136

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5136
    # 21 апреля 2020 18:59
    LIDIM:

    ACE-F:

    LIDIM:

    Хотя здесь и цена, и узнаваемость бренда.

    а Анкер - это типа совсем нонэйм?

    совсем или нет, лучше спросить у своего окружения.
    в моем окружении никто такого не слыхивал.
    и не купит его точно, нет для этого предпосылок.

    поспрашивайте в своём "окружении" у тех, кто эплом пользуется
    они, скорее всего, слыхивали

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1065

    3 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 21 апреля 2020 22:24
    LIDIM:

    Отзывы конечно не фейк, ага.

    С другой стороны, а сможете ли вы опровергнуть или подтвердить правдивость отзыва?!

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    298

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 27 апреля 2020 11:23
    LIDIM:

    Онлайнер, можно узнать, как вы относитесь к фейковым отзывам на товары?
    Их просто тьма, не буду называть бренды, отзывы на которые почти сплошь состоят из написанных самим поставщиком.

    Но вот чтобы так прям агрессивно.
    Не смог пройти.
    На сайте поставщика вот такая новость несколько дней назад

    Как вы понимаете, это никому не известный в этом мире товар, да еще по цене топовых производителей.
    Продать это дно можно, если только строчить день и ночь фейковые отзывы.
    Чтобы задурить голову покупателя.

    Кто-то может поверить, что за 2 дня нахождения в каталоге, этот товар купили и опробовали уже 2 покупателя, причем так восхитились в отзывах?
    А сравните со скоростью написания отзывов на топы типа Самсунг, Сони, Хуавей, Эпл.

    Отзывы конечно не фейк, ага.

    Чтобы вы понимали разницу, приведу пример с одним из тех товаров, которыми занимаюсь я.

    https://catalog.onliner.by/headphones/defender/twins630

    Продано за полгода более 5 тысяч штук.

    ни одного отзыва, и уж тем более за 2 дня.

    Хотя здесь и цена, и узнаваемость бренда.

    С уважением к вашей работе. Спасибо!

    Добрый день.
    Благодарю Вас за предоставленную информацию.
    Мы дополнительно проверим каждый из этих отзывов.
    Если у нас будут весомые аргументы полагать, что отзывы являются недостоверными, они будут удалены.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1065

    3 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 29 апреля 2020 23:43
    kold:

    Если у нас будут весомые аргументы полагать, что отзывы являются недостоверными, они будут удалены.

    Просто ради интереса, а как должны выглядеть эти аргументы?

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1404

    8 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 30 апреля 2020 21:16 Редактировалось LIDIM, 2 раз(а).

    red

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5136

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5136
    # 30 апреля 2020 21:23 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    удалено

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1404

    8 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 4 мая 2020 18:11 Редактировалось LIDIM, 1 раз.

    red

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    440

    3 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 5 мая 2020 17:23

    LIDIM, на моем личном, не рабочем аккаунте тоже нет ни одного сообщения на форуме, но есть отзывы на магазины и товары. Разве это говорит о том, что мои отзывы фейковые?

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1404

    8 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 6 мая 2020 23:46 Редактировалось LIDIM, 1 раз.

    red

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1404

    8 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 8 мая 2020 14:57 Редактировалось LIDIM, 2 раз(а).

    red

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    6012

    18 лет на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    6012
    # 10 мая 2020 20:08 Редактировалось softmax, 1 раз.

    А как заказывать товар БЕЗ доставки, через пункты самовывоза. Раньше такая возможность была сейчас нет. Сегодня заказ ушёл мимо вашего сайта.... Зачем убрали фишку?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23796

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23796
    # 10 мая 2020 21:07
    softmax:

    А как заказывать товар БЕЗ доставки, через пункты самовывоза. Раньше такая возможность была сейчас нет. Сегодня заказ ушёл мимо вашего сайта.... Зачем убрали фишку?

    C оплатой через Onliner Pay - никак, а если с оплатой на месте, то можно просто не обращать внимания на стоимость доставки, никто с вас ее не возьмет при самовывозе, ну если конечно у магазина самовывоз бесплатный.

    Добавлено спустя 50 секунд

    softmax:

    Раньше такая возможность была сейчас нет.

    не было такого. раньше просто онлайнер вообще доставку никак не обрабатывал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).