Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Alehandros Onliner Team
    офлайн
    Alehandros Onliner Team

    42

    4 года на сайте
    пользователь #2735877

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 февраля 2020 12:44
    Physic:

    Как мне оставить отзыв о работе магазина?
    Сделал уже 2 покупки через корзину Онлайнера. Но результат заказа - заказ отменён магазином. Как будто они прямо чувствуют что я хотел высказать недовольство.
    Но поскольку покупки якобы не произошли, то мне не предложено ни на товар, ни на магазин оставить отзыв.

    Ответили на ваш вопрос в личные сообщения

  • Mishaka Senior Member
    офлайн
    Mishaka Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #202919

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 6 февраля 2020 09:18 Редактировалось Mishaka, 2 раз(а).

    уже написал в поддержку отдельно, на всякий случай продублирую сюда
    сейчас нет возможности при заказе через корзину оформить самовывоз нормально
    в любом случае надо указать какой-то адрес, хотя бы просто город, а какой-то адрес (если доставка по городу платная) - это автоматически дает добавление стоимости доставки к заказу (раньше у меня просто в адресах был Минск с комментарием Самовывоз, точнее он и сейчас есть, но, как можно понять, в данном случае тоже начисляется плата за доставку независимо от комментариев)

    таким образом при платной доставке по городу и желании сделать заказ с самовывозом - реализовать это желание и оформить заказ в корзине не удалось, приходится оформлять заказ по телефону, корзиной при таком сценарии пользоваться стало невозможно

    Размножайтесь, сволочуги!
  • Shershane4ek Junior Member
    офлайн
    Shershane4ek Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #543548

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 6 февраля 2020 10:38 Редактировалось Shershane4ek, 2 раз(а).
    Mishaka:

    уже написал в поддержку отдельно, на всякий случай продублирую сюда
    сейчас нет возможности при заказе через корзину оформить самовывоз нормально
    в любом случае надо указать какой-то адрес, хотя бы просто город, а какой-то адрес (если доставка по городу платная) - это автоматически дает добавление стоимости доставки к заказу (раньше у меня просто в адресах был Минск с комментарием Самовывоз, точнее он и сейчас есть, но, как можно понять, в данном случае тоже начисляется плата за доставку независимо от комментариев)

    таким образом при платной доставке по городу и желании сделать заказ с самовывозом - реализовать это желание и оформить заказ в корзине не удалось, приходится оформлять заказ по телефону, корзиной при таком сценарии пользоваться стало невозможно

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17077814&p=106567600#p106567600
    "Но она в разработке и скоро появится."

    Хорошо смеется тот, кто смеется последним
  • Mishaka Senior Member
    офлайн
    Mishaka Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #202919

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 6 февраля 2020 11:54 Редактировалось Mishaka, 1 раз.

    ну логично, ее и раньше не было, можно было просто указать комментарий "самовывоз" и это не сказывалось на общей стоимости заказа отмеченной в корзине
    теперь такой фокус не пройдет и то, что одновременно с вводом новой логики не появилось этой самой кнопочки\галочки "самовывоз" - косяк
    ибо оговорить можно все что угодно с продавцом, но зачем тогда сервис?
    в любом случае спасибо за ссылку на ответ, короче, ждем

    Размножайтесь, сволочуги!
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3127

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3127
    # 7 февраля 2020 09:00

    imarket
    547005: Обманщики! (отказано в публикации)
    Вячеслав 06.02.2020 17:07
    Первый раз сталкиваюсь с подобный отношением! 23.12.2019 заказали 3 Розетки Xiaomi Smart Power Plug в безнал. На сайте статус товара стоял "доставка в течении 2 дней" Получили счет-договор, где доставка была уже в течении 7 рабочих дней. Связался с менеджером и объяснил ситуацию, что розетки приобретаются для новогодней иллюминации и возможности дистанционного включения и выключения, поэтому этот заказ после 31.12 будет НЕ АКТУАЛЕН! Уточнил этот вопрос несколько раз. Менеджер при этом заверил, что все придет не позднее 29.12, а 7 дней, это скорее для 100% гарантии. 24.12.19 в первой половине дня произвели оплату, но розетки доставили только 10.01.2020! В накладной дата указана 4.01.2020. На устные претензии, менеджер ответил, что это проблема логистической компании, а не магазина, что по сути является очередным хамством, по отношению к клиенту, потому что, во-первых, мы не заказывали ни товар, ни доставку у логистической компании, этим занимался магазин. Во-вторых, накладная выписана 04.01, таким образом магазин сорвал все оговоренные сроки и сделал неактуальным приобретение этого товара. При этом никакие извинения за этим не последовали. Несмотря на то, что мы могли юридически оспорить сделку и потребовать проценты за пользование денежными средствами в судебном порядке, было принято решение товар забрать, но работу с данным магазином прекратить.

    Комментарий модератора:
    Вячеслав, спасибо за информацию. На данный момент мы уже не публикуем отзывы не по заказам через нашу корзину. Приносим свои извинения.

    Какая корзина? Мы платили по безналу :D

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9647

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9647
    # 7 февраля 2020 22:07
    boolli:

    imarket
    547005: Обманщики! (отказано в публикации)
    Вячеслав 06.02.2020 17:07
    Первый раз сталкиваюсь с подобный отношением! 23.12.2019 заказали 3 Розетки Xiaomi Smart Power Plug в безнал. На сайте статус товара стоял "доставка в течении 2 дней" Получили счет-договор, где доставка была уже в течении 7 рабочих дней. Связался с менеджером и объяснил ситуацию, что розетки приобретаются для новогодней иллюминации и возможности дистанционного включения и выключения, поэтому этот заказ после 31.12 будет НЕ АКТУАЛЕН! Уточнил этот вопрос несколько раз. Менеджер при этом заверил, что все придет не позднее 29.12, а 7 дней, это скорее для 100% гарантии. 24.12.19 в первой половине дня произвели оплату, но розетки доставили только 10.01.2020! В накладной дата указана 4.01.2020. На устные претензии, менеджер ответил, что это проблема логистической компании, а не магазина, что по сути является очередным хамством, по отношению к клиенту, потому что, во-первых, мы не заказывали ни товар, ни доставку у логистической компании, этим занимался магазин. Во-вторых, накладная выписана 04.01, таким образом магазин сорвал все оговоренные сроки и сделал неактуальным приобретение этого товара. При этом никакие извинения за этим не последовали. Несмотря на то, что мы могли юридически оспорить сделку и потребовать проценты за пользование денежными средствами в судебном порядке, было принято решение товар забрать, но работу с данным магазином прекратить.

    Комментарий модератора:
    Вячеслав, спасибо за информацию. На данный момент мы уже не публикуем отзывы не по заказам через нашу корзину. Приносим свои извинения.

    Какая корзина? Мы платили по безналу :D

    вы не один
    я уже писал на предыдущих страницах по поводу этого магазина

    но походу он заплатил онлайнеру и все норма,
    и данный магазин продолжает наебывать обманывать покупаетелй

    для себя понял, что в будущем лучше не связываться с фирмой рога и копыта под названием - imarket

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3127

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3127
    # 7 февраля 2020 22:09 Редактировалось boolli, 1 раз.

    Все так и есть, ребята оплачивают услуги каталога, а в остальном...

  • Alehandros Onliner Team
    офлайн
    Alehandros Onliner Team

    42

    4 года на сайте
    пользователь #2735877

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 10 февраля 2020 14:09
    boolli:

    imarket
    547005: Обманщики! (отказано в публикации)
    Вячеслав 06.02.2020 17:07
    Первый раз сталкиваюсь с подобный отношением! 23.12.2019 заказали 3 Розетки Xiaomi Smart Power Plug в безнал. На сайте статус товара стоял "доставка в течении 2 дней" Получили счет-договор, где доставка была уже в течении 7 рабочих дней. Связался с менеджером и объяснил ситуацию, что розетки приобретаются для новогодней иллюминации и возможности дистанционного включения и выключения, поэтому этот заказ после 31.12 будет НЕ АКТУАЛЕН! Уточнил этот вопрос несколько раз. Менеджер при этом заверил, что все придет не позднее 29.12, а 7 дней, это скорее для 100% гарантии. 24.12.19 в первой половине дня произвели оплату, но розетки доставили только 10.01.2020! В накладной дата указана 4.01.2020. На устные претензии, менеджер ответил, что это проблема логистической компании, а не магазина, что по сути является очередным хамством, по отношению к клиенту, потому что, во-первых, мы не заказывали ни товар, ни доставку у логистической компании, этим занимался магазин. Во-вторых, накладная выписана 04.01, таким образом магазин сорвал все оговоренные сроки и сделал неактуальным приобретение этого товара. При этом никакие извинения за этим не последовали. Несмотря на то, что мы могли юридически оспорить сделку и потребовать проценты за пользование денежными средствами в судебном порядке, было принято решение товар забрать, но работу с данным магазином прекратить.

    Комментарий модератора:
    Вячеслав, спасибо за информацию. На данный момент мы уже не публикуем отзывы не по заказам через нашу корзину. Приносим свои извинения.

    Какая корзина? Мы платили по безналу :D

    Добрый день. Все отзывы публикуются в соответствии с определенными правилами: "Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner". На данный момент, к сожалению, мы не публикуем отзывы, если заказ не был оставлен через нашу корзину, как в вашем случае. Чтобы в дальнейшем иметь возможность оставлять отзывы мы рекомендуем вам оставлять заказы через нашу корзину. Тем более корзина дает возможность выбрать оплату по безналичному расчету либо указать это пожелание в комментарии .

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3229

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 13 февраля 2020 21:22

    В разделе материнских плат указана почему-то версия USB 3.2, а не 3.1 Откуда вы взяли 3.2, если даже на официальном сайте не знают об этом? Тупо из-за того, что будет совместимость 3.2 с 3.1 или 3.0 - это не значит, что чип поддерживает эту версию. Вы поясните с какого перепугу у вас так. А то насколько я заметил, только ваш каталог вместо USB3.0 или 3.1 пишет 3.2, еще и ищет по этому параметру и находит мамки, которые в спецификациях даже не слышали про USB3.2.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 февраля 2020 22:44

    nano3D, нажмите на значок с вопросом справа от названия порта USB в каталоге

  • DRUTAS Member
    офлайн
    DRUTAS Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #499019

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 13 февраля 2020 23:07
    код выделить все
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.

    Дорогие модераторы, подскажите, почему этот пункт присутсвутет в правилах? Я как раз таки позднее, чем через месяц, понял, что с магазином KST не стоит иметь дел. Расписал ситуацию во всех подробностях, что бы потенциальные клиенты понимали, что их ожидает при работе с данным магазином, а Вы не опубликовали отзыв.

    Прошу заметить, что после отправки отзыва ко мне в вайбер написали из магазина с предложением взятки за отказ от пукбликации. Скрин на телефоне есть) Смешная девушка потом удалила сообщение. Видно, когда договорилась с модератором не публиковать отзыв?
    № 547578 отзыва. Просьба, если Вы честны, одобрите отзыв

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 февраля 2020 14:18

    DRUTAS, Магазины никак не могут повлиять на модераторов в вопросах одобрения или удаления отзывов. Руководствуются сотрудники в этом вопросе лишь правилами.

    Выше Вы пишете о том что позднее чем через месяц, но постеснялись написать, что прошло уже аж полгода с момента заказа. И совсем не понятна история, почему вы так долго носили в себе эту боль.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9647

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9647
    # 14 февраля 2020 22:22 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    alice_twitter:

    DRUTAS, Магазины никак не могут повлиять на модераторов в вопросах одобрения или удаления отзывов. Руководствуются сотрудники в этом вопросе лишь правилами.

    Выше Вы пишете о том что позднее чем через месяц, но постеснялись написать, что прошло уже аж полгода с момента заказа. И совсем не понятна история, почему вы так долго носили в себе эту боль.

    А какая разница, когда я пишу отзыв?
    Или я должен получить товар, еще не раскрыв его уже бежать писать?

    Вот пример моей ситуации я покупал холодильник в декабре 2019 (история на онлайнере есть)
    Он стоит до сих пор не включенный

    Потому, что я не переезжаю на ту квартиру, а банки перед нг давали не плохие скидки....
    так вопрос какой отзыв я должен писать на холодильник, млин которые еще ни разу не пользовался?

    может уже хватит покрывать магазин за их денег, а пора становиться и на сторону людей?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Beyzersof Junior Member
    офлайн
    Beyzersof Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #722954

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 17 февраля 2020 14:19

    подскажите,я хочу продавать товар через каталог onliner, что надо для этого??

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    6 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 17 февраля 2020 15:03
    Beyzersof:

    подскажите,я хочу продавать товар через каталог onliner, что надо для этого??

    вы как магазин хотите продавать или б/у товары как физлицо?
    если как магазин, то вся информация здесь
    внизу сайта на каждой странице ссылка

    А если б/у товары хотите продать, то находите нужный товар в каталоге и в товаре будет кнопка "Разместить объявление"

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Beyzersof Junior Member
    офлайн
    Beyzersof Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #722954

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 17 февраля 2020 15:31

    Спасибо!буду разбираться!!!

  • came1oteg Junior Member
    офлайн
    came1oteg Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #223738

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 17 февраля 2020 17:36

    Socket.by Добрый день. Вопросов к доставке заказа у меня нету там все хорошо и соответствует отзывам. Покупал Мышь Canyon CNS-CMSW16B 20.01.2020 в подарок. Данная мышь продается в запаянной прозрачной коробке, поэтому до момента вручения подарка проверить ее возможности не было. 29 числа (когда подарок был вручен) мышь оказалась не рабочей. 30.01.2020 отдел послепродажного обслуживания дает номер телефона сервисного центра куда нужно обращаться по этим вопросам. Дозвониться до этого сервисного центра та еще задача ( минут 30-40 на телефоне слушаешь гудки). После того как все таки на том конце кто то ответил выясняется что данный сервисный центр с физ лицами не работает. Снова возвращаемся к отделу послепродажного обслуживания и там с удивлением просят привезти мышку к ним. Едем к ним и там нам в глаза мило улыбаются и сначала сомневаются что юсб-фишка (мышь то беспроводная) от данной мышки. Тут я позволю себе небольшое лирическое отступление: объясните логику при которой я должен привезти вам может быть рабочую мышку с юсб-фишкой от другой мышки? Продолжим: После этого все так же мило нам рассказывают что мышки этой фирмы не ремонтируют а всегда меняют на новые так как это политика фирмы-производителя (формулировка не дословная но суть отражает на 99-100%). После этого был задан вопрос: как быстро этот вопрос решится? Нам так же мило обещают что завтра утром (31.01.2020) курьер отвезет на сервисный центр и там (поскольку мыши не ремонтируют а просто подтверждают наличие дефекта, работоспособности\не работоспособности) нам позвонят и скажут когда можно получить мышь взамен либо вернуть деньги. Как вы думаете 31.01.2020 нам кто-то позвонил? Выходные не считаем 3.02.2020 нам кто то позвонил? Вот 4.02.2020 я сам вынужден был позвонить и знаете что ? Сегодня по телефону я узнаю что вопрос растягивается минимум на 14 дней и максимум на 30. Тогда зачем нужно было в глаза мило улыбаться и нагло врать? Поскольку мышь покупалась в подарок то вопрос нужно было решать быстро и при визите 30.01.2020 был задан вопрос можно ли купить другую мышь либо заказать на следующий день если в наличии сейчас нету. Сказали что нету мышек. Пришлось решать вопрос через электросилу.
    В сухом остатке что мы имеем: испорченный подарок, испорченное настроение, потраченное время зря, и угасающая вера в человечность. Мы тоже работаем в торговле правда совершенно с другим видом продукции, и знаем как работать с клиентами. По крайней мере до этого дня думали что знаем, оказывается можно было по другому. В общем для себя вывод мы сделали. Спасибо вам, Socket.by, за жизненный урок и лапшу на УШИн.

  • _SymraK_ Junior Member
    офлайн
    _SymraK_ Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #855734

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 21 февраля 2020 12:12

    Добрый день. Захотел оставить отзыв на работу корзины сайта. При оформлении заказа в конечную стоимость всегда закладывается цена доставки, даже в случае самовывоза. Это сбивает с толку при оплате и появляется необходимость в дополнительном выяснении конечной цены за товар. Считаю, и прошу при выборе пункта самовывоз не учитывать цену доставки при расчете цены. Спасибо

  • m2a Member
    офлайн
    m2a Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #270373

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 21 февраля 2020 14:04

    Почему в меню пользователя

    Отзывы на магазины

    есть, а

    Отзывы на товары

    - нет! Я хочу видеть свои отзывы на товары и решения по этим отзывам! Почему дополнительные отзывы по купленным мной товарам через корзину не публикуются?!

    Всем добра!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 21 февраля 2020 14:09

    _SymraK_, да, пока такая есть неудобность, но мы уже работаем над тем, чтобы сделать и самовывоз в корзине тоже. Пока, что предлагаем в таких обстоятельствах писать в комментарии к заказ, что нужен самовывоз и обсуждать с продавцом его условия.

    m2a, К сожалению, есть технические ограничения по некоторым вопросам, которые пока непреодолимы. Но вы всегда можете уточнить о своих отзывах на товары через e-mail ot@onliner.by