Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 24 января 2020 10:08

    А что бывает с магазинами, на которые жалуются пользователи?

    Я писал выше про магазин, есть какой фидбек от онлайнера?
    Отзывы положительные публикуются без проблем. Мне ничего не стоит создать пользователя и делать накрутку в отличии от отрицательных. Когда мне звонит оператор

    Была статья у вас про бу айфоны и вы сами подтвереждаете,что магазин по прежнему торгует и вы даже не блокировали его

    Все продается? Так смысл от отзывов итд. Если все равно магазины работают,а вы получаете деньги за площадку

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 24 января 2020 14:57

    Жалобы проверяются, при подтверждении магазин отключается.

    Публикуются и положительные и отрицательные.

    Если сделаете несколько профилей - мы это сможем отследить и не пропустить эти отзывы.

  • EGOIST Senior Member
    офлайн
    EGOIST Senior Member

    6003

    16 лет на сайте
    пользователь #106270

    Профиль
    Написать сообщение

    6003
    # 25 января 2020 21:23

    Нужен был холодильник. Зашёл в каталог. Отсеял чтобы от 195 см. Вижу есть красная цена и скидка 30% у imarketa. Заказал через корзину. Перезвонили и сказали что данный товар на скидке, и чтобы его получить надо оплатить через их сайт онлайн. Ну ладно, что поделать, в принципе без разницы оплатить при доставке или так. Оплатил. Перезвонили, все подтвердили, как привезут наберут. В итоге звонят через 2 дня и говорят что скидки нет, платите полную стоимость. Сервис.

    Знать больше, чем остальные; работать больше, чем остальные; ожидать меньше, чем остальные.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 26 января 2020 01:38 Редактировалось Лешик, 1 раз.

    alice_twitter,

    EGOIST:

    Нужен был холодильник. Зашёл в каталог. Отсеял чтобы от 195 см. Вижу есть красная цена и скидка 30% у imarketa. Заказал через корзину. Перезвонили и сказали что данный товар на скидке, и чтобы его получить надо оплатить через их сайт онлайн. Ну ладно, что поделать, в принципе без разницы оплатить при доставке или так. Оплатил. Перезвонили, все подтвердили, как привезут наберут. В итоге звонят через 2 дня и говорят что скидки нет, платите полную стоимость. Сервис.

    Опять imarket (мое сообщение на 1-2 странице назад прошло мимо онлайнера)
    Мне сегодня тоже стиралку предлагали купить оплатив онлайн.... Странно как-то покупать товар не видя его. А зная о их качестве доставки.. Решил заказать у других

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 января 2020 10:47

    EGOIST, Пока у нас нет своей оплаты онлайн, мы не возражаем абсолютно против такой формы оплаты, но конечно же условия озвученные на момент заказ должны соблюдаться, и в части стоимости и в части сроков.

    Лешик, вам странно а кому-то - ок, норм. Но даже если вам странно - никто вас не осуждает, это просто ваше решение и ваш выбор, разве кто-то может заставить вас делать оплату?

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3414

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 27 января 2020 16:37 Редактировалось 2216171, 4 раз(а).

    сокет.бай

    В моем случае это было уже реальное [censored by alice_twitter], которое, как мне кажется, тянет на УК РБ:
    "[censored by alice_twitter] продали б\у материнскую плату под видом новой"

    качество фото порезано. комменты на фото следующего типа:
    1. в коробке отсутствуют элементы упаковки (картонные)
    2. отсутствует пакетик с чем-то мелким
    3. отсутствует один пакетик с SATA кабелями
    4. распакованы WiFi антенны
    5. распакована заглушка в корпус
    6. отсутствует пакетик с чем-то мелким (болтик?)

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 января 2020 17:34

    2216171, не стоит делать громкие заявления без соответствующего решения суда. Пока что ваш отзыв опубликован, будем следить за ситуацией

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3414

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 27 января 2020 18:04 Редактировалось 2216171, 7 раз(а).

    alice_twitter, как именно Вы собираетесь "следить за ситуацией"? Если у вас есть специалист, пусть приезжает и смотрит. Возможно, есть какой-нибудь способ посмотреть "часы наработки", т.к. это, насколько я могу судить, единственный способ доказать, что материнская плата б\у.
    В идеале, конечно, довести до суда, но это "мечты"...

    ps
    ну а пока что, поймите меня правильно, но у меня складывается ощущение, что онлайнер "защищает" недобросовестных (пусть и по моему мнению) продавцов, не давая возможности опубликовать отзыв с 1 звездой. Т.к., я глубоко убежден, что отзыв с 3 звездами никто читать не будет и он затеряется.
    5 звезд вы же публикуете, не требуя подтверждения от пользователя его компетентности, заключения СЦ или иного аудитора. Т.е. доверяете пользователю (а, как известно, оценка - вещь субъективная) Или требуете?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 27 января 2020 20:15
    2216171:

    alice_twitter, как именно Вы собираетесь "следить за ситуацией"? Если у вас есть специалист, пусть приезжает и смотрит. Возможно, есть какой-нибудь способ посмотреть "часы наработки", т.к. это, насколько я могу судить, единственный способ доказать, что материнская плата б\у.
    В идеале, конечно, довести до суда, но это "мечты"...

    ps
    ну а пока что, поймите меня правильно, но у меня складывается ощущение, что онлайнер "защищает" недобросовестных (пусть и по моему мнению) продавцов, не давая возможности опубликовать отзыв с 1 звездой. Т.к., я глубоко убежден, что отзыв с 3 звездами никто читать не будет и он затеряется.
    5 звезд вы же публикуете, не требуя подтверждения от пользователя его компетентности, заключения СЦ или иного аудитора. Т.е. доверяете пользователю (а, как известно, оценка - вещь субъективная) Или требуете?

    Мой коммент выше
    5 звезд без проблем
    1 звезда чуть пальцем в попу влезут

    Я им доказывал что три разных товара заказал и три раз
    Нет надо один коммент

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3414

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 28 января 2020 00:00

    Лешик, лицемеры, одним словом. Как писать статьи - так очень много "правильных" . Даже "разоблачения" бывают. А на деле: "мы следим за ситуацией". Да, за чужой счёт легко быть правильным, хорошим, продвигать "идеалы" цивилизованного мира. Но только за чужой счёт. Вот такой у меня вывод из сложившейся ситуации.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 января 2020 16:24

    2216171, слушайте, ну вы тут перевираете ситуацию. Модераторы предоставили вам выбор, вы его сделали, но все равно недовольны? Может вам невдомек, но для нас публикации неподтвержденных сведений не так проста. Формально за нее ответственен автор, но мы, как распространитель, тоже можем быть привлечены к ответственности.

    Лешик, не знаю, чем вас так обидели и зацепили, что уже столько времени вас не отпускает эта тема, и вы продолжаете писать после каждого сообщения. У вас есть множество опубликованных отзывов и на 1 звезду и на 5, очень разных. У нас есть правила работы, мы их не скрываем и следуем им при обработке, пишем вам все подробно о принятых решения. Что же еще можно сделать, чтобы вы стали счастливее, я уже не представляю.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 28 января 2020 23:05
    alice_twitter:

    2216171, слушайте, ну вы тут перевираете ситуацию. Модераторы предоставили вам выбор, вы его сделали, но все равно недовольны? Может вам невдомек, но для нас публикации неподтвержденных сведений не так проста. Формально за нее ответственен автор, но мы, как распространитель, тоже можем быть привлечены к ответственности.

    Лешик, не знаю, чем вас так обидели и зацепили, что уже столько времени вас не отпускает эта тема, и вы продолжаете писать после каждого сообщения. У вас есть множество опубликованных отзывов и на 1 звезду и на 5, очень разных. У нас есть правила работы, мы их не скрываем и следуем им при обработке, пишем вам все подробно о принятых решения. Что же еще можно сделать, чтобы вы стали счастливее, я уже не представляю.

    Ответить на вопрос почему пять звёзд публикуются без проблем, а отрицательныемвы звоните

    Как вы боретесь с недобросовестным фирмами?
    Выставляют товар, по факту нет. Потом ещё что то

    Я понимаю вам забашляли вы и рады, но есть и простой народ

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 28 января 2020 23:09
    Лешик:

    А что бывает с магазинами, на которые жалуются пользователи?

    Знаю точно, что еврик оперативно реагирует. Написал им в соц сети+оставил послание в книге жалоб о том, что привезли в магаз только какие-то перемороженные овощи. Через несколько часов гнильё было убрано, свежее выставлено. Но, думаю, так оперативно было сделано именно потому что написал в их соц группы

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3414

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 29 января 2020 18:35 Редактировалось 2216171, 7 раз(а).
    alice_twitter:

    2216171, слушайте, ну вы тут перевираете ситуацию. Модераторы предоставили вам выбор, вы его сделали, но все равно недовольны? Может вам невдомек, но для нас публикации неподтвержденных сведений не так проста. Формально за нее ответственен автор, но мы, как распространитель, тоже можем быть привлечены к ответственности.

    1. Но, "Неподтвержденные" сведения все же были опубликованы. Что, по моему мнению, если не опровергают, то ставят под сомнения выделенные слова. Но, раз уж экспериментально подтверждено, что "публикация неподтвержденных сведений" не является проблемой. То, объясните, почему было отказано в публикации с 1 звездой. Развернуто.
    2. Но, допустим, что "невдомек", поясните, в чем проблема? Но не забывайте, что у любого есть право "искренне заблуждаться".
    3. Отзывы - это не сведения, а субъективные мнения. По определению. Или я ошибаюсь? Если да, то, развернуто, объясните.
    ps
    - Как именно вы предлагает подтвердить конкретную ситуацию документально? Распишите конкретные шаги.
    - Предлагаем вам обратиться к экспертам и получить от них соответствующий документ.

    added
    магазин ответил

    Виктор, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению от человеческого фактора и подобных ошибок ни кто не застрахован. Мы стараемся, чтобы подобных ошибок, в дальнейшем, было как можно меньше. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    Я утверждаю, что мат. плата б\у. Магазин не оспаривает этот факт, а извиняется. Является ли это достаточным для "подтверждения сведений" аргументом? Раз у онлайнер имеется техническая возможность редактировать отзывы, то неплохо бы поставить 1 звезду.

    Или все еще нужно обратиться к экспертам и получить от них соответствующий документ :trollface:
    ps
    Ситуация лично для меня удручающая. Цензура, которая имеет место быть, уменьшает ценность "отзывов" о магазине. Как минимум "отзывов".

  • 2648561 Junior Member
    офлайн
    2648561 Junior Member

    46

    5 лет на сайте
    пользователь #2648561

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 29 января 2020 21:24
    alice_twitter:

    чем вас так обидели и зацепили

    Это просто пять с плюсом.) Фраза-детектор.)

  • 2693849 Neophyte Poster
    офлайн
    2693849 Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2693849

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 января 2020 00:51 Редактировалось 2693849, 1 раз.

    Онлайнер, я погорячился с отзывом на ilmax 6705 удалите его, сейчас он верхний, от моего никнейма 2693849. Напишу отзыв заново. Спасибо

  • 4ay-nik Junior Member
    офлайн
    4ay-nik Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #192323

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 3 февраля 2020 12:42 Редактировалось 4ay-nik, 1 раз.

    Онлайнер, что-то у вас не то с поиском...

    Bad_MC
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 февраля 2020 12:49

    4ay-nik, знаем-чиним

  • Gran_Paradiso Member
    офлайн
    Gran_Paradiso Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #206292

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 3 февраля 2020 13:09 Редактировалось Gran_Paradiso, 1 раз.

    Вжух!

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6781

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6781
    # 3 февраля 2020 15:00

    Как мне оставить отзыв о работе магазина?
    Сделал уже 2 покупки через корзину Онлайнера. Но результат заказа - заказ отменён магазином. Как будто они прямо чувствуют что я хотел высказать недовольство.
    Но поскольку покупки якобы не произошли, то мне не предложено ни на товар, ни на магазин оставить отзыв.

    Рабоў у рай не пускаюць