Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    887

    10 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1258

    8 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 15 октября 2019 18:58

    2443388, не ищите тут правды

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Mr_Dark Member
    офлайн
    Mr_Dark Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #191970

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 октября 2019 13:14 Редактировалось Mr_Dark, 1 раз.
    2443388:

    Добрый день! Объясните, почему мой негативный отзыв на магазин (529529) через некоторое время после публикации был удален? Комментарий модератора: "К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами". Какие конкретно пункты правил были нарушены? Почему модератор не указывает их сразу? Уже несколько раз писала на адрес электронной почты ot@onliner.by, но ответа так и не получила.

    Модераторы игнорируют вопросы не только по почте, но теперь и на форуме? У Сокетбая какое-то лобби или особые привилегии на этой площадке? Мы ждем ответа.

  • 2443388 Neophyte Poster
    офлайн
    2443388 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #2443388

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 октября 2019 15:43
    2443388:

    Добрый день! Объясните, почему мой негативный отзыв на магазин (529529) через некоторое время после публикации был удален? Комментарий модератора: "К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами". Какие конкретно пункты правил были нарушены? Почему модератор не указывает их сразу? Уже несколько раз писала на адрес электронной почты ot@onliner.by, но ответа так и не получила.

    Как долго Вы намерены игнорировать мои вопросы?

  • Alezis Member
    офлайн
    Alezis Member

    146

    12 лет на сайте
    пользователь #103507

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 18 октября 2019 13:36

    Онлайнер уже не торт, пункт 10 больше не валиден, потому что через корзину вашу проходит мало трафика от всего объема. Мало того если я купил через корзину, и прошел месяц а потом я начинаю взаимодействовать с продавцом из-за гарантийных обязательств, и выясняется что продавец хочет уйтиот отвественности, отзыв я уже не могу оставить.

  • iShedoff Neophyte Poster
    офлайн
    iShedoff Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #578349

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 20 октября 2019 12:56

    оформил заказ через корзину (цена устраивает, товар есть в наличии, доставка по рб возможна, сроки доставки подходящие) продавец подтвердил заказ. а через несколько дней статус заказа изменен на «доставлен». заказ я естественно не получил. какая ответственность продавца в данном случае? если я правильно понимаю размещение товаров в каталоге онлайнера является публичной офертой и в одностороннем порядке отказ от исполнения не допустим?

  • Alehandros Onliner Team
    офлайн
    Alehandros Onliner Team

    9

    1 год на сайте
    пользователь #2735877

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 21 октября 2019 10:32 Редактировалось Alehandros, 1 раз.
    Alezis:

    Онлайнер уже не торт, пункт 10 больше не валиден, потому что через корзину вашу проходит мало трафика от всего объема. Мало того если я купил через корзину, и прошел месяц а потом я начинаю взаимодействовать с продавцом из-за гарантийных обязательств, и выясняется что продавец хочет уйтиот отвественности, отзыв я уже не могу оставить.

    Добрый день. Вы можете оставить отзыв в течение 30 дней или с момента покупки, или с момента возникновения вопроса о гарантии.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    iShedoff:

    оформил заказ через корзину (цена устраивает, товар есть в наличии, доставка по рб возможна, сроки доставки подходящие) продавец подтвердил заказ. а через несколько дней статус заказа изменен на «доставлен». заказ я естественно не получил. какая ответственность продавца в данном случае? если я правильно понимаю размещение товаров в каталоге онлайнера является публичной офертой и в одностороннем порядке отказ от исполнения не допустим?

    Добрый день. Для начала попробуйте связаться с продавцом, возможно произошло какое-то недоразумение. Заказ автоматически переходит из принятых в доставленные через неделю после того, как пройдет максимально возможный срок доставки товара, размещенного в заказе, если ни одна из сторон не отменила заказ.

  • 2443388 Neophyte Poster
    офлайн
    2443388 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #2443388

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 октября 2019 13:13
    2443388:

    Добрый день! Объясните, почему мой негативный отзыв на магазин (529529) через некоторое время после публикации был удален? Комментарий модератора: "К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами". Какие конкретно пункты правил были нарушены? Почему модератор не указывает их сразу? Уже несколько раз писала на адрес электронной почты ot@onliner.by, но ответа так и не получила.

    Почему сотрудники игнорируют мои сообщения? Или Вы отвечаете только на избранные вопросы? А все оставшиеся можно пропускать и делать вид, что их просто нет?

  • 2102255 Neophyte Poster
    офлайн
    2102255 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2102255

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 октября 2019 22:38

    ПОЗОР МАГАЗИНУ SOCKET.BY. Кстати на их страницу/review/add не добавляется. Заказала микроволновку, оговорила, чтобы проверили наличие на складе. убедили,что все есть. Обещали доставить завтра вечером. На следующий день к 18.00 позвонили и сказали, что кто-то"перехватил" мой заказ!!! и вообще таких уже не выпускают. Видимо хорошо Онлайн получает с таких магазинов. Отвратительная работа и магазина и сервиса. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ,почему столько хвалебных отзывов. Обратный рейтинг, лично для меня, чем больше звезд - тем круче ПОДСТАВА.

  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1284

    11 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 24 октября 2019 00:01

    А можно ли удалить отзыв на товар? А то сгоряча написал, что, некоторые функции не работают, а потом понял, что просто кое-что делал неправильно.

  • Alehandros Onliner Team
    офлайн
    Alehandros Onliner Team

    9

    1 год на сайте
    пользователь #2735877

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 октября 2019 14:00
    Eminence:

    А можно ли удалить отзыв на товар? А то сгоряча написал, что, некоторые функции не работают, а потом понял, что просто кое-что делал неправильно.

    Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер отзыва.

  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1284

    11 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 24 октября 2019 20:35

    Написал

  • 2443388 Neophyte Poster
    офлайн
    2443388 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #2443388

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 октября 2019 22:38
    2102255:

    ПОЗОР МАГАЗИНУ SOCKET.BY.

    Это хорошо, что Вы узнали, как socket.by относится к своим клиентам до того, как успели оставить там деньги. Мой негативный опыт общения с магазином показал, что никто там просто не знает, что такое уважительное отношение к клиенту. И тем более никто не слышал, что такое нормальное послепродажное обслуживание.
    Кроме того, магазин всячески препятствует публикации негативных отзывов. Модераторы просто отказывают в публикации отзыва!

    2443388:

    Добрый день! Объясните, почему мой негативный отзыв на магазин (529529) через некоторое время после публикации был удален? Комментарий модератора: "К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами". Какие конкретно пункты правил были нарушены? Почему модератор не указывает их сразу? Уже несколько раз писала на адрес электронной почты ot@onliner.by, но ответа так и не получила.

    Уже 3 моих сообщения на форуме и 2 письма на электронную почту были просто проигнорированы!!!
    Вы пишете о том, что "Попросить удалить отзыв может только его автор, и никто другой. Мы не убираем отзывы по просьбам магазинов — даже по настойчивым и продолжительным." Тогда почему мой негативный отзыв на магазин был удален после публикации? Вы считаете, что это нормальное отношение к пользователям Вашей площадки?

    При удалении отзыва Вы указываете на нарушение правил публикации отзывов, но при этом не говорите, какие конкретно правила были нарушены. На другой площадке этот магазин пытался снять мой негативный отзыв, соврав о том, что никакой покупки некачественного товара просто не было (так мне написали в письме), и мне пришлось в качестве подтверждения отправлять фотографии всех документов и чеков, подтверждающих покупку. Учитывая все это, я делаю вывод о том, что Вы просто послушали вранье магазина и даже не стали связываться с покупателем (хотя Вы везде пишете, что всегда это делаете, чтобы разобраться в ситуации).

  • D1mka_k Neophyte Poster
    офлайн
    D1mka_k Neophyte Poster

    4

    более полугода на сайте
    пользователь #2856700

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 ноября 2019 21:13

    Здравствуйте, а когда в каталог добавят max-q версии видеокарт?

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    274

    4 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 26 ноября 2019 10:48
    D1mka_k:

    Здравствуйте, а когда в каталог добавят max-q версии видеокарт?

    Добрый день! Спасибо за интерес к Каталогу Onliner.
    Будем указывать в новых моделях, со временем пересмотрим уже добавленные товары.

  • Zэf Member
    офлайн
    Zэf Member

    361

    5 лет на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 27 ноября 2019 15:49

    Доброго дня. Не нашёл ветку про барахолка, подаю объявление о продаже телефона мне пишут что невозможно индефицировать модель? Я и фото коробки добавил где чёрным по белому написано А40 самсунг? Что надо ещё? На самом же телефоне модель не пишется.

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    5 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 ноября 2019 16:15

    Zэf, вижу ваше объявление опубликованным. Похоже все удалось сделать самостоятельно.

  • Zэf Member
    офлайн
    Zэf Member

    361

    5 лет на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 27 ноября 2019 16:25

    alice_twitter, да, когда добавил с коробки расшифровку, я только одного не понял а без неё что там А40 написано никак нельзя было? Тем более на коробке тел нарисован и модель написана.

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • axaxax Member
    офлайн
    axaxax Member

    217

    7 лет на сайте
    пользователь #856336

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 29 ноября 2019 12:31

    сделал заказ через корзину. вчера получил товар. а магазин до сих пор не отметил о ввполнении заказа. соответственно до завершения заказа не могу вкатать отзыв на магазин

  • 2443388 Neophyte Poster
    офлайн
    2443388 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #2443388

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 ноября 2019 19:06
    2443388:

    2102255:

    ПОЗОР МАГАЗИНУ SOCKET.BY.

    Это хорошо, что Вы узнали, как socket.by относится к своим клиентам до того, как успели оставить там деньги. Мой негативный опыт общения с магазином показал, что никто там просто не знает, что такое уважительное отношение к клиенту. И тем более никто не слышал, что такое нормальное послепродажное обслуживание.
    Кроме того, магазин всячески препятствует публикации негативных отзывов. Модераторы просто отказывают в публикации отзыва!

    2443388:

    Добрый день! Объясните, почему мой негативный отзыв на магазин (529529) через некоторое время после публикации был удален? Комментарий модератора: "К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами". Какие конкретно пункты правил были нарушены? Почему модератор не указывает их сразу? Уже несколько раз писала на адрес электронной почты ot@onliner.by, но ответа так и не получила.

    Уже 3 моих сообщения на форуме и 2 письма на электронную почту были просто проигнорированы!!!
    Вы пишете о том, что "Попросить удалить отзыв может только его автор, и никто другой. Мы не убираем отзывы по просьбам магазинов — даже по настойчивым и продолжительным." Тогда почему мой негативный отзыв на магазин был удален после публикации? Вы считаете, что это нормальное отношение к пользователям Вашей площадки?

    При удалении отзыва Вы указываете на нарушение правил публикации отзывов, но при этом не говорите, какие конкретно правила были нарушены. На другой площадке этот магазин пытался снять мой негативный отзыв, соврав о том, что никакой покупки некачественного товара просто не было (так мне написали в письме), и мне пришлось в качестве подтверждения отправлять фотографии всех документов и чеков, подтверждающих покупку. Учитывая все это, я делаю вывод о том, что Вы просто послушали вранье магазина и даже не стали связываться с покупателем (хотя Вы везде пишете, что всегда это делаете, чтобы разобраться в ситуации).

    Складывается впечатление, что я печатаю невидимыми чернилами.

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2018

    9 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 30 ноября 2019 20:26

    Чтобы вы понимали,Сокет,как и десятки других магазинов,работают не имея своего собственного склада,имея только в штате курьеров и операторов колл-центра.Грубо говоря они имеют н-кол-во прайс листов офиц.дистрибьютеров и серых поставщиков,у них покупают товар по 2 рубля и вам продают по 5.А если бы они имели свой склад размером 300-700 кв.м и вложили свои средства ,тогда бы и товар был всегда на складе.