Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    853

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    166

    3 года на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 9 июля 2019 13:49

    Добрый день. Заказывал вчера товар через корзину, магазин его подтвердил. Сегодня выставил счет на товар с худшими характеристиками.
    У меня такой вопрос -если продавец подтвердил заказ он принимает на себя какие то обязательства или нет?
    И попытка продать товар более худшего качества можно ли расценивать как мошенничество?

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    250

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 9 июля 2019 17:56
    Moischa:

    Добрый день. Заказывал вчера товар через корзину, магазин его подтвердил. Сегодня выставил счет на товар с худшими характеристиками.
    У меня такой вопрос -если продавец подтвердил заказ он принимает на себя какие то обязательства или нет?
    И попытка продать товар более худшего качества можно ли расценивать как мошенничество?

    Добрый день!
    Сожалею о случившейся ситуации. Запросили у вас в личном чате номер заказа и информацию о товаре, который предложили вместо заказанного.

  • lison Senior Member
    офлайн
    lison Senior Member

    545

    6 лет на сайте
    пользователь #865173

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 11 июля 2019 22:33 Редактировалось lison, 1 раз.

    Заказ был принят с доставкой но оказалось что целую неделю везли когда привезут даже не знаю. В итоге наверное порийдеться заказывать у других наверное где если сказали что доставка будет во вторник во вторник и доставят а не через неделю

  • irina-84 Neophyte Poster
    офлайн
    irina-84 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1061994

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 июля 2019 11:29

    Отличный интернет - магазин AMD.BY. Покупали холодильник Ascoli side by side. Цена-качество приятно удивили. Покупкой очень довольны, оператор после заказа сразу перезвонил, покупку доставили вовремя, заранее позвонив. Рекомендуем заказывать в этом магазине

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35523

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35523
    # 30 июля 2019 10:00

    электровелосипеды либо уберите из велосипедов вообще или сделайте возможность убрать их из выборки.. :molotok: как например двухподвесы и женские

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    на 26 нормальных 13 электричек :molotok:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    250

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 июля 2019 17:37
    Bierman:

    электровелосипеды либо уберите из велосипедов вообще или сделайте возможность убрать их из выборки.. :molotok: как например двухподвесы и женские

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    на 26 нормальных 13 электричек :molotok:

    Добрый день!
    В ближайшее время мы выделим такие товары в отдельный раздел.

  • 3Стан Junior Member
    офлайн
    3Стан Junior Member

    95

    5 лет на сайте
    пользователь #1128130

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 5 августа 2019 16:45

    Добрый день!
    Заказал через корзину онлайнера компьютерные комплектующие, магазин заказ принял. При звонке сказали, он извините, такой памяти как вы заказывали уже нет, все разобрали, мы вам сделаем по такой же цене память другого цвета. Я согласился. Сегодня перезвонили и сказали что ничего не сделают, мол все закончилось. В итоге прошло 4 дня, все это время данная память висела в наличии в этом магазине, просто каждый день менялась цена на пару рублей. Она и сейчас там висит, когда мне сказали что она закончилась. Как мне оставить отзыв на работу магазина? В корзине на данный момент висит открытый заказ, принятый магазином.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 7 августа 2019 09:57

    3Стан, можно будет оставить отзыв после его завершения. Либо вы можете сами отменить заказ и тогда появится возможность публикации отзыва.

  • sasha-ans Member
    офлайн
    sasha-ans Member

    120

    9 лет на сайте
    пользователь #205099

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 12 августа 2019 14:54

    Здравствуйте. В каталоге лампочек выделите критерий вольтаж: 220, 24, 12, и т.д. Это полезнее чем мощность, учитывая что светодиодные все маломощные и светят ярче "тяжелых" ламп накаливания. Выбрать, например, лампочку на 12 в нереально

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4300

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 12 августа 2019 14:59

    sasha-ans,

  • sasha-ans Member
    офлайн
    sasha-ans Member

    120

    9 лет на сайте
    пользователь #205099

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 12 августа 2019 15:22 Редактировалось sasha-ans, 1 раз.
    ACE-F:

    sasha-ans,

    Ну...вы поняли, информативно, да))) 10 лет пользуюсь и не знал что описание еще подразвернуть надо. зачем???? сеееереньким шрифтом

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    250

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 августа 2019 16:16
    sasha-ans:

    10 лет пользуюсь и не знал что описание еще подразвернуть надо. зачем???? сеееереньким шрифтом

    Добрый день!
    Спасибо за обратную связь. В рамках ближайшего обновления Каталога Onliner обещаем сделать этот элемент заметнее.

  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    244

    9 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 15 августа 2019 12:00 Редактировалось mvasiliiv, 1 раз.

    Впервые за все года такой глюк увидел! Нет товаров в наличии вообще ни каких) Прямо сейчас в 12:00 15.08.2019

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35523

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35523
    # 15 августа 2019 12:03

    mvasiliiv, пару минут назад все исчезло

    Добавлено спустя 48 секунд

    вернулось

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 16 августа 2019 23:02

    Ddos атака уже 2 дня.

  • vitaly-zdanevich Junior Member
    офлайн
    vitaly-zdanevich Junior Member

    71

    8 лет на сайте
    пользователь #445657

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 17 августа 2019 17:40

    Жалко у каждого товара нет ссылки на официальную страницу.

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5523

    9 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 18 августа 2019 19:00

    Добрый день! Нашел вашу статью,о том что наши отзывы о магазинах начнут публиковать быстрее,но мало того что не быстрее,я вообще не могу оставить отзыв об одном не серьёзном магазине,т.как я не сделал в нём покупку.

    Добавлено спустя 12 секунд

    https://tech.onliner.by/2019/03/15/onliner-25

    Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а недоработка модераторов
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5523

    9 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 20 августа 2019 11:25 Редактировалось Gendolf2, 2 раз(а).

    Поясняю! 6-го августа,я выбрал в каталоге подростковый велосипед для сына,позвонил в магазин велосайт.бел, спросил есть ли велосипед stels mustang в наличии,мне ответили что есть,затем я уточнил стоимость и сроки доставки в Брест,мне сказали что через десять минут перезвонят,прошло пол дня,никто так и не перезвонил,звоню сам,поднимает трубку тот же самый человек,и на вопрос почему не перезваниваете отвечает мне,а что вы вообще хотели заказать,я назвал ему модель велосипеда ещё раз и получил ответ,что в Брест доставки нет,ну думаю всё понятно с вами и купил велосипед в другом магазине. В это воскресенье хотел заказать второй такой-же велосипед для старшего сына,в описании всё так же указана доставка по всей РБ да ещё и бесплатная,4 раза делал заказ уже через корзину,и вот что я получал в ответ.

    Ещё раз повторяю свой вопрос,почему я не могу оставить свой отзыв для данного магазина,если я не делал в нем покупку? Я два раза потратил по пол дня на эти заказы!

    Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а недоработка модераторов
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 20 августа 2019 11:31

    Gendolf2, о вашем первом заказе - не сможете, а о втором неудавшемся - вполне.

    Посмотрите письмо в почте вашей, там пришла ссылка на публикацию отзыва.

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5523

    9 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 20 августа 2019 11:38
    alice_twitter:

    Посмотрите письмо в почте вашей

    В моей почте 0 писем :(

    Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а недоработка модераторов