Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    844

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1368

    15 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 18 февраля 2019 19:38
    ArcticBear:

    Не через корзину - через звонок) Но на следующий день с утра заказал через корзину, привезли на след день, всё хорошо) Видимо, товар бронируют как-то отдельно для закаков через корзину, т. к. по телефону сказали, что сейчас такого товара нету.

    у меня наоборот ))) заказал через корзину, подтвердили наличие, уточнили цену, оговорили доставку,сегодня звонок - товара нет в наличии ))) при этом в каталоге магазин оставил товар в наличии на сегодня.
    примет ли онлайнер отзыв - вот в чем вопрос ))))
    второй магазин принял заказ в 13 часов сегодня, и в 19 часов он уже был дома. мораль - кто хочет работать, тот работает, а кто то зачем то парит мозги людям...

    Добавлено спустя 51 минута 54 секунды

    вторая доставка на сегодня, привезли, подняли на этаж - все без вопросов.

    КТО ХОЧЕТ - ТОТ РАБОТАЕТ!

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    338

    7 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 20 февраля 2019 18:38

    У amd.by https://1689.shop.onliner.by совсем другие номера телефонов.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1129

    7 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 21 февраля 2019 07:47

    У них и цены другие

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    237

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 22 февраля 2019 15:39
    Compiller:

    Скажите, как поискать в каталоге телефоны, к примеру, с сканнером отпечатков на фронтальной панели?

    Добрый день!
    Смотрите дополнительные фильтры.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    362

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 25 февраля 2019 10:42

    DmitriD, не совсем понятно вы какие телефоны сравниваете?

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22289

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22289
    # 25 февраля 2019 14:26
    alice_twitter:

    DmitriD, не совсем понятно вы какие телефоны сравниваете?

    скорее всего с онлайнера
    +375 44 513-89-55
    +375 29 572-69-73
    и с сайта амд
    7 429 429 :trollface:

    ☎ +375297634444
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    338

    7 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 25 февраля 2019 22:07
    Wyid:

    скорее всего с онлайнера

    Да, телефоны с онлайнера вроде как заблокированы или отключены, сброс сразу. И дозвониться в АМД можно только по телефонам с их сайта. А при отзыве с онлайнера, когда будут спрашивать - вы откуда заказывали, получиться конфуз. Или это сделано специально :D

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    362

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 26 февраля 2019 09:55

    Проверили - дозваниваемся с первого гудка.

    Можете написать в личку если повторится? Чтобы мы могли убедиться в существовании проблемы.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    338

    7 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 26 февраля 2019 19:20

    alice_twitter, да, звонил 20.02 вечером, по обоим номерам сброс, телефоны на онлайнере и на их сайте разные, поэтому и решил что телефоны указаны неправильные. Все работает, спасибо.

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22289

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22289
    # 26 февраля 2019 19:43
    DmitriD:

    вечером

    так поздно может было

    ☎ +375297634444
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2179

    7 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 28 февраля 2019 22:19

    https://catalog.onliner.by/hddbox Ищу бокс с защитой от записи. В каталоге даже опции такой нет.

    KYC my AML!
  • avenhem Neophyte Poster
    офлайн
    avenhem Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2516937

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 марта 2019 21:11

    https://www.upload.ee/files/9632490/2RRFg.jpg.jpeg.html

    Что это?

    Добавлено спустя 24 секунды

    Исправьте пожалуйста

    Добавлено спустя 17 секунд

    Это уже ужасно просто)))

    Добавлено спустя 28 секунд

    Позже этот альбом пополню чем-нибудь...
    https://www.upload.ee/gallery/18194/_.html

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    237

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 марта 2019 16:46
    avenhem:

    https://www.upload.ee/files/9632490/2RRFg.jpg.jpeg.html
    Что это?
    Добавлено спустя 24 секунды
    Исправьте пожалуйста

    Доброго времени суток!
    Наше приложение не поддерживает горизонтальный режим. В ближайшее время его появление не ожидается. Ранее в приложении была такая возможность, но мы от нее отказались. Поддержка горизонтального режима была трудозатратна, а пользователей, ее использующих, было очень мало.

  • avenhem Neophyte Poster
    офлайн
    avenhem Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2516937

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 марта 2019 21:39
    Команда_каталога_Onliner:

    Доброго времени суток!
    Наше приложение не поддерживает горизонтальный режим. В ближайшее время его появление не ожидается. Ранее в приложении была такая возможность, но мы от нее отказались. Поддержка горизонтального режима была трудозатратна, а пользователей, ее использующих, было очень мало.

    Хорошо! Тогда уже пусть пока будет так, как появится таких пользователей больше, так его и сделаете, спасибо за ответ и прояснение ситуации, а то когда скачал на планшет приложение, то очень удивился, что нет горизонтального режима. Но да ладно, приложение, как на телефоне, так очень удобное и видно, что над ним работают, но не на планшете)))

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    237

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 5 марта 2019 17:30
    avenhem:

    Хорошо! Тогда уже пусть пока будет так, как появится таких пользователей больше, так его и сделаете, спасибо за ответ и прояснение ситуации, а то когда скачал на планшет приложение, то очень удивился, что нет горизонтального режима. Но да ладно, приложение, как на телефоне, так очень удобное и видно, что над ним работают, но не на планшете)))

    Мы очень рады, что считаете наше приложение удобным и пользуетесь им на смартфоне.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    21914

    8 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 15 марта 2019 08:59

    Исправьте цены

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    237

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 15 марта 2019 15:56
    mihasby:

    Исправьте цены

    Добрый день!
    Спасибо за наводку. Сообщили магазину и он исправил.
    Хорошего дня;)

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    362

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 15 марта 2019 16:27

    Сегодня день, который должен войти в историю, день, когда мы хотим положить конец спорам и начать новую эру в отзывах. С 15 марта мы переходим на один способ определения принадлежности заказа и, соответственно, подтверждения прав покупателя на публикацию отзыва - такими будут признаны только заказы через корзину Onliner.

    Мы будем работать более тщательно с каждым отрицательным отзывом и тратить меньше времени на обработку положительных, и, думаем, что готовы к таким переменам.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1368

    15 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 15 марта 2019 23:56
    alice_twitter:

    только заказы через корзину Onliner.

    коснется ли это заказов до этого ? )))

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    291

    5 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 18 марта 2019 11:00

    Пфф, нашел на онлайнере магазин, позвонил по тут же указанному телефону, заказал на самовывоз, приехал в оговоренный день, а человек в магазине ни сном ни духом. Говорит, не передавали и не привозили. А отзыв теперь не оставить, пусть другие тоже так тут покупают ...