Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    832

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    3666

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 24 января 2019 15:38
    Rakoc:

    на оф сайте производителя указаны 3 представителя в Минске

    дистрибьюторы и дилеры - это не одно и то же

  • Rakoc Neophyte Poster
    офлайн
    Rakoc Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #417052

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 января 2019 16:38
    ACE-F:

    Rakoc:

    на оф сайте производителя указаны 3 представителя в Минске

    дистрибьюторы и дилеры - это не одно и то же

    Вопрос остаётся открытым, как присваивается галочка. Настораживает то, что на АРМТЕК со скидками около 73х рублей за 4л, а у "Официальный дилер" 55, причём импортёром указан АРМТЕК. У официального дистрибьютора 65р, что кажется логичным в цепочке дистрибьютор-АРМТЕК.

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    7576

    9 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    7576
    # 30 января 2019 22:46

    Подскажите, как можно сделать, чтобы удалили мой отзыв на товар?
    Оказывается, мастер неправильно продиагностировал проблему, и у меня не было проблем с газовой - проблема была в неправильном подключении газового шланга.

    Делаю танки!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    352

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 31 января 2019 10:40

    Kykypyka, Подскажите где он опубликован - удалим.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Rakoc, статус дилера присваивают дистрибьюторы, если стоит галочка, значит ее предоставил кто то из 3 перечисленных.

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    7576

    9 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    7576
    # 2 февраля 2019 22:14

    alice_twitter,
    https://catalog.onliner.by/hob_cooker/bosch/pcd_345feu/reviews?region=minsk

    Вот тот, что "обновление отзыва"
    У меня, оказывается, газовый шланг перегнулся (и мастер, пришедший на диагностику, этого не обнаружил, а сразу "приговорил" термопары).
    Поправили шланг - варочная прекрасно работает.

    Делаю танки!
  • AndySopl Senior Member
    офлайн
    AndySopl Senior Member

    1135

    7 лет на сайте
    пользователь #553193

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 9 февраля 2019 09:33 Редактировалось AndySopl, 1 раз.

    Оставлял отзыв на tempus.by, где покупал часы уже дважды. Их я искал всегда через онлайнер, но заказывал на их сайте, так как там есть опция заказать часы на примерку в магазин. Оператор спросила, заказывал я их через онлайнер или через их сайт, когда я честно ответил, что через их сайт, тут же произнесла скороговоркой - мы принимаем отзывы только при заказе через онлайнер, спасибо, до свидания и положила трубку. В правилах нет такого, что я должен делать заказ именно через онлайнер, я могу заказать, например, по телефону. Тем более, сайты продавцов указаны на онлайнере.
    Короче, не доволен я тем, как со мной обошлись. Для поиска товаров всегда использую онлайнер, честный и старый пользователь, даже как-то тут ветку курировал. А меня отфутболили некрасиво. Больше отзывы писать желания нет.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    788

    6 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 9 февраля 2019 12:26 Редактировалось werden, 1 раз.

    AndySopl, а смысл писать отзывы на онлайнере, они редактируются только в пользу положительных. Мой вопрос по поводу продажи подделок под видом оригинала онлайнер третий месяц рассматривает и отзывы удалил на этот магазин. Рука руку моет.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    352

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 февраля 2019 10:10

    AndySopl, ваша ситуаци - покупка не через онланер. вы сами пишете - пошли на сайт продавца. В этих случаях мы отзывы не принимаем к публикации.

    werden, как тогда объяснить наличие в огромном количестве отрицательных отзывов? или вас кроме вашего ничто иное не волнует? Ситуация с поддельными маслами не просто на контроле, а в тщательнейшей работе. Не далее как в пятницу был расторгнут договор с одним из таких клиентов каталога. И мы не удовольствуемся этим, а так будет и с остальными, кто продаст поддельное масло.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    788

    6 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 11 февраля 2019 15:03

    alice_twitter, так отзыв то мой почему удалили, причем здесь масло? Или я обманул в чем-то или неправильно обрисовал ситуацию и товар? Не переводите стрелки на масло.

    Добавлено спустя 16 минут 53 секунды

    Я ведь тоже хотел предостеречь покупателей о подделке. А они с вашего молчаливого согласия и одобрения так и продолжают продавать подделку под видом и по цене оригинала.

  • AndySopl Senior Member
    офлайн
    AndySopl Senior Member

    1135

    7 лет на сайте
    пользователь #553193

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 11 февраля 2019 15:58 Редактировалось AndySopl, 1 раз.
    alice_twitter:

    AndySopl, ваша ситуаци - покупка не через онланер. вы сами пишете - пошли на сайт продавца. В этих случаях мы отзывы не принимаем к публикации.

    сайт продавца был найден в каталоге онлайнера. если бы я по телефону заказал, тоже бы не приняли? в чем разница? сайт же указан у вас (на онлайнере). Сами не запрещаете магазинам называться по сути именем сайта и указывать его в профиле.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    322

    6 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 11 февраля 2019 22:42

    Подскажите, сколько дней в среднем проверяется отзыв на товар?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    788

    6 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 11 февраля 2019 22:56 Редактировалось werden, 1 раз.

    DmitriD, у меня 3-тий месяц проверяют. И еще так и не проверили до конца.

  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1332

    10 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1332
    # 12 февраля 2019 18:01 Редактировалось ArcticBear, 1 раз.

    А то что ТТН указывает в каталоге онлайнера, что товар есть в наличии, а по факту его нету - это норм? Спустя какое-то время после звонка - не убирается информации о наличии, ни отсюда ни с их сайта, т. е. якобы товар на складе есть :insane: Это я так понимаю для того чтобы "порекомендавать" клиентам другой товар, "аналогичный", вместо этого? :)

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    352

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 13 февраля 2019 11:47

    DmitriD, 1-5 суток werden, у нас необработано сейчас несколько штук от 8 февраля.

    ArcticBear, конечно это не порядок, не важно вообще какой магазин. Заказ делали через корзину?

  • EmpoGTR Junior Member
    офлайн
    EmpoGTR Junior Member

    54

    5 лет на сайте
    пользователь #838199

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 13 февраля 2019 12:56 Редактировалось EmpoGTR, 1 раз.
    alice_twitter:

    Не могу найти нигде информацию о конкурсе последнем по отзывам на товары, купленные через корзину онлайнера. Был ли розыгрыш, нет ? Где вообще можно почитать информацию ?

  • 2670034 Neophyte Poster
    офлайн
    2670034 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #2670034

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 февраля 2019 17:00

    12.02.2019 заказал на action-camera.by экшн-камеры sg4000.Доставил курьер на следующий день.Камера отличная.В подарок дали влажные салфетки.Общением с консультантом остался доволен объяснили все от а до я.Магазин рекомендую.Буду заказывать ещё!!!!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    32770

    12 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    32770
    # 13 февраля 2019 18:59

    2670034, за такой отзыв вам подарок не дадут :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    6459

    15 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 15 февраля 2019 16:42

    Скажите, как поискать в каталоге телефоны, к примеру, с сканнером отпечатков на фронтальной панели?

    IT сантехник-ассенизатор
  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1332

    10 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1332
    # 15 февраля 2019 17:32
    alice_twitter:

    ArcticBear, конечно это не порядок, не важно вообще какой магазин. Заказ делали через корзину?

    Не через корзину - через звонок) Но на следующий день с утра заказал через корзину, привезли на след день, всё хорошо) Видимо, товар бронируют как-то отдельно для закаков через корзину, т. к. по телефону сказали, что сейчас такого товара нету.

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2778

    12 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 февраля 2019 17:10

    И зачем Онлайнер после каждой покупки просит оставить отзыв, если все равно их удаляет, т.к. (как я неоднократно сообщал звонящим с Онлайнера) в рабочее время я не смогу обсуждать с ними отзывы...