Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    850

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • 2265401 Neophyte Poster
    офлайн
    2265401 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2265401

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 декабря 2018 23:38

    Оставила через сайт onliner.by 25/12-2018 заявку на покупку в интернет-магазине 21vek.by соковыжималки Philips HR 1832/02 и вытяжки Germes Toscana 60. Заявленная интернет-магазином стоимость товаров 152 руб. и 189 руб. соответственно. В заявке мной был оставлен комментарий "оплата по карте Халва". Через несколько минут после оформления заявки пришло уведомление о подтверждении продавцом заявки на товары. 26/12-2018 при доставке заказа курьером в чеке была пробита стоимость за соковыжималку 204 рубля вместо 152 рублей, т.е на 52 рубля дороже. При этом сотрудниками интернет-магазина я не была уведомлена об изменении цены на соковыжималку. Хотя на сайте onliner.by 26/12-2018 цена на соковыжималку уже тоже изменилась со 152 рублей на 204 рубля. Когда я выразила сотруднику отдела продаж интернет-магазина свое недовольство таким обслуживанием мне было предложено оформить заявку на возврат соковыжималки по причине не уведомления об изменении акционной цены. Заявка на возврат товара мной была оформлена, однако сотрудник интернет-магазина отказался принимать товар обратно и предложил в качестве компенсации 25 бонусов на счёт в личном кабинете и наказание виновного сотрудника за некачественное исполнение должностных обязанностей. На мои возражения поступали заученные ответы оператора о компенсации в виде 25 бонусов. Считаю, что интернет-магазином данная ситуация была допущена умышленно, чтобы продать товар по завышенной цене. На момент оплаты эта цена была самой высокой среди всех интернет-магазинов. Обслуживание отвратительное. Хочу обратить внимание руководства компании на то, как можно потерять лояльность постоянного клиента. И еще, не надо мне рассказывать, что цена изменилась из-за расчета картой Халва. Если бы меня уведомили об этом, я бы рассчиталась наличными деньгами или картой без рассрочки. К сайту onliner.by претензий нет.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    838

    7 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 28 декабря 2018 17:08 Редактировалось werden, 1 раз.

    По поводу моего отзыва 488833, который отложен до разбирательств. Вот какой гарантийный талон на право гарантии 25 лет должен идти с ОРИГИНАЛЬНОЙ продукцией

    Stanley. А магазин не может предоставить никаких документов, хотя сайт Stanley предупреждает, что вся ОРИГИНАЛЬНАЯ продукция идет ТОЛЬКО С ФИРМЕННЫМ НОМЕРНЫМ ТАЛОНОМ, и это все, что я просил от магазина за термос, который стоит раза в 4-5 дороже просто хороших термосов.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1378

    15 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1378
    # 28 декабря 2018 18:46
    blondinka69:

    Кстати, подсказка о том, что одним из обязательных условий вы могли бы сделать НАЛИЧИЕ прикрепленного ФОТО о товаре, на который пользователь оставляет отзыв!

    Меньше бы было отзывов не реальных!!! спаслись бы от накрутки.

    Мы же выставляли все отзывы с фото для подтверждения о том, что реально ЕСТЬ этот товар.!

    старый бородатый анек...
    я им и попу показывал, и унитаз приносил - нет у них туалетной бумаги!

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Zaklon Member
    офлайн
    Zaklon Member

    451

    4 года на сайте
    пользователь #1529494

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 29 декабря 2018 12:59

    я так понимаю оставлять можно только хорошие отзывы на магазины? плохие удаляются по любым причинам? или это только в определенные магазины нельзя плохие оставлять?

    первоначальный отзыв О РАБОТЕ МАГАЗИНА кст. бай выглядел так:

    заказывал оперативную память для ноутбука. привезли в упаковке со вскрытыми пломбами, но это еще полбеды. озу не подошла, ноутбук отказался с ней включаться, решил узнать, можно ли поменять ее на другую. позвонил по телефону, молодой человек предложил обсудить этот вопрос с гарантийным отделом. ок, переключили. ждал 10 минут, трубку никто не снял. подумал, ну ладно, заняты может люди или отошли куда, бывает. перезваниваю через пару часов, снова прошу соединить с гарантийным отделом, снова слушаю музыку 15 минут, снова никто не поднял. так продолжалось весь день. вечером мне предложили оставить свой номер контактный для связи, но никто так и не перезвонил. оперативку пришлось продать через барахолку и купить другую.

    в итоге оказалось, что раз товар рабочий (а я в этом не убедился), то отзыв надо бы удалить и как бы все равно что привезли во вскрытой упаковке и то что со мной никто так и не связался из магазина.

    Комментарий модератора:
    К сожалению, отзыв не может быть опубликован, т.к. нарушение со стороны магазина отсутствует.

    получается, я могу заказать товар, он на момент покупки будет работать, но если вдруг возникнет нештатная ситуация и магазин не захочет ее решать, то уже объективный отзыв оставить нельзя. нарушения же отсутствуют, товар же рабочий привезли...
    ну ладно, раз так, думаю перепишу текст, чтобы в нем было как можно больше информации именно о РАБОТЕ МАГАЗИНА. но оказалось, что переписывание отзывов не ведет к их публикации :rotate:
    я как бы не особо охотно их оставлял всегда, но теперь вообще не вижу смысла ни оставлять, ни читать их и уж тем более верить, раз такая ситуация.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    369

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 29 декабря 2018 15:26

    werden, мы уже запросили информацию у представительства, которое работает с РБ. Предоставляете вы документ и данные с украинского сайта, я полагаю, а на сайте непосредственного производителя такой информации нет. И опять же на сайте производителя речь идет о пожизненной гарантии, а не 25-летней. Мы все разберем досконально -и свяжемся с вами.

    g11111, вы как раз неверно поняли- не было у нас такого условия, прилагать фотографии, это необязательное условие, а по желанию автора. И кстати выигравший отзыв - без фотографии.

    Zaklon, в том, что мы публикуем и положительные и отрицательные отзывы убедиться очень легко - зайти на страницу магазин, хотя бы того же КСТ и увидеть это своими глазами. Проблема с публикацией именно указанного отзыва в том, что уже нет, собственно "яблока раздора" вы сами сообщили, что товара у вас уже нет, следовательно нет возможности урегулирования проблемы. В то же время, с точки зрения продавца, вам продали именно заказанный вами товар, ведь вы именно его заказали, и заказ был выполнен.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1378

    15 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1378
    # 29 декабря 2018 15:36

    alice_twitter вы наверно плохо понимаете сказанное (не хотите понимать), я говорю за себя - три вещи были приобретены, ни один отзыв не прошел вашей модерации, вещами пользуюсь до сих пор, и одна вещь не была куплена (из за ваших косяков на сайте и косяка оператора) - отрицательный отзыв тоже не принят.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    838

    7 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 декабря 2018 20:26 Редактировалось werden, 2 раз(а).

    alice_twitter, да, талон украинский. Но я просто показать, что талон существует и должен быть, чтобы гарантия была реальной. А то меня все минские инет-магазины уверяли , что про гарантию я выдумал и нет никакой гарантии, как и документов. И я тоже связался с представительством, мне дали минский магазин, который единственный берет у них продукцию и поддерживает ее пожизненной гарантией. И там разная гарантия на разные виды термосов- от 5 лет до пожизненной.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4246

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 29 декабря 2018 20:44 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    werden:

    Вот какой гарантийный талон на право гарантии 25 лет должен идти с ОРИГИНАЛЬНОЙ продукцией

    а почему не, например, такой?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    838

    7 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 декабря 2018 20:56

    И пожизненная гарантия от именитых производителей это не маркетинг. Лет 15 назад купил я один пафосный пишущий инструмент одного всемирно известного мирового производителя. И остался у меня паспорт к этой вещице с пожизненной гарантией ( правда не уточнено чьей пожизненной, моей или этого предмета)). О вот пару лет назад вышел с этим предметом казус и меня перестала устраивать работа это вещицы. И я , вспомнив о гарантии пожизненной, обратился в минское представительство. Ну, как обычно, сделали удивленные глаза , мол гарантии такой нет и никогда и не было, хотя вещица покупалась в Минске и гарантия выписана минским диструбьютором. Пришлось написать в Москву. Вопрос решился в течении 2 писем, причем попросили просто фото гарантии, фото проблемы и предложили на выбор , либо высылают деталь и здесь ее заменяют в сервисном центре, либо отправить вещицу к ним и они сами ее починят. Деталь выслали, старую даже забирать не захотели, хотя она из платины. И это притом, что уже лет 10 как не дают пожизненной гарантии, просто мне она еще была предоставлена. Поэтому и затеял я весь это сыр-бор с гарантией на этот термос, я знаю что такое гарантия и настоящие документы.

    Добавлено спустя 51 секунда

    ACE-F, мне все равно какой. В Минске мне вообще сказали, что документов нет, гарантия 14 дней.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4246

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 29 декабря 2018 20:59

    werden, клёвая история. Не понятно одно. Что может сломаться в несчастном термосе, пока его обо что-нибудь не долбанёшь.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    838

    7 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 декабря 2018 21:07 Редактировалось werden, 2 раз(а).

    ACE-F, я за 8 лет сменил 4 термоса и устал от этих постоянно неработающих термосов. Вся их проблема- культура производства, почитайте форумы. Арктика редко у кого 2 года переживающая ( сейчас из-за таких массовых проблем 5 лет гарантию сделали). бергофы, швейцарский какой-то, забыл марку и т.д. И я не школьник, если бы я их бил или ронял, то пенял бы на себя. И да, термосы с железными колбами. У них поголовно или клапаны ломаются, или колба вакуум не держит и соответственно тепло, 2-3 часа и комнатная температура.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    ACE-F, и если покупаешь товар, стоящий в разы дороже аналогов и производитель предлагает пожизненную гарантию, то как минимум неразумно от этого отказаться. Хоть минские магазины и предлагали забыть про гарантию. Причем все, я созвонился с 5 из 6 торгующих.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    838

    7 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 30 декабря 2018 10:23

    alice_twitter, пришло уведомление, что заказ мне успешно доставлен. Снова врет магазин, со мной даже никто не связывался ни разу.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    5347

    17 лет на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    5347
    # 31 декабря 2018 15:09

    Может кто - то знaет почему отключили KST.BY?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22593

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22593
    # 2 января 2019 02:07

    softmax, работает
    1-2 числа выходной

    ☎ +375297634444
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    9049

    8 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    9049
    # 2 января 2019 22:30

    В каталоге мобильных телефонов, фильтре разрешения экрана, опция 1080x1920 работает не очень корректно, выставляет максимальное 1080x2040, а должна 1080x2340. И вообще хорошо бы переименовать эти опции в 720p, 1080p, 1440p, второе число на сегодняшний день только путает.

  • EverFrost Junior Member
    офлайн
    EverFrost Junior Member

    93

    6 лет на сайте
    пользователь #853869

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 4 января 2019 16:42 Редактировалось EverFrost, 2 раз(а).

    Делал покупку через каталог - магазин "Флагман". Товар доставлен с нюансами. Хочу оставить отзыв на магазин, но не могу. Так как магазин не подтвердил доставку. Прошло дней 5 уже. Это такая новая политика?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    838

    7 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 8 января 2019 21:32

    alice_twitter, 11 дней прошло, как разбираетесь. Какие новости? Могу показать как выглядит настоящий термос с настоящим гарантийником, выписанным в Минске. И и продается всегда без упаковки, а не в коробочке, как магазин с каталога онлайнеровкого предлагал.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3450

    10 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3450
    # 11 января 2019 22:27

    Вопрос, почему ни онлайнер, ни представленные в каталоге продавцы не несут ответственности за информацию о продаваемых товарах? Если в вашем каталоге стоит цена 1 рубль за условный мерседес, я нажимая кнопку "купить" хочу получить товар за указанную стоимость. Но в место этого из года в год я получаю ответы: нет на складе, ошибка с ценой, системный глюк.
    Ответственность, не, не слышали? Или найти брешь в публичной оферте и подать иск? Господа онлайнеровцы или лучше общайтесь с продавцами из своего каталога или несите ответственность за то что размещаете. Когда редакцию "тряхнули" пару лет назад, онлайнер быстро сменил направление.
    Имейте совесть, указали стоимость за товар, будьте любезны продать по такой цене, а не обманывать граждан.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1166

    7 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1166
    # 12 января 2019 09:15

    JTGraf, может Вы и в Деда Мороза верите?
    Тут ниписано много страниц, прочитайте и поймёте что каталог сделан не для покупателя, а по "представлению" продавцов и в их интересах. А если ещё учесть "акции" с завлекухой низкой ценой - то картина, как говорится, маслом...

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3103

    9 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 12 января 2019 21:43

    Скажите, пожалуйста, есть ли магазины детских товаров в каталоге, которые принимают оплату через PayPal или напрямую через международные банковские карты без участия ЕРИП? Может есть какой-то список таких магазинов? Или как-то их можно найти через поиск в каталоге?

    Сколько лет глупые крестьяне попадаются на самые дешевые трюки © St.Patrick