Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    826

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Положительные отзывы опубликованные на 1 и тот же магазин с промежутком менее 1 месяца - объединяются.
    10. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяцf назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    11. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    203

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 15 ноября 2018 11:47 Редактировалось Slim_Gears, 4 раз(а).
    alice_twitter:

    Slim_Gears, вы ответ получили, если хотите дальше писать обвинения, то уже в одностороннем порядке. Другие пользователи, прочитав переписку по вашей ситуации, сами сделают выводы о том, кто прав, а кто нет.

    Классно у вас решаются проблемы, магазин нарушает законы, а Вы не даёте правду людям донести.
    Так я так и не услышал какие правила вы нарушите? Вы мне не дали чёткого ответа? И в каком виде вы опубликуете мой отзыв, в обрезанном? Ещё раз повторяю, что обрезать его нельзя, так как он будет не полный и не объективный
    В эту ветку особо никто и не заходит, какие другие пользователи? Думаете у них будет время лазить в эту ветку и читать отзывы, которые не опубликовали?
    Комментарий модератора:
    Михаил, ваш отзыв, может быть опубликован лишь в усеченном виде, а именно лишь та первая часть, которая касается невозможности купить товар по карте по заказу на Xbox One X 1Tb. Буду ждать вашего решения, сообщите нам, пожалуйста либо в форуме либо на e-mail ot@onliner.by
    - игнорирование проблемы не означает её решение!

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    4976

    8 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 15 ноября 2018 23:10 Редактировалось user_123321123321, 2 раз(а).
    alice_twitter:

    user_123321123321, nano3D, пожалуйста, давайте чуть более конкретизируйте. Можно в личку. Где, когда, что.

    У нас каждый месяц десятки тысяч заказов через корзину проходят и мы не имеем какой то статистики, которая бы показывала, что все они нереальные.

    Может быть есть локальные проблемы в каком то узком сегменте, и вы столкнулись с ними. но не на всем каталоге.

    Slim_Gears, вы ответ получили, если хотите дальше писать обвинения, то уже в одностороннем порядке. Другие пользователи, прочитав переписку по вашей ситуации, сами сделают выводы о том, кто прав, а кто нет.

    Проблемы такие встречаются постоянно, в сегментах - мобильные телефоны, ноутбуки, сейчас вот столкнулся с автозвуком. Думаю, и вся электроника туда же. Что еще конкретного сказать? Искал сабвуфер в подарок. Активный корпусной. Порск по параметрам - активный и корпусной. Сортируем по цене и пытаемся купить начиная с самой низкой. В итоге ни у кого нет в наличии вообще ничего. Некоторые обещают под заказ, некоторые лукавят - указывают, что товар на складе в наличии, но склад оказывается где-то совсем не в РБ и доставка через неделю. В итоге мой поиск, начавшийся за три дня до нужной даты, не принес результатов. Плюнул и поехал на Ждановичи, где и нашел то, что мне было нужно. Вопрос цены опускаю, хорошо хоть как нашел. У кого конкретно пытался заказывать? Да у всех подряд. Кому-то звонил я, кто-то перезванивал мне. Но реально ни у кого не оказалось в наличии или хотя бы на завтра по указанным ценам, хотя все декларируют наличие. Хотите конкретики? Попытайтесь сами что-нибудь так заказать. И заблокируйте недобросовестных продаванов за недостоверную информацию.
    Ранее такие же приключения были с мобилками и ноутбуками. В итоге мобилки беру в велкоме или 5элементе, а ноутбуки везу из Польши. Интернет-торговля разочаровывает не по-детски.
    Попытайтесь заказать сегодня с доставкой или самовывозом хотя бы в понедельник. Удачи.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    203

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 16 ноября 2018 17:37
    alice_twitter:

    Slim_Gears, вы ответ получили, если хотите дальше писать обвинения, то уже в одностороннем порядке. Другие пользователи, прочитав переписку по вашей ситуации, сами сделают выводы о том, кто прав, а кто нет.

    Спасибо модератору, что всё таки пошли на встречу и мы с Вами нашли консенсус, хоть немного и пришлось ужать отзыв. Извиняюсь, если был особо груб, но и меня поймите, проблема есть - а решения никакого.
    P.S. магазин со мной связывался, и так сильно умолял удалить отзыв, столько лестных слов было сказано: ведь они такие хорошие, и что именно со мной такой ситуации больше не повториться, и что я просто "случайно" два раза попал именно на неработающие терминалы при покупке Xbox One X, и "ништяков" хотели подогнать пару штук

  • savgard Neophyte Poster
    офлайн
    savgard Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #604460

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 ноября 2018 19:25 Редактировалось savgard, 1 раз.

    Надоело это уже, почему оставить отзыв положительный можно, а отрицательные блокируются???
    Модераторы ответьте!!!
    у меня реальный негативный опыт общения с организацией, я хочу оставить об этом отзыв, а Вы мне не даете.

    Вопрос: в каком виде я должен написать НЕГАТИВНЫЙ отзыв, чтобы Вы его опубликовали???

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    21940

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    21940
    # 16 ноября 2018 20:25

    savgard, написано же, отзывы по безналу это не сюда.

    ☎ +375297634444
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    345

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 19 ноября 2018 15:51

    Slim_Gears, Нет слов, я просто счастлива.

  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    203

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 19 ноября 2018 16:45 Редактировалось Slim_Gears, 1 раз.
    alice_twitter:

    Slim_Gears, Нет слов, я просто счастлива.

    можно было и без сарказма :P

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    345

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 20 ноября 2018 10:53

    Slim_Gears, ничего такого не было :P

  • vladimir_sm Neophyte Poster
    офлайн
    vladimir_sm Neophyte Poster

    26

    5 лет на сайте
    пользователь #959571

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 22 ноября 2018 21:24
    alice_twitter:

    vladimir_sm, Ничего удаляться не будет, мы не практикуем такого.

    Как я понимаю, проверку в следующую субботу проводить уже бессмысленно, так как вы озвучили и товар и магазин в своем обращении.

    Если кто-то считает, что мы должны всем верить на слово - то я вынуждена буду вас разочаровать. Мы должны убедиться в том, что в отзыве указаны достоверные данные, конкуренцию на рынке еще никто не отменял.

    Если вы такие умные и никому не доверяете, то организуйте систему так, чтобы проверка наличия была оперативной, а не через несколько дней. Пока что ваша реакция больше похожа на проплаченное лоббирование интересов магазина.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    345

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 23 ноября 2018 13:22

    vladimir_sm, как говорится в известной поговорке "не мы такие, а жизнь такая". Мы не имеем возможности кому-либо верить на слово.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1107

    7 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 25 ноября 2018 10:52
    alice_twitter:

    vladimir_sm, как говорится в известной поговорке "не мы такие, а жизнь такая". Мы не имеем возможности кому-либо верить на слово.

    ну да, не в Англии. Там бы на Вас в суд подавали бы каждую неделю "за лоббирование интересов продаванов"

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    345

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 26 ноября 2018 15:29

    cod1223, суды в странах где существует статья "за лоббирование" настолько дороги, что мало кто себе может позволить такую роскошь. А у нас нет работы в интересах какого то продавца. Лишь в своих собственных, и те кто не руководствуется теми же принципами в бизнесе - покажите нам свой нимб, хоть погреемся.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1107

    7 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 26 ноября 2018 20:11

    alice_twitter, нимб светит, но не греет...

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    1248

    7 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 26 ноября 2018 22:41

    Почему модератор отправил мой отзыв на другую модель холодильника??Пусть исправят и отправят отзыв на ту модель, которая указана.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    345

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 28 ноября 2018 17:36

    S--, не на другую) это товары одной линейки - у них общие отзывы.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1107

    7 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 30 ноября 2018 22:27

    Заказал через корзину пауербанк в связном. При звонке от магазина выяснилось что цена на 10 рублей выше чем в каталоге. Заказ снял. Пишу сюда

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    21940

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    21940
    # 30 ноября 2018 23:34
    cod1223:

    Заказал через корзину пауербанк в связном. При звонке от магазина выяснилось что цена на 10 рублей выше чем в каталоге. Заказ снял. Пишу сюда

    зачем? оставляйте отзыв на магазин

    ☎ +375297634444
  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    2614

    14 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 3 декабря 2018 10:03

    Как дополнить отзыв на товар?

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1300

    14 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 3 декабря 2018 12:38

    больше не буду вообще ничего писать в отзывах ))) ни на товары ни на магазины.
    общий ответ онлайнера - ты сам дурак во всех случаях.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    345

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 4 декабря 2018 12:01

    cod1223, Wyid, правильно - отзыв можно и нужно на магазин.

    DmitriiDI, дайте номер и текст (можно в личку) я поправлю.

    g11111, хотите поговорить об этом?