Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    826

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Положительные отзывы опубликованные на 1 и тот же магазин с промежутком менее 1 месяца - объединяются.
    10. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяцf назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    11. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1105

    7 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 30 октября 2018 22:01

    4. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку.

    А тут написано по другому, да и не логично:
    Как можно описать работу интернет-магазина, не воспользовавшись его услугами (например в интернете)???

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • samot Member
    офлайн
    samot Member

    209

    7 лет на сайте
    пользователь #538459

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 6 ноября 2018 23:06

    Представители онлайнера, проясните ситуацию:
    "Работы с возвратом брака у них нет. "Гарантия" на бланке магазина, работает возможно где-то, но точно не в авторизованных СЦ. Отвратительное отношение по части обещаний перезвонить и прояснить вопрос с возвратом (на текущий момент, вопрос решается 20 дней)... Увы, но рекомендовать этот магазин я не могу ни кому... Хамоватые операторы (хотя до оплаты, были исключительно положительные впечатления), не менее хамоватые курьеры...."

    Что в этом отзыве не соответствует:
    "Если Вы заинтересованы в публикации отзыва, перепишите его и подробно расскажите о своих впечатлениях от работы продавца: начиная с этапа консультации (оформления заказа) и заканчивая работой службы доставки. Не забудьте указать, что именно вы купили. Обратите внимание на то, что малоинформативные отзывы подлежат удалению."
    ???

  • StormKnight Neophyte Poster
    офлайн
    StormKnight Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #132193

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 ноября 2018 20:11

    Онлайнер, наведите вы порядок у себя в каталоге. У всех всё "в наличии" "на складе" и "доставка день в день", а по факту заказываешь - "Привезём через 2 дня". Два дня - это "В наличии на складе в г.Москва" (в другой стране, если что), и "доставка день в день после того как груз из Москвы придёт".

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    21922

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    21922
    # 9 ноября 2018 11:20

    StormKnight, сами наводите, ставьте 2** в отзыве, и всё.

    ☎ +375297634444
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    345

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 9 ноября 2018 11:41

    samot, вы дважды пытались оставить отзыв в котором нет никакой конкретной информации.

    О каком товаре идет речь, когда и как делался заказ, что именно вас не устроило в гарантийном талоне?

    Без описания конкретных обстоятельств вашего взаимодействия, мы не сможем сделать проверку, а отзыв не будет иметь практической ценности для следующих покупателей.

  • xxax Junior Member
    офлайн
    xxax Junior Member

    37

    8 лет на сайте
    пользователь #289793

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 ноября 2018 12:34 Редактировалось xxax, 1 раз.

    <delete>

  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    203

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 9 ноября 2018 22:57
    alice_twitter:

    alice_twitter

    я написал все тонкости заказа и работы самого магазина, но почему-то мой отзыв конкретно проигнорировали

  • samot Member
    офлайн
    samot Member

    209

    7 лет на сайте
    пользователь #538459

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 10 ноября 2018 08:42
    alice_twitter:

    samot, вы дважды пытались оставить отзыв в котором нет никакой конкретной информации.

    О каком товаре идет речь, когда и как делался заказ, что именно вас не устроило в гарантийном талоне?

    Без описания конкретных обстоятельств вашего взаимодействия, мы не сможем сделать проверку, а отзыв не будет иметь практической ценности для следующих покупателей.

    1) На этот магазин я оставлял отзыв один раз....
    2) Купил шуруповерт, он не работает. Магазин забрать товар не может уже почти месяц, при этом обещает завтра...
    3) В том, что с этим талоном меня в СЦ штурма (производитель послал куда подальше). У штурма есть талон на фирменном бланке, и работают они только с ними. Магазин при этом дает свой гарантийный...

    4)
    "О каком товаре идет речь, когда и как делался заказ" Прошу прощение, я делаю обзор на товар или отзыв на магазин пишу?

    5) Нет ни одного негативного отзыва который Ваша площадка разместила от меня. При этом положительные отзывы по Вашему мнению не требуют того, что Вы перечислили выше. Попахивает продажностью онлайнера.... а не "не предвзяты"....

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    345

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 12 ноября 2018 12:12

    xxax, вы не начали с главного. Заказ на нашем сайте делали?

    Slim_Gears, если вы об отзыве от 30.10 - то заказ был на сатйе продавца (через онлайн-чат на сайте магазина).

    samot, 1) Действительно, я неправильно написала про дважды. ваши 2 последних отзыва были на разные магазины и ситуации, но в обоих случаях был указан одинаковый комментарий модератора: "Если Вы заинтересованы в публикации отзыва, перепишите его и подробно расскажите о своих впечатлениях от работы продавца: начиная с этапа консультации (оформления заказа) и заканчивая работой службы доставки. Не забудьте указать, что именно вы купили. Обратите внимание на то, что малоинформативные отзывы подлежат удалению".
    2-3) Будь эта информация в отзыве (которую вы написали на форуме), мы уже могли бы что то с ней сделать, а обезличенный текст из отзыва никак не может помочь нам разобраться в ситуации.
    4) Вы пишете отзыв на магазин, а не обзор, но мы этот отзыв публикуем на всеобщее обозрение и обязаны проверить информацию перед публикацией.
    5) При этом вы можете сами видеть, что негативные отзывы мы публикуем и регулярно, и на те же магазины, на которые хотели свое мнение оставить вы. Так что дело тут все же было не в оценке, а именно в содержании, которое, не позволило произвести публикацию согласно утвержденным правилам.

  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    203

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 12 ноября 2018 14:58 Редактировалось Slim_Gears, 4 раз(а).
    alice_twitter:

    Slim_Gears, если вы об отзыве от 30.10 - то заказ был на сатйе продавца (через онлайн-чат на сайте магазина).

    я же потом писал, что забыл указать в отзыве, что изначально звонил им. И контакты продавца были взяты у вас на сайте
    и по сути заказ у них так и не был сделан, потому что работа с покупателями в самом магазине просто жуть
    да даже если бы я сделал через корзину онлайнера, суть была бы точно такая же (товар то есть то нету, картой нельзя расплатиться)
    ладно первую часть отзыва вы не хотите опубликовывать, какие претензии есть ко второй части? там я чётко написал как работает магазин, и что звонил им (звонил и писал я по разным товарам).

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    345

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 13 ноября 2018 09:47

    Slim_Gears, Сначала я сказал одно, потому когда узнал, что отзыв не опубликуют, сказал другое, теперь на форуме пишу дополнительно еще информацию, чтобы добиться своего.

    Вы серьезно думаете, что это так работает?

    Мы обрабатываем отзывы до звонка и в момент звонка. Все. Дальше принимается решение и пересмотру оно не подлежит, как бы всем не хотелось, чтоб было иначе.

  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    203

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 13 ноября 2018 09:59 Редактировалось Slim_Gears, 1 раз.
    alice_twitter:

    Slim_Gears, Сначала я сказал одно, потому когда узнал, что отзыв не опубликуют, сказал другое, теперь на форуме пишу дополнительно еще информацию, чтобы добиться своего.

    Вы серьезно думаете, что это так работает?

    Мы обрабатываем отзывы до звонка и в момент звонка. Все. Дальше принимается решение и пересмотру оно не подлежит, как бы всем не хотелось, чтоб было иначе.

    Я по телефону сразу уточнил, что забыл в начале написать, а не после того как узнал что отзыв не опубликуют
    Услышав что я забыл написать про звонок в самом начале, мне сказали: "Раз забыли, значит вы делали заказ на сторонней площадке, мы вас услышали, отзыв не опубликуем, всего доброго"

  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    203

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 13 ноября 2018 15:47 Редактировалось Slim_Gears, 1 раз.

    Что и требовалось доказать :trollface:

    "Уже не первый раз у них заказывал, и это была последняя попытка!
    Вчера (12.11.2018) хотел заказать консоль Xbox One X 1Tb, в каталоге показывает что в наличии, закидываю в корзину онлайнера и указываю что хочу расплатиться обычной банковской картой (у них в способах оплаты указано что можно). Перезвонили быстро и сказали, что оплата возможно только наличными (так как терминалы на перепрограммировании) и что товар стоимостью выше 1000 рублей у них только с доставкой на дом, самовывозом нельзя. Такое расположение дел меня не устроило, и я отменил заказ.
    Сегодня (13.11.2018) ради интереса заказал у них же Toshiba P300 1TB [HDWD110UZSVA], всё так же через корзину онлайнера, и так же указал что хочу расплатиться картой. Перезвонили так же быстро, но оказывается оплатить картой уже можно. Я попросил отменить заказ, так как меня не устраивает как работает магазин. Получается что на дешевые товары у них терминалы работают и даже курьеры с ними ездят, а как дело касается дорогостоящих товаров, то терминалы резко оказываются на перепрограммировании. Или в магазине консультанты не знают что у них творится, либо сам магазин что-то манипулирует с оплатой.
    P.S. Звоню им (13.11.2018) сразу после отменённого заказа (с разницей в минут 30-40, по телефонам, указанным на онлайнере: по городскому отвечают что Xbox One X в наличии нету (хотя объявление на онлайнере до сих пор висит), по мобильному отвечают что есть в наличии, но с терминалами сейчас "проблема" и они не работают.
    И вот закрадывается вопрос, как они вообще работают?"

    Тут уже формулировка типо "вы заказывали на сторонней площадке" не пройдёт, все сделано через корзину онлайнера, проверяйте.
    Ну а потом ради интереса я их ещё в чате поспрашивал, и вот результат:

    Они уже почти месяц "вывешивают" объявление у себя на сайте, и не могут разобраться есть у них консоль или нету, работают терминалы, или нет. За месяц уже можно было и объявление повесить, и все терминалы по очереди сдать на перепрограммирование, а не типо "все терминалы отдали"!

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    345

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 14 ноября 2018 12:47

    Slim_Gears, И вот опять у вас двойственная ситуация, в пишете, что "Тут уже формулировка типо "вы заказывали на сторонней площадке" не пройдёт, " и сами же себе при этом противоречите, потому что в своем сообщении вы показываете переписку через онлайн-чат, которого у нас на сайте нет и ссылаетесь на то что у них на собственном сайте иная отличная информация о той, которая трнслируется на онлайнере.

    И ИМЕННО В ЭТОМ ДЕЛО! МЫ НЕ МОЖЕМ ПРОВЕРИТЬ ИХ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ! а лишь только то, что они указывали в нашем каталоге.

    Таким образом ваш отзыв, теоретически, может быть опубликован лишь в усеченном виде, а именно лишь та первая часть, которая касается невозможности купить товар по карте по заказу на Xbox One X 1Tb.

    Вторая часть отзыва, о втором заказе - как раз таки показывает, что в этой ситуации магазин был готов выполнить ваш заказ и продать нужный вам товар, а вы сами решили от него отказаться.

    И теперь возникает новый вопрос, а был ли первый заказ настоящим? Вы его делали с целью купить товар или исключительно для написания отзыва? Как мы можем вам теперь доверять, ведь мы уже сталкивались с тем, что в конкурентной борьбе разные ситуации, в которых продавец выставляется в негативном свете создавались искусственно.

    Жаль, что нет возможности тут провести голосование среди обычных пользователей, полезен им будет такой отзыв или нет, доверяют они этой оценке или нет.

    Подитожу. Чтобы не быть обвиненными в том, что мы не соблюдаем свои же правила мы готовы на публикацию вашего отзыва с рейтингом 1 звезда следующего содержания

    "12.11.2018 хотел заказать консоль Xbox One X 1Tb, в каталоге показывает что в наличии, закидываю в корзину онлайнера и указываю что хочу расплатиться обычной банковской картой (у них в способах оплаты указано что можно). Перезвонили быстро и сказали, что оплата возможно только наличными (так как терминалы на перепрограммировании) и что товар стоимостью выше 1000 рублей у них только с доставкой на дом, самовывозом нельзя. Такое расположение дел меня не устроило, и я отменил заказ."

    Буду ждать вашего решения, сообщите нам, пожалуйста либо в форуме либо на e-mail ot@onliner.by

  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    203

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 14 ноября 2018 13:26 Редактировалось Slim_Gears, 5 раз(а).
    alice_twitter:

    Сразу начнём с конца:
    1. То что я скинул про чаты, это к отзыву не относится, это только для форума (вроде как дополнение для отзыва, которое нельзя указать в отзыве - это уже делалось после того, как отзыв был написал, просто так, для себя), и для того что бы вы поняли, как работает магазин по оплате через карту. Никакой двойственной ситуации нет, отзыв это отзыв - форум это форум. Я уже молчу о том, что мой отзыв на самом TTN уже один раз потеряли и 2 недели пытаются его опубликовать, хотя на почту пришло письмо о том что он утверждён, но это их сайт, пускай разбираются.

    2. Отзыв имеет право быть опубликован полностью, так как от второго заказа я отказался из-за двойственной ситуации у них в магазине (хотя мне бы не помешал винчестер, так как мой скоро отдаст концы, судя по его звукам), когда одни товары они продают по карте, а вторые нет, что это у них за двойные стандарты которые нигде не указаны? Отзыв получился очень информативным и полностью передаёт мои действия, а так же наглядно показывает работу магазина (я же написал, что они перезванивают быстро, ну и в чате они тоже очень быстро отвечали, так что за это им большой +).

    3. Первый заказ был сделан именно для покупки, так как я уже в прошлый раз пытался у них купить, но купил у другого продавца. Но так как первая консоль "ушла" к младшему брату, мне понадобилась вторая, которую я и пытался опять заказать у TTN.

    4 Я И НЕ ЗАСТАВЛЯЮ ВАС ПРОВЕРЯТЬ ИХ САЙТ, а проверьте ту информацию, которая указана у Вас в каталоге, а именно:
    Способы оплаты

    Наличный расчет
    Банковская пластиковая карта
    Почтовый перевод
    Наложенный платеж
    Банковский перевод

    Не говоря уже про то, что у них ценники не совпадают с каталогом на пару рублей, но это всё мелочи
    Почему для дорогих товаров у них не работаю терминалы НИКОГДА?

    Да, вот мне делать только нечего, кроме так лазить по каталогу, и строчить гневные отзывы на то, что я не заказывал. Я раньше заказывал уже у TTN, был доволен и не сталкивался с таким двояким отношением к безналичному расчёту. Мне далеко без разницы конкуренция между магазинами, я обычный человек работающий на МТЗ, мне главное рассказать людям, как магазин работает с безналичными расчётами, ведь магазин при дорогостоящих покупках буквально заставляет людей расплачиваться наличными (которые сложно отследить, по сравнению с банковской оплатой), а ведь у некоторых есть например кешбэк на банковских картах, и они получили бы неплохую скидку, у других надо именно по безналичному расчёту оплачивать (что бы через год получить по скидке Gold карту например). И ситуацию я не создавал искусственно, я просто решил дать им второй шанс на исправление после последнего раза. Почему они нигде не указывают о том, что дорогой товар нельзя купить по карте? Написали бы русским языком и претензий бы не было, а так они что-то скрывают и юлят.

    Какие правила вы можете нарушить при опубликовании моего отзыва? Там нет ни слова про сторонний сайт, я сугубо заказывал только через корзину, что может быть не так? Тем более я поставил галочку, что бы магазин мог со мной связаться, в случае если это был единичный случай (хотя и прошлый раз почему то у них такое случилось).

  • 1997001 Neophyte Poster
    офлайн
    1997001 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #1997001

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 ноября 2018 15:56

    Онлайнер, за что мне выписали бан?

    Беларусь это безликая страна. Белорус белорусу - белорус. Мая хата с краю. Позорище. В Москве уже бы люди требовали посадить за решетку всю кодлу, но в РБ ее прикрывают и уже пытаются замять дело.
    Тут надо пикетировать посольство Азербайджана, требовать от СК задержания всех участников и влепить им, учитываяч то они тут чужие, повышающий кэф. Тогда эти гости быстро успокоятся.
    Но так бы было в нормальной стране, а в этой все стерпят

    Где и что я нарушил? И не надо прятаться за бота, ответьте по-человечески...

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    4966

    8 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    4966
    # 14 ноября 2018 16:45 Редактировалось user_123321123321, 1 раз.

    Господа модераторы! Вы хоть иногда выборочно проверяете, что публикуете в каталоге? Уже не впервые сталкиваюсь. Вот недавно искал сабвуфер. Вроде у всех есть в наличии и цена указана. Пока не попытаешься заказать. Перезванивают - "к сожалению, данной модели нет в наличии/снята с производства" - и предлагают на процентов 30 дороже.
    И так во всем - телефоны, ноутбуки и т.д. Попробуйте сами. В итоге каталог можно использовать только как справку. Для реальных покупок приходится бродить по сайтам или офлайн магазинам. При этом страдают добросовестные продавцы - к ним просто не доходят покупатели. А Онлайнеру (как и прочим - 1к, мигомбай) походу до лампочки проблемы как покупателей, так и продавцов...
    Если вам небезразлична ситуация - просто попытайтесь что-то заказать. Хоть через корзину, хоть по телефону. Выбираете товар, сортируете по цене - и вперед,ветер навстречу.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    203

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 14 ноября 2018 17:12
    user_123321123321:

    Господа модераторы! Вы хоть иногда выборочно проверяете, что публикуете в каталоге? Уже не впервые сталкиваюсь. Вот недавно искал сабвуфер. Вроде у всех есть в наличии и цена указана. Пока не попытаешься заказать. Перезванивают - "к сожалению, данной модели нет в наличии/снята с производства" - и предлагают на процентов 30 дороже.
    И так во всем - телефоны, ноутбуки и т.д. Попробуйте сами. В итоге каталог можно использовать только как справку. Для реальных покупок приходится бродить по сайтам или офлайн магазинам. При этом страдают добросовестные продавцы - к ним просто не доходят покупатели. А Онлайнеру (как и прочим - 1к, мигомбай) походу до лампочки проблемы как покупателей, так и продавцов...
    Если вам небезразлична ситуация - просто попытайтесь что-то заказать. Хоть через корзину, хоть по телефону. Выбираете товар, сортируете по цене - и вперед,ветер навстречу.

    а потом попробовав оставить тут отзыв, наткнётесь на формулировку: не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок и физических продавцов, так как компания Onliner не несет ответственности за их работу и не может на них повлиять.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2033

    7 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2033
    # 15 ноября 2018 11:31

    Заказал ssd, цена на онлайнере есть. Сегодня мне звонят и говорят, что не смогут привезти. При эиом у этого магазина по прежнему стоит цена на ssd. Как это понимать?

    KYC my AML!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    345

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 15 ноября 2018 11:42

    user_123321123321, nano3D, пожалуйста, давайте чуть более конкретизируйте. Можно в личку. Где, когда, что.

    У нас каждый месяц десятки тысяч заказов через корзину проходят и мы не имеем какой то статистики, которая бы показывала, что все они нереальные.

    Может быть есть локальные проблемы в каком то узком сегменте, и вы столкнулись с ними. но не на всем каталоге.

    Slim_Gears, вы ответ получили, если хотите дальше писать обвинения, то уже в одностороннем порядке. Другие пользователи, прочитав переписку по вашей ситуации, сами сделают выводы о том, кто прав, а кто нет.