Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Andrnov Member
    офлайн
    Andrnov Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #300874

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 14 сентября 2018 10:41 Редактировалось Andrnov, 2 раз(а).
    Karaulov:

    Что бы иметь возможность оставить отзыв на интернет магазин, я должен заказать товар через onliner.by ?

    Чтобы иметь возможность оставить отзыв на 5 элемент на сайте onliner.by нужно делать заказ через onliner.by. Так как заказ оформлялся напрямую на 5м элементе - там отзыв и пишите. Все просто) Onliner.by - не книга жалоб, отзывы на магазины публикуются только тогда, когда покупка осуществлялась через catalog.onliner.by.

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 14 сентября 2018 10:43 Редактировалось Karaulov, 2 раз(а).
    Andy2803:

    тобы иметь возможность оставить отзыв на 5 элемент на сайте onliner.by нужно делать заказ через onliner.by. Так как заказ оформлялся напрямую на 5м элементе - там отзыв и пишите. Все просто)

    А отзыв на AMD.by, я ВООБЩЕ ПО ТЕЛЕФОНУ оформлял заказ, даже не заходил на onliner.by, в чем же дело? :)

  • Andrnov Member
    офлайн
    Andrnov Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #300874

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 14 сентября 2018 10:47
    Karaulov:

    Andy2803:

    тобы иметь возможность оставить отзыв на 5 элемент на сайте onliner.by нужно делать заказ через onliner.by. Так как заказ оформлялся напрямую на 5м элементе - там отзыв и пишите. Все просто)

    А отзыв на AMD.by я ВООБЩЕ ПО ТЕЛЕФОНУ оформлял, даже не заходил на onliner.by, в чем же дело? :)

    Ну сейчас и его уберут, чтобы вас лишний раз не злить)

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 14 сентября 2018 10:52 Редактировалось Karaulov, 3 раз(а).

    Мне быстрее глянуть нужный товар в интернет магазине и сходить в сам магазин которому принадлежит этот интернет магазин, т.к он в двух шагах, чем тратить время на заказ через onliner.by.

    Если есть данные доказывающие покупку (фото товара, чеки) в магазине, почему нельзя оставить отзыв если заказ не был оформлен через onliner.by ?

    И я же оставляю отзыв не на товар, а на сам интернет магазин. Причем тут вообще заказы какие-то ?

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3507

    8 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 16 сентября 2018 14:18

    что то я не понял...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 16 сентября 2018 19:51

    Дядя_Юра, такое часто, не парьтесь

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 17 сентября 2018 11:24

    Karaulov, у нас система отзывов о покупках через в интернет-магазинах через наш каталог. Ваши иные взаимодействия с продавцами (даже расположенными на портале) не имеют к нам отношения. По поводу AMD - в разговоре вы озвучили иную версию, сказали, что сначала звонили в магазин, а телефон был взят в каталоге. Но поскольку такая частая "смена версий" точно не добавляет нам уверенности в вашей честности, то и этот отзыв, в таком случае, подлежит удалению.

    Дядя_Юра, Wyid, есть какой то трудноуловимый баг. Приходят 2 взаимоисключающих уведомления. хотя отзыв публикуется, и ваш также опубликован.

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 сентября 2018 13:20 Редактировалось Karaulov, 3 раз(а).
    alice_twitter:

    018 11:24
    Karaulov, у нас система отзывов о покупках через в интернет-магазинах через наш каталог. Ваши иные взаимодействия с продавцами (даже расположенными на портале) не имеют к нам отношения. По поводу AMD - в разговоре вы озвучили иную версию, сказали, что сначала звонили в магазин, а телефон был взят в каталоге. Но поскольку такая частая "смена версий" точно не добавляет нам уверенности в вашей честности, то и этот отзыв, в таком случае, подлежит удалению.

    Я там не телефон купил, а флешку на 32ГБ. И покупал я не через каталог, а по телефону. Если я взял адрес магазина 5element.by в вашем каталоге это тоже на что-то влияет? :D :D

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    alice_twitter:

    у нас система отзывов о покупках через в интернет-магазинах через наш каталог

    Я же оставляю отзыв на магазин а не на покупки, с покупками проблем не было.
    Или же я должен что-то (совершенно неважно что именно) купить через вашу корзину что бы иметь возможность оставить, не имеющий отношения к этой покупке, отзыв на интернет магазин?

  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1944

    9 лет на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 17 сентября 2018 13:35
    Karaulov:

    я должен что-то (совершенно неважно что именно) купить через вашу корзину

    Это совершенно не важно.
    У Онлайнера совершенно разный (или, наоборот, одинаковый) подход к разным магазинам - те, что платят за отсутствие негативных отзывов, их получают 1 на 1000 (чисто для виду, чтоб совсем идеальными не быть). А те, кто не платит, получают в отзывы всякую чушь, даже иногда не поддающуюся элементарной логике.
    И неважно, корзина этот, или нет, телефон взят с этого сайта, или с другого.
    Не напрягайтесь такими мелочами :).

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3507

    8 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 17 сентября 2018 14:28

    alice_twitter, Wyid, понял) просто решил написать, мало ли

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 17 сентября 2018 17:26

    зысь, агентство ОБС в действии. Ни один магазин не платил нам за такие услуги и не будет такого в каком-либо будущем.

  • Алу Junior Member
    офлайн
    Алу Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #326948

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 17 сентября 2018 18:10

    Где найти кнопку, чтобы отредактировать свой отзыв на работу магазина? Вроде бы проблему худо-бедно решили, хотелось бы дополнить отзыв.

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 сентября 2018 19:06 Редактировалось Karaulov, 2 раз(а).
    alice_twitter:

    зысь, агентство ОБС в действии. Ни один магазин не платил нам за такие услуги и не будет такого в каком-либо будущем.

    Судя по всему это не так. Иначе почему я должен что-то купить через вашу корзину что бы оставить отзыв на магазин?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 18 сентября 2018 09:31

    Karaulov, Вы должны воспользоваться нашим каталогом при заказе товара. Заказ через корзину наиболее простой и понятный способ такого взаимодействия. А остальное - это какая-то кривая логика.

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 18 сентября 2018 20:43

    Почему я должен воспользоваться вашим onliner.by для заказа товара что бы иметь возможность оставить отзыв?

  • GoGoblinGo Member
    офлайн
    GoGoblinGo Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #241125

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 19 сентября 2018 10:58 Редактировалось GoGoblinGo, 1 раз.

    ---

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 19 сентября 2018 17:48

    Уважаемый Онлайнер! Читаю последние сообщения и понимаю что стучаться буду в глухие ворота.
    Я нашел товар в каталоге перешел на страницу выбора продавца, выбрал интересующий меня магазин, перешел на страницу с его данными и после изучения предложения и отзывов принял решение купить в этом магазине.
    На этой странице (Вашей) нет кнопок "корзина" или похожих на нее.
    Перейдя на страницу магазина я сделал заказ, который был исполнен исключительно положительно.
    Хотел оставить отзыв о работе магазина, но Ваш

    п. 4. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку.

    вызывает некоторое недоумение:
    с одной стороны - магазин - участник Вашего каталога, с другой стороны - я не могу рассчитывать на вашу поддержку.
    Это как?

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • onlyner1 Junior Member
    офлайн
    onlyner1 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #708534

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 сентября 2018 23:14

    Karaulov, Это онлайнер. У меня десятки отзывов так не пропускали. И положительных, и отрицательных. Покрывают своиъ клиентов. Причем обоснования были такие же нелепые как у вас. Химически, физически, биологически, через форму. не через форму, через сайт не через сайт. Короче 33 причины, чтобы прикрыть своих клиентов.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 сентября 2018 09:51

    cod1223, Перейдя на страницу магазина - это все же страница на онлайнере - или вы пошли на сайт продавца? Это ключевой момент.
    onlyner1, опять кривая логика, особенно логично звучит, что мы не пропускаем положительные отзывы, покрывая клиентов .

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 20 сентября 2018 10:12

    alice_twitter, если вам важно чтобы заказывали только через корзину, напишите об этом в доступном месте (на странице магазина). А магазинам, которые вам платят и поднимают посещаемость, стоит задуматься

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!