Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • GoGoblinGo Member
    офлайн
    GoGoblinGo Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #241125

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 3 сентября 2018 17:43 Редактировалось GoGoblinGo, 1 раз.

    --

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 3 сентября 2018 19:02

    Ildarik, ничего себе, я не смог сам найти. Спасибо.

  • dinon Junior Member
    офлайн
    dinon Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #134037

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 5 сентября 2018 22:34

    Крайне неудобно выбирать смартфон из-за непонятных цен от Велкома. Считаю, что публиковать цены как Велком с дополнительными условиями - это не правильно. Получается, что по каждому сладкому по цене смартфону нужно звонить на Велком и узнавать, что там за условия.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 сентября 2018 11:52

    dinon, просмотрели бегло 2 предложения, цена интернет-магазина Велком не выбывается из ряда цен других продавцов, а сопоставима с другими предложениями. Что касается доп. условий, то о них также указано в описании, а заказать товар можно лишь по звонку, то есть вы в любом случае будете общаться с продавцом.

    Возможно вы имеете в виду какое-то конкретное предложение, пожалуйста, пришлите то, что вас больше всего смутило. (можно в личные).

  • dinon Junior Member
    офлайн
    dinon Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #134037

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 8 сентября 2018 01:15
    alice_twitter:

    dinon, просмотрели бегло 2 предложения, цена интернет-магазина Велком не выбывается из ряда цен других продавцов, а сопоставима с другими предложениями.

    https://catalog.onliner.by/mobile/samsung/j105hg/prices?town=minsk - 59 рублей при условии! Средняя 180-200
    https://catalog.onliner.by/mobile/huawei/myal22g/prices?town=minsk - 99 рублей при условии! Средняя 239
    https://catalog.onliner.by/mobile/huawei/myal22gr/prices?town=minsk - 99 руб при условии! средняя 240

    Я понимаю, что это акция, но акцию пусть в примечании пишут, что скидка при подключении например.

    На онлайнере в каталоге хочется видеть цену телефона. Или я ошибаюсь? Почему какой нибудь продавец не напишет: Цена 1 рубль при условии покупки защитного стекла за 200 рублей? Странно же? Но это вам решать. Претензий не имею, просто напрягся выбирать немного и мне показалось это не корректным. Я как то помню ноутбуки продавали дешевле, но без АКБ и Зарядки :)

  • sirik Senior Member
    офлайн
    sirik Senior Member

    1252

    18 лет на сайте
    пользователь #48819

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 10 сентября 2018 11:36

    не нашел более подходящюю тему, попробую сюда...

    ребят из Онлайнера, рассматривается ли вами возможность того чтобы в поиске каталога индексация происходила еще и по описанию?

    пример: искал антифриз по номеру каталога производителя.

    то есть выдал мне 1 результат. но! если бы поиск еще и "подхватывал" описание, то я бы опеределенно нашел и это:
    https://catalog.onliner.by/antifreeze/ravenol/ravl_pfl22p40c5

    есть какая нибдуь опция поиска включая (!) текс описания?

    спасибо.

  • GoGoblinGo Member
    офлайн
    GoGoblinGo Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #241125

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 10 сентября 2018 11:48 Редактировалось GoGoblinGo, 1 раз.

    ---

  • sirik Senior Member
    офлайн
    sirik Senior Member

    1252

    18 лет на сайте
    пользователь #48819

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 10 сентября 2018 12:07

    Ildarik, жаль-с. как показала практика местами это оч удобная оцпия. была бы... спасибо за ответ.

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 сентября 2018 17:02 Редактировалось Karaulov, 1 раз.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=1&t=22015878

    Что за дела, кто там мешает оставить отзыв плохой на интернет магазин 5element.by (Пятый элемент) ????

    Купил у них в магазине 3 девайса и остался недоволен покупкой, пытался оставить плохие отзывы в их интернет магазине 5element.by, но их блокировали, т.к магазин принимает только хорошие отзывы. Ну вот я и хочу оставить плохой отзыв на их интернет магазин, видимо модератор который тут блокирует отзывы тоже работает на 5element.by (подкуплен) ? Можете найти другого модератора, неподкупного, который пропустит отзыв? :P

  • GoGoblinGo Member
    офлайн
    GoGoblinGo Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #241125

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 10 сентября 2018 18:07 Редактировалось GoGoblinGo, 1 раз.

    --

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 сентября 2018 19:17 Редактировалось Karaulov, 6 раз(а).

    Ildarik, это больше похоже на :trollface:
    Не причина а бред :) Модератор явно купленный попался :) Не знаю мне какой-то Тигра модератор дал ссылку на эту тему, вот я и пишу сюда.

    Интернет магазин работает с обманом, вот я и ставлю ему плохую оценку.

    Мне не понравилось как работает этот магазин, работает с явным обманом(манипулирует отзывами покупателей). Вот моя причина поставить плохой отзыв, по ссылке https://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=1&t=22015878 подробно много раз описал конкретно.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 сентября 2018 14:36

    Karaulov, тем удивительнее читать ваше упорное нежелание понимать причины. Вы покупали товар в физическом магазине, к нашему каталогу ваши взаимоотношения не относятся совершенно никак. Мы публикуем отзывы лишь о покупках через каталог онлайнер и ни о каких других.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7825

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 13 сентября 2018 16:58 Редактировалось UltraMax, 1 раз.
    Команда_каталога_Onliner:

    Мне кажется, что описанная Вами ситуация не является проблемой. Это какой-то узкий кейс. У меня так и не получилось сделать так, чтобы курсор попадал именно на первый товар, максимум попадает на второй товар, который не закрывает полностью верхнюю тему.

    Здрасте опять )
    Собственно что я хотел сказать.

    К сожалению не видно, но мышка стоит ровно на строчке "Opera. Обсуждение. Решение проблем." которая идет под вывалившимся прямоугольником с рекламой. Проблемка в том, что когда я тыкаюсь в поиск, мышка остается выше выдачи поисковых результатов, и когда я подношу ее к теме "Opera. Обсуждение. Решение проблем." и нажимаю, в этот момент отрисовывается рекламный блок и я кликаю в него
    Это небольшая проблема, просто те кто привык все быстро делать - делают это и в момент клика нажимают не на тему форма, а на рекламу... Вот собственно и все. Решение - ограничить рекламный блок позицией выше списка форумов

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 14 сентября 2018 07:25 Редактировалось Karaulov, 5 раз(а).
    alice_twitter:

    Karaulov, тем удивительнее читать ваше упорное нежелание понимать причины. Вы покупали товар в физическом магазине, к нашему каталогу ваши взаимоотношения не относятся совершенно никак. Мы публикуем отзывы лишь о покупках через каталог онлайнер и ни о каких других.

    Не физическом, а магазине 5 элемент. Товар был выбран через интернет магазин 5element.by но забирал его "самовывозом" (оплатил на месте в "физическом магазине" )

    Что бы доказать абсурдность вашего заявление, привожу пример:

    Заказал звонком флешку на 32гб в Амдбай магазине, пришел пешком в Минск купил флешку в их "физическом магазине". Отзыв приняли без каких либо проблем. Хотя я даже не заходил в их интернет магазин и даже тогда не знал что он существует, в гугле нашел номер телефона их канторы и позвонил туда заказал флешку. Там уже дали бумажку с адресом их магазина в onliner.by и просьбой оставить хороший отзыв :D

    Добавлено спустя 19 минут 19 секунд

    alice_twitter, так в чем же реальная причина отказа?

    Если бы я оставил хороший отзыв (5 звезд) его бы обязательно приняли как и тот что выше?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 14 сентября 2018 07:46
    Karaulov:

    Что бы доказать абсурдность вашего заявление, привожу пример:

    Сейчас и этот удалят :)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 14 сентября 2018 07:47 Редактировалось Karaulov, 6 раз(а).

    Еще пишут что не могут повлиять на работу интернет магазина, но это ложь, достаточно удалить этот магазин из каталога пока он не исправит свое плохое поведение, и вот он потеряет часть клиентов, и будет влияние. :)

    Да даже если мой отзыв опубликуют, это тоже будет влияние, хоть и не такое сильное как удаление магазина из каталога :)

    DeathInfector, ага :molotok: я не буду удивлен, хотя звонил модератор я ему объяснил что нашел телефончик, позвонил, сказали что флешка нужная будет в такое-то время, пришел в их "физический магазин" и купил ее там, отзыв опубликовали.

    Да наверно купленные модераторы публикуют хорошие отзывы, а плохие не хотят, ведь лишаться денег которые им платит 5 элемент за хорошие отзывы?)))) Не могу найти других объяснений.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 сентября 2018 10:03

    DeathInfector, зачем удалять, мы не планируем заниматься таким затиранием следов, если речь не идет о личных оскорблениях в наш адрес. Наоборот на примере конкретных случаев легче разбирать ситуацию, а все остальные, кто прочитают также могут составить свое мнение о ситуации.

    Karaulov, Если бы вы пояснили ситуацию именно так как изложено в тексте, то и этот ваш отзыв тоже "увидел бы свет". Но мы от вас получили в разговоре другую информацию (специально еще раз переслушала запись перед написанием этого ответа), а именно то, что вы делали покупку в физическом магазине, о предварительных звонках, с заказом или без, вы не сообщили. А в этой ситуации, как в детской считалочке "первое слово, дороже второго".

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 14 сентября 2018 10:16 Редактировалось Karaulov, 13 раз(а).

    Я же сказал по телефону, что телефон брал через их магазин.

    В общем мыши(ну и телефон) я выбирал на 5element.by но покупал его в "физическом магазине" (т.к смысла мне заказывать через onliner.by, если их магазин Пятый Элемент в двух шагах). Зайдите в любой магазин 5 элемент("физический" как Вы написали) и если у них к любому компьютеру подойти и на экранах появится магазин 5element.by, что мне там модератор доказывал по телефону я так и не понял может он не знал что 5element.by это интернет магазин Пятый Элемент?, какой-то мозговой штурм мне устроил))))

    А что бы это изменило?

    alice_twitter, модератор мне по телефону доказывал что я физически купил товар и по этому не могу оставлять отзыв на интернет магазин 5element.by , но вот я привел выше пример с AMD.by я там вообще не имел дел с интернет магазином, "чисто физически" купил товар заказав по телефону, но отзыв вполне успешно прошел.

    Я не могу выбрать товар в интернет магазине, но купить его в "физическом магазине" который связан с данным интернет магазином и затем оставить плохой отзыв на этот интернет магазин? Если могу то почему же отклонили отзыв на 5element.by, а хороший отзыв на AMD.by приняли без проблем?

    Расскажите мне как правильно написать отзыв плохой НА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН 5element.by что бы его опубликовали?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 сентября 2018 10:29

    Karaulov, Сделать заказ через корзину у нас на сайте, причем там можно указать самовывоз и тоже пойти забрать товар в магазине у дома, если вам так удобнее. Это будет для нас полным подтверждением, что вы использовали наш сайт для поиска и заказа товара.

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 14 сентября 2018 10:36 Редактировалось Karaulov, 2 раз(а).

    У меня есть чеки подтверждающие покупку в их магазине. Могу предоставить, тогда плохой отзыв на 5element.by получится оставить ?

    alice_twitter, Вы бред пишите, почему же мой отзыв на AMD.by прошел?

    Я даже не заходил на сайт onliner.by ,загуглил флешку, нашел номер телефона магазина, позвонил в магазин спросил есть ли такая флешка мне сказали когда прийти за флешкой и цену, я пришел, купил эту флешку и оставил отзыв на сайте Onliner.by т.к мне там какую-то бумажку дали с просьбой оставить отзыв и указанной ссылкой на onliner.

    Что бы иметь возможность оставить отзыв на интернет магазин, я должен заказать товар через onliner.by ?

    Что то не сходится, Вам не кажется?