Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 8 февраля 2018 13:28

    Я оставила отзывы на Электросилу и Технокласс. И сейчас эти магазины трезвонят человеку, который принимал бы товар в случае, если бы они осилили его доставить. Второй день.
    При этом еще один из них имеет наглость утверждать, что этот человек был недоступен, когда они звонили (наглая ложь). Как будто это что-то изменило бы в том, что у них в каталоге выставлен товар, в реальности у них отсутствующий.
    У меня в связи с этим вопрос - могу ли я еще им отзывов написать? :evil:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 8 февраля 2018 16:51

    shpilka, Повторных нет, ставьте в черный список. Клиентский сервис - бессмысленный и беспощадный....

  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 16 февраля 2018 00:47
    alice_twitter:

    если вы уходите на сайт продавца, чтобы применить там купон, то вы покупаете на сайте продава, а не через Онлайнер, а значит мы откажем вам в публикации отзыва.

    Сори, немогу понять логику. Есть актуальный отзыв о качестве работы магазина (доставка, качество товара купленного там - это и есть главный смысл отзывов). Так причём тут через какую корзину покупалось ? Это же не отзыв о качестве процесса покупки на сайте (заполнения веб-формы там оплаты онлайн незнаю).
    Если это сделано для того чтоб онлайнер был убеждён что покупка действительно была, так это выясниться на раз через ответный коммент от магазина. И бан чуваку если он оставил фейковый отзыв, в чём проблема то.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 февраля 2018 11:03

    octex08, Вы серьезно думаете, что в ответ на положительный отзыв магазин напишет - нет, дорогой покупатель, вы не у нас товары брали, а на отрицательный не будут пытаться до последнего отказаться от того, что это их продажа? Вы очень высокого мнения о продавцах, честно.

    Повторюсь еще раз, что задача наших отзывов это не рассказать как магазин работает вообще, а лишь показать как этот магазин, расположенный на портале онлайнер, взаимодействует с покупателями, которые совершают покупки через нашу площадку. Стандарты обслуживания по каналам могу отличаться очень сильно, уверяем вас.

  • DrafG Neophyte Poster
    офлайн
    DrafG Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2151014

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 февраля 2018 13:58

    как удалить отзыв?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 февраля 2018 14:39

    DrafG, Прислать на ot@onliner.by сообщение о том, что вы хотите удалить отзыв и его номер (подсмотрите номер по ссылке)

  • DrafG Neophyte Poster
    офлайн
    DrafG Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2151014

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 февраля 2018 15:04
    alice_twitter:

    DrafG, Прислать на ot@onliner.by сообщение о том, что вы хотите удалить отзыв и его номер (подсмотрите номер по ссылке)

    спасибо

  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 16 февраля 2018 22:03 Редактировалось octex08, 1 раз.
    alice_twitter:

    Вы серьезно думаете, что в ответ на положительный отзыв магазин напишет - нет, дорогой покупатель, вы не у нас товары брали, а на отрицательный не будут пытаться до последнего отказаться от того, что это их продажа? Вы очень высокого мнения о продавцах, честно.

    Нуу это можно сказать та жертва которую можно принести ради юзабельности этого сервиса, а точнее чтобы была возможность увидеть адекватные отрицательные отзывы - это главное. Даже если будет вероятность и фейковых отзывов, наполнение реальными будет намного больше. Темболее, есть ведь условие наличия номера телефона для связи, это тоже уменьшит желание постить чего небыло. А иначе (так как сейчас) это может вообще неработать, я неуверен много ли покупателей в здравом уме предпочтут воспользоваться корзиной не того магазина где покупают а сторонней ? Темболее если чтото дорогое (сюда же скидки на оф сайте шопа). Комментарии тут подсказывают что этот способ непопулярен. Получается что система отзывов сделана больше для модераторов чем для покупателей.

    alice_twitter:

    Повторюсь еще раз, что задача наших отзывов это не рассказать как магазин работает вообще, а лишь показать как этот магазин, расположенный на портале онлайнер, взаимодействует с покупателями, которые совершают покупки через нашу площадку.

    Хм, перечитал этот абзац несколько раз (тонко сформулированно)) Так отзывы о магазине или о портале ? Но можно сказать так - если убрать упомянутое ограничение то покупатель скорее узнает правду о таком типе взаимодействия которое ему нужно.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 19 февраля 2018 13:33

    octex08, При предложенной "жертве" рост положительных отзывов будет на 1000%, а отрицательных на 10%. Вы просто не представляете какой объем фейка отсеивается.

  • diblacksilver Member
    офлайн
    diblacksilver Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #297233

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 19 февраля 2018 15:15 Редактировалось diblacksilver, 1 раз.

    Нашел товар на онлайнере. Написал отзыв на магазин kindle.by. На их сайте указал контактную информацию для связи со мной. Заказ был оформлен через viber. Прислали не тот чехол, что заявлен на сайте (ну и там по мелочи накосячили) Модератор отказался публиковать отзыв, мол, не через онлайнер, но как? Первый мой отзыв опубликовали, а сейчас претензии.

    ..

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 19 февраля 2018 16:19

    diblacksilver, т.е. вы нашли товар в онлайнеровском каталоге, потом пошли на сайт, оформили там заявку, продавец связался с вами по вайберу. Ну чего вы хотите? Заказать через каталог можно двумя способами:

    • положить товар в корзину;
    • позвонить по телефону, указанному в контактных данных продавца.

    Все, варианты исчерпаны.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    18 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 19 февраля 2018 17:49

    Монитор https://catalog.onliner.by/display/aoc/u3277fwq
    По факту БП оказался встроенным, матрица IPS и присутствует поддержка отсутствия мерцания (flicker-free).

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • legend31 Junior Member
    офлайн
    legend31 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #420757

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 февраля 2018 09:24 Редактировалось legend31, 1 раз.

    добрый день, не публикуют отзыв на товар, с чем связано? пришло сообщение что отзыв опубликован, а на самом деле его нет, очень похоже на лобби онлайнера этой группы товара)

  • AlexWolf666 Junior Member
    офлайн
    AlexWolf666 Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #210289

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 21 февраля 2018 15:45 Редактировалось AlexWolf666, 1 раз.

    Добрый день, онлайнер очень интересный сайт, отказал в публикации отзыва и даже указал причину(уточню что заказ я делал на сайте магазина, однако сам магазин нашел в предложениях онлайнера). Я прочитал правила https://blog.onliner.by/siterules с которыми я согласился когда регистрировался и не увидел там такого пункта, прочитал основные моменты о работе с отзывами из которых единственно теоретически подходит пункт 4, но "Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер" данное условие выполняется, а фраза "Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку" не указывает на то что заказать необходимо через онлайнер, и значит не тоже самое что "не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок и физических продавцов, так как компания Onliner не несет ответственности за их работу и не может на них повлиять. " И раз продавец присутствует в вашем каталоге повлиять вы на него можете. Хотелось бы точно увидеть ссылку на пункт правил, "не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок и физических продавцов, так как компания Onliner не несет ответственности за их работу и не может на них повлиять" котрым вы кормите народ уже который год, но которого почему-то я не вижу.

    Добавлено спустя 31 минута 39 секунд

    Также хотелось бы заметить что с пунктом "5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек." я согласен и готов предъявить доказательства (за исключением тех что нарушают права правообладателя, например история переписки с ним, и которую без нарушения законодательства я могу передать только в уполномоченные инстанции)

  • AlexWolf666 Junior Member
    офлайн
    AlexWolf666 Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #210289

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 21 февраля 2018 18:34

    И, уважаемый alice_twitter, Вы написали что:

    "Информацию на наш сайт загружает продавец, именно он указывает все данные и о цене и о доставке и иные, покупая товар через каталог вы имеете право получить товар именно по тем характеристикам, которые описаны именно у нас на сайте."

    Хотелось что бы уточнить на будущее:
    1) Как доказать свое право на получение товара с указанными именно на Вашем сайте ценой, доставкой и характеристиками?
    2) Как доказать правомерность претензий, если онлайнер не несет ответственности за предоставляемую продавцом информацию, не гарантирует достоверность информации на Сайте (пункт 5.8 правил) и продавец после вашего звонка меняет её на актуальную?
    3) Что делать при предоставлении Вам данных у продавца "случайно ввелись не те данные"? (исходя из вашего заявления я могу получить товар с несуществующими характеристиками, которые появились в результате "ошибки" продавца)
    если возможно хотел бы услышать нормальный ответ, а не "я сказал - значит я сказал"

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17169

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17169
    # 23 февраля 2018 08:58

    Размещал в каталоге объявление на б/у-шный лот. Он продался. Не могу удалить объявление. Подскажите как.

  • Stepan Senior Member
    офлайн
    Stepan Senior Member

    2400

    21 год на сайте
    пользователь #3794

    Профиль
    Написать сообщение

    2400
    # 24 февраля 2018 11:30

    Ситуация с не публикацией положительного отзыва о магазине, хотя информация о наличии товара и товар были найдены в каталоге онлайнера, выглядит весьма странно на сегодняшний день. Ведь интернет магазины имеют собственные программы лояльности и покупка через платформу онлайнера тут абсолютно не уместна. Причем причина отказа не соответствует действительности: товар и продавца я нашел в каталоге онлайнера, о чем и написано в отзыве

    Смотря на эту ситуацию со стороны смею предположить, что текущая политика онлайнера по отзывам направлена только на то, чтобы загнать пользователей в свою корзину и собирать комиссионные с продавцов за заказы через свой сайт, при этом ни за что не отвечать, почти как убер. В конечном итоге правовые отношения между продавцом и покупателем возникающие при покупке товаров обходят онлайнер стороной.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14928

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14928
    # 24 февраля 2018 11:46
    Stepan:

    текущая политика онлайнера по отзывам направлена только на то, чтобы загнать пользователей в свою корзину и собирать комиссионные с продавцов за заказы через свой сайт, п

    Этой политике сто лет в обед. Она появилась, когда корзиной и не пахло на онлайнере.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Stepan Senior Member
    офлайн
    Stepan Senior Member

    2400

    21 год на сайте
    пользователь #3794

    Профиль
    Написать сообщение

    2400
    # 24 февраля 2018 12:16 Редактировалось Stepan, 1 раз.
    DeathInfector:

    Stepan:

    текущая политика онлайнера по отзывам направлена только на то, чтобы загнать пользователей в свою корзину и собирать комиссионные с продавцов за заказы через свой сайт, п

    Этой политике сто лет в обед. Она появилась, когда корзиной и не пахло на онлайнере.

    В публикации отзыва в телефонной беседе было отказано из-за того, что товар покупался не через корзину онлайнера. Хотя в отказе написали совсем о другом.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 24 февраля 2018 16:26

    legend31, все еще нет отзыва? Пришлите тогда в личку название товара, проверим еще раз.

    AlexWolf666, уже много раз было это обсуждение, предыдущее выше вашего буквально 3 мя постами. По поводу вопросов о подтверждении хотелось бы большей конкретики, все зависит от ситуации.

    moriturus, зайдите в само объявление, в правом нижнем углу есть кнопка "закрыть объявление".

    Stepan, корзина для магазинов бесплатная, никакой комиссии нет в принципе. Озвученная причина и та что в комментарии абсолютно идентичны.