Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 ноября 2017 17:57

    ZAAAAAGR, Уже работает. Был тех. сбой.

  • STLS Junior Member
    офлайн
    STLS Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #160367

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 29 ноября 2017 07:52

    У меня как странно работает. Предложений -нет.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 29 ноября 2017 09:48

    STLS, Предложения как раз есть, а рядом написано, что нет объявлений - это про объявления от физ.лиц.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 ноября 2017 13:34
    1501888:

    У этой мыши https://catalog.onliner.by/mouse/a4tech/mop18 две кнопки.

    Спасибо, исправлена ошибка.

  • LеGrus Neophyte Poster
    офлайн
    LеGrus Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1824052

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 ноября 2017 21:31

    Цены по картам RX570, RX580 это какой-то трэш и угар. Одним звонишь: цена на 70р. выше чем на onliner, вторые: принимают заказ, со словами: "у нас их целый вагон", а на завтра звонят и говорят: "извините - все проданы". :bazar: Я понимаю ажиотаж, все майнить кинулись и т.п., но зачем же так спекулировать на этой теме...

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3358

    16 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 8 декабря 2017 22:00

    Пытался оставить не совсем положительный отзыв о магазине, позвонила девушка и начала мне впрягать о каком то законодательстве и тому подобное, я конечно понимаю ваше рвение помочь с проблемой но ваша работа лишь проверить правдивость отзыва и опубликовать его. В итоге ничего не опубликовали. Онлайнер вы совсем испортились, или вы публикуете только положительные отзывы?

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 декабря 2017 17:40

    aleks94, Пожалуйста, посмотрите в шапке этой темы пункт 4. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку.

    Вы сами сообщили, что делали заказ на собственном сайте продавца.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    LеGrus, Дайте, пожалуйста (можно в чат) более подробные данные по товарам и магазинам.

  • kru4okk Neophyte Poster
    офлайн
    kru4okk Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #612519

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 декабря 2017 14:25

    alice_twitter, Мой вопрос Вы намеренно пропустили? Вы понимаете, что фильтр в каталоге работает отвратительно! Я заказал товар, в итоге мне курьер сказал, что лучше поменять на другой со схожим характеристикам, хотя он в фильтре не подбирается при одних и тех же параметрах и пришлось отказываться от товара в пользу другого, при этом платить курьеру за дополнительную доставку! Может все же поясните данную ситуацию?

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 декабря 2017 18:32
    kru4okk:

    alice_twitter, Мой вопрос Вы намеренно пропустили? Вы понимаете, что фильтр в каталоге работает отвратительно! Я заказал товар, в итоге мне курьер сказал, что лучше поменять на другой со схожим характеристикам, хотя он в фильтре не подбирается при одних и тех же параметрах и пришлось отказываться от товара в пользу другого, при этом платить курьеру за дополнительную доставку! Может все же поясните данную ситуацию?

    Уточните, пожалуйста, о чем речь?

  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 16 декабря 2017 19:43

    Команда онлайнера, ваш пункт

    4. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку.

    туп до не возможности.
    Удалите его, или разрешите оставлять отзыв в том случае, если товар был заказан через вашу карзину.
    Уходя на другой сайт, где указаны такие же реквизиты и телефоны данного магазина, не является нарушение, и вы не в праве отказать отзыв в публикации.

    Пересмотрите свои отношения к отзывам.

    Здесь должен быть мой сайт.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 17 декабря 2017 18:13

    saap, уже очень много лет (может даже 10) этот пункт тут мусолят.

  • kru4okk Neophyte Poster
    офлайн
    kru4okk Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #612519

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 декабря 2017 09:45 Редактировалось kru4okk, 2 раз(а).

    Команда_каталога_Onliner, Повторюсь:
    Я не могу понять работу каталога?!?!? Пример:
    Выбираю детское автокресло группу 0+, ставлю до 9 месяцев и крепление против хода движения. По итогу
    этот вариант показывает
    https://catalog.onliner.by/childcarseat/happybaby/geliosv22
    а этот нет
    https://catalog.onliner.by/childcarseat/happybaby/skyler
    По характеристикам это схожие модели, описание практически одинаковое. В Чем прикол?

    Я и ранее замечал, что при схожих параметрах, одни товары отображаются, а другие нет, но не акцентировал на этом внимание до поры.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 19 декабря 2017 14:04

    saap, во-первых не вижу у вас удаленных отзывов, чтобы дать какую-то конкретику. Во-вторых, "или разрешите оставлять отзыв в том случае, если товар был заказан через вашу карзину." - так и разрешено. А вот если корзину на сайте продавца пользовали - то нет, не разрешаем.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 декабря 2017 15:07
    kru4okk:

    Команда_каталога_Onliner, Повторюсь:
    Я не могу понять работу каталога?!?!? Пример:
    Выбираю детское автокресло группу 0+, ставлю до 9 месяцев и крепление против хода движения. По итогу
    этот вариант показывает
    https://catalog.onliner.by/childcarseat/happybaby/geliosv22
    а этот нет
    https://catalog.onliner.by/childcarseat/happybaby/skyler
    По характеристикам это схожие модели, описание практически одинаковое. В Чем прикол?
    Я и ранее замечал, что при схожих параметрах, одни товары отображаются, а другие нет, но не акцентировал на этом внимание до поры.

    Исправили ошибку. Они оба не должны попадать в Вашу выборку, потому что производитель для этих товаров не заявляет ограничение по возрасту.

  • Chapа Neophyte Poster
    офлайн
    Chapа Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1661286

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 декабря 2017 16:21 Редактировалось Chapа, 1 раз.

    уже раза 4-5 пыталась написать отзывы на магазины. Онлайнер принципиально наверно не публикует. ни хорошие, ни плохие. Предоставляла и чеки и гарантию. Видимо не на те магазины писала :-?

    Добавлено спустя 14 минут 34 секунды

    aleks94:

    Пытался оставить не совсем положительный отзыв о магазине, позвонила девушка и начала мне впрягать о каком то законодательстве и тому подобное, я конечно понимаю ваше рвение помочь с проблемой но ваша работа лишь проверить правдивость отзыва и опубликовать его. В итоге ничего не опубликовали. Онлайнер вы совсем испортились, или вы публикуете только положительные отзывы?

    поверь и хорошие тоже :D меня принципиально игнорят!

  • Pitstop Senior Member
    офлайн
    Pitstop Senior Member

    1612

    20 лет на сайте
    пользователь #8512

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 25 декабря 2017 21:25

    Добрый. Насколько реально перенести отзыв между товарами в каталоге. Я промахнулся моделью.
    Вот сюда https://catalog.onliner.by/mobile/huawei/blal296128br
    + от сюда https://catalog.onliner.by/mobile/huawei/blal29bl/reviews
    Спасибо.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 декабря 2017 12:03

    Chapа, и снова можем констатировать, что у вас, вероятно, несколько разных аккаунтов. (что запрещено правилами). С этого у вас последний обработанный (опубликованный) отзыв датирован 2013 годом, и есть еще 1 новый, по которому обработка не производилась пока.

    Pitstop, Это товары одной линейки. Ваш отзыв отображается на обеих карточках товаров.

  • Chapа Neophyte Poster
    офлайн
    Chapа Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1661286

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 26 декабря 2017 12:18
    alice_twitter:

    Chapа, и снова можем констатировать, что у вас, вероятно, несколько разных аккаунтов. (что запрещено правилами). С этого у вас последний обработанный (опубликованный) отзыв датирован 2013 годом, и есть еще 1 новый, по которому обработка не производилась пока.

    Pitstop, Это товары одной линейки. Ваш отзыв отображается на обеих карточках товаров.

    а если забыл старый акк, все новый запрещено создавать?

  • 2377333 Neophyte Poster
    офлайн
    2377333 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2377333

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 декабря 2017 18:36

    Общалась впервые с онлайн магазином сайта kit.by купила акриловую ванну Kolo Promise и умывальник Норд товаром очень довольна. Заказ приняли быстро. Во вторник заказала в четверг получила товар. Доставкой довольна. Ребята очень вежливые и пунктуальные. Товар продемонстрировали. Все замечательно. Огромное спасибо.
    Ванна в комнате казалась огромной. Испугавшись пробегала с рулеткой. Все размеры совпали. Так что супер! Рекомендую!

  • Perfect-stranger Junior Member
    офлайн
    Perfect-stranger Junior Member

    87

    16 лет на сайте
    пользователь #92525

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 26 декабря 2017 20:22 Редактировалось Perfect-stranger, 4 раз(а).

    C 23 числа стали временно отключены магазины
    Bigi https://1791.shop.onliner.by
    24shop https://2033.shop.onliner.by/
    Golden shop https://13368.shop.onliner.by/
    22 декабря заказал у BIGI телевизор, оплатил через ЕРИП. Заказ почему-то был подтвержден с номера, указанного у 24shop.
    На сайтах сказано, что сгорел сервер с БД, потому временно не работают.
    Заказ не доставлен. Все телефоны отключены. Хочу получить либо товар, либо вернуть деньги.
    Посетил адрес регистрации BIGI. В офис не попал, т.к. он до 18:00. На складе висит лист, на котором написано, что 22 в серверной был пожар. Пропали данные клиентов и заказы. Отгрузка товаров и прием заказов не осуществляется. Хотя минимум заказы, сделанные через вашу корзину, должны быть и связаться с клиентами можно.
    Онлайнер,
    1) Как так выходит, что при заказе у одного продавца звонят с телефонов другого?
    2) И еще, пните, пожалуйста, тех товарищей, если есть какие-то контактные данные, отличные от тех, что указаны в каталоге.