Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    887

    10 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2529

    8 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2529
    # 2 октября 2017 16:18 Редактировалось nano3D, 2 раз(а).

    Penicillium, это не так. Вы глупость написали. Есть там просто новые и б\у. Новые в том смысле, что не б/у, вникаете?

    Зайдите на новые, где указано, что они 17-го года выпуска? Такого параметра нету в базе данных. Поэтому и искать сложно. Вообще на онлайнере мало кто заморачивается на свежие модели указывать год выпуска. Я могу найти с пару десятков новых роутеров, где не указан год выпуска.

    Чем дальше общество удаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23366

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23366
    # 2 октября 2017 19:05 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    ☎ +375 29 763 4444
  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1187

    19 лет на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 2 октября 2017 21:51
    Vital Key:

    Написал негативный отзыв на продавца в каталоге за неправильно указанную цену. Продавец сказал, что такой отзыв не опубликуют и... его не опубликовали :rotate:
    Риторические вопросы: неправильно указанная цена - не вина продавца? люди не имеют право знать, что у этого продавца такое бывает? зачем тогда вообще отзывы?
    (есть скриншоты для подтверждения всех моих слов)

    махинация с ценой у продавца - распространённая тактика. ИМХО, онлайнер слишком часто закрывает на это глаза.

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию. К сожалению, в данном случае произошел технический сбой при формировании прайс-листа магазина. В таких ситуациях, к сожалению, отзывы не публикуются. Приносим свои извинения.

    Ага, только когда я звонил продавцу мне пели другую песню, а песня продавца для онлайнера - результат моего разговора с продавцом, в конце которого я указал, что напишу отрицательный отзыв за явный обман факт которого был выявлен в разговоре с подавцом - жаль что не записал разговор, в разговоре продавец сам признался в схеме с подменой цены (а не ошибку за формирование прайса, как написал модератор на мой отзыв)
    а то что точно такая же ситуация с параллельным заказом на тот же товар и за ту же цену (Hotpoint-Ariston PC 750 T GH /HA за 199,00 р.), у магазина rubl.by причём с точно такой же отговоркой продавца, это уже система. И на всё на это закрываются глаза.

    Не всё так просто, как кажется.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    5 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 октября 2017 09:59

    Davinci, Мы с вами также переписываемся через электронную почту, повторюсь, мы следим за такими ситуациями, и если бы видели, что продавец сознательно систематически выставляет заниженные цены - то отзыв бы был опубликован. Однако в данном случае такого умысла мы не наблюдаем.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23366

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23366
    # 3 октября 2017 10:32

    Технический сбой при указании неправильной цены?
    что за детский сад?

    ☎ +375 29 763 4444
  • Walkman1978 Senior Member
    офлайн
    Walkman1978 Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #123966

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 4 октября 2017 15:37

    каталог не работает? наушники не отображаются. Что-то пошло не так, и товары не удалось отобразить.
    Повторите попытку позже. фильтров нет.

  • Elenacosmo Senior Member
    офлайн
    Elenacosmo Senior Member

    711

    9 лет на сайте
    пользователь #291355

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 10 октября 2017 18:35

    Вопрос такого плана....
    Есть товар в каталоге и есть цена и N-ное количество продавцов. И никто не может продать данный товар в указанный срок доставки.
    Это нормально?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23366

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23366
    # 10 октября 2017 18:47
    Elenacosmo:

    Вопрос такого плана....
    Есть товар в каталоге и есть цена и N-ное количество продавцов. И никто не может продать данный товар в указанный срок доставки.
    Это нормально?

    ставим 2*

    ☎ +375 29 763 4444
  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    274

    4 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 10 октября 2017 19:16 Редактировалось Команда_каталога_Onliner, 1 раз.
    Elenacosmo:

    Вопрос такого плана....
    Есть товар в каталоге и есть цена и N-ное количество продавцов. И никто не может продать данный товар в указанный срок доставки.
    Это нормально?

    Нет, это плохо. Чтобы мы могли как-то отреагировать и повлиять на магазины, пожалуйста, используйте кнопку "Проблемы с наличием или ценой? " на странице предложений либо оставляйте негативный отзыв на магазин.

  • Elenacosmo Senior Member
    офлайн
    Elenacosmo Senior Member

    711

    9 лет на сайте
    пользователь #291355

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 10 октября 2017 19:21

    Отзывы писать - не мое это дело, это раз.
    Во вторых - писать сразу нескольким - это долго, потом начнут проверять, звонить, спрашивать, и тд.
    Не хочется этот шум и негатив на себя направлять. Если нажать кнопку "проблемы с наличием и с ценой" - что будет?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    5 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 11 октября 2017 11:00

    Elenacosmo, вам предложат оставить информацию в виде отзыва.

    Если отзыв такой подтверждается - то его продавец цже не может снять, а потом никому звонить не будет, смысла нет.

  • svchnk Member
    офлайн
    svchnk Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #97081

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 11 октября 2017 12:40

    Мне интересно, как соотносятся такие вещи:
    1. комментарий к отклоненному отзыву -

    К сожалению, в тексте вашей жалобы отсутствует полное название искомой модели, в связи с чем мы не можем проверить указанную в ней информацию. Мы будем вам признательны, если вы найдете несколько минут, чтобы переписать отзыв, указав модель, которой Вы интересовались.

    2. Выдержка из шапки -

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.

    Публикуют ли отзывы после корректировки?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    5 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 октября 2017 09:27

    svchnk, тут разные вещи. Жалоба на наличие товара и Отзыв о покупке. В первом случае мы не проверяли ничего, просим уточнение, без которого не можем сделать првоерку.

  • 1501888 Senior Member
    офлайн
    1501888 Senior Member

    2083

    5 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 16 октября 2017 21:49

    alice_twitter
    У Corsair на блоки питания гарантия 120 месяцев http://www.corsair.com/ru-ru/support/warranty. У Seasonic гарантия на блоки питания Prime 144 месяца https://seasonic.com/product-category/consumer-products/prime-series/, https://seasonic.com/product-category/consumer-products/prime-ultra-series/. И ещё очень много вариантов когда гарантия барыг с припиской "Официальный дилер" не соответствует гарантии от производителя!

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    5 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 17 октября 2017 13:11

    1501888, наверное стоит направлять жалобу представительству, что они дали авторизацию продавцам, которые допускают такие "ляпы".

  • RabbitZeta Neophyte Poster
    офлайн
    RabbitZeta Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #330839

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 20 октября 2017 22:36 Редактировалось RabbitZeta, 2 раз(а).

    del

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    37526

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    37526
    # 21 октября 2017 03:27
    RabbitZeta:

    Просто напишите плз, правильно ли я понимаю ситуацию, которая меня неизбежно рано или поздно ждёт, т.к. покупаю через каталог онлайнера регулярно.
    PS не ради рекламы, но напишу что ттн.бай в своё время 2 подобных случая у меня обработало именно в таком варианте - их курьер ко мне заехал и забрал бракованный товар(честь им и хвала).

    попробуйте прочувствовать разницу между площадкой и магазином...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    7299

    8 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    7299
    # 21 октября 2017 09:20
    RabbitZeta:

    Я должен сам доставлять брак в Минск? Это мои проблемы?

    Это ваши проблемы, такое даже прописано в законе о защите прав.

    ☎ [O29] З22-7-222
  • stuntwoman Senior Member
    офлайн
    stuntwoman Senior Member

    1608

    14 лет на сайте
    пользователь #41924

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 23 октября 2017 09:54

    Доброго дня!
    Как узнать на каком основании отклонен отзыв на товар?

    жизнь похожа на собачью упряжку: если ты не вожак, то видишь практически одно и то же...
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    5 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 23 октября 2017 14:44

    stuntwoman, написать запрос на ot@onliner.by с номером.