Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3251

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 4 сентября 2017 15:23
    Команда_каталога_Onliner:

    https://catalog.onliner.by/display/acer/umcz1eep01

    Gracias

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • 2297206 Neophyte Poster
    офлайн
    2297206 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2297206

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 сентября 2017 22:34

    http://my-computer.by Неоднократно обращалась с ремонтом ноутбука, планшета, телефона в эту компанию и каждый раз обслуживание, сервис, ремонт были на высоте. Работает и бонусная программа. А больше всего удивило то, что нет проблем у ребят, чтобы забрать в ремонт, приехать отремонтировать дома, привезти из ремонта. Проверят, все расскажут, помогут. Были случаи, что звонили и поздновато вечером, готовы были приехать в течении часа. Отличная работа. Успехов вам и процветания!!!
    Не каждый сможет так работать: все для клиента.
    Спасибо вам огромное!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 сентября 2017 00:44

    2297206,

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 9 сентября 2017 22:43 Редактировалось 151686, 2 раз(а).
    2297206:

    http://my-computer.by Неоднократно обращалась с ремонтом ноутбука, планшета, телефона в эту компанию и каждый раз обслуживание, сервис, ремонт были на высоте. Работает и бонусная программа. А больше всего удивило то, что нет проблем у ребят, чтобы забрать в ремонт, приехать отремонтировать дома, привезти из ремонта. Проверят, все расскажут, помогут. Были случаи, что звонили и поздновато вечером, готовы были приехать в течении часа. Отличная работа. Успехов вам и процветания!!!
    Не каждый сможет так работать: все для клиента.
    Спасибо вам огромное!

    ______________
    Псевдоним
    2297206
    Учетная запись
    № 2297206
    Зарегистрирован
    7 сентября 2017
    _____________________
    сам себя не похвалишь, ......
    специально зарегистрировались, что бы похвалить?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • 1501888 Senior Member
    офлайн
    1501888 Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 12 сентября 2017 16:50 Редактировалось 1501888, 1 раз.
    alice_twitter:

    1501888, Уточните, пожалуйста, бренд.
    В зависимости от их политики - может быть немного различное толкование.

    Не зависимо от бренда, меня интересует в разделе: материнские платы, процессоры, оперативная память, видеокарты, жёсткие диски, твердотельные накопители, блоки питания, корпуса, мониторы, оптические приводы, мыши, клавиатуры, наушники, веб камеры, принтеры, сканеры, мфу. Если это официальный дилер, то и гарантия должна быть официальная, такая как указана на сайте производителя, а то написали официальный дилер, а гарантия 6 месяцев вместо Официальных 120 месяцев.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 сентября 2017 19:13 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    Написал негативный отзыв на продавца в каталоге за неправильно указанную цену. Продавец сказал, что такой отзыв не опубликуют и... его не опубликовали :rotate:
    Риторические вопросы: неправильно указанная цена - не вина продавца? люди не имеют право знать, что у этого продавца такое бывает? зачем тогда вообще отзывы?
    (есть скриншоты для подтверждения всех моих слов)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 сентября 2017 16:01

    1501888, 120? это у кого такая гарантия?

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Уважаемый Vital Key, вероятно, забыл, что наши модераторы имеют дело не только с добросовестными пользователями сайта, но и с другими ... А мы всегда помним об этом, и не можем просто опубликовать отзыв на 1 звезду, не проверив изложенную в тексте информацию. Но как же нам ее проверить, если вы не сообщили в своем отзыве, о каких товарах вообще идет речь, оставив лишь общую информацию о вашем недовольстве недостоверными ценами.

    И об этом мы как раз и пишем в сообщении обращенном к вам в комментарии к отзыву. Процитирую его:

    "К сожалению, в тексте вашей жалобы отсутствует полное название искомой модели, в связи с чем мы не можем проверить указанную в ней информацию. Мы будем вам признательны, если Вы найдете несколько минут, чтобы переписать отзыв, указав полное название модели либо ссылку из каталога Онлайнера на модель, стоимость которой у магазина указана неверно. Заранее благодарим! -- C уважением, отдел контроля отзывов."

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 21 сентября 2017 12:02 Редактировалось dect1800, 5 раз(а).

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 21 сентября 2017 17:03

    dect1800, и отсутствие публикуют, но только после того как эту информацию подтвердят собственной проверкой.

  • alex_sit Neophyte Poster
    офлайн
    alex_sit Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2237016

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 сентября 2017 01:47

    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 3 месяцев назад. По прошествии 3 месяцев уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.

    не нужно решать за всех.

  • 1426551 Neophyte Poster
    офлайн
    1426551 Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1426551

    Профиль
    Написать сообщение

    24
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 26 сентября 2017 11:41
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 сентября 2017 11:55

    alex_sit, Мы решаем не за всех, а за себя. У нас на сайте такие отзывы мы не публикуем. Если вы желаете где-то публиковать такую информацию - то, в интернете много сайтов, которые с радостью примут ваш отзыв.

  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    13 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 29 сентября 2017 14:30

    Постоянно пользуюсь для рабочих нужд каталогом ONLINER, и в 8 из 10 случаев сталкиваюсь с такой ситуацией, что при безналичной покупке магазины поднимают цены где то на 20% от цен указанных на сайте? На сколько это соответствует законодательству и правомочно ли это? Разговаривал с нашими бухгалтерами, они не понимают такого ценообразования, и не смогли мне объяснить. P.S. не знал где задать этот вопрос, оставил в 2х темах.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 29 сентября 2017 14:50
    wolkow:

    Разговаривал с нашими бухгалтерами, они не понимают такого ценообразования, и не смогли мне объяснить.

    избавляйтесь от таких бухгалтеров

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 сентября 2017 10:03

    wolkow, нормальная практика, что безнал дороже :-?

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3251

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 1 октября 2017 19:44 Редактировалось nano3D, 1 раз.

    https://catalog.onliner.by/wrouter
    Не нашел (проглядел?) как отфильтровать по году выпуска? Откровенно достало, каждый раз натыкаться на одни и те же старые модели. Я, бывает, для разных задач ищу роутеры (в плоть до того, что важен цвет корпуса), но всегда долго фильтрую уже знакомые старые модели.

    Сделайте годовой фильтр! Плииииииз!!! Мне нужны только новинки в продаже.

    Добавлено спустя 15 минут 4 секунды

    Туда же: добавьте параметр "с питанием от USB".

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Penicillium Junior Member
    офлайн
    Penicillium Junior Member

    64

    7 лет на сайте
    пользователь #1924579

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 2 октября 2017 10:39

    nano3D,

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 2 октября 2017 11:21

    wolkow, у нас пока что этот вопрос может быть не до конца отлажен и формализован, поэтому каждый продавец решает его самостоятельно. Однако есть спец. фильтр - "Только для юр. лиц", если его использовать, то увидите именно конечные цены, которые будут оплачиваться по безналу.
    Однако в первую очередь наш каталог, все-таки, площадка для розничной торговли.

    Добавлено спустя 18 секунд

    Penicillium, спасибо, что подсказали быстрее, чем мы увидели вопрос.

  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    13 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 2 октября 2017 12:31
    Bierman:

    wolkow:

    Разговаривал с нашими бухгалтерами, они не понимают такого ценообразования, и не смогли мне объяснить.

    избавляйтесь от таких бухгалтеров

    Может Вы объясните? Человек покупает товар (НДС включен), юрлицо покупает товар....НДС еще раз включают в цену (самая частая отмазка). Как вариант, пусть официально на сайте укажут, что безнал дороже на.... руб./ %