Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 июля 2017 10:09

    babaych,

    babaych:

    сообщить модератору о факте посещения сайта продавца

    этого достаточно для отказа в публикации.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 6 июля 2017 11:02
    nano3D:

    Да, нашел их, при чем все три от Harman/Kardon и им по 4-5 лет. На мой взгляд это рудименты. Таких больше не делает ни одна фирма. Но из-за них теперь ВСЕ ресиверы в каталоге (текущие и даже будущие!!) имеют этот бесполезный атрибут. Могли бы просто не указывать этот параметр или занести его только в свойства этих харманов. Думаю никто бы не обиделся.

    Это сделано для того, чтобы при сравнении не было полей "нет данных".

  • babaych Junior Member
    офлайн
    babaych Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #217460

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 6 июля 2017 11:40
    alice_twitter:

    babaych,

    babaych:

    сообщить модератору о факте посещения сайта продавца

    этого достаточно для отказа в публикации.

    Я звонил по номеру телефона, указанному на onliner.by. Какое отношение к моему заказу на onliner.by имеет то, на какие сайты я заходил после?
    Я мог зайти на сайт meteo.by узнать погоду, на сайт [censored] почитать новости, на сайт iqm.by поинтересоваться ценой товара. Как это может повлиять на мое право оставить отзыв?

    Вот ваши собственные слова:

    Покупка через каталог - это либо покупка через корзину на сайте Onliner, или заказ товара через контактные данные, указанные на странице магазина.

    Доказательство того, что я звонил по номеру, указанному на onliner.by, я привел выше.

    Где логика в ваших правилах?

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3254

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3254
    # 6 июля 2017 15:20
    Команда_каталога_Onliner:

    Это сделано для того, чтобы при сравнении не было полей "нет данных".

    Но тогда объясните, что за дискриминация такая: https://catalog.onliner.by/recievers/pioneer/vsx1131k - нету никакого поля блю-рей, а в https://catalog.onliner.by/recievers/pioneer/sc2022k - есть.

    Я уверен, если поискать, то я найду не один десяток моделей ресиверов, у которых просто нету даже этой строки блю-рей (не крестика, а полностью параметра). Значит какие-то ресиверы "ровнее" других? :-? Если сделали для моего, так делайте для всех абсолютно моделей в каталоге. А то у меня будут покупатели спрашивать: "а на вашем, что блю-рей нельзя смотреть?", а мне придется объяснять, что это на онлайнере намутили. Вот эта лишняя преграда, которая мешает продать мне свой ресивер на барахолке и вводит к тому же людей в ступор.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • babaych Junior Member
    офлайн
    babaych Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #217460

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 7 июля 2017 13:27 Редактировалось babaych, 1 раз.
    alice_twitter:

    этого достаточно для отказа в публикации.

    Я так понимаю, что разумных аргументов у вас нет, поэтому остается ссылаться на "Правила", в которых нет здравого смысла, и игнорировать пользователей.
    На самом деле, ребята, это просто смешно. Представим себе такую ситуацию. Я заказал товар у продавца на aliexpress и оставил отзыв. Мне из aliexpress отвечают, что не могут опубликовать мой отзыв, т.к. у них есть информация, что я посещал сайт этого же продавца на ebay, и в соответствии с их правилами, этого достаточно для отказа в публикации. Это может вызвать только улыбку у человека в здравом уме. :D
    Вся эта ситуация, напрочь отбила у меня желание когда либо еще оставлять отзывы на onliner.by.
    Всего вам доброго и хорошего дня! :beer:

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 7 июля 2017 14:13

    babaych, Вам тоже всего хорошего.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3254

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3254
    # 11 июля 2017 09:47

    Онлайнер, а когда можно будет получить сервис от вашего каталога? Сейчас его нет. Например я выбрал телефон который хочу купить, нажимаю на продавцов и.. мне нужно всех обзванивать, что бы узнать работают-ли они с Халвой, а также, что немаловажно, еще и узнавать где находится ближайшая ко мне их точка. Т.е. пол-дня можно убить на поиски и гугление. А ВЫ могли бы сделать что-то вроде "ближайший магазин к вам" + добавить "работают с Халвой". Вбил эти поля там где все предложения: https://catalog.onliner.by/mobile/xiaomi/r4x16b/prices?town=minsk и нашел бы самый оптимальный магазин "не отходя от каталога" так сказать.
    Если вы на людей ориентированы, ну так сделайте для людей...

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9959

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 11 июля 2017 13:38
    nano3D:

    Если вы на людей ориентированы, ну так сделайте для людей...

    Неслушайте его.

    "Люди приличные - платят наличными! " (С) :znaika:

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 11 июля 2017 14:17

    nano3D, карту планируем, халву в обозримом будущем - нет.

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    15 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 13 июля 2017 20:02 Редактировалось Hamster_junkbmx, 1 раз.

    Я оставил отзыв на безобразную работу магазина, в отзыве указал проблемы и написал, что у меня есть скриншоты корзины в подтвержджение моих слов. Согласно ВАШИМ же правилам

    Grace-o:

    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и обязательный разговор модератора с автором отзыва. Только после того, как модератор поговорит с автором отзыва, принимается решение о публикации/удалении отзыва.

    .
    Мне никто не звонил, а просто пришло уведомление, что мой отзыв не прошёл техническую модерацию. Большей чуши я не встречал в жизни, чем отзывы на онлайнере, которые по большей части публикуются почти не глядя тем магазинам, кто башляет онлайнеру.
    Онлайнер, как Вы можете прокомментировать нарушение Вами Ваших же правил проверки достоверноести отзыва?

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 13 июля 2017 21:51

    КАК ДОСТАЛ выбор страницы только в правом нижнем углу, очень пытаясь не попасть в стрелочку "наверх"!!!

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 июля 2017 10:09

    Hamster_junkbmx, с введением нотификаций, которые позволяют получать уведомление на сайте об удалении отзыва, мы пересмотрели стандарт обработки и перестали звонить авторам, об отзывах которых 100% понятно, что разговор не сможет повлиять на решение. Такие отзывы теперь удаляются сразу и автор получает уведомление об удалении.

    Благодарю вас за высказанное замечание по несовпадению текста в правилах, изложенных на данной странице, со стандартом работы.
    Мы привели его в соответствие с действительностью.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Питонец, Это вы о каком именно выборе? на какой странице?

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    15 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 14 июля 2017 11:24 Редактировалось Hamster_junkbmx, 1 раз.

    alice_twitter,
    Повторю вопрос, перефразировав:
    Магазин отвратительно показал себя, заказ в корзине не подтвердил, полусонный полупьяный некомпетентный продавец за целый день обещаний перезвонить ни разу не перезвонил, в наличии заявенного товара не оказалось (продаёт в каталоге по сей день). У меня имеются скриншоты, записи разговоров.
    В какой вселенной, кроме вселенной фантазий онлайнера, с моей "доказательной базой" отзыв может быть отклонён?

    P.S.: Других людей за нарушение текста в ваших правилах вы наказываете доступными вам методами. Накажите себя, раз так, ведь вы нарушили существующие правила.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 июля 2017 17:41

    Hamster_junkbmx, сожалею, мы видим, что вы являетесь заинтересованным лицом, и поэтому мы не можем гарантировать объективность таких отзывов. А значит и опубликовать их.

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    15 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 14 июля 2017 17:55

    alice_twitter,
    Я могу быть хоть сто раз быть заинтересованным в чём угодно, но у меня есть объективные доказательства нарушений и правил каталога, и правил приличия, и законодательства конкретным магазином. Моя заинтересованность никак не связана с этим, а классическая узколобость и упрямство сотрудников вашей компании, поверьте, терпеть не могу не только я. Вы на каждом углу кричите, как объективны и честны, а по факту спускаете с рук полный бардак одним и наказываете за мелочь других.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 17 июля 2017 16:16
    alice_twitter:

    Это вы о каком именно выборе? на какой странице?

    Видимо, эта:

    Проблема знакома. Но не всегда стрелки совпадают. Но бывает и такое.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 18 июля 2017 08:51

    White Rabbit, это в админ-панели? (можете в личку прислать ссылку)

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 18 июля 2017 13:36 Редактировалось Mental_warrior, 1 раз.

    Это в любом каталоге внизу страницы есть стрелка выбора страниц (извиняюсь за тавталогию). А кроме того там вроде как ещё появляется стрелка вверх. Или чего-то ещё? У меня как-то несколько раз было, когда они накладывались друг на друга. Правда было это давно и я уже плохо помню. Вот у человека вроде бы и сейчас такое. Лучше бы он сам рассказал. Мало ли. Может я плохо понял. Впрочем вот наглядное пособие:

    Кнопки накладываются частично.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 18 июля 2017 15:47
    Питонец:

    КАК ДОСТАЛ выбор страницы только в правом нижнем углу, очень пытаясь не попасть в стрелочку "наверх"!!!

    Кнопка "вверх" пропадает по прошествии пары секунд.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 18 июля 2017 16:18
    Команда_каталога_Onliner:

    Кнопка "вверх" пропадает по прошествии пары секунд.

    В принципе, да. Если не дёргать страницу. А вот если дёргаешь "туда-сюда", кнопка "вверх" возвращается. Кстати и если задержать курсор на ней, тогда тоже остаётся.